В настоящее время большим успехом пользуется реклама в световых коробах непосредственно в местах продаж. Специалистами нашей фирмы разработана оригинальная и новая в России FreeD-технология изготовления слайдов для лайт-боксов (световые короба), позволяющая по-новому представить рекламируемый товар, услуги; оригинально оформить офис, салон, выставочный стенд; дополнить фирменный стиль таким оригинальным атрибутом, как стереоскопическое или вариативное (меняющееся) изображение логотипа, товарного знака и т.п.
Компания "АркА" может изготовить несколько вариантов изображений:
I. Вариоизображения- это изображения на слайде, меняющиеся в зависимости от угла зрения проходящего мимо наблюдателя. FreeD- изображения могут содержать 2, 3 и более кадров, на которых будет расположено абсолютно любое полноцветное графическое изображение - фотографии, логотип, товрный знак или крупночитаемый читаемый текст. Такой вид изображения позволит Вам не только по-новому представить рекламируемый товар, но и сэкономить при этом на рекламных площадях. Вы можете концентрировать внимание потребителя на ассортименте своих товаров и услуг.
II. Стереоскопические изображения – это изображения, с помощью которого мы можем на абсолютно плоской поверхности создать иллюзию объема ( до 30 см.) Вашего товара, абсолютно любую пространственную ситуацию (например, падающий снег, звездное небо и т.д.), а также объемный крупнобуквенный текст.
Разнообразие вариантов позволит по-новому подойти к рекламе, добавляет трехмерность и движение.
Применение: Лайт-боксы со слайдами, выполненными по FreeD–технологии, эффектно смотрятся в помещении, выделяясь среди статичных установок и плакатов.
Кроме того, вариативные изображения, позволяющие объединить в единое композиционное целое несколько изображений, добавляют новые связи между объектами. Такого эффекта невозможно добиться средствами традиционной полиграфии.
Вы можете:
1. Использовать слайды как элементы дизайна Вашего офиса;
2. Оригинально оформить Ваш стенд на выставке;
3. Ярко представить Ваш товар в витрине салонов, торговых центрах, супер-маркетах, барах, ресторанах, ночных клубах, метро и т. д.;
4. Преподнести лайт-бокс в качестве сувенира Вашим постянным клиентам;
5. Использовать слайды FreeD в качестве атрибута фирменного стиля Вашей компании, например логотип или товарный знак.
Экспериментальные исследования с варио- и стереоносителями, проведенные специалистами нашего Центра, подтверждают тот факт, что вариативность и объемность изображения почти на 40 процентов повышают воздействие рекламоносителя на внимание человека.
Так называемый в психологии внимания “эффект углового зрения” срабатывает в 6.5 раза чаще, чем в случае с традиционными средствами рекламы. Это означает, что проходя мимо Вашего выставочного стенда, светового короба в метро, супермаркете или в витрине салона, ресторана, бара на Вашу рекламу обратит внимание не 10, а 65 человек!
Конечно же, на достигнутом наша команда не остановится. Мы постоянно экспериментируем, особенно со стереоскопическими изображениями, и надеемся, что результаты нашей работы будут иметь прикладной характер не менее интересный, чем сам процесс творческого поиска.
Другие работы по теме:
Установка рекламной конструкции
Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий...
Тепловой расчет обрезной батареи
Определить площадь поверхности охлаждения батареи, изготовленной из оребренных труб для следующих условий: – холодопроизводительность Qо=8000 Вт
Тепловой расчет обрезной батареи
Порядок определения площади поверхности охлаждения батареи, изготовленной из оребренных труб. Вычисление геометрических характеристик теплопередающего элемента. Расчет степени теплообмена со стороны рабочего тела. Определение критерия Рейнольдса.
Особенности лицензирования изображений
Цивилизованный рынок торговли фотоизображениями по организации и четкости структуры может посоперничать с более мощными индустриями. Схема очень проста: независимые фотографы или их группы продают авторские снимки специализированным агентствам.
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Учебник по рекламе
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Реклама на дисплеях
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Световой короб с гибкой основой
Световой короб или лайт-бокс сегодня — один из самых традиционных видов наружной световой рекламы. Он же — самый перспективный и быстроразвивающийся.
Учет времени отдачи по рекламе
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Реферирование журналов
Ознакомление с тиражированием, доступом читателям и основными идеями журналов "Практика рекламы" и "Рекламные идеи". Определение целевой предназначенности (собственники, менеджеры по рекламе, руководители) и информационного оформления печатных изданий.
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Особенности использования различных видов наружной рекламы
Способы размещения наружной рекламы: отдельно стоящие рекламные конструкции, реклама на зданиях и сооружениях. Временные средства наружной рекламы и информации. Наиболее распространенные виды наружной рекламы и условия эффективности ее размещения.
Психологическая эффективность рекламы
Анализ психологической эффективности наружной рекламы транспортных услуг компании "Три десятки". Психологическое воздействие рекламного сообщение на аудиторию. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы транспортных услуг "Три десятки".
Фототовары
Ивановский Кооперативный Техникум Реферат Тема : Фототовары Выполнил Студент 34 Группы Липский А.А. Иваново 2011 Современные фотоаппараты можно классифицировать по самым различным признакам: по типу используемого светочувствительного материала и технологии получения фотоснимка; по способу фокусировки; по ширине используемой фотопленки; по формату кадра; по способу установки экспозиционных параметров; по уровню потребительских свойств; по конструкции объектива; по способу измерения яркости объекта и другим признакам.
Наскальные рисунки в Гобустане
Введение 1 Исследования 2 Рисунки 3 Галерея Наскальные рисунки в Гобустане Введение Наскальные рисунки в Гобустане, сделанные в период мезолита, находятся в Гобустанском заповеднике.
Наскальная живопись в горах Сьерра-де-Сан-Франсиско
Наскальная живопись в горах Сьерра-де-Сан-Франсиско (исп. Sierra de San Francisco) представляет собой доисторические наскальное панно, обнаруженные в штате Баха-Калифорния в Мексике. Изображения сделаны на потолках и стенах каменных пещер. Впервые их обнаружил иезуит Франсиско Хавьер в XVIII веке.
Атлантический тупик
План Введение 1 Общая характеристика 2 Распространение 3 Образ жизни 4 Изображения Список литературы Введение Атлантический ту́пик[1] (Fratercula arctica) — птица семейства чистиковых.
Монитор
Монитор является универсальным устройством вывода информации и подключается к видеокарте, установленной в компьютере.
Градационная коррекция
изменение градационных кривых (градационных характеристик) воспроизводимого оригинала. Градационная коррекция может быть осуществлена ручной ретушью, фотомеханическим способом, средствами вычислительной техники.
Правовые основы рекламы табачных изделий
РЕФЕРАТ по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» Тема: «Правовые основы рекламы табачных изделий» Содержание Введение 1. Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий