Виктория Зайкина, Юрий Белоусов
Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу.
В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».
В статьях «Бренд как религия» и «Искусственное счастье» мы уже затрагивали тему влияния рекламы в различных ее формах на поведение человека. Одна из основных мыслей этих статей такова – реклама является одним из важнейших факторов, формирующих представления потребителя о «правильном» образе жизни.
Большинство людей в возрасте до 35 лет живут по принципу «я есть то, что я потребляю». Определенные товары и услуги формируются в более или менее устойчивую совокупность потребительских ориентаций индивида. Например, посетители «Макдональдс» и за его пределами утоляют жажду Кока-Колой / Фантой / Спрайтом, носят джинсы Ранглер и мечтают при первой удобной возможности уехать в Америку. Читательницы «Космо» питаются йогуртами «Данон», посещают фитнесс-клубы, пользуются специальной косметикой для каждой части тела. По крайней мере, стремятся к этому.
Производители товаров массового спроса давно ставят себе цель при помощи рекламы сделать так, чтобы потребители прочно ассоциировали свое благополучие с их продуктом. Однако, очевидно, что на деле каждый человек имеет целый список пристрастий из разных групп товаров. Мультибрендовая реклама - это реклама в рамках одного ролика нескольких товаров/услуг, связанных между собой принадлежностью к некоему образу жизни, реально существующему или проектируемому.
Подобная реклама будет хороша прежде всего своей новизной. Первое время потребители, возможно, даже не будут осознавать, что это – реклама. В идеале ролики, созданные в соответствии с новой концепцией, должны по сути представлять собой квинтэссенцию «продакт плэйсмент» (т.е. рекламы, вплетенной в визуальный ряд художественных фильмов). В случае мультбрендовой рекламы художественные сценарии будут писаться специально для того, чтобы быть напичканными рекламой. Это могут быть как короткометражные фильмы длительностью в целый рекламный блок, так и стандартные 30-секундные ролики. Отличие от обычной рекламы будет состоять в том, что изображение в ролике совокупности товаров будет менее раздражающем, менее навязчивым и более соответствующим действительности, ведь мало кто ставит какой-то определенный бренд на первое место в своей жизни, обычно эти места делятся несколькими торговыми марками.
Она станет новым источником заработка для хорошо раскрученных брендов. К примеру, без сомнения найдется множество желающих засветить свой товар в одном мультибрендовом ролике с пивом «Тинькофф» и презервативами «Durex».
Она станет выходом для тех рекламодателей, которые не могли позволить себе выделить деньги на телевизионный ролик. Пользуясь мультбрендовой рекламой, они смогут объединиться и делать один ролик сообща, экономя дорогое эфирное время.
Первыми на экраны должны выйти дорогие, стильные ролики, которые утвердят право нового типа рекламы на жизнь. В дальнейшем придет черед более дешевых и массовых вариантов, смысл которых будет состоять именно в сокращении затрат на размещение рекламы на телевидении.
Сам процесс работы можно организовать так: компания обращается в агентство, занимающееся мультибрендовой рекламой, и оно подыскивает ей различные комбинации с другими рекламодателями. После всех договоренностей пишется сценарий, в который вплетаются рекламируемые продукты.
Примером мультибрендовой рекламы детских продуктов могут служить 1-2 минутные фильмы а-ля «Ералаш». В сюжетную линию может быть вписано 3-4 торговых марки, примерно столько же, сколько за то же самое время пройдет стандартных видеороликов.
Также возможен вариант мультибрендовой рекламы с акцентом на каком-то одном бренде. По сути это будет product placement в обычном ролике. Т. е. если в обычной рекламе сценаристы определяют имидж персонажа через окружающие его статусные вещи, то мы предлагаем использовать в подобных роликах конкретные бренды. Например, показывая менеджера, который пьет кофе, показать марку кофе. Это сократит затраты на размещение основного рекламируемого продукта и закрепит в умах потребителей, что данный кофе пьет эта целевая аудитория.
Мы допускаем, что идея мультбрендовой рекламы не нова и вовсю используется. Во всяком случае, она давно витает в воздухе. Однако нам не известно, чтобы какие-то рекламные агентства практиковали то, что мы назвали «мультибрендовой рекламой» в описанной форме. В современных условиях товарного изобилия, когда пресыщенность рекламой среди потребителей возрастает с каждым днем, предложенная нами форма рекламного воздействия может оказаться очень даже востребованной.
Другие работы по теме:
Социальная реклама 8
ИММУНИТЕТ К РЕКЛАМЕ Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей.
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Реклама товара
Открытый публичный конкурс. Реклама и договорные понятия.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. .
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Социальная реклама в России
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах является социальная реклама.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Реклама i рекламна діяльність
Реферат на тему: Реклама рекламна діяльність Сучасний стан економіки України вважається перехідним. На цьому етапі ринок являє собою хаотичне поєднання різноманітних за рівнем і досконалістю механізмів, форм, структур, технологій і техніко-економічних принципів. Власне, вітчизняна економіка ще не переступила межу ранніх форм ринкових відносин, які були властиві країнам Заходу в XIX — на початку XX ст.
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Аудиовизуальная реклама 2
Аудиовизуальная реклама Аудиовизуальная реклама – это зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.
Реклама в житті людини
КОНСПЕКТ ЗАНЯТТЯ З МОВЛЕННЄВОГО СПІЛКУВАННЯ РЕКЛАМА В ЖИТТІ ЛЮДИНИ” (старша група) Програмований зміст: уточнити знання дітей про рекламу, її призначення. Дати уявлення про те, що над її створенням працюють фахівці кількох професій. Вчити будувати складнопідрядні речення з підрядними причини, вижати сполучники бо, тому що, через те що.