РОЛЬ РЫНКА В ЭВОЛЮЦИИ РЕКЛАМЫ.
Истоки становление и этапы развития рекламы.
РЕКЛАМА В АНТИЧНОСТИ
Рост городов. Скопление людей
. Звуковая атмосфера античного города. Появление рынка
. Выкрики и призывы. Устная форма.
Глашатаи.
Цель информирование больших скоплений людей.
Общезначимая
информация с объявлениями рекламного
характера.
Изобразительные элементы
Интонация тембр голоса, мелодия речевого звука, ритм высказывания, одежда, мимика, жестикуляция.
Формирование выразительного имиджа
; Разнообразные знаковые средства. Новые приёмы, разообразие.
Истоки изобразительной рекламы
: рисунок скульптура.
Виды рекламы в древности
Социальная функция татуировки
- совокупность качеств личности. Наглядная информация.
Племенные тотемы
.
Фирменные знаки
произведений худож. творчества.
Статуи
с хвалебными надписями.
Торжественные процессии
- праобраз рекламных акций.
Письменные тексты. Надписи
краской на стенах, вывески
, указатели
.
Регулирование городскими властями.
Отведение специальных мест.
Специально обработанные доски.
Ограниченность средств тиражирования. Элитарность.
ЭПОХА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ.
Натуральное хозяйство. Нет развитого рынка.
Обмен товарами через локальные общины. Межличностные отношения.
Религиозная реклама.
Церковные проповедники. Поучительные примеры. Внушение, драматизм сюжета. Религиозные процессии.
Регламентация рекламной деятельности.
Правила глашатых.
Виды реламы
Свой словесный и музыкальный образ для каждого товара.
Вывески таверен и кабаков.
Настенные вывески.
Маркировка продукции - знак качества
Летучий листок - информация
Профессионалы сборщики и разнощики новостей
.. Позднее формируется информационное бюро.
Прототипы газет. Компания Фуггеров “Ordinare Zeitungen”
Типографский станок.
Тиражирование
. Рекламные печатные листовки
Появление каталогов.
Обзор товаров и цен.
Аннотация
, издательский прспект.
Регулирование рекламной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ЖУРНАЛИСТИКИ.
Собиратели информации.
Многие министры держали людей, собир. информацию. Составляли для них информационные билютени.
Адресное бюро
с разрешения короля.
Платные услуги. Периодическая газета - Франция “Gazett” информация. Тираж 1200 экз.
Рекламные объявления.
Характер рекламных объявлений.
Появление специализорованных рекламных изданий с 1657
Специализация по типам объявлений и сферам
приложения.
Информационное письмо
- публичное и частное.
Разширение читательской аудитории. Бесплатное распространение.
Новые рекламные агенства.
Стиль обращения
- личное звучание. “ищу”. Издатель ручался за объявления. Эмоциональное отношение.
Брачные объявления. Интимные тексты
.
18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Дутые объявления, вкладчики, компаньоны.
Специализация изданий.
Рост сферы услуг и производства стимулировал развитие рекламы.
Попытки регулирования
ХХ век
Деференциация содержания.
Взаимообогащение знаковых средств.
С развитием НТП Появление фоторкламы, радио- и телерекламы
Другие работы по теме:
Самоорганизация в экономике
Наиболее четко явление самоорганизации проявляется в рыночном хозяйстве, а именно, в возникновении спонтанного динамического порядка из полного хаоса.
Закон ускорения темпов эволюции
Закон ускорения темпов эволюции — в течение геологического времени происходит ускорение биологической эволюции. Наблюдается закономерное сокращение протяжённости геологических эр (так, палеозойская эра длилась 340 млн лет, мезозойская эра — 170 млн лет, кайнозойская эра — 60 млн лет), что отражает ускорение темпов эволюции.
Оценка эффективности рекламы в туризме
Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.
Сущность управления рекламной деятельностью
В литературе рекламная деятельность определяется в терминах менеджмента и маркетинга. В менеджменте рекламная деятельность представляет собой социальную технологию, использование которой отражает умение управлять рекламным бизнесом.
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Концепция рекламного пространства
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Основные понятия курса маркетинга
«Основные понятия» реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Расселл, Генри Норрис
Генри Норрис Расселл (Henry Norris Russell; 25 октября 1877, Ойстер-Бэй, штат Нью-Йорк, США — 18 февраля 1957, Принстон, Нью-Джерси, США) — американский астрофизик, разработавший одну из первых теорий эволюции звёзд, первым определил содержание химических элементов в атмосфере Солнца, получил оценки содержания химических элементов во Вселенной, занимался исследованием связи между спектрами звезд и их светимостью.
Кроманьонец.
Примерно 40 тыс. лет тому назад на смену неандертальцу приходит гомо сапиенс, или человек разумный. (Его называют еще гомо сапиенс сапиенс.) По месту первой находки этот тип человека называют также кроманьонцем. Советские и российские антропологи считали и считают, что человек разумный, последняя форма эволюции человека, возник в результате эволюции неандертальца, хотя конкретные пути этой эволюции остаются еще неразгаданными.
Развитие эволюционных учений
. Материалистическая концепция Дарвина. Мутации, их роль в эволюции живых организмов. Интеграция дарвинизма и генетики в синтетической теории эволюции.
Популяция
Популяция является не только строительной площадкой эволюции, но и элементарной её единицей.