Валовая М.Д.
Старинные русские требования к рекламе
Еще
в 1911 году российский специалист Н.Абрамов так сформулировал требования к
рекламе.
1.
Объявления должны привлекать внимание уже своей формой: лучше выбросить
несколько рублей на клише и изложить объявление или часть его рукописным
шрифтом, шрифтом пишущей машины или стилизованным, нежели полагаться на вкус
наборщика и средства типографии.
2.
В изложении считайся со средним читателем.
3.
Не зазывай по-базарному, хотя и не очень скупись на превосходные степени:
"знаменитое", "лучшее в мире", "единственное".
4.
Не обещай больше, чем можешь сделать.
5.
Повторяй рекламу по определенному плану.
6.
Отличайся формой объявления от конкурентов и избегай проторенных путей. Публика
жаждет нового, поэтому отличайся от конкурентов не только новизной рекламы. но
и всем ведением своего дела.
7.
Слишком большое объявление, не допускающее моментального обозрения, -
выброшенные деньги, также неправильно в одной публикации объявлять о слишком
многих предметах.
Влияние цвета на привлечение внимания
Одним
французским цветоведом было установлено, что в системе визуального восприятия
рекламного сообщения на первом месте стоит шрифт черным по желтому, на втором -
зеленый по красному, на третьем - красный по белому, на четвертом - зеленый по
белому, на пятом - синий по белому. Наиболее распространенное написание черным
по белому занимает шестое место, а белым по черному - одно из последних.
Установлено, что четырехцветная реклама привлекает на 50 процентов больше
читателей. чем черно-белая.
Другие работы по теме:
Святая Екатерина Сиенская
Екатерина Сиенская, Св. (1347–1380), учитель церкви и одна из наиболее почитаемых католических святых.
Психология в рекламе
Тема рекламы актуальна очень давно, потому как именно благодаря ей люди узнают о том, что нового появилось на потребительском рынке. Реклама помогает получить определенную характеристику, оценку товара.
Образ женщины в рекламе
Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Учебник по рекламе
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.
Пример оптимизации рекламной кампании
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Влияние известности фирмы-рекламодателя
Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Public Interest в России
Некоммерческая социальная реклама формирует позитивное отношение к рекламе в целом и укрепляет репутацию рекламных фирм и агентств, а также средств массовой информации.
Учет времени отдачи по рекламе
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.
ADtraction – притяжение рекламой
Какова бы ни была реклама в сегодняшней России - креативная или просто несущая информацию потребителю - их эффективности сравнимы. Креатив в рекламе, как правило, используется в соответствии с устоявшимися стереотипами.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Amon duul
Образованная в 1967 году в западногерманском городе Мюнхене музыкальная коммуна объединяла тринадцать человек, в числе которых были бывший джазовый музыкант Крис Каррер, Ули и Петер Леополь), Хельга и Анжелика Филянда, Элла и Райнер Бауэры.
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Сравнение рекламных роликов
Из списка предложенных тем я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие вызывают раздражение или вовсе проходят незамеченными. Другой причиной, повлиявшей на выбор темы, являлось то, что я работаю помощником менеджера по маркетингу в небольшой компании, занимающейся рекламными и бизнес сувенирами.
Влияние печатной продукции на жителей малого города
Изучение взаимосвязи и отношения жителей города Тогучина к печатной рекламе. Определение востребованности молодого специалиста по рекламе в этом городе. Анализ воздействия печатной продукции на общественное мнение людей среднего и старшего поколения.
Софийский собор 2
Софийский собор Сочинение-описание памятки по собственным наблюдениям Свое наследие - Киев - князь Ярослав Мудрый украсил не хуже от ярчайших городов мира. Кто-то намекал князю на его расточительство: зачем это золото? И зачем церковь поставлена на холме? Но князь Ярослав знал, что делал. Пусть все - и чужестранцы и путешественники, и друзья, да и враги - сразу видят, какой богатый, красивый и могущественный Киев.
Царскосельский лицей
Автор: Пушкин А.С. Пушкин. Пушкин. Пушкин. Здесь везде Пушкин. Ступени лестницы ведут меня на второй этаж Пушкинского Музея. Теперь я нахожусь в длинном коридоре, по бокам располагаются комнаты лицеистов. В одной из комнат находиться на столе матовый кувшин с водой. Кажется, что именно сегодня даже заботливо налита вода.
Один доллар США банкнота
Введение 1 Изображение 1.1 Аверс 1.2 Реверс 1.2.1 Список элементов с числом тринадцать 2 История Список литературы Введение Один доллар США — наименьший по номиналу федеральный резервный билет США. На лицевой стороне банкноты изображён портрет первого президента Джордж Вашингтон, написанный Гилбертом Стюартом.
Флаг Индианы
Флаг Индианы Флаг Индиа́ны (англ. Flag of Indiana) — один из символов американского штата Индиана. В преддверии празднования столетней годовщины штата Индиана, Генеральная Ассамблея штата приняла решение о проведении конкурса на флаг штата. Этот конкурс был организован и профинансирован местным отделением общества «Дочери Американской революции».
Континентальный флаг
Континентальный флаг Континентальный флаг (англ. Grand Union Flag), также известный как флаг Конгресса, Первое морское знамя, Кембриджский флаг, и Континентальные цвета, считается первым национальным флагом Соединённых Штатов Америки. Этот флаг состоял из 13 красных и белых полос, и британским «Юнион-Джеком» как раз на том месте, где сегодня красуются звезды (до включения ирландского Креста Святого Патрика).
Образование СССР
В ходе гражданской войны сложились 2 формы национальной государственности: федерация основанная на автономии и федерация основанная на конфедерации.
Флаг Аризоны
Флаг Аризоны (англ. Flag of Arizona) — один из символов американского штата Аризона. Флаг штата Аризона представляет собой прямоугольное полотнище пересечённое на две равные части. Верхняя часть состоит из 13 лучей красного и золотого цвета (цвета́ конкистадоров и флага Испании), представляя 13 первоначальных округов Аризоны (ныне 15 округов), так же символизируя живописные закаты Аризоны.
Договор на рекламу продукции
ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия)
Эразм Дарвин
Дарвин, Эразм (Darwin, Erasmus) (1731–1802), английский врач, натуралист, философ, поэт, дед Ч.Дарвина.