Реферат: «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах» - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

«Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

Остальные рефераты » «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах»

Задание по дисциплине «Специализация» раздел «Маркетинг»

4 курс ЗФО


п/п

Содержание

работы

Требования

Форма

контроля

1 Реферат на тему «Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах» объем 15-20 страниц, лист А4, шрифт Times New Roman, 14 кегель, интервал -1,5 В письменной форме
2 По теме реферата сделать презентацию и подготовить доклад

презентация – 15-20 слайдов;

доклад – на 10 минут

Защита в устной форме + предоставить работу на диске CD
3 Проект маркетинговой деятельности любого спортивно-оздоровительного центра или фитнес-клуба.

разработать проект по 4 основным этапам маркетинговой деятельности;

презентация – min 15 слайдов

Защита в устной форме + предоставить проект на диске CD

Вопросы к зачету


Понятия «маркетинг» и «спортивный маркетинг».

Виды спортивного маркетинга

Спонсорство как элемент маркетинга спортивного соревнования. Основные черты спонсорства.

Категории спонсорства. Виды спонсорских услуг.

Спонсорский договор, его задачи и содержание.

Субъекты спортивного спонсорства.

Лицензирование как элемент маркетинга, определение.

Основные направления лицензирования. Лицензионная программа.

Лицензионный договор его задачи и содержание.

Олимпийское лицензирование. Особенности и содержание.

Реклама как элемент маркетинга спортивного соревнования.

Виды и функции рекламы

Рынок рекламы и его инфраструктура.

Основные носители рекламы.

Планирование рекламного бюджета (аналитические и неаналитические методы).

Рекламная компания

Показатели эффективности рекламы.

Психологические механизмы воздействия рекламы на потребителя.

Создание бренда. Особенности, этапы, примеры.

Маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг (ФОУ).

Основные виды ФОУ. Отличия маркетинга услуг от маркетинга товаров.

Цены на ФОУ и политика ценообразования.

Пассивная маркетинговая деятельность.

Наступательная маркетинговая стратегия.

Основные этапы организации фитнес центра.

Маркетинг в зарубежных физкультурно-оздоровительных клубах.

Маркетинговые программы зарубежных клубов (на примере «Golds Gum» и «World Class»).

Основные источники доходов фитнес центров США. (членские взносы; оплата дополнительных услуг; поступления от спонсоров, лицензионной и другой коммерческой деятельности; доход от сопутствующих услуг).

Экономическое обоснование предлагаемых услуг. Источники доходов физкультурно-оздоровительных центров

Цена ФОУ. Переменные, прямые фиксированные, скользящие рыночные, комбинированные цены внедрения в рынок.

Концепция системы маркетинговой информации.

Система внутренней отчетности

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации.

Схема маркетингового исследования.

Формулирование целей исследования.

Отбор источников информации. Сбор информации.