Зачем товару этикетка? Полиграфическая промышленность предлагает сейчас изготовление этикеток самых различных видов, фасонов, типов. При этом назначение этикеток, в принципе, не изменилось с тех времен, когда в Древней Руси для этих целей использовали бересту, а в Древнем Китае – кусочки шелка: этикетки использовались и используются для идентификации товара и фирмы-производителя.
В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и правильно оформленная упаковка, которая должна привлечь покупателей, вызвать у них доверие своим оформлением и, по сути, продать товар потребителю. В условиях, когда практически все продукты в магазинах продаются в упаковках, на каждую баночку и каждый пакетик клеится своя этикетка, которая должна сразу же создавать образ товара, брэнда. Для этих целей производят полноцветные этикетки различных форм и видов.
Рассмотрим различные виды применения этикеток. Есть несложные (пустые или с надпечаткой) маркировочные этикетки для супермаркетов. Они имеют свой формат, на этикетках пропечатаны логотипы и нужная информация. Они печатаются, как правило, на термобумаге, чтоб электронные весы могли моментально выдавать вес продукта и его цену. Этикетка приклеивается на упаковку с продуктом и уже не отклеивается. Для упаковок с подарками и подарочками, парфюмерией, ювелирными изделиями часто делают этикетки, тисненые на фольге. Этикетки с красивым тиснением очень часто украшают благородные вина и качественные водки.
В последнее время стали производить этикетки с запахами, например, с пропиткой парфюмерными эссенциями. Это этикетки с аромо-полиграфией. Для бытовой техники, компьютеров и комплектующих изготавливаются специальные пломбировочные этикетки, которые используются в качестве гарантийных стикеров. Здесь используются специальные материалы, которые легко разрушаются при попытке отклеивания – и сразу видно, что товар, запечатанный этикеткой, кто-то пытался вскрыть. Этикетки могут быть не только красивыми, но и "выживающими" в экстремальных условиях. Например, есть специальные самоклеящиеся этикетки для транспортных контейнеров, которые приклеиваются таким клеем, чтобы они не оторвались на морозе или при сильном дожде. Кроме того, на них можно наносить информацию шариковыми ручками и маркерами. Такую этикетку можно наклеивать на загрязнённую / влажную поверхность контейнера (неокрашенные или окрашенные сталь, алюминий).
А еще бывают этикетки для рекламных кампаний, на почтовые отправления, для автомобильных шин и текстильных материалов… и прочее… и тому подобное. Одной из тенденций современного производства стало то, что большие тиражи уходят в прошлое, уступая место средним и малым. Например, имеется огромный ассортимент косметических и парфюмерных средств, предназначенных порой для малочисленных групп потребителей. Повышаются требования к этикеткам: они должны "цеплять" покупателей, располагать к содержимому, которое способно "омолодить, снизить вес, разгладить морщины под глазами"...
И понятно, что при производстве этикеток необходимо выбирать качественных производителей. Чтобы вместо мелованной бумаги этикетки не напечатали на туалетной. И чтобы вместо УФ-красок не использовали гуашь. Это, конечно, шутка, но этикетка – лицо товара, и относиться к этому лицу надо очень серьезно.
Другие работы по теме:
Зачем юристу знание естественных наук
Российский Университет Дружбы Народов РЕФЕРАТ На тему: Зачем юристу знание естественных наук. Написал: студент юридического факультета Группа юю-108
Попит та пропозиція
Поведінка споживача. Гранична корисність кожного товару на одну грошову одиницю. Функція граничної корисності товару. Попит, пропозиція та ринкова рівновага. Податок, як неціновий фактор впливу на пропозицію фірми. Еластичність попиту та пропозиції.
Зачем бизнесмены (предприниматели) идут в политику?
Три основных причины по которым бизнесмены идут в политику: желание привести нормативную (законодательную) базу, которая позволяла бы развивать бизнес (предпринимательство), быть ближе к исполнительной власти, корыстные личные цели.
Аналітична геометрія
Реферат на тему: Аналітична геометрія в просторі Аналітична геометрія в просторі Загальне рівняння площини в тривимірному просторі, яка проходить через точку (x0;y0;z0) перпендикулярно до вектора
Процес прийняття рішення про покупку
Процес прийняття рішення про покупку має 5 етапів: усвідомлення потреби – у споживача під тиском різних факторів виникає потреба у прдбанні певного товару. На цьому етапі маркетологам важливо визначити коло тих обставин, які підштовхують покупця до думки про можливість купівлі товару;
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Класифікація реклами на основі етапів життєвого циклу товару
Реферат на тему: Класифікація реклами на основі етапів життєвого циклу товару Класифікацію реклами за предметом рекламування вже було частково розглянуто (див. 2.1). Пов'язати всі основні показники допомагає використання як бази життєвого циклу товару.
Маркетингова діяльність та планування діяльності підприємства
Основа планування обсягу збуту продукції широкого вжитку. Етапи життєвого циклу товару. Чинники, що не враховуються при формуванні плану збуту продукції. Складові залишків нереалізованої продукції. Показники, що включаються до плану реалізації продукції.
Стихотворение Жуковского Песня
В.А. Жуковский — крупнейший поэт русского романтизма. Его роль в создании новой поэзии огромна. Впервые в нашей литературе он наполнил интимную лирику философским смыслом.
Софийский собор 2
Софийский собор Сочинение-описание памятки по собственным наблюдениям Свое наследие - Киев - князь Ярослав Мудрый украсил не хуже от ярчайших городов мира. Кто-то намекал князю на его расточительство: зачем это золото? И зачем церковь поставлена на холме? Но князь Ярослав знал, что делал. Пусть все - и чужестранцы и путешественники, и друзья, да и враги - сразу видят, какой богатый, красивый и могущественный Киев.
Зачем ведьме помело
А и в самом деле, зачем? И чему как ведьма - так и помело? А как добрая фея - так хорошенькая волшебная палочка? И зачем нужно столько всего выгадывать в сказках: и ковры-самолеты, и сапоги-скороходы, и волшебные цветы, и живую и мертвую воду, и меч-голова-с-плеч. Всего и не пересчитаешь! Разве нельзя было обойтись без всех этих предметов?
Стихотворение Книги-наши друзья
Стихотворение "Книги-наши друзья" Автор: Сочинения на свободную тему Все задают себе вопрос, Кто просто шутит, кто всерьез: “Зачем нам книги на Земле?
Роль семьи в нашей жизни
Автор: Сочинения на свободную тему Семья представляет собой важнейший компонент социальной структуры общества, это особый социальный институт, который обеспечивает воспроизводство общества. Проще говоря - семья занимает в нашей жизни одно из первых мест, и нет ничего дороже и значимее семьи.
Если у человека есть зачем жить, он может выдержать любое как Ф. Ницше
“Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое "как" (Ф. Ницше) Автор: Сочинения на свободную тему Я абсолютно согласна с высказывание Ф. Ницше “Если у человека есть «зачем» жить, он может выдержать любое «как»” Автор поднимает одну из важнейших человеческих проблем - проблему смысла жизни.
Зачем нужны запятые
Автор: ЕГЭ Зачем нужны запятые? Давайте разберемся.Русский язык развивается,становится всё богаче.Развивается и наше общество,становится мудрее и граммотнее.И язык должен соответствовать новому обществу.Как можно без запятых разобраться с историческим фактом:"Казнить нельзя помилывать." Даже от одной запятой может зависеть человеческая жизнь.
Зачем нужна пунктуация
Автор: ЕГЭ Родной язык для личности человека – примерно то же, что воздух для его тела. Если несвободное дыхание – угроза жизни, то несвободное владение языком – угроза личности. Главное – открыть для себя мир языка, полный тайн и загадок.
Зачем же жить
Автор: Горький М. Прочла произведение Максима Горького «Ма-аленькая», и осталась под глубоким впечатлением. Пыталась ответить себе на вопрос «Зачем же жить?» И я думаю, что жить нужно для того, чтобы понимать - кому-то ты, хоть и ненадолго, даришь кусочек счастья. Жить надо затем, чтобы хоть что-то хорошее в этом мире осталось именно после тебя! А кто это делает? Да практически никто! Все живут ради себя, собственные проблемы кажутся огромными и нерешимыми! Вы не думайте, я не критикую всех без разбору, самое обидное - что я такая же! Иногда чувствуешь себя так паршиво, осознавая, что ты вот ноешь – а есть же те, чьи беды куда хуже.
Стоит ли читать книги
Автор: Сочинения на свободную тему Книга. Жила-была Книга. Очень умная и мудрая вещь, но многими позабытая. И вот однажды встретился я с Нею: - Здравствуй!
Культура общения: этикет
По отдельности манеры составляют элементы, или черты культуры, а вместе — особый культурный комплекс, называемый этикетом. Слова «этикет» и «этика» воспринимаются как близкие по значению.
О пользе натурального вина
Что такое натуральное вино, его разновидности и способы производства. Правила выбора вина, способ подачи на стол, культура употребления. Методы выявления подделки, способы определения суррогатных примесей в винах. Лечебные качества натуральных вин.
Самоклеящиеся этикетки, наклейки, стикеры
Печать самоклеющихся этикеток, наклеек и стикеров на рулоне – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Этикетка – важная часть имиджа вашего товара. В наше время на полках магазинов очень много однотипных товаров.
Интеллектуальная этикетка
Чтобы получить информацию, заложенную в штрих-код, размещенный на обложке журнала или книги, необходимо ввести эту полосатую метку индивидуально в поле зрения считывающего устройства (сканера).
Рекламная полиграфия
То, что рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт.А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось.
Чудесная этикетка
Самоклеящаяся этикетка, выполненная с использованием технологии реверсивной печати (reverse print), несомненно, будет востребована в тех областях, где все усилия направляются на достижение максимальной стойкости.
Види фальсифікації товарів
Фальсифікація (від лат. ВДкіїїсо – підробляю) – це дії, що спрямовані на обман споживача підробкою товару з корисною метою. Фальсифікація може розглядатися як дії, спрямовані на погіршення споживчих властивостей товару чи на зменшення його кількості під час збереження найбільш характерних, але неістотних для його використання за призначенням властивостей.
Процесори та автомобілі марки Ferrari.
Антонов Денис III курс МЕВ група 3 Самостійна робота 5 Назвіть декілька товарів та визначить на якому етапі життєвого циклу вони зараз перебувають. Яким чином фірми виробники можуть продовжити чи скоротити кожний етап? Який етап найбільш вигідний для експорту товару? Чому?
Олігономія
Задача 1. Фірма продає два різні товари на ринку, де існують три різні типи споживачів. Споживач. Ціна товару, грн. Ціна комплекту, грн. Вартість виробництва кожного з товарів – 20 грн. Знайти прибуток фірми якщо: