Реферат: Конфликты в деловом общении - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Конфликты в деловом общении

Рефераты по психологии » Конфликты в деловом общении
По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: Непродуктивные конфликты - это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным. Конструктивные конфликты не выходят за рамки деловых отношений и предполагают п я т ь с т р а т е г ий п о в е д е н и я: соперничество, сотрудничество, компромисс, приспособление, избегание. В конфликте нельзя: В конфликте нельзя: Критически оценить партнера Демонстрировать знаки своего превосходства Обвинять партнерв и перекладывать на него всю ответственность Игнорировать интересы клиента Раздражаться, кричать, нападать Задевать «болевые точки» Изучить цели, мотивы, особенности характера его участников Изучить цели, мотивы, особенности характера его участников Изучить существование ранее межличностные отношения участников конфликта Определить намерения конфликтующих сторон о способах примирения Применить необходимые способы разрешения данной конфликтной ситуации Какая стратегия поведения в конфликте характерна для вас Какая стратегия поведения в конфликте характерна для вас Какие правила поведения в конфликте вы можете взять на себе на вооружение