Антон Буланов
Как платить рекламному агентству? При покупке эфирного времени или рекламного пространства в СМИ комиссионное вознаграждение агентства составляет обычно определенный процент от суммы сделки.
Гораздо сложнее определить стоимость творческой идеи или разработки стратегического решения. Самым простым вариантом является договоренность о фиксированной сумме вознаграждения. Однако на практике достичь такой договоренности бывает трудно: оценка гениальности рекламной идеи зачастую субъективна, а результаты ее воплощения в жизнь предсказать заранее невозможно. Объективным критерием можно было бы считать рост продаж компании - клиента после проведенной рекламной кампании, но использовать этот критерий трудно, потому что рост может начаться только по истечении определенного времени с момента выхода рекламы. К тому же успех или неудача рекламной кампании определяется не только качеством идеи, но и другими факторами - например, качеством медиа - планирования или тем, как клиент организовал дистрибуцию.
Фиксированная и заранее оговоренная оплата творческих услуг (в форме выплачиваемого единовременно гонорара) более характерна для разовых проектов и для практики небольших агентств.
Клиенты, обращающиеся к услугам международных сетевых агентств, как правило, готовы платить за качественную работу и уверены в том, что именно такая работа будет для них сделана. Сетевые агентства предлагают клиентам различные варианты оплаты своих услуг. Чаще всего в основе этих расчетов лежит стоимость процесса по созданию творческих решений. Этот процесс предполагает участие различных сотрудников агентства (менеджеров по работе с клиентами, специалистов отдела стратегического планирования, членов творческой команды - креативного директора, арт - директора и копирайтера). Время, затраченное каждым из занятых сотрудников, и оплачивает клиент.
Существует схема оплаты, при которой агентство оценивает свою работу в количестве часов. Как правило, у агентств есть почасовые расценки, неодинаковые для специалистов разного уровня. Часто клиент, не готовый к почасовой форме оплаты, впадает в типичное заблуждение, восхищаясь: "Вот так зарплата у вашего сотрудника!" На самом деле выставляемая клиенту почасовая стоимость высчитывается следующим образом. Сумма зарплаты сотрудника с учетом всех необходимых налогов служит основой для расчетов. К этой сумме прибавляются накладные расходы (так называемые overheads) и определенный процент плановой прибыли агентства. У некоторых агентств есть "меню", в котором указано количество часов либо просто стоимость выполнения типовых работ. Почасовая схема оплаты, так же как и фиксированная оплата, более уместна при разовых проектах.
Между тем практика показывает, что наиболее качественной работа агентства бывает в случаях, когда его команда обслуживает брэнд на постоянной основе. Постоянно работая с одним и тем же клиентом, команда более глубоко понимает сам брэнд, специфику рынка, конкурентное окружение, особенности клиента. Профессиональная команда накапливает в процессе работы опыт и знания, которые позволяют агентству устанавливать с клиентом действительно партнерские отношения. Если работа выстраивается на постоянной основе, наиболее логичной является оплата услуг агентства по принципу ежемесячного гонорара. Размер такого гонорара также рассчитывается в зависимости от того, какая команда участвует в проекте. В отличие от почасовой схемы оплаты за основу здесь принимается время, фактически затраченное каждым сотрудником агентства, но не в часах: вычисляется процент рабочего времени, затраченного данным сотрудником на работу именно с этим клиентом в ходе всего проекта.
Оплату услуг агентства можно поставить в зависимость от результатов его работы - часть вознаграждения может выплачиваться агентству в форме бонуса по итогам года. Эта часть, как правило, является процентом от суммы годового вознаграждения и зависит от объема продаж клиента, динамики различных рыночных показателей брэнда (например, знания марки потребителями), а также от оценки клиентом собственно сервиса, предоставленного агентством в течение года.
Другие работы по теме:
Взаимодействие спороса и предложения
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ - процесс, порождающий формирование рыночной цены, которая удовлетворяет одновременно и продавца, и покупателя.
Рыночная карусель
Возьмем, к примеру, ситуацию соотношения кривых спроса и предложения на рынке ламп накаливания. Допустим, что равновесная цена равна 2 рублям. Из графика видно, что если равновесная цена равна 2 рублям, то равновесное количество продукта равно 2
Неоклассическая экономика
Сегодняшняя микроэкономическая теория в целом очень мало отличается от того, о чем писал Маршалл. Маршалл схематически разбил микроэкономическую теорию на четыре части.
Задача по Экономике 2
Задача Проводится исследование спроса на некоторый вид товара. Пробные продажи показали следующую зависимость дневного спроса от цены: Цена у.е. 10 12 14 16 18
Экономическое равновесие
[править] Материал из Википедии — свободной энциклопедии (Перенаправлено с Рыночное равновесие) Перейти к: навигация, поиск Цена при рыночном равновесии:
Ценовой механизм
Ценовой механизм - это инструмент уравновешения спроса и предложения, увязывающий возможности потребителя (покупателя) с денежным запросом производителя (продавца). В то же время ценовой механизм выполняет очень важную социально - экономическую функцию, оказывая влияние на структуру и объем потребления благ, услуг и потребительский бюджет.
Основы инвестирования
Определение ожидаемой доходности портфеля, планируемых дивидендов и полной стоимости акций компаний. Средневзвешенная стоимость капитала фирмы. Расчет величины прибыли для инвестора по акциям, их бета-коэффициента и дохода по безрисковым ценным бумагам.
Учение о составе капитала Кенэ
Учение Кенэ о чистом продукте и классах общества. Выявление основных народнохозяйственных пропорций, которые обеспечивают развитие экономики страны.
Философия Аргентины
Начало философской мысли в Аргентине было положено схоластической философией, проникшей сюда в период колонизации страны (16 - начало 17 вв.) из метрополии - Испании. В конце 18 - начале 19 вв. распространяются идеи французского материализма.
Философия Кубы
В колониальный период развитие философии на Кубе было тесно связано с развитием философии в Испании. До 18 в. безраздельно господствовала схоластика, распространявшаяся различными религиозными орденами.
Философия Мексики
Философские идеи в Мексике колониального периода формировались под сильным влиянием идеологии европейского средневековья, прежде всего схоластики. Автором первых оригинальных философских работ был А. де ла Веракрус.
Сила тяжести Динамометр
Text Graphics Какова цена деления шкалы динамометра, показанного на рисунке? Какова цена деления шкалы динамометра, показанного на рисунке? Graphics
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Прочее - неистовый виссарион в. г. белинский
AlignjustifyТы честно шел к одной высокой цели н а Некрасов Виссарион Григорьевич Белинский великий представитель революционной демократии всю свою жизнь посвяти неутомимой борьбе с самодержавно крепостническим госуда ством и всеми его порождениями и последствиями в обШе ственной жизни в г Белинский родился мая года в Свеаборге семье флотского врача.
Маркетинг и его сущность
Содержание: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Цикличность рыночных цен. Оптовые рынки, их сущность и функции. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Основные темы лирики Пушкина
Одной из отличительных особенностей творчества А. С. Пушкина является необыкновенная разносторонность его творческого дарования. Глубоко искренняя реалистическая лирика поэта — невероятно важная, полная гениальной легкости и глубины часть творчества поэта. Лирический дар дает поэту возможность выражать свои чувства и настроения, остро и быстро реагировать на изменения общественно-политической и литературной жизни.
Татьяна в романе А. С. Пушкина Евгений Онегин
Автор: Пушкин А.С. В пушкинском романе возникает парадоксальная ситуация: «дева красоты», которую Ленский призывал «слезу пролить над ранней урной», «не долго плакала»: ею «памятник унылый забыт». Память о Ленском живет в Татьяне и Онегине: «О нем два сердца, может быть, Ещё грустят… »
Художественное своеобразие поэмы Кому на Руси жить хорошо
Автор: Некрасов Н.А. Поэма “Кому на Руси жить хорошо” занимает центральное место в творчестве Некрасова. Она стала своеобразным художественным итогом более чем тридцатилетней работы автора. Все мотивы лирики Некрасова развиты в поэме, заново осмыслены все волновавшие его проблемы, использованы высшие его художественные достижения.
Образ Русской земли в "Слове о полку Игореве"
Древние русские авторы уделяют природе немного внимания и только тогда, когда она тесным образом связана с судьбой действующих лиц повествования, когда она оказывает на них влияние.
Интеллектуальная история
Введение 1 Интеллектуальная история Европы Нового времени Введение Само выражение интеллектуальная история означает как историю интеллектуалов, то есть историю людей, которые создавали, обсуждали и пропагандировали различные идеи. В отличие от чистой истории философии (соответственно: науки, литературы и т. д.) и от истории идей, с которыми она тесно связана, интеллектуальная история изучает идеи через культуру, биографию и социокультурное окружение их носителей.
Красные тори
Кра́сный то́ри (англ. Red Tory) в канадской политике — сторонник консерваторов, разделяющий также прогрессивные экономические (или социальные) идеи и поддерживающий принцип государства-покровителя.
Великая Македония
Объединенная Македония (макед. Обединета Македонија) — популистская, панславянская, пан-балканская идея македонских радикалов-ирредентистов, как антагонизм идеи Великой Албании и Великой Сербии.
Александр. Невская битва
План Введение 1 Сюжет 2 В ролях 3 Съёмочная группа 4 Дополнительные факты 5 Цитаты Введение «Александр. Невская битва» — исторический фильм режиссёра Игоря Каленова. Вышел в российский прокат 1 мая 2008 года.
Все непритворно в нем
"..." В. В. Эйдинова Кто меня враждебной властью Из ничтожества воззвал, Душу мне наполнил страстью, Ум сомненьем взволновал?.. Огромность Пушкина, наверное, в том, что он, его образ, его мир, живут в каждом из нас - и в разных "возрастах", и в разных характерах, и в разных, совсем особых жизненных ситуациях.