Реферат: Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Управление общественными отношениями» - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Управление общественными отношениями»

Остальные рефераты » Методические указания по написанию контрольной работы по дисциплине «Управление общественными отношениями»

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

Кафедра истории экономики, политики и культуры


Методические указания

по написанию контрольной работы по дисциплине


«Управление общественными отношениями»


Москва


2009


Вариант 1.

1. ПР: определение, принципы, функции.

2. Перечислите агентства ПР в России.

3. Выставки и конференции как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 2.

1. ПР и особенности управления пессимистическим и оптимистическим массовым сознанием.


2. ПР и диагностика избирательного округа.


3. Телеконференция и фильм как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 3.

1. ПР в предвыборной кампании.Функции избирательного штаба.


2. ПР в бизнесе: специфика и трудности.


3. Неформальная встреча, банкет и презентация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 4.

1. ПР и избирательная кампания: формирование концепции избирательной кампании.

2. Типы средств массовой информации и их влияние на общественность.


3. Парад и пикет как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 5.

1. Имидж как явление массового сознания. Проблема персонального имиджа.

2. Роль и возможности электронных средств массовой информации при осуществлении связей с общественностью.


3. Анкетирование и составление рейтинга как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 6.

1.Специфика ПР-деятельности по странам.


2. Проблема защиты информации при осуществлении связей с общественностью.


3. Рецензия и разъяснения в СМИ как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 7.

1. Особенности и перспективы развития ПР в России.


2. ПР и современные способы цензуры.


3. Участие в празднике (общенациональном, традиционном) и «Круглые даты» как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 8.

1. ПР – специалист. Личные качества, необходимые специалисту по ПР.

2. Критерии выбора средств массовой информации для установления связей с общественностью.


3. Декларация намерений и опровержение как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 9.

1. Формирование и использование общественного мнения службами ПР.

2. Методы анализа в ПР. Функции аналитической службы


3. Письмо в СМИ (открытое, с благодарностью) и отчетный доклад как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.

Вариант 10.

1. ПР на предприятии (организации). Формирование корпоративной этики.

2. Рекламные технологии в деятельности ПР-служб в органах власти. Социальная реклама.

3. Протест и предостережение как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 11.

1. Понятие общественного мнения, его разновидности, структура и функции как элемент теории ПР.

2. Предвыборная работа с электоратом как задача ПР-служб. Правила общения с избирателями.


3. Ток-шоу (диалог, прения) и фельетон как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 12.

1. Финансовый ПР: специфика и трудности.

2. Функции пресс-секретаря в органах власти.

3. Партийная символика и сопутствующие товары (календари, сувениры, значки) ) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 13.

1. Работа ПР-специалиста с чиновниками. Система связей власти с общественностью.

2. Проблема манипулирования общественным мнением. Черный ПР.

3. Благотворительность, меценатство и спонсорство как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 14.

1. Международные профессиональные ассоциации и стандарты ПР.

2. Позиционирование кандидата.

3. Проблемная статья и пресс-дайджест (сокращенная перепечатка основных публикаций по теме) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 15.

1. Теория ПР как универсальная система.

2. Аналитическая деятельность ПР-служб в отношениях со СМИ.

3. Компромат и организация общества сторонников, фанатов как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 16.

1. Задачи и структура правительственных ПР служб.


2. Деятельность ПР-служб по предотвращению и преодолению кризисных ситуаций.


3. Демонстрация и референдум как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 17.

1. Социально-политический контекст ПР в современной России.

2. Виды, назначение и специфика информационных материалов для прессы.


3. Придуманное (запланированное) событие и провокация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 18.

1. Итоги и прогнозируемые тенденции в развитии ПР в мировом сообществе на современном этапе.

2. Апеллирование к общественным и государственным интересам как способ формирования и управление общественным мнением.

3. Скандал и слух как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 19.

1. Положение о ПР-службе, его назначение и принципы разработки.

2.. Виды избирательных кампаний и специфика деятельности ПР-служб.


3. Утечка информации (намеренная, ненамеренная) и расследование (официальное, частное, журналистское) как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 20.

1. Направления ПР-деятельности в отношениях с деловыми партнерами.

2. Пресс-центр в органах власти: назначение и методы работы.

3. Негативное оценивание конкурента и ограничения в получении объективной информации как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 21.

1. ПР в международных отношениях.

2. ПР-кампания: определение темы. Построение проекта ПР-кампании.


3. Агитационные поездки и организация массовых бесплатных концертов как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 22.

1. Эволюция общественного сознания в современном мире и изменение норм и принципов ПР.

2. ПР в межэтнических отношениях.


3. Нейро-лингвистическое программирование и использование речевых модулей как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 23.

1. Основные направления ПР.

2. Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

3. Званный ужин и «Круглый стол» как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 24.

1. ПР в силовых структурах и спецслужбах.

2. ПР и смежные сферы деятельности.


3. Карикатура и дезинформация как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 25.

1. ПР как наука об управлении общественным мнением, этапы ее становления.


2. ПР в органах местного самоуправления.


3. Дискуссия и интервью как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 26.

1. Проблема информационной безопасности при осуществлении связей с общественностью.

2. Составьте примерный образец программы кандидата в депутаты.

3. Прямая почтовая рассылка и публикация материалов в прессе как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 27.

1. ПР – кампания как научно управляемый процесс, принципы и этапы ее подготовки.

2. Источники и методы получения информации о конкурентах при установлении связей с общественностью.

3. Создание группы поддержки и встреча со знаменитостью как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 28.

1.Оценка эффективности работы ПР-служб.

2. Перечислите основные требования к персоналу внутрифирменных служб по связям с общественностью.

3. Публичные слушания и использования Интернета как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 29.

1. Работа над имиджем как основа основ ПР.

2. Назовите наиболее эффективные методы ПР-работы в межэтнических отношениях.


3. Реклама и комментарии в СМИ как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.


Вариант 30.

1. Государственные ПР-кампании: назначение и специфика.


2.Назовите наиболее эффективные методы ПР-работы в избирательной кампании.


3. Лоббирование и запрос депутата как приемы ПР, их назначение, возможности и ограничения. Что из них и в каких условиях, с Вашей точки зрения, может быть наиболее эффективным? Смоделируйте конкретную ситуацию.