Содержание
Введение 5
1. Теоретические аспекты изучения конкурентоспособности
маркетинговой деятельности организации 8
Основные понятия, виды и методы конкуренции и конкурентоспособности 8
Внешние и внутренние факторы конкурентного преимущества товара (услуги), их влияние на конкурентоспособность 15
Основные методы изучения конкурентоспособности организации 22
2. Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности
организации на рынке фитнес-услуг города Набережные Челны 26
Краткая характеристика рынка и методика его исследования 26
Конкурентные позиции фитнес-клуба «FitLand» 29
3. Рекомендации по эффективной адаптации маркетинговой
деятельности фитнес-клуба «FitLand» на рынке фитнес-услуг 42
Рекомендации по ассортиментной, ценовой и сбытовой политике организации 42
Рекомендации по эффективности рекламной кампании и продвижению фитнес-услуг 47
Экономическая эффективность 56
Выводы и предложения59
Список используемой литературы62
Приложение 11-3
Приложение 21-2
Приложение 31-3
Приложение 41
Приложение 51-2
62 Список использованной литературы
Акулич М. Анализ конкурентоспособности продукции в аспекте взаимоотношений с потребителями // Маркетинг. –2003.-№ 6. – с. 33-43
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 640с.
Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 5. – с. 63-71
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 1999. – 656 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
Дейан А. Изучение рынков. – СПБ.: Издательский Дом «Нева», 2003. – 128 с.
Диксон Пер, Хасси, Дэвид Анализ сильных и слабых сторон компаний: определение стратегических возможностей.: Пер. с англ. – М.: Издат. дом «Вильямс», 2003. – 368 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: - М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
Куприянова Т., Растимешин В. Управляемая конкурентоспособность: как ее добиться // Консультант директора. – 2001. - №22. – с. 17-29
Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. СПБ.: Наука, 1996. – XV+585 с.
Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001. – 224 с.
Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – Учеб. Пособие. – М.: Юрайт-Издат, 2004. – 335 с.
Нагапетьянц Н.Я. Прикладной маркетинг: - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 272 с.
63
Никишин В.В., Широченская И.П. Лояльность покупателей и ее формирование в розничной торговле // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2004. - №3. – с. 45-54
Ожегов С.И. и Шведкова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: - М.: Азбуковник, 1999. – 944 с.
Островский Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления // Консультант директора. – 2001. - № 20. – с. 34-36
Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. - № 1. – с. 82-89
Полозова А. Фролова Н. Оценка конкурентоспособности хлебокомбината // Практический маркетинг. – 2002. - № 9. – с. 14-21
Портер, Майкл, Э. Конкуренция.: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 495 с.
Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с.
Саринов Р. Как оценить конкурентоспособность компании // Маркетолог. – 2002. - № 9. – с. 4-8
Судник В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Справочник экономиста. – 2004. - №8. – с. 55-57
Сысоева С., Нейман А. Как воспитать лояльность покупателей / Маркетолог. – 2004. - №1. – с.30-35
Тащиян Г. Экономический мониторинг. – 2004. - № 2. – с. 17-25
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательство-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 892 с.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Уч-к. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 272 с.
Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА – М. – 2000. – 312 с.
64
Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. – СПБ.: Питер, 2002. 752 с.
Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 1995. - 317 с.
Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. – Учебник для вузов. М.: Интерпракс, 1996. – 184 с.
Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. – 335 с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно – практическое пособие. – 2-е изд., испр. И доп. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», издательство «ГНОМ-ПРЕСС», 1998. – 384 с.
Юрашев В. Единая тактика компании при различных условиях конкуренции // Маркетолог. – 2002. - №11. – с. 37-39
Другие работы по теме:
Ценовой механизм
Ценовой механизм - это инструмент уравновешения спроса и предложения, увязывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца). В то же время ценовой механизм выполняет очень важную социально - экономическую функцию, оказывая влияние на структуру и объем потребления благ, услуг и потребительский бюджет.
Новое увлечение Голливуда — будокон
Будокон — новый вид фитнеса и, согласно его основателю, целая философия жизни и движения, которым не только повально занимаются знаменитости, но и родился он собственно на Фабрике Грез.
Общая характеристика спорта фитнес
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Реферат на тему: ” Общая характеристика спорта фитнес”
Документ является демонстрационной версией
Целью работы является: проведение анализа ассортимента товаров розничного торгового предприятия на примере магазина «Карапуз» ивыработка рекомендации по ее совершенствованию
«Здоровый образ жизни»
Социальное значение профессиональной деятельности по оздоровительной физической культуре. Система знаний, навыков и умений, необходимых для специалиста по фот
Бизнес-план ООО Аполлон - фитнес клуб
ООО «Аполлон» - фитнес клуб Улица Щербакова, дом 33 636363 Режим работы фитнес клуба: ЕЖЕДНЕВНО с 10:00 до 22:00, кроме понедельника. Стоимость услуг: 1 час занятия в тренажерном зале - 50 рублей.
Открытие фитнес-клуба эконом класса
Резюме 1. Название проекта Открытие фитнес-клуба эконом класса 2. Бизнес-идея проекта Бизнес–идея проекта заключается в удовлетворении существующего спроса на фитнес услуги в данном ценовом сегменте. Предполагается оказание качественных услуг населению за счет использования современных методик, фитнес-программ, задействования квалифицированного персонала.
Особенности рынка фитнес услуг
Общая характеристика компании "Фитнес Хаус". Особенности предоставляемых услуг. Анализ структуры организации. Рынок фитнес услуг в Санкт-Петербурге за 2010 год. Анализ существующей системы продвижения фитнес услуг на примере данного предприятия.
Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг
Анализ конкурентоспособности: Рассмотрим фитнес-клуб «СпортPlaza» и компании-конкуренты СОЦ «Наша планета», фитнес-клуб «World Gym» и некий «Новый клуб», наиболее яркие представители на рынке фитнес-услуг мурманской области.
Маркетинг на потребительском рынке 2
Маркетинг на потребительском рынке 1) Особенности потребительского рынка. 2) Стратегический маркетинг на потребительском рынке. 3) Особенности ценового маркетинга на потребительском рынке.
Антикризисная стратегия предприятия или план маркетинга
Правила выработки антикризисных мер и антикризисного управления предприятием, направленных на пропорциональную экономию всех составляющих бизнеса. Оперативный сбор маркетинговой информации. План маркетинга, как основа антикризисной стратегии предприятия.
Создание фитнес-центра
Цели создания и основные преимущества фитнес-центра, описание видов услуг. Предполагаемая организация обслуживания клиентов. Стратегия ценообразования, методы стимулирования продаж, реклама. Инвестиционный и организационный план. Страхование рисков.
Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе
Аналитический обзор сильных и слабых сторон предприятий гостиничного комплекса. Описание классификации ряда гостиниц по степени комфортности номеров и разновидностям предоставляемых услуг. Особенности тарифов и критериев оценки гостиничных предприятий.
Взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики
Интенсивное развитие в последнее время таких относительно новых областей менеджмента, как логистика и маркетинг, актуализирует проблему разделения областей этой деятельности и сопутствующих им научных исследований с целью обоснования и выявления разумных границ их компетенции в общей цепи поддержки жизненного цикла продукции.
Эссе-клуб
— литературный клуб, возникший в 1996 году в недрах журнала «Новая Юность», в котором эссеистика в то время была возведена в ранг полноценного жанра литературы. Первоначальная идея клуба как кружка авторов эссе «Новой Юности» возникла у редакторов журнала Рустама Рахматуллина, Василия Голованова, Татьяны Изотовой.
Валдай клуб
Введение 1 Задачи клуба 2 Хронология 2.1 2004 2.2 2005 2.3 2006 2.4 2007 2.5 2008 3 Оценки Список литературы Введение Международный дискуссионный клуб «Валдай» — периодическое собрание известных экспертов, специализирующихся на изучении внешней и внутренней политики России. Клуб был создан в сентябре 2004 года по инициативе агентства «РИА Новости», Совета по внешней и оборонной политике (СВОП), газеты «The Moscow Times», журналов «Россия в глобальной политике» и «Russia Profile».
Селигер форум
План Введение 1 Селигер-2005-2008гг 2 Селигер-2009 3 Селигер-2010 4 Селигер-2011 5 Руководство форума 6 Гимн форума Список литературы Введение «Селигер» — молодёжный образовательный форум, проводящийся с 2005 года на озере Селигер в Тверской области, близ города Осташков (в 370 км от Москвы). Организатором форума с 2005 года является молодежное объединение «НАШИ».
Массовое убийство в Кольере
Массовое убийство в фитнес-центре тауншипа Кольер (англ. Collier Township shooting) — трагические события, произошедшие в фитнес-клубе тауншипа (посёлка) Кольер недалеко от Питтсбурга, Пенсильвания, США, 4 августа 2009 года. В результате инцидента погибли 4 человека, включая нападавшего. Еще 9 получили ранения.