Реферат: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 П. Синегорск словообразовательный анализ (методические указания) - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 П. Синегорск словообразовательный анализ (методические указания)

Остальные рефераты » Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 П. Синегорск словообразовательный анализ (методические указания)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18

П. Синегорск


СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ

(методические указания)


Автор: Элеонора Ауэсона Орещенко,

учитель английского языка,

МОУ СОШ № 18,

Абинского района,

Кранодарского края.


П. Синегорск

2009 г.

СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ


Вступление


Развитие науки и техники немыслимо без широкого обмена специальной информацией между людьми, говорящими на разных языках.


Одной из актуальных проблем обучения иностранному языку в средней школе

является обучение чтению. Программа по английскому языку предусматривает в качестве одной из конечных целей обучения иностранному языку умение читать литературу для получения необходимой информации. Один из возможных путей решения этой проблемы – создание у обучающихся базы для достижения большого потенциального словарного запаса, т.е. объема слов, которые ранее не были зафиксированы в речевом опыте обучаемых, но понимание которых достигается путем закономерной самостоятельной семантизации на основе знания значений словообразовательных элементов.


Твердое знание способов словообразования и словообразовательных элементов, умение пользоваться ими к увеличению числа слов в текстах, которые могут быть поняты без помощи словаря.


Как показывают статистические данные около 30% знаменательных слов любого текста, т.е. почти каждое третье слово, составляют слова производные. Уже из этого очевидно значение, которое имеет овладение приемами самостоятельного раскрытия значений незнакомых производных слов для овладения чтением текстов.


Список использованной литературы:


1. Т.И. Арбекова. Лексикология английского языка (практический курс). М., 1977г.

2. И.В. Арнольд. Лексикология современного английского языка. М., 1973г.

3. Р.З. Гинзбург, С.С. Хидекель. Лексикология английского языка. М., 1979г.

4. П.М. Каращук. Словообразование английского языка. М., 1977г.

5. Н.М .Раевская. Лексикология английского языка. Киев, 1977г.

6. Л.В. Банкевич. Словообразование в английском языке (упражнения). Л., 1964г.

7. Д.Л. Весник , С.С. Хидекель. Сборник упражнений по словообразованию современного английского языка. М., 1964г.

8. П.В. Царев. Производные слова в английском языке. М., 1977