МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18
П. Синегорск
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
(методические указания)
Автор: Элеонора Ауэсона Орещенко,
учитель английского языка,
МОУ СОШ № 18,
Абинского района,
Кранодарского края.
П. Синегорск
2009 г.
СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Вступление
Развитие науки и техники немыслимо без широкого обмена специальной информацией между людьми, говорящими на разных языках.
Одной из актуальных проблем обучения иностранному языку в средней школе
является обучение чтению. Программа по английскому языку предусматривает в качестве одной из конечных целей обучения иностранному языку умение читать литературу для получения необходимой информации. Один из возможных путей решения этой проблемы – создание у обучающихся базы для достижения большого потенциального словарного запаса, т.е. объема слов, которые ранее не были зафиксированы в речевом опыте обучаемых, но понимание которых достигается путем закономерной самостоятельной семантизации на основе знания значений словообразовательных элементов.
Твердое знание способов словообразования и словообразовательных элементов, умение пользоваться ими к увеличению числа слов в текстах, которые могут быть поняты без помощи словаря.
Как показывают статистические данные около 30% знаменательных слов любого текста, т.е. почти каждое третье слово, составляют слова производные. Уже из этого очевидно значение, которое имеет овладение приемами самостоятельного раскрытия значений незнакомых производных слов для овладения чтением текстов.
Список использованной литературы:
1. Т.И. Арбекова. Лексикология английского языка (практический курс). М., 1977г.
2. И.В. Арнольд. Лексикология современного английского языка. М., 1973г.
3. Р.З. Гинзбург, С.С. Хидекель. Лексикология английского языка. М., 1979г.
4. П.М. Каращук. Словообразование английского языка. М., 1977г.
5. Н.М .Раевская. Лексикология английского языка. Киев, 1977г.
6. Л.В. Банкевич. Словообразование в английском языке (упражнения). Л., 1964г.
7. Д.Л. Весник , С.С. Хидекель. Сборник упражнений по словообразованию современного английского языка. М., 1964г.
8. П.В. Царев. Производные слова в английском языке. М., 1977
Другие работы по теме:
Основания
Муниципальное общеобразовательное учреждение. Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Пос. Кавалерово Приморского края. РЕФЕРАТ По химии.
Охрана окружающей среды 4
Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа №2 Сообщение. Тема: Охрана окружающей среды. Выполнила: Ученица 11 «Б» класса
Применение фотоэффекта 2
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа № 12» Применение фотоэффекта Выполнила: Ищенко Валерия Ученица 11 класса
Изопроцессы в газах
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа П. Кавалерово Приморского края РЕФЕРАТ По физике Тема: «Изопроцессы в газах».
Изопроцессы в газах
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа П. Кавалерово Приморского края РЕФЕРАТ По физике Тема: «Изопроцессы в газах».
Шкатулка
Муниципальное общеобразовательное учреждение Уканская средняя общеобразовательная школа Ярского района Удмуртской Республики Творческий проект
Изготовление женской юбки
Text Text Graphics Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с Матвеевка» Проект «Юбка» Выполнила: ученица 8 класса Лаврина Светлана Руководитель: Казанцева Татьяна Александровна Graphics
«Моя профессия»
Профессия —(лат. professio —официально указанное занятие, специальность) — род трудовой деятельности (занятий) человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретённых в результате специальной подготовки, опыта и стажа работы
«доисследовать»
Этот жанр появился. В работе представлена полемика литературоведов, которые до сих пор не могут определиться в том, что же такое фентези, и имеет ли этот жанр право на существование. Ученица дает характеристику современным поджанрам фентези, представляет писателей, работающих в данных направлениях
«Герои Отечества»
Война самое ужасное бедствие для каждого здравомыслящего человека. Люди-пленники войны. Одни погибают от пуль, другие предаются насильственной смерти, и только лишь некоторые остаются в живых. Я хочу рассказать о человеке, который прошёл всю войну после тяжёлых болезней и травм
по теме «Мое дерево лиственница»
Автор: Фомина Дарья Викторовна, ученица 4 «А» класса муниципального образовательного учреждения «Кюсюрская средняя общеобразовательная школа»
по географии
Муниципальное образовательное учреждение Быковская средняя общеобразовательная школа №15
Тайны Вселенной.
Образовательное учреждение: Муниципальное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа №196» г. Северск, Томской области.
Все о Конусе
Муниципальное обще образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучение предметов социально-гуманитарного цикла центрального района города Новосибирска
Все о Конусе
Муниципальное обще образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №54 с углубленным изучение предметов социально-гуманитарного цикла центрального района города Новосибирска
Баскетбол 5
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕКОВСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 Р.П.БЕКОВО
Греческие города на Кубани
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 2 Кубановедение Греческие города на Кубани Выполнила: ученица 10 «Б» класса Мясоедова Ю. VI в. до н.э. на Таманском полуострове, где обитало одно из меотских племен - синды, были основаны греческие города-колонии. Каждый город имел свою сельскохозяйственную округу и был отдельным городом-государством.
Монастыри
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №750. ДОКЛАД по «Мировой художественной культуре». На тему: «Монастыри».