Эссе
Нужна ли Муниципальная служба как самостоятельный институт.
Муниципальная Власть - разновидность публичной власти, связанная с реализацией функций местного самоуправления; - негосударственная, публичная власть (власть над обществом). Легальное понятие "публичная власть" введено постановлением Конституционного Суда РФ от 15 января 1988 г. по делу о проверку конституционности ст. 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и Закона от 31 октября 1994 г. "Об органах исполнительной власти в Республике Коми". В постановлении отмечается, что понятие "органы власти" само по себе не свидетельствует об их государственной природе, что публичная власть может быть и муниципальной. Следовательно, в РФ существует две разновидности публичной власти - государственная и муниципальная. Являясь разновидностью публичной власти, М.в. действует в пределах муниципального образования, реализуется от имени местного сообщества органами местного самоуправления, основана на праве. Имея негосударственный характер, М.в. в то же время характеризуется признаками, присущими государственной власти: имеет четко выраженный институциализированный характер; обладает специфически обособленным аппаратом, осуществляющим эту власть; издает обязательные для исполнения нормативные акты; осуществляется на определенной территории (территория муниципального образования - это государственная территория) по отношению ко всем лицам; связана с установлением и сбором налогов; самостоятельно формирует бюджет; правомочна использовать возможности государственного принуждения для реализации своих целей и задач и др. В теории и на практике остается до конца не решенным вопрос о границах государственной и М.в.
По этому, я попробую дать свою точку зрения на вопрос о возможности замещения муниципальной службы государственной, путем встраивания местных администраций в структуру органов государственной власти?
По моему мнению такое перестроение муниципальной службы не улучшит выполнение функций МС - обеспечения коллективного благосостояния граждан проживающих на территории муниципального образования, также это может привести к замедлению правотворческой деятельности, т.к. чиновники будут назначаться сверху государством, следовательно они могут быть переведены на гос .службу из одного муниципального образования в другое и им понадобиться время для ознакомления с существующим положением дел на, переданной в их управление территорией.
Аналогичный пример сращивания МС и гос. власти мы можем видеть и сейчас например назначение губернаторов Президентом РФ, итог (на примере г.Сургута) долгие возмущения граждан муниципального образования, следовательно падение легитимации власти, высокая ратификация чиновников (чистка кадров подбор своей проверенной команды), которая зачастую происходит путем приглашения своих прошлых сослуживцев так же иногородних к себе в помощники а это очень бюджетозатратно.
Теперь рассмотрим нужность МС в представительном органе местного самоуправления или функции обеспечения их деятельности могут выполнять технические исполнители?
Я думаю, что выражу общую, банальную точку зрения: нет нельзя произвести такой замен, по причинам нецелесообразности такого действия. Так как представительные органы, это выборные органы они состоят из депутатов, которые были выбраны путем свободного волеизъявления граждан при тайном голосовании (выборы). И хотя массы часто ошибаются, но все таки такой путь позволяет приводить к МС чиновников более осведомленных о чаяньях народа, о проблемах территории и морально обязанных (давали обещания на предвыборной компании) перед гражданами избравшими их.
Проанализировав правовые нормы Европейской хартии о местном самоуправлении и Конституции РФ, я могу дать неутешительный прогноз о последствиях отказа от института МС.
Во-первых, МС, как и сама структура местного самоуправления, защищена высшим законом государства (Конституцией РФ), а у ход от норм этого закона – прямое нарушение прав и свобод человека и гражданина ЕС это не одобрит, если мы не можем соблюдать свои законы, то, что мы можем говорить о соблюдение норм Европейской хартии которые идут на добровольных началах.
Во-вторых, вместе с потерей авторитета на европейской политической арене, будет идти потеря поддержки народов России своим властям, что чревато политической апатией населения в лучшем случае, а в худшем митингами и забастовками. разочарованности
В-третьих, МС и местное самоуправление и так по рукам и ногам связано узами подчинения государственной власти финансовыми обязательствами и дотациями. Государственное распределение финансирования городов это отличный регулирующий и контролирующий «орган» гос власти за местным самоуправлением.
Другие работы по теме:
Предприятие понятие, признаки порядок создания
Глава 1 1.1 Предприятие: понятие, признаки порядок создания Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект, созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.
Служба размещения
Служба размещения Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.
Остойчивость судна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАСПИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНЖИНИРИНГА ИМ. Ш. ЕСЕНОВА Институт Морских Технологий
Типы и функции социальных институтов
Социальные институты - исторически сложившиеся устойчивые формы совместной деятельности людей, призванная обеспечить надежность, регулярность удовлетворения потребностей личности, соц. групп и общества в целом.
Рисунок 2 4
Служба логистики. Исходящие информа-ционные потоки. Экономический отдел План материально-технического обеспечения Сметы затрат на снабжение производства и сбыт готовой продукции
Муниципальная служба
Федеральный закон “Об основах муниципальной службы в Российской Федерации”. Муниципальные должности. Основные принципы муниципальной службы.
Бюро долгот
25 июня 1795 года (7 мессидора третьего года по республиканскому календарю) Конвентом (французской национальной ассамблеей) основан Институт Бюро долгот. Главной целью было решение астрономических задач: определение местного времени и долготы.
Национальный институт стандартов и технологий США
Введение 1 Разработанные стандарты 2 Конкурс SHA-3 Введение Национальный Институт стандартов и технологий (США) — (англ. The National Institute of Standards and Technology (NIST)) подразделение Управления по технологиям США, одного из агентств Департамента торговли США.
Куинси, Джозайя III
Введение 1 Краткая биография 2 Творчество Список литературы Введение Джозайя Куинси III (англ. Josiah Quincy III; 4 февраля 1772 — 1 июля 1864) — американский государственный деятель. Мэр г. Бостона (1823—1828), Президент Гарвардского университета (1829—1845) Сын публициста Джозайи Куинси II.
Одоевский, Роман Иванович
Роман Иванович Одоевский - князь, воевода, сын Ивана Семёновича. Один из рода удельных князей Одоевских, происходящих от князей Новосильских, отдаленных потомков Рюрика.
Четверг Нонетот
[3] (англ. Thursday Next, в дословном переводе Следующий Четверг) — героиня серии романов Джаспера Ффорде. Четверг живёт в параллельной Вселенной, где Англия уже более ста лет ведёт Крымскую войну с Россией (которая всё ещё является империей) и Уэльсом (который стал независимой от Англии республикой).
Горшорлаг
Введение 1 История 1.1 Официальные документы 2 Производство 3 Известные люди Список литературы Введение Горношорский лагерь (Горшорлаг) — в 30-е годы XX века единственный самостоятельный лагерь системы ГУЛАГ на территории Кемеровской области.
Горбунов, Николай Петрович
Введение 1 Биография 2 Служба в РККА 3 На правительственной и научной работе 4 Арест 5 Награды Список литературы Введение Николай Петрович Горбунов (9 (21) июня 1892, Красное Село — 7 сентября 1938) — советский государственный и общественный деятель, учёный-химик.
Министерство государственной безопасности КНР
План Введение 1 История 2 Организационная структура 3 Руководители Введение Министерство государственной безопасности КНР (кит. 國家安全部, пиньинь Guуānbщ) — служба внутренней и внешней разведки Китайской Народной Республики.
Мёнье де ла Плас, Жан Батист
Введение 1 Военная служба 2 Изобретение дирижабля Введение Жан Батист Мари Шарль Мёнье (фр. Jean-Baptiste Marie Charles Meusnier de la Place) (19 июня 1754, Тур — 13 июня 1793, Майнц-Кастель), французский математик, дивизионный генерал. Считается изобретателем дирижабля.
Американский институт нефти
(англ. American Petroleum Institute, API) — единственная национальная неправительственная организация США, занимающаяся исследованиями всех аспектов и обеспечивающая деятельность по регулированию вопросов в области нефтяной и газовой промышленности.
Местное самоуправление в России 2
два уровня публичной власти ‑ государственной власть и муниципальная власть (местное самоуправление). Основными признаками государственной власти являются публичность, суверенитет, монополия на нормотворчество, монополия на легальное использование принуждения, моноцентричность, территориальная ограниченность.
Правовое регулирование профессиональной деятельности
Text Text - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке - это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке
Муниципальная собственность виды и форм землепользования
46. Муниципальная собственность: виды и форм землепользования МУНИЦИПАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ – собственность муниципального образования. В его состав входят: муниципальные земли и другие природные, ресурсы; муниципальные предприятия и организации; муниципальные банки и другие финансовые организации; муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения; муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта, другое движимое и недвижимое имущество.
Понятие, содержание и формы права собственности
Понятие, содержание и формы права собственности. Право собственности - центральный институт в системе вещных прав. Важность и значимость отношений собственности закреплены в Конституции РФ, которая устанавливает ряд принципиальных положений о собственности. Статья 8 Конституции РФ гласит: в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Государственная и муниципальная служба 2
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА В РФ 58 ФЗ от 27 мая 2003г. «О системе государственной службы РФ» ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА – профессиональная служебная деятельность граждан РФ по обеспечению исполнения полномочий:
Муниципальная служба как особый вид службы
Статьей 2 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальная служба определяется как профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы.
Муниципальная служба
Муниципальная служба, ее осуществление и правовое регулирование. Должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта РФ. Структура органов местного самоуправления. Муниципальные предприятия и учреждения.
Муниципальная служба
ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 2 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЛУЖАЩИЙ. МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛЖНОСТЬ 6 ПРОХОЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 15
Понятие муниципальной службы
Контрольная работа По дисциплине «Муниципальное управление» На тему «Муниципальная служба, её содержательные моменты и особенности» Москва 2009 Содержание
Государственная служба 13
Содержание. Введение. Сколько существует государство, столько существует государственная служба. Государственная служба один из старейших институтов государства. Она является одним из основных институтов административного права.
Специальные государственные надзоры
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 401 утверждено положение «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору».
Рисунок 2 5
Входящие информа-ционные потоки. Служба логистики. Экономический отдел Перспективные, текущие и оперативные планы производства и реализации продукции Финансовые планы и нормативы