Организация питания в гостиницах - один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.
Питание в гостиницах, будь то ресторан, бар или кафе, также бывает разного уровня. Класс определяется качеством предоставляемых услуг, а также уровнем и условиями обслуживания.
От уровня организации питания в гостиницах может зависеть выбор того или иного места проживания постояльцем. Особенно, если клиент отличается крайне взыскательным вкусом.
Таким образом, существует следующая классификация:
класс люкс
высший класс
первый класс
Ресторанам класса люкс присуща изысканность интерьера, высочайший уровень комфорта, очень широкий спектр предоставляемых посетителям услуг и, конечно, больший ассортимент оригинальных и фирменных блюд, а для баров класса люкс - широкий выбор фирменных и заказных напитков и коктейлей.
Высший класс также определяется высоким уровнем комфорта, оригинальностью и широким выбором напитков и блюд.
Если питание в гостиницах осуществляется в ресторанах первого класса, следует ожидать комфорта, широкого ассортимента фирменных изделий и блюд, а также сложного приготовления напитков, для баров - набор недорогих напитков и коктейлей.
Принадлежность классу определяется исключительно органами по сертификации, аккредитованными Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.
Типы питания в гостиницах
Если Вы решили, что в гостинице не будете питаться в дорогих барах и ресторанах, следует знать, что существует множество типов питания в гостиницах. Ниже представлены варианты, из которых Вы можете выбрать наиболее приемлемый ля Вас.
ОВ, NA (only bad) - без питания
Питание по меню – у вас есть выбор ограниченного числа блюд из меню
a-la carte - меню, в котором каждое блюдо указано с ценой, и Вы, исходя из ваших финансовых возможностей и предпочтений можете сделать выбор
BB (bed & breakfast)- в стоимость проживания включен только завтрак (шведский стол); дополнительное питание происходит за отдельную плату в ресторанах и барах отеля
HB (half board) – полупансион - в стоимость проживания включен завтрак и ужин (шведский стол), бесплатный чай, кофе, вода только на завтрак
HB+ (half board +, extended half board) - расширенный полупансион – в стоимость проживания входит завтрак и ужин (шведский стол), кроме того безалкогольные и алкогольные напитки местного производства - весь день
FB (full board) - полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол)
FB+, EXTFB (full board +, extended half board) - расширенный полный пансион - завтрак, обед и ужин (шведский стол), а также напитки (в ряде отелей пиво и вино) - во время приема пищи
Mini all inclusive - полный пансион с напитками местного производства не только во время еды, но и в ограниченном количестве в течение всего дня
ALL, Al (all inclusive) - завтрак, обед и ужин (шведский стол); в течение дня постояльцам предлагаются напитки (местного производства (безалкогольные и алкогольные) в неограниченном количестве; кроме того, в стоимость проживания входит дополнительное питание (легкие закуски, барбекю в барах отеля, а также второй завтрак, полдник, поздний ужин и т.п.)
Continental Breakfast - континентальный завтрак – в стоимость проживания включен легкий завтрак, который обычно состоит из кофе или чая, сока, булочки, масла и джема
English Breakfast - английский завтрак - полный завтрак, обычно включает сок, яичницу, тосты, масло, джем и кофе или чай
American Breakfast - американский завтрак - аналогичен континентальному завтраку, включает различные нарезки и горячие блюда
HCAL (high class all inclusive)– в стоимость проживания включено все, кроме покупок в магазинах, пользования телефоном, услуг врача и парикмахерской, а также некоторых водных видов спорта и т. п.
UAL, UAI (ultra all inclusive) – включены завтрак, поздний завтрак, обед, полдник и ужин (шведский стол); представлен широкий выбор сладостей, десертов, всевозможных закусок, а также широкий выбор напитков местного и импортного производства. Большинство отелей, работающих по системе Ultra All Inclusive, предлагают постояльцам дополнительное бесплатное питание в ресторанах с кухней разных народов мира. Кроме того, в стоимость проживания входит питание в течение дня, включая напитки импортного производства (в том числе спиртные).
Другие работы по теме:
Гостиница Гранд Отель Казань
создана для тех, кто предпочитает модерн, быстрый темп современной жизни. Расположенный в самом центре Казани, 17 этажный отель имеет развитую, современную инфраструктуру, большое место для парковки, прямой выход в торговый комплекс, единственную в центре Казани вертолетную площадку. В гостинице имеется более двух сотен комфортабельных номеров в стиле модерн, пикантная кухня трех ресторанов и кофейни Гранд Отель и конгресс-холлы для проведения деловых конференций и семинаров.
Гостиница Мариотт Рояль Аврора
Text Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Кремль – 15 минут пешком. Ближайшее метро – Театральная. Аэропорт «Шереметьево-2» – 1 час на машине. Гостиница Марриотт Роял Аврора расположена по адресу: 103031, Россия, Москва, Петровка 11/20 www.marriott-royal/ Центр Бронирования гостиниц Москвы (495) 585-96-52 Часы работы: Понедельник - пятница: с 10:00 до 19:00 Суббота: с 10:00 до 16:00 Воскресенье - выходной.
Тур Новогодние каникулы на Камчатке
Выполнила: Кузовлева М.В. ЭСС-07 Тур «Новогодние каникулы на Камчатке» Дата проведения тура: 30 декабря-6 января Невероятная возможность встретить Новый год вместе с жителями Камчатки первыми в нашей стране! Встреча нового года на Малкинских термальных источниках оставит незабываемые впечатления.
Анализ рынка гостиничных услуг города Шахты
АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ Г. ШАХТЫ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Жукова М.С. студентка группы скс-Г32 Васильева О.А.Научный руководитель Сегодня гостиничный бизнес – это мощнейшая система хозяйства страны и важная составляющая экономики туризма. Рынок гостиничных услуг России начал формироваться с начала 90-х годов.
Организация питания в гостиницах
- один из основных видов их доходов. Фактически каждая гостиница имеет свой ресторан или кафе, являющиеся одним из подразделений гостиничного комплекса. На крайний случай, в самой гостинице или совсем рядом с ней Вы точно всегда сможете найти отдельное от комплекса предприятие общественного питания.
Гостинечное хозяйство
4. Критерии классификации гостиниц и гостиничных номеров. Гостиничные предприятия классифицируют по различным критериям. Наиболее употребляемыми среди них являются следующие:
Открытие гостиницы Магия
Открытие гостиницы В настоящее время отмечается значительное увеличение спроса на гостиничные услуги. Это связано, прежде всего, с развитием туристической отрасли в Крыму. В первую очередь пользуются спросом небольшие частные гостиницы, расположенные в экологически чистых районах вдали от городской суеты.
Гостиничные услуги и их стандартизация
ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра культурологии и социальной коммуникации РЕФЕРАТ ПО КУРСУ “СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ” ТЕМА “ГОСТИНИЧНЫЕ УСЛУГИ И ИХ СТАНДАРТИЗАЦИЯ”
Правила предоставления гостиничных услуг
министерство образования и науки республики казахстан восточно-казахстанский государственный университет Кафедра менеджмента и маркетинга самостоятельная работа
Основные составляющие индустрии туризма
Основные составляющие индустрии туризма В начале нашего исследования смеем предположить, что путешествия и туризм – это комплекс родственных сфер бизнеса, которые служат путешествующим тем или иным образом. Очевидно, что наиболее близкой к туризму является работа туристских агентств, сюда привлечены также авиакомпании, железные дороги, гостиницы, рестораны и многое другое.
Служба размещения
Служба размещения Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.
Организация диспетчерской и информационной службы гостиницы
Процесс обслуживания туристов в гостинице. Основные службы, обеспечивающие предоставление основных гостиничных услуг. Право потребителя на информацию о гостинице и услугах. Сущность информационных и диспетчерских служб в гостинице и порядок их работы.
Психология - Казус
Казус №1 У приехавшего в Москву в командировку господина Н. , 34 года , заболел зуб. Ночь он промучился в гостинице, а утром обратился в одну из поликлиник с острой болью . Пациента
Разработка мясо-рыбного цеха
Содержание Введение. 3 1. Характеристика предприятия 4 2. Организация рабочих мест в цеху. 5 3. Определение количества потребителей и блюд. 8 4. Составление меню и производственной программы. 13
Список использованной литературы 6
Вряд ли конкурентные преимущества когда-либо имели такое решающее значение, какое они имеют сейчас, когда рост компаний во всем мире замедлился, а поведение конкурентов на рынке говорит о том, что пирога на всех не хватит, несмотря на его постоянный рост
работа
Индустрия гостеприимства занимает важное место в экономике большинства стран. Ее развитие представляет обширный рынок рабочих мест. В ХХ веке гостиничный бизнес превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений
Дисциплин
Учебный график 4 курса заочного отделения специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» техникума экономики и права Владкоопсоюза на 2011 – 2012 учебный год
Дисциплин
Учебный график 5 курса заочного отделения специальности 260502 «Технология продукции общественного питания» техникума экономики и права Владкоопсоюза на 2011 – 2012 учебный год
Управление складским хозяйством предприятия туризма
Управление складским хозяйством предприятия Складское хозяйство предприятия выполняет функции относительно хранения, отчета и контроля движения материально-технических ресурсов, поступающих на предприятие, и готовой продукции.
Разработка базы данных "Гостиничный комплекс"
Разработка и создание информационной базы данных в СУБД MS Access, которая будет содержать: сведения о гостинице; сведения о составе номеров в гостинице и обстановке в них; регистрацию покупателей в гостинице; ведение учета покупателей и данных о них.
Бухгалтерский учет в туризме
Задача № 3 Исходная информация: В марте у туристической фирмы в стадии разработки находятся два заказа: № 1 на 20 путевок на Кипр № 2 на 50 путевок в Москву Заказ № 2 на 50 путевок в Москву открыли в марте. По нему были учтены следующие прямые затраты:
Пищеварение 2 2
Text Text Graphics Работу выполнил Работу выполнил ученик 8б класса Артемьев Артём Graphics Graphics
Андерсен Ханс Кристиан
Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице путешественник забыл в номере тросточку. Хозяин гостиницы привязал к тросточке записку: "Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену" — и отнес тросточку на почту.