Московская государственная академия водного транспорта
Федеральное агентство морского и речного транспорта
Факультет Судовождение_____________________
Курс 1____срок обучения_______________________________
№ зачетной книжки 435_____ группа 12 ОРП________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по предмету Грузоведение _________
на тему Вариант 1 ________________________
Фамилия ___Чернов__________ Имя______Олег______________
Отчество ____Вячеславович_______________________________
Место работы ___ООО «ССЗ»_____________________________
Занимаемая должность __начальник КМЦ___________________
Домашний адрес __г.Уфа, ул. Пожарского, д. 261, кв.68_______
_______________________________________________________
Контрольная работа выслана ______________________________
Контрольная работа поступила в з/о ________________________
Дата рецензии ___________________Оценка_________________
Фамилия преподавателя__Токарева Л.И. ____________________
1. Маркировка груза.
Маркировка груза – это различные надписи, рисунки, знаки и условные обозначения, которые наносятся на грузовые места согласно ГОСТ специальной краской.
По назначению маркировка делится на товарную, отправительную, транспортную и специальную; свои особенности имеет маркировка экспортных и импортных грузов, контейнеров. Товарная маркировка наносится изготовителем товара на изделия или потребительскую тару. В товарную марку входят сведения, интересующие потребителя и относящиеся к содержанию товара, его качества и т.д.
Отправительская маркировка должна содержать реквизиты, определяющие принадлежность грузовых мест к определенной партии груза, следующей по копосаменту (накладной). В междупортовом, прямом, водном и смешанном железнодорожно-водном сообщении она содержит данные: дробь, числитель которой представляет собой номер места и знаки отправителя, а знаменатель – число мест; наименование отправителя и получателя; пункты отправления, перевалки (в прямом водном и смешанном железнодорожно-водном сообщении), назначения.
Транспортная маркировка наносится отправителем на все грузовые места независимо от отправительской маркировки в виде дроби в числителе – порядковой номер, под которым отправка зарегистрирована в книге отправления; в знаменателе – число грузовых мест данной отправки. Наличие и правильность отправительской и транспортной маркировок проверяют путем сопоставления с данными грузовых документов.
Специальная маркировка наносится грузоотправителем на грузовые места, если требуется особое обращение при погрузочно-разгрузочных работах, перевозке и хранении, представляет собой условные знаки или короткие надписи. На экспортных грузах надписи маркировки делают только латинским шрифтом на языке, указанном в заказ-наряде. Маркировка содержит: сокращенное (условное) наименование экспортера и получателя; номер заказ-наряда; номер грузового места и число грузовых мест в партии; массу нетто и брутто; размеры грузового места (длину, ширину, высоту или диаметр и высоту в метрах).
Маркировка импортных грузов по содержанию сходна с маркировкой экспорта. Дополнительно указывают на русском языке пункт назначения и наименование получателя, иногда отличительные знаки маркировки дублируют на русском языке.
2. Исходные данные. Перевозится 4980 т. пшеницы из Ростова-на-Дону до Московского Западного порта в адрес Московского мелькомбината № 4 в теплоходе типа «Волго-Дон».
Загрузка и разгрузка судна на причалах клиентуры их средствами. Влажность зерна при погрузке 16%, выгрузке - 15%. Фактическое количество зерна при сдаче получателю оказалось 4910 т.
Транспортная характеристика груза: пшеница перевозится насыпью загрузкой судов, как правило, в один пункт назначения. Перевозится влажностью, не превышающий – 17%. Относится к тяжеловесному зерну.
Погрузка и выгрузка пшеницы производится через элеваторы, механизированные амбары и зерноперегружатели. Взвешивание такого груза на элеваторных весах допускается на общих основаниях с обязательным соблюдением следующих правил (Правила о порядке и условиях эксплуатации элеваторных весов, стр. 179 Правил перевозок грузов).
Результат проверки веса зерна в пункте назначения оформляется грузополучателем актом общей формы, подписываемым его весовщиком представителем ГИКа (где он имеется) и приемосдатчиком пароходства.
Погрузка - выгрузка грузов оформляется актами погрузки – разгрузки судов (приложение 3, стр.107, ППГ).
В сертификатах или удостоверениях о качестве должны быть указаны влажность, сорность, зараженность амбарными вредителями и натуральный вес.
При изменениях качества пшеницы инспектора ГИКа должны делать об этом отметку в качественных удостоверениях или выдавать новые удостоверения.
Расстояние между Ростовом-на-Дону и Москвой составляет 3095 км. (Тарифное руководство №4-Р).
На грузы, следующие в прямом водном сообщении, составляются прямые, на всем протяжении перевозки, грузовые документы (накладная, дорожная ведомость) на бланках установленной формы.
Пломбы исправны.
Теплоход открытого типа "Волго-Дон” грузоподъемностью 5300 т. (стр. 83 ППГ).
Судно под погрузку пшеницы должно подаваться вполне исправным, очищенным, а в необходимых случаях промытым. Отправитель обязан перед погрузкой убедиться, что судно очищено и не заражено амбарными вредителями.
Изменения влажности по таблице Дюваля (стр. 183 ППГ) составила 1,18%, т.е. 58,76 т. груза от первоначального веса.
Норма естественной убыли веса груза (стр. 68 ППГ) составила 0,2%, т.е. 9,96 т. груза от первоначального веса.
Норма расхождения на показания весов составляет 0,1%, т.е. 4,98 т. груза.
Результаты изменения % влажности (сорности) зафиксируются в коммерческом акте, если последний будет составлен при данных обстоятельствах.
Фактически произошла усушка пшеницы на 70 т., что вполне соответствует теоретическим расчетам по нормам ППГ составляющим 73,70 т.
Литература
Козырев В.К. Грузоведение. Одесса, 2005.
Правила перевозки грузов (ППГ). Москва, 1979.
Тарифное руководство №4-Р.
Другие работы по теме:
Экспедиционные услуги
Экспедиционные услуги могут оказывать как различные транспортные организации, так и организации-посредники. Для всех этих организаций они являются одной из важнейших операций.
Центр скоростей и ускорение плоскодвижущегося шатуна
Расчет мгновенного центра скоростей и центростремительного ускорения шатуна, совершающего плоское движение. Определение реакции опор для закрепления бруса, при котором Ма имеет наименьшее значение. Нахождение модуля ускорения и модуля скорости точки.
Механика электропривода
Определение пускового момента, действующего на систему подъема. Определение величины моментов сопротивления на валу двигателя при подъеме и опускании номинального груза. Определение момента инерции строгального станка. Режим работы электропривода.
Прямолинейное движение тел в поле тяжести на машине Атвуда
Рассмотрение предназначения и устройства машины Атвуда. Практическое закрепление понятий траектории, перемещения материальной точки, скорости и экспериментальное подтверждение законов Ньютона при проведении исследования свободного падения тел.
Механика электропривода
Министерство образования и науки Украины Донбасский государственный технический университет Кафедра “Автоматизированные электромеханические системы ”
Судо-часовые нормы
грузовых работ Стояночное время судна складывается из времени, затрачиваемого на погрузочно-разгрузочные работы и на вспомогательные операции. Стояночное время под грузовыми операциями регламентируется судо-часовыми (или судо-суточными) нормами.
Расчет платы за перевозку грузов по железной дороге
Алгоритм расчета платы за перевозку грузов повагонными и мелкими железнодорожными отправками. Оформление контейнерной отправки, индексация действующих тарифов и расчет сроков доставки. Учет весовой нормы загрузки, расчетной массы отправки, коэффициентов.
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность транспорта
1.5. , взаимоотношения видов транспорта между собой и с потребителями. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы.
Железнодорожные грузоперевозки
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Транспортные характеристики грузов
Изучение различных виды грузов, обладающих разными транспортными характеристиками. Определение типа упаковки и нанесение маркировки по каждому виду. Выявление наиболее оптимального способа перевозки на основе транспортных характеристик данных грузов.
Определение оптимальной загрузки транспортного судна
Характеристика грузовых трюмов. Определение удельной грузовместимости транспортного судна (УГС). Транспортные характеристики груза. Коэффициент использования грузоподъёмности судна. Оптимальная загрузка судна в условиях ограничения глубины судового хода.
Распределение грузоперевозок
1. Формулировка задачи и исходные данные Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).
Автомобильные шины
Чтобы выбрать Шины, имеющиеся у нас в наличии, подайте запрос в форму выше. Если Вы не нашли подходящие вам Шины в представленном списке, то заказывайте их прямо по телефону! Мы оперативно найдём и доставим нужный вам товар прямо из наших складов.
Расчёт ленточной метательной машины
В соответствии с физико-механическими свойствами материала устанавливаем наибольший угол отрыва материала с криволинейной ленты: - угол естественного откоса материала в движении.
Математика
Определить объемы выпуска каждого вида продукции, обеспечивающие предприятию получение наибольшей прибыли при реализации продукции. Оптимальный план перевозки грузов от поставщиков к потребителям, обеспечивающий минимальные затраты. Система неравенств.
Сложение и вычитание десятичных дробей
Text Graphics СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Graphics СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ: уравняйте в дробях количество знаков после запятой; запишите дроби друг под другом так, чтобы запятая была под запятой; выполните сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; поставьте в ответе запятую под запятой Graphics
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Транспортное обеспечение в коммерческой деятельности
1. Система и принципы управления транспортом в РФ Транспорт - особая сфера материального производства и самостоятельная отрасль экономики. С его помощью осуществляются связи внутри отраслей и между ними, внутри экономических районов и между ними, реализуются межгосударственные связи. Транспорт - это основное условие территориального разделения труда, по образному выражению "кровеносная система" экономики любой страны.
Интермодальные перевозки груза
Да конечно работа на грани фантастики, а еще в данной услуге присутствует уникальность самого процесса доставки. То есть эта доставка предполагает грузы любые и так же в любой конец города, страны, далеко от аэропорта или близко, все равно груз будет доставлен. В нелегкое время кризиса и технического прогресса такие перевозки практикуются на всей планете и так же во всем мире.
Договор транспортной экспедиции 4
Тема 18. Договор транспортной экспедиции. Практическое задание: При согласовании проекта договора торговой фирмой со специализированным объединением автотранспорта на транспортно-экспедиционное обслуживание возникли разногласия по ряду его пунктов.
Производство погрузочно-разгрузочных работ
Безопасность выполнения погрузочно-разгрузочных работ обеспечивается в соответствии с «ПОТ Р М-007-98. Межотраслевые правила по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов».
Страхование грузов 2
Страхование грузов Груз – это материальные ценности, находящиеся в процессе перевозки. Особенности страхования зависят от вида груза и транспорта.