Мелешко Валерий Олегович
Когда мне говорят, что среднестатистический иммигрант - это охотник за легкой жизнью, я не верю. Не верю прежде всего себе. Даже в условиях, когда весь мой опыт подсказывает, что чаще всего так и есть на самом деле, я все равно не верю. Проработав несколько лет в этой сфере, я встречался с самыми различными людьми. Разные люди - разные судьбы. Ни одной похожей истории, даже несмотря на внешнюю схожесть мотивации (<я хочу получать нормальную зарплату:>, <я устал жить в нищете:>), я все равно вижу какие они все разные. Люди, думающие что выбирают они, когда на самом деле за них уже все выбрано другими.
Знаете выражение <Родина-Мать>? В самом деле, почти всегда, мы воспринимаем страну в которой родились как свою мать. Ну это же очевидно - родители, они всегда большие и сильные, могут похвалить, а могут и наказать. После очередной порки, мы можем злиться на них. А если ребенка пороть слишком часто и без причины? Да, правильно, получаются бездомные, сбежавшие от побоев дети. Но это же дети! Нет, я не хочу сказать, что каждый иммигрант априори инфантилен (хотя есть все предпосылки считать именно так). Инфантильность - понятие относительное. Кто из нас может с уверенностью сказать - <Вот, я и есть взрослый человек>. Но взрослый по сравнению с кем? С тем образом, взлелеянном и созданном в раннем детстве? <Вот когда я стану взрослым:>. Чаще всего, это видится, как независимость от родителей. Но человек вырастает, и начинает осознавать свою принадлежность к определенному социуму. Начинает ощущать, где-то мифическую, а где-то даже чересчур реальную <Родину-Мать>. И тогда, хочет он того или нет, всплывают на поверхность все те шаблоны взаимоотношений с родителями, выработанные в раннем детстве. Ребенок может капризничать и закатывать истерики - и мы видим демонстрации и беспорядки на улицах. Митинги, на которых оратор истерично кричит: <Мааа-мааа, купи мне новую игрушку-у-у!!!> Ребенок может насупиться и запереться в своей комнате - получите забастовку. И даже отказаться от еды - голодовки сейчас не редкость.
А может: просто сбежать из дома. Это - иммиграция. Отторгнутый социум. Но прежде, социум отторг иммигранта, не дав ему того, что было необходимо человеку, для нормального существования. А сам человек, взять этого не смог. Почему? Не знаю, у каждого свои отношения с <Матерью-Родиной>. Это все весьма и весьма индивидуально, и пожалуй очень лично, вне зависимости отдаем мы себе в этом отчет, или нет.
Впрочем, многие иммигранты переросли детский подход к выбору Отечества. В этом случае выбирают скорее <жену> нежели <мать>. Посмотрите - есть <мужья-подкаблучники> и есть граждане, так никогда в своей жизни и не осознавшие, что все это время трудились, обеспечивая свою привередливую <женушку-страну> ничего не получая толком взамен. Есть люди, по достижении половозрелости, подошедшие осознанно к выбору спутника(цы) жизни. Такой иммигрант, как правило, уже преуспел в жизни. Но вот только, <жена> с которой его обручили в детстве родители, просто ему не по нраву. Да и <братья> с <сестрами> порой слишком шумливы и драчливы:
Старина Фрейд, не так уж и неактуален, как считают некоторые. Не все можно измерить деньгами, но многое проясняется, если посмотреть на иммиграцию в плоскости <детско-сексуальной>.
Поэтому, когда мне говорят об иммигрантах и <погоне за длинным баксом> - я не верю. Но что я знаю точно, так это то, что у каждого человека есть право распоряжаться свой жизнью по своему усмотрению. Жить-то вам. И вам выбирать <с кем, когда и как>.
Другие работы по теме:
История эстетических учений.
Курс: . Автор Название Флоренский Иконостас, Обратная переспектива Кандинский О духовном в искусстве Ортега-и-Гассет Эстетика. Философия кульуры
Почему философию принято называть теоретическим мировоззрением
3. Как Вы думаете, ? Вряд ли можно спорить с тем, что философские взгляды играют важную роль в мировоззрении людей. Значительность этой роли нередко побуждает к тому, чтобы саму философию понять и определить с помощью отсылки к мировоззрению. Представить её, как теоретическую форму мировоззрения или как его теоретическое ядро.
История философии
Тестовые задания по теме «История философии» Наименование дидактической единицы № задания Тема задания История философии Философия древности Философия Средних веков
Философия Дании
Для развития датской философии характерны переработка идей, заимствованных из Германии и Англии, отсутствие склонности к систематическим построениям, тяготение к этической и психологической проблематике.
Место и роль философии в культуре 3
3. место и роль философии в культуре Назначение и функции философии в культуре Во-первых, философия проявляет самые распространенные идеи, представления, формы опыта, на которых базируется культура и общественная жизнь в целом. Эти общие идеи, являющиеся граничными основами культуры, называют универсалиями культуры.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Разделы психологии
Разделы психологии Основная статья: Разделы психологии Существует большое число разделов психологии, занимающихся изучением отдельных частей её предмета.
Психология народов Вундта
Методы психологии народов по В. Вундту - это анализ продуктов культуры (языка, мифов, обычаев, искусства, быта). Причем психология народов пользуется исключительно описательными методами. Она не претендует на открытие законов.
Философия права
Философия права-наука о наиболее общих теоретико-мировоззренческих проблемах правоведения и государствоведения. Длительное время выступала как составная часть философских систем.
«История и философия науки»
В соответствии с приказом Минобразования России от 17 февраля 2004 г. №696 представляются следующие рекомендации по изучению предмета «История и философия науки» и проведению экзамена по этой дисциплине
Экзамен 14 Бычков Д. Л. 3
Учебный график 2011-2012уч год заочная форма обучения 2 курс 3 семестр направление «Психология» Наименование дисциплин Форма контроля Кол-во часов
А. В. Корячко 2011 г
Нормативно-правовые основы высшего и послевузовского образования в том числе по программам подготовки
Предмет культурологии, его место и роль в обществе
Культурология как наука о культуре, ее сущности и закономерностях, взаимовлиянии, культур, цивилизаций. Культурология - теория и история культуры. Взаимосвязь культурологии с общегуманитарными дисциплинами.
Репрезентация
(лат., repraesetatio, от re, и praesetare представлять) — представленность, изображение, отображение одного в другом или на другое, то есть речь идет о внутренних структурах, формирующихся в процессе жизни человека, в которых представлена сложившаяся у него картина мира, социума и самого себя.
Историческая психология и социология истории
Историческая психология и социология истории В научном журнале Историческая психология и социология истории освещаются проблемы междисциплинарных исследований на стыке истории, культурной антропологии, психологии, социологии, семиотики, экономики, экологии и политологии.
Философия и общество журнал
Философия и общество (журнал) Философия и общество Научный журнал Философия и общество ставит своей задачей освещение фундаментальных проблем общества, социально-философский анализ актуальных проблем культуры, цивилизации, социального детерминизма, периодизации мировой истории и т.д. Здесь публикуются статьи как философской, так и исторической тематики, материалы по социологическим и экономическим проблемам, философии истории, герменевтике и структурализму, гносеологии и онтологии, глобальным проблемам современности.
Марксистско-ленинская философия
Марксистско-ленинская философия (МЛФ) — философское учение, развившее и последовательно проводящее материалистический принцип в понимании объективного мира и мышления, дополнив его диалектическим воззрением. Построившее, по словам В. Ленина[1], диалектическую логику как «учение не о внешних формах мышления, а о законах развития „всех материальных, природных и духовных вещей“, то есть развития всего конкретного содержания мира и познания его, то есть итог, сумма, вывод истории познания мира».
Хани, Крис
Крис Хани (коса Chris Hani, 28 июня 1942 — 10 апреля 1993) — южноафриканский революционер, генеральный секретарь Коммунистической партии ЮАР, член Национального исполкома АНК, начальник штаба Умконто ве сизве.
Чермак, Антон
Антон Джозеф Чермак , Тони Чермак (англ. Anton (Tony) Joseph Cermak, собственно Антонин Йозеф Чермак, чеш. Antonнn Josef Čermбk; 9 мая 1873(18730509), Кладно, Чехия — 6 марта 1933, Майами, США) — американский политик чешского происхождения, мэр Чикаго с 1931 года до своей смерти в 1933 году.