Реферат: Управление кризисами при помощи pr - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Управление кризисами при помощи pr

Остальные рефераты » Управление кризисами при помощи pr

Тема работы:

Вид работы: курсовая работа с практической частью

Дополнения:

на все источники литературы в работе указаны сноски

Цена в рос. руб.: 1000 р.

Цена в укр. грн.: 200 грн. Бесплатный перевод на украинский язык.

Заказ № 142.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

Список использованной литературы 3


Введение

В жизни любого социального института или отдельного человека возникают различные критические ситуации. Временами разражаются кризисы общего, крайне разрушительного, катастрофического характера. Но, какими бы острыми и масштабными они ни были, чтобы их преодолеть или хотя бы уменьшить разрушительные последствия, всегда нужно принимать соответствующие меры.Кризисы бывают самыми разными по содержанию и форме, однако пиармены имеют дело преимущественно с социальными последствиями природных кризисов и с кризисами социального происхождения. Задача пиарменов - предотвращать эти кризисы, разрешать или устранять их наиболее опасные общественные последствия. В отличие от всех остальных социальные кризисы в большинстве случаев поддаются определенному предвидению и позволяют управлять их протеканием. Поскольку социальные кризисы, как правило, вызываются действием человеческого фактора, они имеют много общих черт. Говорят, что эти кризисы - все равно, что драмы, только с большим количеством вариаций основных сюжетных линий и развязок.

Объект исследования – управление кризисами при помощи PR.

Предметом исследования является совокупность теоретических, методических и практических подходов к эффективности управления кризисами при помощи PR-технологий.

Учитывая актуальность проблемы целью настоящего исследования явилось изучение и разработка эффективных методов управления кризисами при помощи PR в организациях.

В связи с поставленной целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов PR-технологий в кризисных ситуациях и управления в условиях кризиса с помощью применения PR-технологий; анализ выхода из кризиса агентства при помощи PR-технологий; сформулированы рекомендации ведения эффективного антикризисного менеджмента.

Список использованной литературы

Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М., 1990. - С. 42.

Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учеб. пособ. Тамбов: Изд-во Тамб. гос.техн. ун-та, -2004. –С.38.

Галумов Э. Основы PR: -М.: «Летопись XXI». -2004.

Друкер П. Эффективное управление – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – С.143.

Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. пособие. 8-е изд.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2001. С. 430.

Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., "Рефл-бук", К.: "Ваклер" - 2000.

Ольшевский А. Антикризисный PR и консалтинг: - СПб: Питер, 2003. – С.5.

Почепцов Г.Г. PR для профессионалов: М. –Изд-во «Ваклер». -2003.

Евсеев А. Стратегии реструктуризации предприятий в условиях кризисной ситуации // Проблемы теории и практики управления. - 1999. - №3. - С. 109.

PR и антикризисное управление компанией // Дижон.- djoen/management/pr-i-antikrizisnoe-upravlenie-predpriyatiem.html

Кризис вызывали? Технология антикризисного PR – менеджера // IPTV producshion. - iptv.ua/news1436.html

Золото в номинации «Кризис-менеджмент. Сохранение репутации» // Политолог. - polylog/ru/marketing-communications-community/blog-pr-btl/IPRA-golden-crisis-management-2007.htm



4