Рожков И.Я.
"Чтобы
сделать что-нибудь, нужно не так уж много сил; вот чтобы решить, что именно
надо сделать, нужна действительно огромная сила".
К.
Хаббарт
Рекомендации американских специалистов
(Печатается
по Roman K., Maas J. "How to Advertise")
Заголовок
должен привлекать потребителя, давая ему новую информацию, содержать основную
аргументацию и наименование товара.
Не
следует бояться большого количества слов. Если все они "по делу",
длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий.
Лучше
обойтись без отрицательных оборотов. Потребитель нередко склонен воспринимать
информацию буквально, и у него в памяти могут сохраниться отрицательные
моменты, ассоциирующиеся с предметом рекламы. Не надо писать , что отсутствие
рекламируемого товара может привести к нежелательным последствиям.
Используйте
простые, но положительно действующие на всех слова, например,
"бесплатно", "новинка" и т.д.
В
иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание.
Фотографии
работают лучше, чем рисунок, особенно когда они сравнивают состояние до и после
появления, использования товара ("было" - "стало").
Всегда
используйте подрисуночные подписи. Вероятность, что их прочтут, в два раза
выше, чем у редакционных материалов.
Не
бойтесь длинных текстов. Если потенциальный потребитель заинтересован в более
детальной информации, он, привлеченный заголовком, будет читать дальше.
Доверие
к рекламе повышается, если фото и текст отражают картину реальной жизни,
свидетельства очевидцев, авторитетных специалистов.
Избегайте
обращений от лиц, заинтересованных в реализации товара (продавцов,
производителей). Это вызывает подозрительное отношение потребителей.
Старайтесь,
чтобы реклама логично соседствовала с редакционным материалом.
Другие работы по теме:
Международное разделение труда 15
Международное разделение труда (МРТ): Специализация стран на производстве определённых видов товаров, для изготовления которых в стране имеются более дешёвые факторы производства и предпочтительные условия в сравнении с другими странами. При такой специализации потребности стран удовлетворяются собственным производством, а также посредством международной торговли.
Клиент и рекламное агентство
Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но, зачастую, возникает недопонимание, которое ведет к неэффективным рекламным кампаниям.
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Международный кодекс рекламы
Основные принципы. Доказательства и свидетельства. Отождествление рекламного послания. Применение Кодекса. Специальные постановления.
Влияние заметности рекламы
Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.
Рекламное агентство
Что такое рекламное агентство. Услуги, предоставляемые рекламным агентством. Поиск клиентов и работа с ними. Создание рекламной продукции.
Реклама в прессе
Использование прессы. Местные газеты. Виды рекламных объявлений. Подготовка рекламного объявления. Совместная реклама.
А. В. Корячко 2011 г
Нормативно-правовые основы высшего и послевузовского образования в том числе по программам подготовки
работа Курс по дисциплине «Рекламное дело»
Курс по дисциплине «Рекламное дело» является одним из специальных курсов, по которым предусмотрено написание курсовой работы по выбору студента. Курсовая работа готовится в течение всего семестра. Для управления процессом подготовки работы устанавливаются три контрольных срока
Список сокращений (аббревиатуры)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ – Азиатско-Тихоокеанский регион АТЭС – Организация Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества Бенилюкс – таможенный союз Бельгии, Нидерландов и Люксембурга
Основные понятия курса маркетинга
«Основные понятия» реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Типовые композиции прямой рекламы
«Сухая информация» (рис. 1)эта реклама представляет собой информационное сообщение без каких-либо смысловых ударений. Данное рекламное сообщение включает в себя информацию о продаваемом объекте, его месте расположения и контактном телефоне.
Рекламный менеджмент
Описание планирования, организации, коммуникации как основных функций рекламного менеджмента. Определение проблем, связанных с глобальным рекламированием марки. Особенности информационного пиар-менеджмента. Оценка эффективности размещения рекламы в метро.
Пролеткульт
Введение 1 История Пролеткульта 2 Идеология Пролеткульта 3 Печатные издания Пролеткульта 4 Международное бюро Пролеткульта Список литературы Введение
История России, 19 век.
МЕЖДУНАРОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ В НАЧАЛЕ ХIХ ВЕКА Международное положение России в начале 19 века было чрезвычайно сложным. Первоначально Александр 1 пытался сохранить нейтралитет в борьбе ряда европейских государств с буржуазной Францией. Эту борьбу возглавляла Англия, буржуазия которой сама стремилась занять господствующее положение в Европе, и поэтому была главным противником Франции.
Итальянская лига
Итальянская лига — международное соглашение, подписанное в Венеции 30 августа 1454 года в качестве развития идей Лодийского мира. Подписантами были Миланское герцогство, Венецианская республика и Флорентийская республика. О создании Лиги было торжественно объявлено 2 марта 1455 года папой Николаем V, после чего к ней присоединились король Арагона Альфонсо V (как король Неаполитанского королевства) и суверены мелких итальянских государств.
Внешняя политика Нидерландов
Внешняя политика Нидерландов ознаменована четырьмя главными векторами: атлантическое сотрудничество (НАТО) интеграция в Евросоюз международное развитие
Народная Республика Кампучия
Народная Республика Кампучия (НРК) была основана в Камбодже, фронтом спасения, группой камбоджийских левых, недовольных «красными кхмерами». После свержения Демократической Кампучии, Пол Пот формирует новое правительство. Вызванные вторжением из Социалистической Республики Вьетнам, которые направляются на армию красных кхмеров,Пол использует Вьетнам и Советский Союз в качестве своих основных союзников.
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.