Рефераты по рекламе - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по рекламе

Проблема рекламы в массовой коммуникации

Массовая коммуникация как разновидность человеческого общения, безусловно, обладает определенными специфическими особенностями, которые накладывают свой отпечаток на сам процесс общения и на его структурные компоненты.

Слухи и современное общество

Все человечество воспитано на выдуманных историях. Поэтому профессиональный коммуникатор должен очень внимательно относиться к той информации, которая распространяется в виде слухов и сплетен.

ПР как инструмент маркетинга

Что такое маркетинговый ПР. Соотношение маркетинга и ПР. Примеры и способы использования ПР в маркетинге. Специалисты по маркетингу о ПР. МПР - будущее российских компаний.

Моделирование брэнда. Авторский подход к проблеме

Прогностический взгляд на проблему брэнда и брэндирования.

Интернет-проект как средство маркетинга

Одним из самых популярных в последнее время стал вопрос использования возможностей интернета в работе сервисных служб и для проведения маркетинговых кампаний.

Не баннером единым…

Часто рекламодатель, не представляя себе реальных возможностей проведения рекламной кампании в интернете, изначально сужает задачу, сводя ее к простому увеличению посещаемости своего сервера за счет размещения рекламных баннеров.

Оценка эффективности рекламы в Интернет

Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности.

Легенды брэндинга

Современная индустрия рекламы активно ищет и создает новые эффективные способы воздействия на поведение потребителя. Один из них - создание мифа.

Пресс-релиз как инструмент раскрутки

На самом деле, пресс-релиз может быть о чем угодно, лишь бы это было интересно людям. Ведь именно по этому критерию редакторы СМИ выбирают пресс-релизы, которые они публикуют в своем издании.

Механизмы восприятия рекламной информации человеком

Дифференцировка как способ выжить. Восприятие эмоционально насыщенной информации. Рефлекс.

Работайте с персоналом

Проводится более или менее нормальное обучение по основному профилю предприятия. Системы оплаты и мотивации находятся в состоянии между средним и худшим. О нематериальной мотивации часть руководителей до сих пор и не подозревает.

Преимущества Интернета как new-media в продвижении торговой марки

Брендовые игры. Работа с аудиторией в форумах, чатах, on-line конференциях. Виртуальный потребитель. Алгоритм MVC-стратегии. Корпоративный сайт.

Маркетинг - это устройство для роста

Сегодня у всех маркетологов одна концепция - как достичь роста компании. То есть маркетинг уходит в область стратегического менеджмента

"Азбука": книги "для своих"

В иерархии зон внимания брэнд занимает ведущее место. Маркетинговые решения, которые мы принимаем, делаются всегда "с оглядкой" на брэнд.

Как заставить говорить о вашей компании

Мечта любого производителя – добиться такой популярности, чтобы о его продукте потребители говорили буквально на каждом углу. Достичь эффекта сарафанного радио трудно, но можно.

7 мифов о маркетинговых исследованиях

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований?

NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики

О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним.

Как придумать яркую "фишку", чтобы раскрутить свою компанию?

Рекламные технологии. ОРТ – это не телекомпания. Слоган – лозунг компании.

Кто или что должно рекламировать продукт или услугу, чтобы рекламу увидели и поняли?

Так уж распорядилась природа - человек мыслит ассоциативно. И, соответственно, для того, чтобы гарантированно привлечь внимание именно целевой аудитории, изображение должно представлять либо конкретный предмет рекламы, либо определенного покупателя.

О Спорт! Ты - ... PR?

Прежде чем говорить о PR спорта, нужно заметить, что эта статья не о том, как организации, которые не являются спортивными, и публичные персоны, не являющиеся спортсменами, используют спорт в качестве одного из инструментов в своей PR-политике.

История компании Kellogg

Предлагаемая Вашему вниманию история компании Kellogg – прекрасный пример того, как можно достичь успеха, поставив во главу угла то, что действительно важно: рентабельность продаж и объем прибыли.

Архитектура брэндов компании

Что же такое архитектура брендов, и чем она отличается от таких общепринятых понятий как “портфельная стратегия” и “марочная стратегия”?

Бренд-менеджмент

Значение торговой марки, или бренда, для коммерческого предприятия переоценить невозможно. Прежде всего, значимость бренда заключается в том, что он обеспечивает самые первые точки дифференцирования между конкурентноспособными предложениями.

Торговые марки консалтинговых компаний

Создание марки – это очень дорогой и длительный процесс, но без него долгосрочные шансы на успех любой консалтинговой компании близки к нулю.

Сильные брэнды строят обычные потребители

Тема брэндинга — сегодня одна из самых востребованных. Это не мода и даже не желание выделиться, это конкуренция. Тот, кто не понял, — опоздал. Тот, кто не хочет понять, пусть продолжает бороться за снижение издержек и вести большие ценовые маневры.

Новогодний мерчандайзинг – это просто!

Термин «новогодний мерчандайзинг» довольно быстро вошел в словарь российского торгового маркетинга. Главное, что привлекает внимание в этом словосочетании, - это обещание праздника, которое в нем скрыто.

29 способов имяобразования

Однако, несмотря на важность собственно техник придумывания названий, начать хотелось бы с методологии, так как ни одно имя не будет успешным, если при его создании не учитывались целевая аудитория, позиционирование товара, тенденции развития рынка.

Большой бонус

Увеличьте продажи с помощью правильного предложения.

10 кризисов в работе маркетолога

Возникновение кризисов может быть обусловлено как объективными, так и субьективными причинами, но в любом случает разбираться с ними придется именно отделу маркетинга.

Брендинг в России

Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.

Информационный дизайн

Искусство презентации является внешней и общедоступной частью работы с информацией. Тому, кто не овладел искусством подачи информации на публике, довольно сложно доказывать свой профессионализм.

Капитализация маркетинга

Как превратить маркетинговую стратегию в источник капитализации предприятия.

Две правды маркетинга

Классическая маркетинговая концепция на самом деле очень проста и элегантна - найдите потребность и удовлетворите ее. В этой модели отправной точкой для работы маркетолога всегда являлось раскрытие еще неудовлетворенных потребностей целевой аудитории.

Как лучше продать изобретение

Западные руководители предприятий подчёркивают, что 80% своего времени разработчик или инженер должен потратить на новую разработку, а 20% времени и средств на продвижение своего изобретения на рынок.

Конвейер идей

Креативное агентство: взгляд изнутри.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 27