"Можно ли найти свою любовь в интернете? Насколько реальна виртуальная любовь? Не стану ли я жертвой розыгрыша? Чем на самом деле заканчиваются виртуальные романы? Счастливы ли браки, обязанные своим возникновением интернету?" - эти вопросы задают себе люди, желающие найти себе спутника жизни при помощи Повсеместно Протянутой Паутины (World Wide Web).
В настоящее время в интернете существует великое множество серверов знакомств. Часть их клиентов имеет серьезные намерения, действительно желает найти себе герл/бой -френд(а), партнера для совместного времяпрепровождения и(или) проживания, супруга(у). Эти люди зачастую ранее обращались в реальные службы знакомств, но не достигли своей цели там.
Другая часть клиентов серверов знакомств никогда не обращалась в службы знакомств, поскольку их цели попроще: найти себе друзей, единомышленников, реже - коллег, или просто приятелей для болтовни в интернете, даже без желания знакомиться в офф-лайне.
Существует расхожее мнение, что у интернет-романа мало шансов стать серьезным, поскольку возможность выбора слишком велика, что называется "глаза разбегаются". Известны случаи, когда человек крутит одновременно до десятка виртуальных романов, а встречается примерно с пятью пассиями, старательно распределяя их по дням недели, и при этом каждая пассия считает себя единственной...
Однако интернет перед службой знакомства имеет ряд преимуществ:
- Знакомства в сети бесплатны.
- Главный плюс интернетовских знакомств - в их конфиденциальности, определенной анонимности. Желающие познакомиться чувствуют себя защищенными - в случае неудачного знакомства, или если разговор принимает неприятный оборот, его можно просто прервать. Незадачливый кавалер, или влюбленная девица с горящими глазами, будет лишен(а) возможности обрывать телефон или караулить под дверью - в отличие от знакомства в реале с оглашением телефона и адреса.
- Кроме того, интернет дает возможность легко, и не теряя достоинства, знакомиться как мужчинам, так и женщинам - что ни говори, а все-таки мужчины более настороженно относятся к ищущим знакомства с ними женщинам, чем декларируют.
- Сперва ты общаешься с человеком - переписываешься, высказываешь свои мысли, чувства, узнаешь об интересах партнера, его привычках, одним словом - внутреннем мире, и лишь потом встречаешься с ним. Если все перечисленное тебе понравилось, то вероятность, что человек приглянется тебе и внешне, во всяком случае, вызовет симпатию, довольно высока. А если любовные отношения не сложатся, возможно, ты приобретешь друга. В реальных знакомствах все наоборот: погонишься за привлекательной внешностью, и может оказаться, что личность этого человека для тебя совершенно непривлекательна.
- Если альтернативой считать брачную контору, выигрыш еще и в том, что тебе не надо расписываться в своем неблагополучии - показывать работникам службы, что до этого момента ты не смог устроить свою жизнь желаемым образом К тому же, мужчина с "нормальными мужскими рефлексами" в службу знакомств скорее всего не пойдет. Поскольку для его самолюбия будет тяжелым ударом искать женщин при помощи посредников. То есть, признаться самому себе, и, что еще хуже - работающим в службе знакомств женщинам, что самостоятельно завести знакомство с привлекательной женщиной он не в состоянии. А значит, он не "настоящий мачо", не герой-любовник. То есть, и не герой, и, что самое обидное, не любовник.
Отчасти поэтому, в каталогах служб знакомств количество желающих найти свою половинку женщин значительно превалирует над мужчинами - это еще в фильме "Москва слезам не верит" показано было. А в интернете все-таки больше мужчин. Не так уж редко бывает, что мужчина работает шесть дней в неделю по десять-двенадцать часов, и, фактически, не бывает "на публике" - в благоприятной для знакомства обстановке. Ему остается только сетевое общение.
Как уже было отмечено, женщин в сети меньше, а интересных, умеющих связно выражать мысли и проявлять богатство внутреннего мира - так и вовсе чуть. Таким образом, у женщины есть возможность "красиво себя приподнести" в интернете, а у талантливой, хорошо владеющей письменной речью женщины - стать королевой какого-либо чата, форума, гостевой книги, и привлекать к себе все больше внимания. Правда, то же самое касается и мужчины. Так что, и для мужчин, и для женщин, интернет - благоприятная для знакомства среда.
Другие работы по теме:
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей Департаментом развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма Администрации Ростовской области, для поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, было проведено маркетинговое исследование, с целью формирования перечня бизнес – идей для граждан, желающих организовать собственное дело.
Гостиница Калининград
остиница «Калининград» Гостиница "Калининград" расположена на главной транспортной артерии города — Ленинском проспекте. Из окон гостиницы видна панорама острова Канта и раскопок замка, камни которого послужили когда-то отправной точкой многовековой истории Калининграда.
Роль интернета в жизни студента
Исследование проблемы сужения жизненного пространства студентов-пользователей виртуальным миром интернет. Изучение мнения студентов о возможностях интернета, предпочтениях, его значимости в повседневной жизни. Особенности современного пользователя сети.
Программа к социсследованию
Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории Программа социологического исследования Размещение рекламы косметики
Виртуальность – парадокс современной жизни
Научно-технический прогресс в области информационных технологий и его роль в развитии виртуальности. Что такое виртуальность и в чем заключается его функция в современном мире. Некоторые тенденции виртуальности на примере игр и виртуальных видеочатов.
Модели поведения посетителей сайтов
Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Что сулит общение через интернет
Опыт показывает, что на сайты знакомств люди обращаются по нескольким причинам, и эти причины постарались сформулировать создатели этих сайтов в виде целей знакомства: романтических, сексуальных, для переписки, серьезных и т.д.
Интернет-общение (Особенности, типы, причины)
Целью исследования явилось изучение особенностей общения посредством Интернет. Было проведено первоначальное исследование с использованием наблюдения, анализа текстов переписки, беседы с пользователями Интернет.
Интернет в учебной деятельности молодого педагога
Информация - это одно из богатств, которое есть у человечества. Древнему человеку, жившему в гармонии с природой, требовался только минимум информации, чтобы прожить в сложном мире, который его окружал.
Результаты исследования поведения в Интернете
Выявлялся социально-демографический состав опрошенных, восприятие Интернета по сравнению с реальным социальным окружением; связь социально-демографических параметров и различных показателей общения в Интернете.
Восприятие информации интернет ресурсы
Интернет ресурсы являются для современного человека незаменимым информатором. Каждый день в виртуальном мире появляются сотни новых людей и создаются сотни новых сайтов по различной тематике. Посмотреть погоду, курсы валют, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, поиграть в онлайн игру и другое, все это возможно за считанные секунды.
Подбор брачного партнера
Как Вы оцениваете брак своих родителей ? Количество выборов Мужчины Женщины Идеальный В целом хороший Эмоциональный разлад На грани развода Родители разведы
Матрица McKinsey
Матрица McKinsey Матрица портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень привлекательности конкретной отрасли для корпорации, а по другой — конкурентоспособность бизнес–единиц этой корпорации на отраслевом рынке.
Интернет-магазин: сущность и достоинства
Общее понятие, принцип работы и ведущие преимущества интернет-магазина. Показатели развития Интернет-торговли в России. Характеристика деятельности интернет-магазина России OZON.RU: организация системы заказа и различные способы оплаты товара.
Быть или не быть книге (интернет против книг)
Сочинение Вознесенского Руслана Город Одесса Школа № 73 9-А класс Быть или не быть книге? В наш цифровой XXI век, многие земляне задаются вопросом: кто победит компьютер или книга? На этот сложный вопрос я попытаюсь ответить, или хотя бы привести аргументы в одну и другую сторону.
Антикризисные меры для интеллигенции
Все вместе писатели могли бы создать нечто большее – интернет портал, куда бы стекалась информация со всей России, где они могли бы публиковать свои произведения, вести дискуссии на форуме, проводить референдумы по актуальным вопросам жизни.
Интернет-культура
Содержание 1 Частные случаи интернет-культуры Интернет-культура (англ. Internet culture) — это культура подачи информации и культура общения пользователей в Интернете. Как глобальный феномен интернет-культура (киберкультура пользователей Интернета) возникла благодаря Интернету и приобрела признаки обособленного общественного явления в рамках человеческой цивилизации.
Хёрен, Томас
План Введение 1 Биография 2 Награды 3 Издательская деятельность 4 Работы (Избранное) 5 Интернет-ресурсы Введение Томас Хёрен (нем. Thomas Hoeren) (родился 22 августа 1961 в Динслакен, Германия) немецкий ученый-юрист, специализирующийся на праве интеллектуальной собственности, информационном праве, интернет праве и праве телемедиа, доктор наук, профессор.
Перепись населения Латвии 2011
Перепись населения Латвии проходит с 1 марта по 31 мая 2011 года. Первая перепись населения с момента вступления страны в Европейский союз в 2004 году. Также первая перепись населения, где анкеты можно будет заполнить по интернету.[1] Заполнение анкеты по интернету можно произвести с 1 по 12 марта[2]. 2 марта возможность участвовать в переписи в интернете, введя номер паспорта и персональный код, была отменена из-за недостаточной защиты личных данных; остается возможность участвовать в переписи в интернете посредством электронной подписи или интернет-банка.[3].
Интернет и его услуги
и его услуги ИНТЕРНЕТ – всемирная, глобальная сеть компьютеров. Сеть Интернет была создана в 60-х годах XX века. Она была придумана и воплощена в жизнь спецслужбами Соединенных Штатов Америки, и должна была быть лишь применения военных, ФБР и не более.
Виртуальный магазин
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Телевидение межсетевого протокола
(Интернет-телевидение или online-TV) - система, использующая двухсторонний цифровой сигнал радиопередачи, который посылается через переключенную телефонную или кабельную сеть посредством широкополосного подключения. Оно базируется на декодировании видео IP и преобразовании его в стандартные телевизионные сигналы.
Чемберс Джон
Чемберс (Chambers) Джон, американский предприниматель, президент и главный исполнительный директор компьютерной компании Cisco Systems, ведущего производителя оборудования для построения инфраструктуры глобальных сетей (Интернет).
Каменский В.В.
Русский поэт. Один из первых русских пилотов (1911); ввЕл в обиход слово "самолЕт". В раннем творчестве - футурист.
Дистанционное банковское обслуживание в Республике Беларусь
ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Рост информационных технологий существенно влияет на жизнь современного человека и, соответственно, на порядок оказания банковских услуг. Все больше операций совершается с использованием возможностей мобильного телефона и сети Интернет, а возможность быстрого удаленного доступа к информации и услугам играет важную роль в сегодняшних реалиях.