Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг»
4 курс ЗФО
№ п/п | Содержание работы | Требования | Форма контроля |
1 | Реферат на тему «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах» | объем 15-20 страниц, лист А4, шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал -1,5 | В письменной форме |
2 | По теме реферата сделать презентацию и подготовить доклад | презентация – 15-20 слайдов; доклад – на 10 минут | Защита в устной форме + предоставить работу на диске CD |
3 | Проект маркетинговой деятельности любого спортивно-оздоровительного центра или фитнес-клуба. | разработать проект по 4 основным этапам маркетинговой деятельности; презентация – min 15 слайдов | Защита в устной форме + предоставить проект на диске CD |
Вопросы к зачету
Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг».
Виды спортивного маркетинга
Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства.
Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг.
Спонсорский договор, его задачи и содержание.
Субъекты спортивного спонсорства.
Лицензирование как элемент маркетинга, определение.
Основные направления лицензирования. Лицензионная программа.
Лицензионный договор его задачи и содержание.
Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание.
Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования.
Виды и функции рекламы
Рынок рекламы и его инфраструктура.
Основные носители рекламы.
Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы).
Рекламная компания
Показатели эффективности рекламы.
Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя.
Создание бренда. Особенности, этапы, примеры.
Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ).
Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров.
Цены на ФОУ и политика ценообразования.
Пассивная маркетинговая деятельность.
Наступательная маркетинговая стратегия.
Основные этапы организации фитнес центра.
Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах.
Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»).
Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг).
Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров
Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок.
Концепция системы маркетинговой информации.
Система внутренней отчетности
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.
Схема маркетингового исследования.
Формулирование целей исследования.
Отбор источников информации. Сбор информации.
Другие работы по теме:
Особенности ценообразования на физкультурно-спортивные услуги
Ценообразование как процесс установления окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения. Стратегия ценообразования и ее связи с долгосрочными целями физкультурно-спортивной организации.
Спортивная и любительская рыбалка
Украина - уникальное государство, которое богато своими водными ресурсами и запасами рыбы. С каждым годом всё больше людей стараются приобщиться к активному отдыху на природе с удочкой в руках.
Спортивные туры
Виды туров Спортивные туры Специфика путешествий с физкультурно-спортивными целями Путешествие с данными целями подразумевает под собой подготовку и участие в соревнованиях и играх на профессиональном и любительском уровнях, сопровождение спортсменов, а также участие в качестве зрителей.
Развитие и становление паралимпийского спорта в Украине
Формирование паралимпийского движения в Украине. Закон "Про основи соціальної захищенності інвалідів в Україні". Работа Украинского и региональных центров "Инваспорт": лечебно-реабилитационная; массовый спорт инвалидов; спорт высших достижений.
«Здоровый образ жизни»
Социальное значение профессиональной деятельности по оздоровительной физической культуре. Система знаний, навыков и умений, необходимых для специалиста по фот
Документ является демонстрационной версией
Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности
Методические рекомендации родителям
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Красноярский краевой институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта»
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Международный маркетинг 9
Международный маркетинг. 7.09.06. Тема №1. Концепция международного маркетинга. В отличие от внутерннего маркетинга международный маркетинг включает в себя деятельность не внутри одной страны, а изменяющей в зависимости от особенностей той или иной зарубежной страны.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Физическая культура и спорт как отрасль социальной сферы
Введение Социальная политика является важнейшей сферой социальной общественной жизни, важнейшим направлением государственной политики. Социальная политика – это составная часть внутренней политики государства, воплощённая в его социальных программах и практике. Она регулирует отношения в обществе в интересах и через интересы основных социальных групп населения.
Харбинский рубль
Харби́нский рубль , также рубль Русско-Азиатского банка хорватовский рубль — денежная единица, выпускавшаяся в обращение Русско-Азиатским банком в Харбине и на территории отчуждения КВЖД с декабря 1918 по 1920 год.
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.
Алжан Жармухамедов
Заслуженный мастер спорта, Девятикратный Чемпион СССР, Трехкратный Чемпион Европы, Олимпийский Чемпион.