В современном большом городе людных мест не так много. Традиционно наиболее оживленными местами являются городские вокзалы. Ежедневно через вокзалы проходит многочисленное количество людей, прибывающих из пригородов других городов или стран. Находясь в плотном людском потоке, человек подсознательно стремится к информации и отыскивает глазами указатели, табло или щиты. Вот почему реклама на вокзалах имеет огромный потенциал. Так, Московский вокзал - крупнейший из вокзалов Санкт - Петербурга, расположенный в центре, посещают за сутки или просто находятся на его территории до 170 тысяч человек, которые безусловно обращают внимание и на рекламу.
Весь пассажиропоток можно разбить на несколько целевых групп:
1. Жители области, приезжающие на работу в Петербург. Обычно это люди низкого и среднего достатка, восприимчивые в основном к рекламе товаров широкого потребления и продуктов питания.
2. Дачники, отправляющиеся на свои загородные участки. Это самый многочисленный контингент (12 млн. человек в месяц), особенно в летние выходные дни. Огромным успехом среди дачников пользуется реклама садовых инструментов, сельскохозяйственной техники и всевозможной рассады.
3. Пассажиры поездов дальнего следования (до 1,4 млн. человек в месяц). Это или бизнесмены, или туристы, или "челноки".
Всего в Санкт - Петербурге, помимо Московского, еще четыре вокзала и множество небольших пассажирских станций. Очень удобны, с точки зрения рекламодателя, железнодорожные станции, примыкающие к станциям метрополитена. По оживленности они занимают второе место после вокзалов. Пассажирооборот таких станций достигает 160 тысяч человек в сутки. Немаловажное значение для рекламодателей имеет и сравнительно низкая стоимость размещаемой здесь рекламы. Как правило, аренда одного рекламного места обходится дешевле на 30 - 40 %.
Другим важнейшим транспортным узлом города является аэропорт. Регулярные полеты в "Пулково-2" осуществляют 18 иностранных авиакомпаний. Прямые международные рейсы совершаются в 27 городов Европы и Азии. Еженедельный пассажиропоток в аэропорту составляет ок. 32 000 пассажиров, в связи с чем аэропорт вполне обоснованно считается одним из наиболее престижных и элитарных мест для размещения наружной рекламы.
Целевую аудиторию аэропортов составляют бизнесмены и туристы со средним и высоким уровнем дохода. На сегодняшний день в аэропортах преобладает реклама услуг - 66 % от общего количества, в том числе реклама средств связи - 19 %, реклама ресторанов - 15 %, реклама финансовых услуг и отелей - по 11 %.
Реклама на вокзалах и в аэропортах представлена следующими рекламоносителями:
Световые короба на платформах и в зданиях.
Установки "Prismavision" в зданиях и на территории вокзала.
Биллборды и щиты.
Оригинальные конструкции.
Возможно также проведение общегородских рекламных акций.
Размещение
Рекламоносители могут быть размещены в самом здании вокзала или аэропорта - в залах ожидания, багажных отделениях и т. д.; на территории вокзала - на указателях платформ, под навесами над платформами и т. д., а также непосредственно перед входом в здание вокзала или аэропорта.
Реклама на вокзале и в аэропорту обладает т.н. "эффектом края", когда в подсознании пассажира надолго остается самое первое и самое последнее впечатление
Размер
Наиболее распространенным видом рекламоносителей на вокзалах и в аэропортах являются лайтбоксы размером 1,55 м х 0,7 м и 0,95 м х 2,6 м и щиты размером 0,8 м х 1,2 м и 2,6 м х 3,6 м. Для размещения рекламы на вокзалах обычно используются указатели платформ, навесы над платформами и т.д.
Способы изготовления изображения
Наиболее дешевый способ изготовления рекламного изображения - аппликация с плоттерной резкой пленки либо полиграфия на плотной водостойкой бумаге. Однако для достижения максимального эффекта при размещении рекламы на лайтбоксах применяют двухстороннюю полноцветную печать на пленке с клеящейся основой.
Условия и сроки размещения рекламы
Стоимость размещения рекламы складывается из стоимости изготовления изображения и арендной платы. Нанесение пленочной аппликации обходится в среднем в 100 долл. США за 1 кв. м. Стоимость аренды рекламного места зависит от местоположения и вида рекламоносителя, составляя в среднем за биллборд - 70 долл. США за 1 кв. м в месяц, за односторонний лайтбокс - 150 - 200 долл. США за 1 кв. м в месяц, за двухсторонний лайтбокс - 100 - 150 долл. США за 1 кв. м в месяц.
Минимальный срок размещения рекламы на вокзалах и в аэропортах - 3 месяца.
Другие работы по теме:
Определение себестоимости рейсов по статьям затрат
Изучение методов определения расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления, по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок, по статьям затрат в аэропортах назначения. Расчет аэропортовых расходов по внутренним рейсам.
Основы организации и планирования пассажирских перевозок
Основная задача планирования и организации пассажирских перевозок состоит в удовлетворении потребностей населения в передвижении при высокой культуре их обслуживания на вокзалах и в поездах. Планы пассажирских перевозок разрабатывают на перспективу и на год с разбивкой по кварталам.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Наружная реклама
В связи с тем, что наружная реклама в большинстве случаев воспринимается на значительном расстоянии и на ходу, она представляет собой, как правило, краткие и выразительные сообщения.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Реклама на дисплеях
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Понятие социальной рекламы
Социальная реклама - важнейший инструмент информационной политики. Существуют три категории социальной рекламы. .
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Социальная реклама в России
Средством изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах является социальная реклама.
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Интернет-реклама 4
Интернет-реклама — представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, – рекламный носитель.
Социология маркетинга и рекламы
Введение Эффективность исследований наглядно подтверждается появлением новых товаров, новых производственных процессов, нового оборудования, новых систем управления. Однако многие фирмы тратят огромные суммы на проведение научно-исследовательских работ, до сих пор считают большой заслугой создание товара, который они просто передают отделу маркетинга вместе с приказом организовать его сбыт.
Понятие рекламы
Содержание Введение…………………………………………………………………….....3 Понятие рекламы…………………………………………………………4 Выбор вида рекламы……………………………………………………..6 Современные виды рекламы…………………………………………….11
Реклама 4
Реклама – это искусство сковать рассудок покупателя на время, достаточное, чтобы выманить у него деньги. В наше время активно развивается лексикология. В русском языке появляется все больше заимствованных слов. Многие из них кажутся простыми, но зачастую их истинное значение ускользает от понимания.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Рекламний креатив
Содержание Суть и цели рекламной кампании Концепция и стратегия Результаты проведения рекламной кампании Список используемых источников 1.Суть и цели рекламной кампании
Анализ рекламы
Изучение сущности и видов рекламы - вида деятельности по реализации сбытовых задач предприятий, путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание.
Реклама. Её виды и значение
Содержание Введение 3 стр. 1. Реклама «в каждый дом», «директ-мейл» 4 стр. 2. Наружная реклама и реклама на транспорте 6 стр. 3. Телевизионная реклама 9 стр.
Концепции маркетинга. Классификация рекламы
Изучение сущности и обобщение основных концепций маркетинга - наиболее общих подходов к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципов их решения, которые являются основой управления маркетингом. Виды и классификация рекламы.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Что такое интернет
Text Text большая библиотека из разных книг … большая библиотека из разных книг на Web-узлах, состоящие из интернет-страниц
Аудиовизуальная реклама 2
Аудиовизуальная реклама Аудиовизуальная реклама – это зрительно-звуковая реклама (кино-, видео-, слайдфильмы, видеоклипы), созданная профессиональной творческой группой или рекламным агентством по заказу рекламодателя и рекламирующая марку, фирму, товар, услугу.