Андрей Рябых
Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей.
Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев.
А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.
Контекстная реклама - это платное размещение рекламных текстовых сообщений, которые появляются в зависимости от выбранных владельцем сайта ключевых слов (контекста).
Наибольшей популярностью пользуется поисковая реклама - SEA (search engine advertising), т.е. показ баннеров/текстовых блоков на странице результатов поиска в поисковых системах (Google, Yahoo, Overture, Yandex, Rambler и т. д.).
Основные плюсы контекстной рекламы:
высокая скорость запуска рекламной кампании (достаточно нескольких минут);
высокая эффективность по привлечению пользователей;
объявление показывается только целевым посетителям вашего сайта (выборка не только по ключевым словам, но и по географии);
небольшой минимальный бюджет рекламной кампании (примерно от 50$);
контекстная реклама в меньшей степени раздражает пользователя (по сравнению с баннерной рекламой);
принципы оплаты - чаще всего Вы платите за "клики" по Вашей рекламе, а не за показы, как при баннерной рекламе;
практически все площадки представляют очень качественную статистику, позволяющую контролировать ход и эффективность рекламной кампании.
Главный минус - посещаемость сайта не закрепляется. Эффективность кратковременна и заканчивается с окончанием кампании. Поэтому тут важно вспомнить о таком аспекте, как удержание посетителей на сайте.
Теперь немного об экономической эффективности данного типа рекламы:
средняя цена перехода (клика) сейчас составляет - 0,10-0,15$ (зависит от конкретной области товара/услуг);
100 посетителей обойдутся в 10-15$;
по статистике - около 0,5-1% посетителей становятся покупателями;
из этого получается, что один покупатель стоит от 10 до 30$.
Сразу отмечу, что для каждого бизнеса цифры будут индивидуальны.
Правила подбора ключевых слов и составления объявлений подробно описаны на сайтах контекстной рекламы.
Из всех тонкостей данного типа рекламы важно одно только одно - избегайте слишком общих слов. Например, Вы продаете мобильные телефоны. Если указать ключевой запрос - "мобильные телефоны", то Ваше рекламное объявление будет выводиться и по запросам "мелодии для мобильных телефонов", "инструкции к мобильным телефонам" и т.п.
Основные продавцы контекстной рекламы (все цены без НДС):
- Яндекс (www.yandex)
Реализует обе схемы продажи рекламы - за количество показов и за количество кликов (переходов на сайт).
Стоимость за 1000 показов колеблется от 40$ до 100$. Минимальная рекламная кампания - 300$.
Минимальная цена клика - 0,10$. Минимальная рекламная кампания по кликам - 5$.
- Рамблер (www.rambler)
Реализует только схему оплата за показы.
Стоимость колеблется за 1000 показов от $5 до $120 (без НДС).
- Бегун (www.begun)
Реализует только схему оплаты за клики.
Минимальная цена клика - 0,05$.
Минимальная рекламная компания - 5$.
Cистема работает с такими крупными площадками как www.aport, www.mail, www.travel, www.km, wwwbscribe и многими другими.
Отличается от двух предыдущих размещением контекстной рекламы как на поисковых системах (Aport.Ru, Mail.Ru), так и на крупных информационных и новостных сайтах.
- Система контекстной рекламы "Mail" (sales.mail/search.shtml)
Реализует только схему оплаты за показы.
Баннер 468х60 (прямо над результатами поиска) - $30 за 1000 показов.
Баннер 200х300 (справа от результатов поиска) - $60 за 1000 показов.
Минимальный заказ составляет $150.
- Рорер (www.rorer)
Самая молодая система контекстной рекламы.
Реализует схему оплаты за показы банера 240х400 на рекламных площадках Рунета.
Стоимость - $20 за 1000 показов.
Минимальный контракт — $300.
Другие работы по теме:
Кёрлинг
История и первые соревнования по кёрлингу.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Рынок контекстной рекламы в Беларуси: цифры и факты
Сегодня сегмент контекстной рекламы в Республике Беларусь остается, по сравнению с соседними странами и европейскими в том числе, ничтожно мал. Так, по оценкам Zenith Optimedia, в 2009 году затраты рекламодателей на интернет-рекламу составили $5, 9 млн.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Модели поведения посетителей сайтов
Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Внеурочная деятельность по предмету Список творческих работ, ов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету, и их резу
Список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету, и их результаты (за три года)
Как заработать в партнерской программе
Первое, на что необходимо обратить внимание в интернет-маркетинге простому вебмастеру – это партнерские программы. Они не требуют капиталовложений, времени на подготовку собственного интернет-магазина, наличия товара на складе.
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов
Характерные особенности привлечения клиентов при помощи Интернет рекламы. Технология создания и редактирования персонального (собственного) сайта предприятия для продвижения туристических услуг фирмы "Южный экспресс", а также анализ его эффективности.
Особенности рекламы в Интернет, ее цели
Понятие, задачи и преимущества Интернет-рекламы. Основные технологии сайтпромоутинга. Основной принцип действия рекламы в Интернет. Виды рекламы и типы ее размещения в Интернет. Текстовые ссылки и splash-заставки. Этапы продвижения Интернет-рекламы.
Общественный транспорт
Сочинение-описание с элементами рассуждения На мой взгляд, лучший способ путешествовать по городу - это ходить пешком. Когда вы ходите пешком, вы не зависите ни от какого вида транспорта. Вы можете любоваться красотой зданий и пейзажей. А идя вдоль улиц, вы можете пойти, куда вам нравится. Это все преимущества.
Скворечник сочинение-описание процесса труда
Автор: Сочинения на свободную тему В нашей школе уроки труда всегда проходят очень интересно, поэтому время пролетает незаметно. Так было и на этот раз, когда учитель объявил конкурс на лучший скворечник.
American Anime Awards
— ряд премий, присуждаемых за успехи в выпуске аниме и манги в США. Первое голосование было проведено под руководством (Milton Griepp), представителя веб-сайта ICv2. Церемония была проведена в Нью-Йорке 24 февраля 2007 на фестивале New York Comic Con.[1] Она также транслировалась на IGN. Ведущими стали актрисы из компании ADV Films: Кристин Отен (Christine Auten), Шелли Кэлин-Блэк (Shelley Calene-Black), Джессика Бун (Jessica Boone), Луки Кристиан, Элис Фалкс (Alice Fulks), Хилари Хааг, Тэйлор Ханна (Taylor Hannah) и Серена Варгезе (Serena Varghese).
Посредничество
О посредничестве в Википедии смотрите страницу Википедия:К посредничеству. Посре́дничество [1] — в международном праве одно из средств мирного разрешения споров между государствами путём переговоров с участием третьего государства (посредника) и на основе выдвинутых им условий.
Статья про лучший поисковик
Как-то раз задался вопросом, какой поисковик самый лучший и не теряю ли я время пользуясь не самым эффективным поисковиком. Очень часто приходиться тратить много времени чтобы найти действительно что-то полезное в Интернете.
Клоакинг
Клоакинг – метод достижения высоких позиций в поисковых системах, который заключается в "показе" разных страниц поисковому роботу (пауку) и посетителю. Таким образом, можно добиться хороших позиций не ограничивая себя в красоте дизайна.
Поиск - простой и видимый
Поиск - жизненно важен для пользователей, с его помощью они работают со сложными веб-сайтами. Лучшие веб-сайты предлагают поле простого поиска на главной странице и отказываются от продвинутого поиска и использования рамок поиска.
Логическое проектирование
Логическое проектирование включает организацию информации на сайте, построение его структуры и навигации по разделам.
SEO: черные методы
Интернет постоянно развивается, а вместе с ним постоянно растет рынок Интернет рекламы. Становится все больше продвигаемых сайтов и все сложнее находить действительно качественные ресурсы для размещения ссылок.
Поиск и сохранение информации в сети Интернет
Понятие системы "Интернет", использование, размер сети, количество абонентов и пользователей. Поисковые системы, подход к сбору информации о ресурсах Интернет. Современные поисковые серверы. Работа с каталогами ресурсов, сохранение информации в Интернете.
Интернет-реклама поисковая оптимизация, контекстная реклама
Не секрет, что ежегодно количество пользователей сети Интернет увеличивается в несколько раз, к тому же тарифы становятся все более выгодными – растет и величина пользовательского трафика. Продвижение Интернет сайтов на фоне этой тенденции становится одним из самых актуальных способов привлечения клиентов с возможностью выхода на региональные, российские и даже международные рынки.
Совершенная 404-ая страница
Ян Ллойд (Ian Lloyd) Добро пожаловать в мир ошибки 404. Вы запросили страницу, набрав в адресной строке URL или же кликнув по "мёртвой" ссылке - и вуаля! - вы в самом сердце виртуального "нигде". Веб-сайт, заботящийся о пользователях, протянет вам руку помощи, в то время как другие сайты не сделают ничего, понадеявшись на встроенные в броузеры механизмы сообщения об ошибках.
Доходы поисковых систем
Text Text Graphics Доходы поисковых систем Graphics Источники дохода Основной статьей дохода поисковых систем-лидеров является реклама. До недавнего времени реклама в поисковых системах заключалась в
Титульный лист и правила его вёрстки
Титульным листом или титулом называют первую выходную страницу издания, на которой помещены основные сведения о нём — фамилия автора, название, место и год издания и др.