Айзенберг М.
Способы увеличения читаемости
1. Многокрасочные объявления заметнее черно-белых на 65 %.
2. Объявления в 1/4 полосы, вытянутые в столбец, привлекают несколько больше внимания, чем квадратные и вытянутые вдоль.
3. Косое расположение текста скорее недостаток, чем достоинство.
4. Высококачественная иллюстрация побуждает прочитать текст в полтора раза больше людей, чем "рядовая".
5. Одна большая иллюстрация лучше множества маленьких.
6. Для привлечения внимания к совершенно унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, однако при этом между иллюстрацией и объектом должна существовать какая-то ощутимая и ясная связь, которую можно объяснить одним-двумя словами и понять.
7. Фотография знаменитости привлекает внимания значительно больше, чем никому не известные лица. К сожалению, в памяти остается лишь знаменитость, а не товар.
8. Выигрывает при прочих равных черный текст на желтом фоне.
9. Выигрывает любая "тонировка" страницы по сравнению с белым цветом.
10. Объявление в "виньетке", рамке, круге... В общем, в любом обрамлении прочтется быстрее, чем без обрамления.
11. Уберите отрицательные слова и обороты.
12. Выделите нужное вам слово или фразу шрифтом.
13. Чем меньше текста, тем больше он запоминается.
14. Используйте тот тип шрифта, который привычен людям "вашего" сегмента рынка.
15. Иллюстрацию можно использовать как основное средство привлечения внимания. Но она должна быть необычной, смешной и привлекательной, скажем, для подростков или другой группы сегмента рынка.
16. Когда фасон товара, его дизайн или внешний вид имеют большое значение для потребителя, нужно сделать его (товара) изображение основным в рекламном послании.
17. Изображение может служить сразу нескольким целям. Например, изображение мамы, папы и детей, сидящих в салоне автомобиля, - это символ семьи в радостных идеальных обстоятельствах и одновременно реклама самого автомобиля.
18. Фотография спортивной машины, в которой сидят симпатичная молодая пара, содержит намек на приключения, которые многие читатели хотели бы испытать сами.
Другие работы по теме:
Дивидендная политика компании
1.Международный финансовый менеджмент: его функции,виды и роль в развитии мировой экономики и международных экономических отношений. Первоначально слово
Концепция таргетинга рекламы
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
В каких рассылках размещать рекламу?
Найдите рассылки, которые связаны с услугами, предоставляемыми на вашем сайте или рассылке. Скорее всего, в этих рассылках уже размещают рекламу ваши конкуренты, но на самом деле - это лучшее место для рекламы. Не нужно бояться "сунуться" туда, куда уже "сунулись" ваши конкуренты.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Влияние известности фирмы-рекламодателя
Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.
Реклама на тумбах
Размер. Подсветка. Размещение. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Тема Кол-во страниц
Межъязыковая коммуникация и прагматический потенциал перевода рекламных текстов
Дисциплины
Специальность 080507 "Менеджмент организации" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость регистрации, руб.
Финансовый менеджмент 7
Региональный Финансово – Экономический институт Контрольная работа Предмет: «Финансовый менеджмент-6». Выполнила: Фазлиахметова Залия Фанилевна
Менеджмент- это исскуство или наука
МЕНЕДЖМЕНТ – ЭТО НАУКА И ИСКУССТВО Ф. Тейлор указывает, что «Менеджмент – это искусство знать точно, что предстоит сделать и как сделать это самым лучшим и дешёвым способом».
Особенности менеджмента и статического менеджмента в России
Сложность разработки и применения стратегического управления (менеджмента) связана в первую очередь с фактически полным отсутствием примеров успешной реализации концепции стратегического менеджмента на российском рынке как в обеих столицах, так и в регионах.
Роль рекламы в жизни потребителя
Агеева А.С., Анищенко О.М. Реклама: ее можно ругать, ее можно хвалить, ее можно любить, можно ее и ненавидеть. Но нельзя отрицать ее существование, нельзя ее не замечать. Она есть, и ее влияние на потребителей и окружающий мир невозможно отрицать.
Рекламный менеджмент
Описание планирования, организации, коммуникации как основных функций рекламного менеджмента. Определение проблем, связанных с глобальным рекламированием марки. Особенности информационного пиар-менеджмента. Оценка эффективности размещения рекламы в метро.
Управление продажами
МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций Специализация «PR в рекламной деятельности»