Делл Д., Линда Т.
Выбор дня недели
От
дня недели, так же как и от сезона , и от места размещения объявления, зависит
успех рекламы. Традиционно считается, что продукты питания нужно рекламировать
в среду, автомобили - в субботу, а развлечения - в пятницу.
Выбор места на странице
Исследования
показали, что лучшие места для размещения в газете рекламных объявлений, это:
выше
линии сгиба страницы;
вблизи
названия газеты или названия тематической страницы;
на
правой стороне разворота;
у
правого края страницы.
Как разработать объявление в газету
Творчески
используйте в рекламе свободное пространство. Как видно из самого
словосочетания, свободное пространство - это место, где нет ни текста, ни
иллюстраций. Когда вы подсчитаете цену всех закупленных газетных площадей, вам
захочется как можно полнее "забить" их текстом, причем самым мелким.
Однако хорошо спланированное свободное пространство поможет привлечь взгляд
читателя, задержать его "бег" по строчкам, придаст вашему объявлению
элегантный вид; основной текст, "парящий" в свободном пространстве,
кажется читателю более важным.
Проектируя
рекламу, не забывайте о слабых местах типографского процесса. Старайтесь
использовать только такие элементы, которые не могут быть испорчены в процессе
печатания: простые, легко читаемые шрифты, несложные, хорошо прочерченные
рисунки, контрастные фотографии. Избегайте тонких линий и черточек, светлых
оттенков серого, а также слишком декоративных или слишком мелких шрифтов.
Другие работы по теме:
Социальная реклама 8
ИММУНИТЕТ К РЕКЛАМЕ Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Образ женщины в рекламе
Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Реклама как объект гражданских прав
Рекламу по разному определяют с позиции ее принадлежности к тому или иному виду объектов гражданских прав, но все известные подходы можно в целом, свести к двум основным.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Пример оптимизации рекламной кампании
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Влияние известности фирмы-рекламодателя
Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Public Interest в России
Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации.
Учет времени отдачи по рекламе
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Правовое регулирование отношений в области рекламы
Реклама (от лат. rес1атаге — выкрикивать) — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Управление персоналом 7
Кафедра экономики Контрольная работа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ 2008 Оглавление Введение Менеджер по рекламе Рекламное объявление Вопросы на собеседование с кандидатами на должность менеджера по рекламе. Тест Вайсбанда
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Сравнение рекламных роликов
Из списка предложенных тем я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие вызывают раздражение или вовсе проходят незамеченными. Другой причиной, повлиявшей на выбор темы, являлось то, что я работаю помощником менеджера по маркетингу в небольшой компании, занимающейся рекламными и бизнес сувенирами.
Влияние печатной продукции на жителей малого города
Изучение взаимосвязи и отношения жителей города Тогучина к печатной рекламе. Определение востребованности молодого специалиста по рекламе в этом городе. Анализ воздействия печатной продукции на общественное мнение людей среднего и старшего поколения.
Сказка об учебнике
Автор: Сочинения на свободную тему Жил-был учебник. Был он не новый, а достаточно потертый. По нему занимались ребята старательные, оборачивали в обложку, не рисовали на страницах. А учебник в благодарность открывал свои тайны, помогал школьникам учиться и получать хорошие оценки.
Договор на рекламу продукции
ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия)
Правовые основы рекламы табачных изделий
РЕФЕРАТ по курсу «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» Тема: «Правовые основы рекламы табачных изделий» Содержание Введение 1. Общие и специальные требования к рекламе табачных изделий
Правовые основы предпринимательской деятельности
Учредительный договор по организации предприятия в форме товарищества на вере, доверенность на совершение сделок от имени товарищества. Ответственность налогоплательщика за неполную уплату налога на прибыль. Процедура регистрации общественного фонда.