Рефераты по психологии - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по психологии

Формування людської особистості під впливом біологічних факторів

Аналіз впливу на розвиток особистості людини таких біологічних факторів як спадковість, уроджені особливості, стан здоров'я. Вивчення поняття особистості, його структури. Характеристика індивідуальності, як неповторного поєднання психічних особливостей.

Формування особистості в молодшому шкільному віці

Особливості емоційно-вольової сфери дитини молодшого шкільного віку. Основні типи акцентуацій характеру. Роль оціночного ставлення до іншої дитини. Характеристика потреб і інтересів дитини. Дослідження інтересів, ідеалів, дружби школярів та їх корекція.

Формування творчого потенціалу у студентів 1–4 курсу

Показники творчих здібностей, проблеми дослідження механізмів творчості. Взаємозв'язок мислення і креативних здібностей, дослідження творчого потенціалу студентів. Експериментальне дослідження творчого потенціалу студентів гуманітарного факультету.

Формула любви: теория и методика применения

Что такое любовь. Эволюция. Физиология. Рефлексы и инстинкты. Эмоции и чувства. Темперамент и характер. Сознание и бессознательное. Генетика и наследственность. Привлекательное лицо, голос, запах, движения, внешний вид, темперамент, черты характера.

Формы воспитания детей без попечителей

Основные методы выявления и устройство детей, оставшихся без попечения родителей. Сущность опеки и попечительства над ребенком. Формы правовых последствий усыновления детей. Причины отмены усыновления. Понятие, условие, порядок попечительства детей.

Расширяющееся сознание и нравственность

Психогенез - процесс развития психики и сознания. Понятие расширенного сознания, классическая и холотропная модели. Естественнонаучное обоснование нравственности. Социальная этика как ступень нравственности. Гуманитарная концепция биомедицинской этики.

Психология масс и анализ человеческого Я З.Фрейд

www.koob З.Фрейд Психология масс и анализ человеческого "Я" I ВВЕДЕНИЕ Противопоставление индивидуальной и социальной или массовой психологии, которая на первый взгляд может показаться столь значительной, многое из своей остро ты при ближайшем рассмотрении теряет. Правда, психология личности исследует отдельного человека и те пути, которыми он стремится удовлетворить импульсы своих первичных позывов, но все же редко, только при определенных исключительных обстоятельствах, в состоянии она не принимать во внимание отношений этого отдельного человека к другим индивидам.

Этнопсихология народов Азии

Филиал Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «СТОЛИЧНАЯ ФИНАНСОВО-ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» в г. Волгодонске

Психология конфликтов 3

Понятие стратегии – концептуальное понятие. Стратегия поведения с конфликте – это программа и план действия, направленные на реализацию поставленной цепи в конфликте, другими словами – это решение задачи удовлетворения своей конкретной потребности, своего конкретного интереса в данном конфликте.

Управление конфликтами и методы их разрешения

Оглавление Введение 2 1. Стадии и фазы развития конфликта в организациях 4 2. Управление конфликтами и методы их разрешения 9 Заключение 16 Список использованных источников 18

Лидерство 9

Кафедра экономики и менеджмента Контрольная работа По дисциплине «Деловое общение» Тема: Лидерство Выполнила: студентка гр. Зачетная книжка № Проверил: _________________

Лидерство 5

Содержание Введение………………………………………………………………………..2 Классификация лидеров…………………………………………………........4 Поведенческие теории лидерства…………………………………………….7

Влияние семьи на становление личности 3

Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Рыбинска Ярославской области ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПСИХОЛОГИИ на тему: «Влияние семьи на становление личности»

Управление конфликтами 11

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный технический университет Кафедра менеджмента и маркетинга

Роль среды и наследственности в формировании личности

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНЯ И НАУКИ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Конфлікти в організації Переміни та стреси

Лекція. Тема: Конфлікти в організації. Переміни та стреси. План. Поняття конфлікту. Основні типи конфлікту. причини конфлікту. основні способи управління конфліктною ситуацією.

Влияние некоторых компонентов личности и эмоционального выгорания на продуктивность профессиональной

Влияние некоторых компонентов личности и эмоционального выгорания на продуктивность профессиональной трудовой деятельности План 1. Введение. 2. Личностные особенности: особенности проявления в профессиональной трудовой

Молодая семья как объект социальной работы 3

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский Государственный Педагогический Университет»

Профессия программист

Программист Программистами обобщенно называют категорию людей, занимающихся разработкой алгоритмов и программ на основе математических моделей. Условно программистов можно разделить на три категории:

Становление и развитие профессионала в ходе обучения

Содержание Введение……………………………………………………………………… 1.Профессиональное образование и обучение…………………………… Введение Выбор профессии – задача сложная и достаточно парадоксальная. Парадокс состоит в следующем. С одной стороны, каждая профессия – это целый мир. На ознакомление с которым нужны годы и учения, и адаптация молодого специалиста к профессиональной общности.

Объективные факторы при выборе профессии

1)  Н. С. Пряжниковым предложена модель работы профконсультанта для задач активизирующей профконсультации. Условно можно выделить четыре группы задач: информационно-справочная, просветительская; диагностико-корректирующая, морально-эмоциональная поддержка, формирование оптимистичного отношения к своему профессиональному будущему; конкретный отбор, принятие решения или готовность совершать серию выборов, из которых складывается профессиональная и жизненная перспектива.

Влияние профориентационного консультирования на выбор профессии подростками

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Психологический факультет Кафедра педагогики ВЛИЯНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ НА ВЫБОР

Типологические особенности личности в профессиональной среде

Восточная мудрость гласит: человек, увлеченный своей работой, живет дольше, чем тяготящийся ею. Эта философская мысль находит свое подтверждение во многих высказываниях. От изящного замечания английского экономиста Джона Беллерса: «Труд подливает масло в лампу жизни» - до размышлений русского хирурга Н.Н.

Психодиагностика Конспект лекций Лучинин А С

Алексей Сергеевич Лучинин Психодиагностика: конспект лекций «Психодиагностика. Конспект лекций »: Эксмо; Москва; 2008 Аннотация Данная книга предназначена длястудентов-психологов и представляет собой конспект лекций по психодиагностике. Подробное изложение материала делает доступным понимание данной дисциплины.

Особенности манипулятивного общения - манипулятивный стиль общения

Особенности манипулятивного общения - манипулятивный стиль общения Особым видом воздействия на партнера по общению является манипуляция, которой пользуются прежде всего профессионалы влияния (или, как их называет: продавцы, работники сферы обслуживания, руководители, таксисты, официанты, вербовщики религиозных сект, попрошайки и мошенники.

Психология делового общения 4

Академия Натальи Нестеровой М. В. ПШЕНИЧНОВ ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ Методическое пособие Москва 2003 Содержание Введение…………………………………………………………………………………….

Ролевой стимул

Понятие ролевого стимула как актуальной национальной задачи. Связь как архетип, сублимированный интеллект. Философский аутотренинг: предпосылки и развитие. Страх как эскапизм, откровенность фрустрации. Материалистический кризис: основные моменты.

Роль самооценки в развитии личности школьника

Формирование в психологии понятия самооценки человека: общей и парциальной, актуальной и потенциальной, адекватной и неадекватной. Источники и значение самооценки в развитии личности, ее влияние на особенности поведения школьника в различных ситуациях.

Роль семьи в формировании личности

Социально-философский анализ роли семьи. Значение семьи в духовно-нравственном воспитании самых маленьких. Семейные отношения, их воспитательное значение. Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка. Основы семейного воспитания.

Самооцінка й рівень домагань

Поняття про самооцiнку та про рiвень домагань. Динаміка самооцінки й рівня домагань у різні вікові періоди: старший дошкільний вік; молодший шкільний вік; підлітковий вік та юнацтво. Вплив самооцінка та рівня домагань на навчальну діяльність учнів.

Семейный контекст тревожных состояний у детей

Понятие "тревоги" и "тревожности" и их особенности в детском возрасте. Виды тревожных расстройств в детском возрасте. Факторы, влияющие на возникновение и поддержание тревожных состояний у детей и подростков. Семейные факторы тревожных состояний у детей.

Семья и ее влияние на формирование личности ребенка

Общая характеристика семьи. Личность родителя и ее влияние на личность ребенка. Особенности родительских отношений и типы семейного воспитания. Стили родительского поведения. "Синергетические" типы воспитания, примеры. Педагогические установки родителей.

Сиблінгові позиції як поняття про порядок народження

Варіації "порядкових позицій" дітей в сім'ї, вплив наявності чи відсутності братів і сестер на характер людини. Типи сиблінгових позицій. Розвиток у дитини соціального відчуття і гнучкості для адаптації і пристосування до вимог сім'ї і суспільства.

Содержание деятельности педагога группы продленного дня по развитию коммуникативных навыков у учащихся первых классов

Понятие общения, его уровни и виды. Специфика формирования коммуникативных навыков у младших школьников. Методики диагностики коммуникативных умений у детей, особенности применения метода наблюдения, психологического эксперимента (тест, анализ рисунков).

Содержание и технология развития социальных эмоций у детей старшего дошкольного возраста

Характеристика социально-личностного развития детей дошкольного возраста. Технологические подходы к развитию социальных эмоций. Описание опытно-экспериментальной работы по проблеме. Методические рекомендации по развитию социальных эмоций у дошкольников.
Страницы: 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 251