От гипертонии, устраняет напряженность в отношениях От гипертонии, устраняет напряженность в отношениях Поднимает общий жизненный тонус, улучшает самочувствие Поднимает общий жизненный тонус, улучшает самочувствие Препятствует нервному истощению Препятствует нервному истощению moikompas/compas/muzikoterapiya moikompas/compas/muzikoterapiya Музыкотерапия — Музыкотерапия — психотерапевтический метод, основанный на целительном воздействии музыки на психологическое состояние человека. Суть: пациентам предлагают прослушивать различные музыкальные произведения, соответствующие состоянию их психологического здоровья и ходу лечения. Суть: пациентам предлагают прослушивать различные музыкальные произведения, соответствующие состоянию их психологического здоровья и ходу лечения. Цель: достижение определенного эмоционального, в том числе эстетическое, переживания, которое должно способствовать отреагированию тех или иных проблем и достижению новых смыслов. Суть: пациенты сами участвуют в исполнении музыкальных произведений (в хоре или музыкальном оркестре), применяя при этом как обычные музыкальные инструменты, так и необычные. Суть: пациенты сами участвуют в исполнении музыкальных произведений (в хоре или музыкальном оркестре), применяя при этом как обычные музыкальные инструменты, так и необычные. Цель: интеграция индивида в социальные группы, т.к. в музыкальном сотворчестве хорошо отрабатываются различные коммуникативные навыки, устраняется повышенная застенчивость, кроме того формируется выдержка и самоконтроль. В коррекционной работе музыкотерапии должна отводиться центральная роль, так как музыка благодаря своим специфическим особенностям в состоянии проникнуть в глубинные слои личности. В коррекционной работе музыкотерапии должна отводиться центральная роль, так как музыка благодаря своим специфическим особенностям в состоянии проникнуть в глубинные слои личности. Физиологическое воздействие Физиологическое воздействие музыки на человека основано на том, что нервная система, а с ней и мускулатура обладают способностью усвоения ритма. Большое влияние оказывает интонация. Музыка использует в качестве своей основы как первичные голосовые реакции (плач, смех, крик), механизмом которых служит безусловный рефлекс, так и развившиеся позднее на их основе условные интонации. Большое влияние оказывает интонация. Музыка использует в качестве своей основы как первичные голосовые реакции (плач, смех, крик), механизмом которых служит безусловный рефлекс, так и развившиеся позднее на их основе условные интонации. Не менее важна тональность. Не менее важна тональность. Минорные тональности обнаруживают депрессивный эффект, быстрые пульсирующие ритмы действуют возбуждающе и вызывают отрицательные эмоции, мягкие ритмы успокаивают, диссонансы возбуждают, консонансы успокаивают. катарсис – эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния; катарсис – эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния; облегчение осознания собственных переживаний; конфронтацию с жизненными проблемами; приобретение новых средств эмоциональной экспрессии. Снимает головную боль Снимает головную боль
Другие работы по теме:
Психодрама как метод групповой терапии
Реферат по социологии на тему: «Психодрама как метод групповой терапии» Выполнила студентка группы ФФ-2289 специальности «Журналистика» Катерина Могутова
Технология социальной работы с умственно отсталыми детьми
Анализ проблемы социальной работы с детьми, имеющими умственные отклонения. Основные технологии, методы, формы и организация социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии. Опыт социальной работы и пути ее совершенствования.
Социальная терапия
Ознакомление с сущностью, содержанием, функциональными подходами (работа в клиниках психического здоровья, социальное развитие), методами (трудовой, тренинговый, дискуссионный, музыкальный, ритмический, самовоспитание) и приемами социальной терапии.
Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями
Сущность, содержание, цели социальной реабилитационной деятельности. Технологии и средства социальной реабилитации детей, программа реабилитации детей с ограниченными возможностями. Процесс психической реабилитации, индивидуальная программа реабилитации.
Методы лечения сексуальных нарушений
За прошедший период были разработаны, теоретически обоснованы и внедрены в практику многочисленные и разнообразные лечебные методы, выявлены показания и противопоказания к их применению, произведена оценка эффективности конкретных методов лечения.
Нарисуй мне овечку
Преимущество метода исцеления души, в основе которго лежит рисунок, танец, театр, музыка или движение, в том, что пациенту даётся возможность самовыражения без слов.
Исторический аспект музыкальной психотерапии
Музыкальная психология и изучение ощущений, доставляющих слуху простые тоны. Вклад немецкого исследователя К. Шумпфа в развитие музыкальной психотерапии. Возросшый интерес к использованию музыки в целях коррекции, к механизму его воздействия на человека.
Психологическая реабилитация 2
психологическая реабилитация Психологическая реабилитация – комплекс мер коррекционно-диагностического и восстановительного характера, целью которых является восстановление психического здоровья и коррекция отклонений личности клиентов. Психологическая реабилитация в центре осуществляется по следующим направлениям:
Гештальт - терапия
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕФЕРАТ психотерапии на тему «Гештальт - терапия» Выполнила: Л.А. Шредер Группа: Тогучин-06
Нетрадиционные методв коррекции в работе с младшими школьниками
Введение Возрастные особенности и возможности детей младшего школьного возраста требуют создания соответствующих условий и средств обучения. Часть этих условий предусмотрена и определена нормативными документами. Но особенности физиологического и психического развития детей, их подготовленность к усвоению учебного материала требуют внесения корректив в содержание, систему и методику обучения.
Вокалотерапия при оказании психологической помощи
Практическое применение вокалотерапии. Влияние пения на дыхание и внутренние органы. Фольклорное пение. Особая роль гласных звуков и некоторых звукосочетаний. Древнекитайская цигун-терапия. Мудрость Дао. Древнеиндийские мантры. Секреты розенкрейцеров.
Методы социальной терапии с различными группами населения
Методы поведенческой терапии в группе. Игровая семейная, музыкальная, танцевальная и арт-психотерапия. Метод самовоспитания. Имаго-метод, его характерные признаки, оценка главных преимуществ и недостатков. Правила проведения ароматерапии и логотерапии.
Воздействие музыки на психическое состояние ребёнка
Изучение влияния музыки на психику ребёнка и возможности улучшения его эмоционального состояния. Применение практики музыкотерапии в дошкольном образовательном учреждении. Отрицательное воздействие современной популярной музыки на детскую психику.
Музыкотерапия как метод психотерапии
Влияние музыки на психоэмоциональное состояние человека. Изменение кровяного давления, частоты сердечных сокращений, ритма и глубины дыхания человека под воздействием музыкальных звуков. Особенности музыкотерапии, как психотерапевтического метода.
Управление эмоциональным состоянием ученика
Различные методики регистрации частоты сердечных сокращений как вегетативного показателя эмоциональных состояний. Метод аутогенной тренировки для коррекции эмоционального состояния. Исследование воздействия музыки на эмоциональное состояние учеников.
Влияние музыки на организм человека
Общие закономерности влияния музыки на организм человека. Применение целебных свойств музыки в древние времена. Способы воздействия рок-музыки на человеческую психику и организм человека. Лечебные свойства музыкотерапии: виды и формы, применение.
Фототерапия как метод терапевтического воздействия
Физиологическое воздействие частиц света на человека, использование лазерного излучения и светолечения в медицине. Психологические функции фотографии и ее применение для решения психологических проблем, развития и гармонизации личности подростков.
Терапевтические возможности искусства
История использования искусства как терапии. Практика использования изобразительного творчества. Приминение музыкального искусства в коррекционной работе. Интерес ученых к механизму воздействия музыки на ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Реабилитационная программа
Составление реабилитационных программ. Определение реабилитационного потенциала больного, что позволяет объективно устанавливать эффективность реабилитационной программы и отдельных занятий с целью их последующей коррекции. Оценка степени восстановления.
Арт-терапия в школе
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГУМАНИТАРНО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 86 РЕФЕРАТ «Арт-терапия в школе» Выполнила: Утробина Анастасия ученица 11 класса «В»
Арттерапия и ее связь с народно-художественным творчеством
Арттерапия как средство психической гармонизации и развития человека. Научное обоснование арттерапии и история ее развития. Сущность и содержание арттерапии, ее функции. Арттерапия и связь ее с народным художественным творчеством через музыку и танец.