Реферат: Список тем ов по курсу «психология аномального развития» (автор к псх наук, с н. с. Н. В. Зверева) Требования к написанию а: может быть напечатан или написан от руки, объем соответственно 10-15 - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Список тем ов по курсу «психология аномального развития» (автор к псх наук, с н. с. Н. В. Зверева) Требования к написанию а: может быть напечатан или написан от руки, объем соответственно 10-15

Остальные рефераты » Список тем ов по курсу «психология аномального развития» (автор к псх наук, с н. с. Н. В. Зверева) Требования к написанию а: может быть напечатан или написан от руки, объем соответственно 10-15

СПИСОК ТЕМ РЕФЕРАТОВ ПО КУРСУ «ПСИХОЛОГИЯ АНОМАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»

(автор — к.псх.наук, с.н.с. Н.В. Зверева)

Требования к написанию реферата: реферат может быть напечатан или написан от руки,

объем соответственно 10-15 (15-25) страниц. ЛИТЕРАТУРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ

ДОЛЖНЫ СЛУЖИТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЖУРНАЛЬНЫЕ СТАТЬИ И ТЕЗИСЫ ИЗ

СБОРНИКОВ ДОКЛАДОВ РАЗЛИЧНЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ, А НЕ УЧЕБНИКИ И

МОНОГРАФИИ!

Можно использовать журналы: Вопросы психологии, Психологический журнал,

Вестники университетов (МГУ. СпбГУ и др.), Журнал невропатологии и психиатрии им. С. С,Корсакова, Российский психиатрический журнал, Соииальная и клиническая психиатрия, Вопросы психического здоровья детей и подростков, Московский психотерапевтический журнал, Психиатрия, Аутизм и нарушения развития, Школа здоровья и др. Допускается самостоятельный выбор клинико-психологической литературы. Возможно использование сборников тезисов и научных докладов научных и научно-практических конференций по клинической психологии, психиатрии за тот же временной интервал: годы издания, которые можно включить в реферат: 1999-2008 (последние 10 лет) В тексте реферата студент должен дать Введение, в котором обозначить выбранную тему, ее ракурс и назвать источники. Далее может идти реферативное изложение статей по избранной тематике. В конце должен быть список использованных источников (библиографический). Если возможно, следует дать содержание как структурную единицу работы. Студенты должны следить за грамотностью и литературным стилем реферирования, недопустимо прямое цитирование источников без правильного оформления цитат (например, не должно быть фраз типа: «В нашем исследовании ...», «Мы провели обследование...» и т,п.) Если тема работы

больше клиническая, чем психологическая (например, реферативный обзор клинических работ по шизофрении детского возраста и др.), то автор должен указать психологические аспекты работы с данным контингентом, осветить участие психологов в диагностике и лечении пациентов.

Ниже приводится примерный список тем рефератов по курсу:

1. Новые направления исследования психической деятельности детей, больных

Шизофренией, Аутизм, РДА

2. Новые направления исследования умственной работоспособности у аномальных детей.

3. Новые подходы к исследования памяти и коррекции отклонений в детской психиатрической клинике.

4. Направления исследования и методы изучения мыслительной деятельности у

аномальных детей (в связи с трудностями обучения)

5. Направления исследования и методы изучения мыслительной деятельности у детей, имеющих психические заболевания

б. Современные подходы к изучению особенностей психической деятельности детей,

больных эпилепсией.

7. Психологические исследования в области пограничной психиатрии детского возраста.

8. Современные психологические исследования нервной анорексии.

9. Направления в изучении психической деятельности детей и подростков, больных

наркоманией.

10. Аффективная патология в детском возрасте: клинико-психологические исследования.

11. Психологические исследования невротических расстройств у детей и подростков

12. Возрастная специфика в патопсихологии: исследования методов возрастных срезов и

лонгитюд

13. Проблема ПТСР в патопсихологии детского и подросткового возраста

14. Исследования детско-родительских отношений в патопсихологии детского и подросткового возраста.

15. Экспериментальные исследования личности в детской патопсихологии.

16. Проблема психокоррекции в детской патопсихологии

Допускается изменение формулировки темы в соответствии с используемыми источниками, также возможен самостоятельный выбор темы сообразно вопросам и темам

общего курса патопсихологии, однако реферат должен быть построен в полном соответствии с требованиями, описанными выше.