Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе. Солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям обеспечивают благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней.
Условно рекламные сувениры можно классифицировать следующим образом.
Фирменные сувенирные изделия - это, как правило, утилитарные предметы, оформленные с широким использованием фирменной символики предприятия. Такими предметами могут быть самые различные фирменные брелки, значки, зажигалки, авторучки, пепельницы, шапочки, майки, сумки и т. п.
Неизменными атрибутами их художественного оформления являются товарный знак или фирменный блок организации-рекламодателя, иногда его адрес и другие почтовые реквизиты; девиз или какой-нибудь краткий рекламный слоган (лозунг, клич).
Серийные сувенирные изделия с гравировкой или с фирменными наклейками широко применяются в практике рекламной работы российских организаций в связи с трудностями в изготовлении фирменных сувенирных изделий в нашей стране.
Для внешнеторговой рекламы могут быть эффективно использованы различные изделия народных промыслов: матрешки, деревянные резные изделия, панно, чеканка по металлу, костяные и янтарные изделия, ростовская финифть, жостовские подносы и т. п. На них наклеивают самоклеющиеся фирменные наклейки с товарным знаком организации-дарителя. Иногда наносится гравировка с дарственной надписью.
Подарочные изделия используются, как правило, в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев, в связи с подписанием крупных коммерческих сделок и т. д. Обычно это престижные вещи: в зарубежной практике атташе-кейсы, письменные приборы, настольные, настенные и напольные часы и т. п.; в практике российских внешнеторговых объединений - шкатулки с лаковыми миниатюрами (Палех, Федоскино, Мстера), художественные альбомы, павлово-посадские платки, фарфоровые вазы, самовары и т. п. Перед вручением такие изделия, как правило, снабжают гравировкой или специальными дарственными табличками с фирменной символикой.
Фирменные упаковочные материалы - немаловажный фактор, определяющий оценку рекламных сувениров клиентами и деловыми партнерами. Даже серийные сувенирные изделия, дарящиеся в упаковке, оформленной с элементами фирменной символики рекламодателя, приобретают характер фирменного сувенирного изделия.
К фирменным упаковочным материалам относятся фирменные полиэтиленовые сумки, фирменная упаковочная бумага и коробки для подарков и сувениров, а также различные фирменные папки, карманы для деловых бумаг, фирменная клейкая лента для упаковки посылок и бандеролей.
Другие работы по теме:
Новый поезд Allegro
ОАО "РЖД" Презентует новый поезд «Allegro», который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Цели презентации: Для ОАО "РЖД" работа над проектом скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки чрезвычайно важна, так как этот участок является одним из элементов скоростной железнодорожной системы России.
Рекламные сувениры и корпоративные подарки
Использование рекламных сувениров и бизнес-подарков является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика подарков клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний.
Мобильная реклама: обзор рекламных площадок
Мобильная реклама, то есть рекламная коммуникация, в которой сообщение адресовано пользователю мобильного телефона, в последнее время становится полноправным участником медиаплана.
Лог-файлы - золотая жила, если знать что в них искать
Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта.
Западно-Европейская реклама
Развитие Западно-Европейской рекламы началось на много раньше Российской, уже с 12 – 15 века в Западной Европевозникли цеха ремесленников, гильдии купцов. Эти объединения имели собственные атрибуты – цеховые гербы, знамена. Мастера помечали свои изделияиндивидуальными клеймами.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Мероприятия паблик рилейшнз
Мероприятия паблик рилейшнз (формирование благоприятного общественного мнения) - комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Реклама на тумбах
Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.
Рекламные сувениры. Новый подход.
Индустрия рекламных сувениров зародилась в США в 1845 г. Именно тогда неизвестный коммивояжер страховой компании снабдил свои рекламные карточки календарным блоком.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании - это процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Рекламное объявление, в данном случае, - это конечный продукт этого процесса.
Сочинения на свободную тему - Портрет моего отца 1
Для меня родители самые близкие и родные люди на свете. Хочу рассказать о моем отце. Зовут его. Петр Иванович. Это высокий широкоплечий спортивный мужчина с короткими темными волосами. Родился он в селе.
Классификация рекламных средств
Министерство образования и наук Украины Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли имени Михаила Туган-Барановского Расчетно-графическая работа №2
Формирование фирменного стиля компании
Брендинг (branding) — разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификация бренда; выделение бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Главная задача брендинга - формирование единого образа торговой марки в умах потребителей, обеспечивающие уникальность и максимальную полезность бренда.
Рекламная полиграфия
То, что рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт.А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось.
Ниуэ
Один из самых крупных в мире коралловых островов (260 кв. км), расположенный в Полинезии.
Палатки Аризона
Памятник национального наследия Палатки , англ. Palatki Heritage Site расположен в Национальном лесу Коконино, Седона, штат Аризона (примерно 34 55' 3.58"N, 111 53' 58.85"W). Здесь обнаружены руины вырубленных в утёсах из красного камня жилищ индейцев синагуа (одна из субкультур древних пуэбло).
Уоллис и Футуна
Территория: 2 небольших архипелага вулканического и кораллового происхождения общей площадью 274 кв. км, расположенных в Полинезии.
Микронезия
Государство, занимающее центральную и восточную часть Каролинских островов вулканического и кораллового происхождения общей площадью 702 кв. км в Микронезии.
Палау
Территория государства состоит из более чем 200 мелких островов (только 8 из них обитаемы) вулканического и кораллового происхождения общей площадью 458 кв. км в группе Каролинских, расположенных в Микронезии.
Сальвадор
Когда-то эти земли были частью государства майя, а потом – ацтеков. Впервые испанские конкистадоры пришли сюда в 1523 году и в захватив эти земли, истребили почти всех местных индейцев.
Коста-Рика
Это страна была открыта Христофором Колумбом в 1502 году и спустя 18 лет эти земли стали частью испанской колонии в составе соседней Гватемалы.
Бахча
Бахча — поле, на котором выращивают арбуз, дыню или тыкву. Эти растения называются бахчевыми культурами.