Исходная ситуация: Небольшое туристическое агентство желает привлечь массового потребителя со средним уровнем достатка. Требуется написать текст письма для рассылки.
В ходе подготовке выяснили:
Письмо должно быть коротким - чтобы его прочитали.
Письмо должно быть не совсем обычным рекламным предложением - оно должно как можно менее напоминать рекламу, желательно создать отвлекающее обрамление.
Письмо должно быть исключительно позитивным.
Работаем
Теперь настала пора перейти к непосредственному написанию текста. Прежде всего, надо выбрать обрамление - рамку - начало и конец письма - идею, на которой можно так же сыграть в основном тексте. Какие варианты приходят на ум?
Начать с цитаты, которую обыграть в начале и конце.
Начать с предложения поиграть в ассоциации и вывести на ассоциацию с данным агентством, далее помочь с поиском нужной ассоциации.
и … остановимся на последнем.
Игра в ассоциации
Играли ли Вы в детстве в ассоциации? Например:
Помидор - красный,
Шоколад - вкусный,
"ZZZ ZZZZ" - …
Не знаете? Мы попытаемся восполнить этот пробел. Давайте вместе разберёмся, что такое "ZZZ ZZZZ".
Итак, рамка есть, есть предложение двигаться далее. Теперь надо коротко рассказать об агентстве, параллельно очертив круг предоставляемых услуг, напомним, что по желанию заказчика мы будем как можно менее конкретными.
Итак, "ZZZ ZZZZ" это туристическое агентство, вот уже 5 лет активно и успешно работающее на туристическом рынке, масса постоянных клиентов и огромнейшие возможности по осуществлению самых невероятных туристических грёз.
"ZZZ ZZZZ" заново открывает для своих клиентов известные и малознакомые всему миру памятники культуры, музеи, лучшие профилактические и лечебные курорты мира, а так же предоставляет прекрасные возможности для делового общения с зарубежными коллегами, возможности обучения и сертификации на зарубежных предприятиях.
Теперь необходимо сказать, почему стоит выбрать именно это агентство - для этого мы коротко пройдёмся по ряду "сильных" моментов в работе клиента.
"ZZZ ZZZZ" предоставляет исчерпывающий комплекс туристических услуг, а индивидуализация подхода и качество обслуживания заставляют 70% клиентов агентства обращаться к "ZZZ ZZZZ" заново, но уже в качестве друзей.
Теперь осталось только закрыть рамку.
Отправляясь в путешествие, выезжая за рубеж для лечения или совершая деловую поездку, Вы всегда можете положиться на "ZZZ ZZZZ".
Итак, ассоциация найдена!
"ZZZ ZZZ" - Ваше туристическое агентство.
В заключение
К сожалению, при данном заказе клиент не пожелал включить в письмо конкретизированных предложений по отдельным позициям, что могло бы быть весьма удачным ходом.
Другие работы по теме:
Коммерческие письма оферты, акцепты, договорные и претензионные письма
Коммерческие письма (оферты, акцепты, договорные и претензионные письма) Коммерческие письма составляются от имени юридического лица для заключения или сопровождения коммерческой сделки. Существуют следующие виды коммерческих писем: запрос, оферта (предложение), договорное и претензионное письмо, а также ответы на них.
Клиент и рекламное агентство
Всегда приятно, когда партнеры (в данном случае клиент и рекламное агентство) понимают друг друга с первого слова, в идеале так оно и должно быть. Но, зачастую, возникает недопонимание, которое ведет к неэффективным рекламным кампаниям.
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Международный кодекс рекламы
Основные принципы. Доказательства и свидетельства. Отождествление рекламного послания. Применение Кодекса. Специальные постановления.
Влияние заметности рекламы
Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.
Реклама по почте
Список адресов клиентов. Как хранить информацию о своих клиентах. Виды почтовой рекламы. Как проверить степень эффективности рассылки рекламных писем.
История письма
Целью данной работы было рассмотрение развития письма от древнейших эпох до современных дней
Типовые композиции прямой рекламы
«Сухая информация» (рис. 1)эта реклама представляет собой информационное сообщение без каких-либо смысловых ударений. Данное рекламное сообщение включает в себя информацию о продаваемом объекте, его месте расположения и контактном телефоне.
Рекламный менеджмент
Описание планирования, организации, коммуникации как основных функций рекламного менеджмента. Определение проблем, связанных с глобальным рекламированием марки. Особенности информационного пиар-менеджмента. Оценка эффективности размещения рекламы в метро.
Чудесный доктор
Автор: Куприн Александр. Основан на реальных событиях. 2 мальчика рассматривают богатую витрину гастрономии, потом бегут домой — в сырой и грязный подвал, где живет нищее до крайности семейство Мерцаловых. Мальчики носили письмо бывшему папиному работодателю — барину, но швейцар выгнал оборванцев взашей.
Ванька
Автор: Чехов Антон. «Ванька Жуков, девятилетний мальчик, отданный три месяца тому назад в ученье к сапожнику Аляхину, в ночь под Рождество не ложился спать». Он писал письмо своему деду Константину Макарычу. Ванька — сирота. Он думает про своего деда — 65-летнего «тощего и юркого старикашку с весёлым лицом и вечно пьяными глазами», служащего сторожем у господ Жихаревых.
Пелагея Опальные рассказы
Автор: Зощенко М.М. Пелагея была женщина неграмотная. Даже своей фамилии она не умела подписывать. А муж у Пелагеи был ответственный советский работник. И хотя он был человек простой, из деревни, но за пять лет житья в городе поднаторел во всем. И не только фамилию подписывать, а чорт знает, чего только не знал.
Любовное письмо
Автор: Сочинения на свободную тему Здравствуй, милый N! Вот уже в который раз я пишу тебе, не надеясь на то, что ты прочитаешь моё письмо... Уже давно меня не греет мысль, что я ещё когда-нибудь испытаю чувство бесконечной любви и счастья. Нет, все безвозвратно утеряно... Больше никогда твой нежный и глубокий взгляд не встретится с моим, и мы уже не скажем друг другу тех слов, которые говорили прежде.
Письмо от матери
Автор: Есенин С.А. Чего же мне Еще теперь придумать, О чем теперь Еще мне написать? Передо мной На столике угрюмом Лежит письмо, Что мне прислала мать. Она мне пишет:
Анализ письма Обломова
Причины, побудившие Обломова написать письмо Ольге. Каким предстает Обломов перед читателями в своем письме.
Письмо Софье Павловне Фамусовой
Автор: Грибоедов А.С. Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна! Прежде, чем написать Вам письмо, я долго раздумывал над этим. И окончательно сделал для себя вывод, что я должен был его написать.
Письмо Софье Павловне Фамусовой 2
Письмо Софье Павловне Фамусовой Автор: Грибоедов А.С. Здравствуйте, уважаемая Софья Павловна! Я давно хотел написать вам это письмо, но всё никак не решался. И наконец, после долгих раздумий, окончательно сделал для себя вывод, что я должен был его написать. Хотелось бы Вам сказать, что после прочтения ваших предыдущих писем, адресованных мне, я понял лишь то, что вы очень загадочная и весьма непредсказуемая молодая особа.
Письмо Обломова Штольцу
Автор: Гончаров И.А. Письмо Обломова Штольцу Здравствуйте, дорогой Андрей Иванович! Очень буду рад, если вы прочтёте моё письмо. Я давно уже хотел вам написать, но всё думал, что вот вы сейчас приедете – я вам и расскажу всё. Но вы всё не едете и не едете… А неприятности растут и растут… Идея письма пришла мне в голову ещё две недели назад: говорю Захару: «Напиши письмо Штольцу: пусть поскорее приезжает!», а он всё отнекивается: «Нет, – говорит, – плохо я умею писать, да и всё равно вы напишете лучше: я же не знаю, что вам нужно сказать в письме».
О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. 2
О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. Автор: Пушкин А.С. “Евгений Онегин” — самое задушевное произведение Пушкина. Главные герои этого романа — Онегин и Татьяна. В лице Татьяны Пушкин воспроизвел русскую женщину. Она любила своих родных, но не открывала им никогда внутренний мир своей души, что-то ей подсказывало, что они люди другого мира, они ее не поймут.
О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. 7
О чем я думаю и что чувствую, читая письмо Татьяны. Автор: Пушкин А.С. “Жизнь без любви не жизнь, а существование, без любви жить невозможно. Для того и дана душа человеку, чтобы любить”, — утверждает М. Горький.
Анализ стихотворения Пушкина "Сожженное письмо"
Стихотворение А.С. Пушкина "Сожженное письмо" - это настоящий шедевр русской любовной лирики: наполненный великими переживаниями, но вместе с этим необычайно лаконичный где каждый образ, каждая деталь является приемом выражения всего богатства чувств.
Письмо доктору Лоре
(англ. Letter to Dr. Laura) — открытое письмо к популярной американской радиоведущей и психологу Лоре Шлессингер (англ.), опубликованное в Интернете неизвестным автором в 2000 году. Поводом послужило заявление Шлессингер, что она, как ортодоксальная иудейка, считает гомосексуальность «мерзостью», сославшись при этом на Ветхий Завет (Левит 18:22).
Пролетарская революция журнал
Введение 1 Основные сведения Список литературы Пролетарская революция (журнал) Введение «Пролетарская Революция» — исторический журнал, издавался в Москве в 1921—1941 годах.
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.