Методические указания
Существенной частю заоочной формы обучения является самостоятельное освоения курса. В рамках курса Индустрия размещения предусмотренно практические занятие заочно два раза в семестре.
Во время сессии Вы здаете экзамен заочно.
Возможно получить консультации преподователя этого курса. Время консультации определяет деканат в начале семестра.
Практические занятие делятся на две академических часа. На первом занятии рассматривается 1- 3 темы, на втором 4 - 7 темы.
Контрольные работы и кредитную работу необходимо сдать до сессии. Максилальная оценка – 10 баллов. ВНИМАНИЕ ! Каждое задания должно быть подписано автором и технически оформлено следующим оброзом: редакторе Microsoft Word, 12 Times New Roman; А4 (210 х 297 мм), Page Setup: 2,5 – 2,5 – 2,5 –2,5 сm, Header-Footer 1.25 –1.5 сm; Интервал между строк: 1,5 Рисунки выполнены MS Power Point, Таблицы - 10 Times New Roman Normal.
Форма заключительной аттестации – посещение занятии, позитивная оценка контрольных работ, позитивная оценка кредитной работы и позитивная оценка на экзамене.
2. Задания для практических занятии
1.темa.
Задание: Характеризуйте системы класификации средств размещения туристов в Латвий (Реферат – 3 стр.)
2.темa.
Ознакомтесь с пупктом 16.1 в Законе о туризме ЛР об оценке соответствия и сертификации! Отметье правильный ответ:
Оценка соответствия и сертификация средств размещения обьязательна
Оценка соответствия и сертификация средств размещения обьязательна только членам асоциации гостиниц и ресторанов
Оценка соответствия и сертификация средств размещения не обьязательна
Необходимость оценки соответствия и сертификации средств размещения определяет каждая самоуправление по отдельности
3.темa.
Задание: Реферат (обьем - 3 стр.) – сравнение преимуществ и недостатков независимых гостиниц и гостиничных сетей.
4.темa.
Задание: Какой вид деятельности Вы бы предпочли для осуществления своих целей в гостиничном бизнесе – Управление собственностью, управление по контракту, управление через договор франчайзинга, аренда. Обоснуйте свой выбор.
5.темa.
Задание, которое необходимо выполнить для использование в кредитной работе:
Представте себе в роли руководителя маркетингового отдела выьранной гостиницы (или другово средства размещения туртстов)! Составте маркетинговый план на один год в календарь мероприятии вкючая рекламу, пропоганду, личную продажу, стимулирование продаж, прямой маркетинг
6. темa.
Задание, которое необходимо выполнить для использование в кредитной работе:
Представте структуру менеджмента выьранной гостиницы (или другово средства размещения туртстов)! Учитывая то, что основанием менеджмента предприятия взято тип средства размещения туристов, величина, целевая аудитория, уровень сервиса, разнообразность услуг и др., разработаите организационную структуру с отделами и дайте краткое описание обязанностей их работников.
7.темa.
Задание: пользуясь знаниями что тур.операторов подразделяют на те которы работают области выездного туризма и на те которы работают области въездного туризма, назовите 5 Латвийских тур.операторов с которыми Вы бы хотели сотрудничать, продавая услуги своей гостиницы (или другово средства размещения туртстов)! Почему выбрали именно этих тур.операторов?
Методические указания для выполнения кредитной работы:
Цель: По основным требованиям классификации средств размещения туристов уметь определить необходимый уровень сервиса для выбраного средства размещения туристов соответственно ее типу, значению, количеству услуг, месту нахождения, цене. Уметь определить необходимую организационную структуру средства размещения туристов, иметь предстовление о ee конкурентоспособности, особенностями маркетинга и рыночном спросе.
Технические требования по оформлению дипломной работы
www.isma.lv
Информация студентам
Квалификационные, бакалаврские и магистерские работы
Методические указания по написанию дипломных работ
Рекомендуемая литература: Возможно использовать всю рекомендуемую литературу для освоения курса, конспекты лекции, ресурсы Интернета, не опубликованные и рекламные материалы.
План работы: В пределах освоения учебного курса и рекомендованной литературы каждый студент разрабатывает описание создаваемого или существующего средства размещения туристов (гостиницы или иного предприятия размещения туристов), дает оценку конкурентоспособности и определяет особенности их маркетинга и менеджмента.
Титульный лист
Содержание
Введение
Сведение о предприятии:
Название
Год постройки или реновации
Позиционирование на рынке (тип предприятия, категория, целевая аудитория)
Место нахождения (адрес)
Описание предприятия:
Определяя место нахождения средства размещения туристов, необходимо дать характеристику окружаещей среды (например: деловой центр города, в радиусе … м находится банки … , и т.д.) и доступность (например: 10 км от аэропорта, 3 км от ж/д и т.д.). Описание создавать как информативный материал для потенциальных клиентов и посредников с целью осуществления сбытовой политики продаж.
Продукт:
На основании типа конкретного средства размещения туристов и ее целевой аудитории, руководствуясь стандартными требованиями и необходимому уровню сервиса следует создать продукт этого предприятия (предложение основных и дополнительных услуг и их цены).
Рыночная ситуация и клиенты (целевая аудитория):
Оценить рыночную ситуацию на сегменте конкретного средства размещения туристов (маркетинговые исследования) и дать характеристику потенциальных клиетов.
Конкуренция:
Необходимо дать оценку конкурентоспособности средства размещения туристов по сравнению с другими конкурентами в соответствующем рыночном сегменте (выбирается как минимум два конкурента).
Политика продвижения товара, маркетинг:
Определить политику продвижения товара. Маркетинг выбранного средства размещения туристов.
Менеджмент предприятия:
Учитывая то, что основанием менеджмента предприятия взято тип средства размещения туристов, величина, целевая аудитория, уровень сервиса, разнообразность услуг и др., неоходимо разработать организационную структуру с отделами и дать краткое описание обязанностей их работников.
Выыоды и предложения
Список литературы
Приложения
2
Другие работы по теме:
Логика 2
СОДЕРЖАНИЕ ЗАДАНИЕ 1 Изобразите кругами Эйлера отношения между понятиями: ЗАДАНИЕ 2 Обобщите и ограничьте понятия: ЗАДАНИЕ 3 Найдите ошибку в определении понятия:
Деловой туризм в Хорватии
Хорватия – развивающаяся страна Балканского полуострова. Практически круглый год здесь проводятся многочисленные музыкальные фестивали, выставки, крупные спортивные соревнования, а здешние торгово-промышленные ярмарки – одно из самых значительных событий в мире. Для туристов предлагаются интереснейшие инсентив-программы, экскурсии по замкам и музеям, лечение и даже поездки по винным дорогам.
Роль туризма как отрасли экономики в мире
Туризм уже давно рассматривается как одно из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового хозяйства. Об этом свидетельствует тот факт, что на долю туризма приходится около
Современное состояние и тенденции развития туризма в мире
В настоящее время индустрия туризма в мире является одной из наиболее динамично развивающихся сфер в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений - 14%.
Различия туроператоров и турагентов
Туроператоры и турагенты - их различия Организации, занимающиеся составлением и продажей ту ров, а также подготовкой и проведением экскурсий, называются
Туристская индустрия
Туристская индустрия - "совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков" (ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" от 4 октября 1996 г.).
Сотрудничество России и Норвегии
Сотрудничество России и Норвегии Норвежский Совет по туризму отмечает, что с каждым годом интерес к Норвегии среди российских туристов растет. В прошлом году страну посетило более 41 тысячи туристов из России, а количество ночевок составило 348 тысяч, что на 30% больше, чем в 2006 году.
Основные составляющие индустрии туризма
Основные составляющие индустрии туризма В начале нашего исследования смеем предположить, что путешествия и туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое.
Трудовая мотивация 2
Задание 1. В чем заключается суть трудовой мотивации? Задание 2. Какие функции выполняет мотивационная сфера профессиональной деятельности? Задание 1
Памаскина о в 15 стр
Ценных бумага это документ составленный с соблюдением установленной формы и обязательных реквезитов удостоверяющий имущественные права
работа
Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В ХХ веке гостиничный бизнес превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений
Проблемные поля туристической фирмы
Министерство образования и науки российской Федерации Федеральное агентство по образованию Филиал Сочинского государственного университета туризма и курортного дела в городе Омск
Математический анализ
Исследование заданной функции и построение ее графика. Расчет объема тела, полученного вращением вокруг оси абсцисс фигуры, ограниченной линиями и осями координат. Вычисление интеграла при заданной силе. Работа, которую нужно совершить для сжатия пружины.
Основы высшей математики
Построение подмножеств и диаграмм Венна по заданному универсальному множеству и его составляющим. Сложение, вычитание и транспонирование матриц. Метод понижения порядка и приведения системы к треугольному виду. Методы Крамера, Гаусса и матричный способ.
Решение нелинейных уравнений
Задание №1 Отделить корни уравнения графически и уточнить один из них: методом половинного деления; методом хорд; методом касательных; методом секущих;
Математические последовательности. Предел функции
Вычисление математических последовательностей и определение числа, которое называется пределом последовательности. Методы расчетов предела функции. Произведение бесконечно малой функции и ограниченной функции. Определение предела последовательности.
Математические последовательности Предел функции
Задание 1 Вычислите последовательности Решение. Рассмотрим последовательность для любого натурального Следовательно, множество является ограниченным сверху. Это означает, что последовательность
Аппалачская тропа
Аппалачская тропа — размеченный маршрут для пешеходного туризма в североамериканской горной системе Аппалачи. Аппалачская тропа имеет протяжённость около 3,5 тыс. км от горы Катадин (Мэн) на севере до горы Спрингер (Джорджия) на юге. Точную длину определить практически невозможно, так как существует несколько альтернативных путей.
Авторское право и авторский договор
АВТОРСКИЙ ДОГОВОР (ОБЩАЯ ФОРМА) г. __________________ "___" ______________ 19 __ г. _________________________________, именуемый в дальнейшем "Автор", с одной стороны, и
Отдых и туризм главный туристский регион мира
Как вы уже знаете, зарубежная Европа — главный район международного туризма. «Рекордсмен мира» по туризму — Франция, которую ежегодно посещает свыше 50 млн. человек; это значит, что на каждого француза приходится примерно по одному приезжему иностранцу! К числу самых популярных туристских стран принадлежат также Испания, Италия, Швейцария, Австрия, Великобритания, Чехия, Венгрия, Португалия, Греция.
Антильские острова
Владение Нидерландов расположено в Карибском море, между Северной и Южной Америкой. Включает пять островов в архипелаге Малые Антильские острова (Аруба, Кюрасао, Бонайре, Саба, Синт-Эстатиус) и южную часть острова Сен-Мартен.
Личная гигиена 2
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Т е м а: «ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ» Задание 1 Рассмотри картинки. Задание 2 Прочитай текст. Утром Федя чинил велосипед. Днём играл с соба-
Особая экономическая зона Байкал
Особая экономическая зона "Байкал" Особая экономическая зона "Байкал" создана на основании Постановления Правительства России от от 3 февраля 2007 г. N 68 "О создании на территории муниципального образования "Прибайкальский район" Республики Бурятия особой экономической зоны туристско-рекреационного типа" с целью развития туризма и отдыха в районе озера Байкал.
Асемблер Задание 3 - вар2
LXI H, 8100 ;задание адреса первого элемента (HL:=8100H) ;задание кол-ва элементов XRA A ;обнуление аккумулятора ;обнуление регистра C (счетчик переполнений)