C появлением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения любых размеров и наносить их на виниловые поверхности, в наружной рекламе наступила новая эра. Даже у самого маленького клиента появились просто неисчерпаемые возможности почувствовать себя великим. Размеры рекламы ограничены только размерами здания, на стену которого с помощью специальной рамы натягивается изображение. Воплощение самых невероятных фантазий художников, фотографов, дизайнеров на панно огромных размеров и точное их воспроизведение при необходимости тиражирования перестало быть проблемой.
Долговечность такой рекламы, устойчивость ее к климатическим колебаниям, большие размеры, яркие краски обеспечили ей небывалую популярность.
Благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе - виниловому полотну (панафлексу) - панно очень долговечны. Время их службы, в отличие от полиграфических плакатов, измеряется не месяцами, а годами. Флекс хорошо переносит и дождь, и снег, и ветер. Максимальный срок, в течение которого флекс не деформируется, не рвется, не трескается - 5 лет. Стойкость и яркость красок зависит от технологии нанесения изображения. Как правило, полноцветные изображения не выцветают и не бледнеют около трех лет. Виниловые панно, изготовленные по технологии ММТ, сохраняют первоначальную новизну красок и насыщенность изображения до 7 лет.
Многочисленные способы компьютерной печати позволяет с величайшей точностью воспроизводить все цветовые нюансы, все подробности и детали изображения на поверхностях любых размеров. Благодаря использованию более чем 6 млн. цветовых оттенков, а также яркости и насыщенности красок изображение приобретает магическую выразительность, усиленную к тому же огромными размерами.
Именно в виниловых панно нашло свое невероятное воплощение одно из главных достоинств наружной рекламы: "Размер больше, чем в жизни". Человечество с древних времен не только преклонялось перед грандиозностью размеров, но и стремилось покорить их. Это стремление нашло воплощение в египетских пирамидах, величественных храмах и соборах, а позднее в американских небоскребах и т.д. Современные открытия в области новых технологий позволяют привлечь мощь и внушительность максимализма для целей наружной рекламы. Благодаря специальным технологиям спаивания или склеивания отдельных полотен панафлекса можно создать панно любых размеров. Изготовление рекламного изображения площадью 2 000 кв. м уже не вызывает сомнения. В случае, если размеры панно ограничены размерами стен домов, для достижения более впечатляющего эффекта используют стены рядом стоящих домов. Три сюжета площадью по 180 кв. м каждый поражают воображение и никого не оставляют равнодушным.
Сегодня многие российские города стремятся решить проблему грязных стен. Если отдельные помещения ремонтируются и реставрируются, преображаясь буквально на глазах, то для значительной части муниципальных домов вопрос ремонта фасадов все же остается. Виниловые панно, закрывая или всю стену, или большую часть стены, предохраняют ее от дальнейшего разрушения, скрывают проблемные места, позволяя отложить время реконструкции. Если ремонта все же не избежать, рекламные агентства лучше предпочитают обновить стену за свой счет, нежели терять престижное место. Такая позиция вызывает благожелательное отношение горожан, что в свою очередь усиливает привлекательность наружной рекламы.
Все эти достоинства особенно ценны и актуальны в России, с ее холодными зимами, дождливыми осенью и весной, ветреным летом, с широкими проспектами и просторными улицами ее городов, застроенных в большинстве своем, увы, серыми домами. И не случайно реклама на виниловых панно постепенно становится идеальной формой имиджевой рекламы в России.
Размер
Виниловые панно могут иметь площадь от 1 кв. м до 250 кв. м, а при желании и больше. В Санкт - Петербурге размер самого большого баннера составляет 250 кв. м (10 х 15 м). Средний размер, оптимальный для глухих брандмауэрных и торцевых стен домов - 150 кв. м.
Подсветка
В темное время суток огромные виниловые изображения ярко освещены или наружной, или внутренней подсветкой. Для использования внутренней подсветки необходима двухсторонняя печать. Современные технологии позволяют одновременно наносить изображение на обе стороны, поэтому выбор освещения зависит только от желания рекламодателя.
Такое заметное световое пятно не затеряется среди сверкающей иллюминации вечерних улиц и витрин, т.к. активный процесс светового оформления городов только начинается. Яркая многоцветная поверхность панно притягивает взгляды прохожих и проезжающих, хорошо запоминается и становится дополнительным источником света.
Размещение
Виниловые панно огромных размеров идеально подходят для брандмауэрных стен старинных домов в центре города и глухих торцевых стен новых домов, выходящих на трассы с интенсивным автомобильным движением. Большинство виниловых изображений расположены на стенах домов в центральных престижных районах с оживленным транспортным и пешеходным потоками.
Условия и сроки размещения рекламы
Как правило, контракты заключаются на один год.
Рекламные изображения прекрасно сохраняются в течение почти трех лет - они не выцветают, не ветшают, не лопаются от атмосферных воздействий.
Средняя стоимость за размещение баннера площадью 50 кв. м - 20 000 долл. США в год, площадью 100 кв. м - 40 000 долл. США в год, а площадью 200 кв. м - 60 000 долл. США в год.
Способы изготовления изображения
Для получения полноцветных изображений больших размеров используют несколько технологий. Б
Электростатический метод нанесения изображения. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии 3М , XEROX, Sign- Tronic и т.д.).
Нанесение изображения с помощью струйных принтеров. Средняя стоимость - 90 долл. США за 1 кв. м (технологии VUTEC, Laser Master Display Maker Express , Encad NovaJet III, SignTech и т.д.).
Цифровая компьютерная печать с помощью акриловых красок. Средняя стоимость - от 22 до 45 долл. США за 1 кв. м (технология ММТ).
Нанесение изображения путем напыления водостойкими чернилами (технологии VUTEC , Sign Tronic) пока не получило широкого распространения в России.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Петровские ворота Петропавловской крепости
План Введение 1 История Список литературы Введение Петро́вские воро́та — триумфальные ворота Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге, находящиеся в Петровской куртине между Государевым и Меншиковым бастионами. Памятник петровского барокко.
Архитектура конца XIXначала XX веков
Text Text Graphics visaginart.nm/MOD/kon.htm visaginart.nm/MOD/kon.htm «Большая Советская Энциклопедия 1970г.» pasha-sevkav/arxitekturnye-stili/ Graphics
Виниловые обои
Характеристика выбранного материала и технология изготовления виниловых обоев. Технология оклеивания обоями данного вида и технические требования к их качеству. Шелкография - самый большой класс виниловых обоев по разнообразию дизайна и степени блеска.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Аудиовизуальная реклама
Аудиовизуальная реклама включает в себя рекламные кинофильмы, видеофильмы и слайдфильмы. Наиболее проста и удобна следующая классификация рекламных кинофильмов.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Реклама на дисплеях
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Зарождение рекламы
Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.
Сочинения на свободную тему - Ласточка художественное описание
Как то весной под крышей нашего дома появилась странная глиняная корзинка. Бабушка объяснила мне что это гнездо ласточек. Оказывается эти птички строят свои домики из глины на стенах домов. Как то весной под крышей нашего дома появилась странная глиняная корзинка.
Сочинения на свободную тему - В цветочном магазине 2
Мы с мамой страстные цветоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями потому что цветы у нас везде на подоконниках на стенах в углах хорошо освещенных комнат. Вот почему цветочный магазин один из наших любимых.
Сочинения на свободную тему - Рабочий кабинет моего отца 2
Мой папа - художник, и рабочим кабинетом ему служит мастерская, которую он оборудовал по своему вкусу. Когда сюда попадаешь в первый раз, в глаза сразу бросается то, что моя мама называет «художественным беспорядком», а папа - «творческой атмосферой». На столах, стенах, даже на полу лежат, стоят или висят папины наброски, чьи-то фотографии, множество открыток и репродукций известных художников, палитры со смешанными красками, запачканные в краску тряпочки и просто скомканная бумага.
Панно: "Жостовский букет"
История возникновения вышивки. Краткое определение дизайнерской задачи и выбор модели. Панно "Жостовский букет" - выполнено шелковыми лентами. Используемые материалы и технология изготовления. Себестоимость изделия и стоимость аналогичного в магазине.
Панно Жостовский букет
Творческий проект Панно: «Жостовский букет » Выполнила: ученица 11-го класса Радке Марина Проверила: Ерыгина Ольга Николаевна Содержание Введение
Новый облик Москвы
Застройка города. Транспорт. Быт Москвы. Появление первого автомобиля в 1907 году. Экономический подъём в Москве (1912-1913 гг.).
Классификация рекламных средств
Министерство образования и наук Украины Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли имени Михаила Туган-Барановского Расчетно-графическая работа №2
Разработка направления эффективности рекламы
Понятие, виды и функции рекламного средства - материального средства, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Особенности визуальных, акустических и технических рекламных средств.
О панно Інно...
Автор: Тичина Павло. О панно Інно, панно Інно! Я - сам. Вікно. Сніги... Сестру я Вашу так любив - Дитинно, злотоцінно. Любив? - Давно. Цвіли луги... О люба Інно, ніжна Iнно,
Панно для интерьера
Введение Витраж — от французского «vitrage» («vitrum» — «стекло», лат): орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого прозрачного материала в окне, двери или в виде самостоятельного панно, а так же это особый вид декоративного искусства, приобретающий огромную выразительность в сочетании с другими видами изобразительных искусств, такими как живопись, архитектура и т.д.
Руины Каса-Гранде
Национальный монумент Каса-Гранде в г. Кулидж, штат Аризона, непосредственно к северо-востоку от города Каса-Гранде — археологический памятник с сооружениями индейской культуры Хохокам, обитавшей в долине реки Хила в начале 13 в. Поселение из нескольких зданий было обнесено защитной стеной. Крупнейшее из сооружений было 4-этажным.
Врубель М.А.
Живописец-монументалист, художник театра, скульптор, график, иллюстратор, художник декоративно-прикладного искусства, известен как автор живописных полотен, фресок, декоративных панно.
Паннония 2
Паннония Панно́ния (лат. Pannonia; Julius Pokorny выводит название Pannonia из Иллирийского языка, использующего прото-индо-европейский корень *pen- влага, вода, сырость)
Эпиграфика
Введение 3 Основные периодические издания 4 Общие работы по эпиграфике Введение Эпигра́фика (от греч. επιγραφή — «надпись») — Вспомогательная историческая дисциплина (прикладная историческая и филологическая дисциплина), изучающая содержание и формы надписей на твёрдых материалах (камне, керамике, металле и пр.) и классифицирующая их в соответствии с их временным и культурным контекстом.
Бельский, Алексей Иванович
Алексе́й Ива́нович Бе́льский (1726, Санкт-Петербург — 21 мая (1 июня) 1796, Санкт-Петербург) — русский художник, из династии Бельских, известных русских крепостных живописцев XVIII века; академик Академии художеств.
Наскальная живопись в горах Сьерра-де-Сан-Франсиско
Наскальная живопись в горах Сьерра-де-Сан-Франсиско (исп. Sierra de San Francisco) представляет собой доисторические наскальное панно, обнаруженные в штате Баха-Калифорния в Мексике. Изображения сделаны на потолках и стенах каменных пещер. Впервые их обнаружил иезуит Франсиско Хавьер в XVIII веке.
Кассоне
Якопо дель Селлайо, Бьяджо ди Антонио и Цзаноби ди Доменико. Кассоне.1472 г. Лондон, Институт Курто. Кассоне (итал. cassone, происходит от итал. cassa — ящик, сундук) представляет собой сундук, распространенный в Италии и предназначенный для хранения носильных вещей, тканей, белья, всего того, что женщины обычно приносили в приданое к свадьбе (свадебный сундук).
Изображения животных из каповой пещеры на Южном Урале
Изображения животных на стенах Каповой пещеры были открыты в 1959 году сотрудником Башкирского заповедника А.В. Рюминым. Они представляли собой контурные и силуэтные рисунки, выполненные на стенах пещеры красной охрой на основе животного клея.
Врубель Михаил Александрович
Один из замечательнейших русских художников. По причине частых перемещений его отца, офицера русской службы, Врубель с детства испытал много новых впечатлений, живя попеременно в Омске, Астрахани, Петербурге, Саратове и опять в Петербурге.
Огнестойкость зданий и сооружений
Ущерб, наносимый пожарами, в значительной степени определяется разрушением зданий и сооружений под действием огня. В свою очередь разрушения в значительной степени зависят от конструктивных материалов, использованных при строительстве зданий.