Цель работы
Исследовать устройство и
принцип действия крана машиниста усл. №394.
Порядок работы
Назначение
Конструкция
Принцип действия
Назначение
кран 394 предназначен для
управления тормозами поезда путем изменения давления в тормозной магистрали или
полярности тока в электрической линии при электропневматическом торможении.
Конструкция
Кран машиниста №394 (рисунок
1) собран из 5 основных частей: верхней 1 (золотниковой), средней 3 (промежуточной),
нижней 6 (уравнительной), редуктора 5 (питательный клапан) и стабилизатора 4
(дросселирующий выпускной клапан). Пробка 2 предназначена для смазки золотника
без разборки крана. На фланце верхней части 1 выбиты порядковый номер крана с
начала года 8, а также последние две цифры года и месяц выпуска 7 крана. Штуцер
крана соединяется с уравнительными резервуарами, а к отросткам ПМ и ТМ
подсоединяются трубы от питательной и тормозной магистралей.
Рисунок 1. Общий вид
крана машиниста усл. № 394
Рисунок
2. Устройство крана машиниста усл. № 394
Верхняя
часть крана состоит из золотника 16 (рис. 2), крышки 18, стержня 19 и ручки 20,
закрепленной на квадрате винтом и гайкой 21. Стержень 19 в крышке уплотнен
манжетой 17 и нижним концом входит в выступ золотника 16, обеспечивая
правильное соединение деталей в определенном положении. Золотник к зеркалу
прижат пружиной 22. Стержень 19 и манжета 17 смазываются через осевое отверстие
в стержне.
Средняя
часть 13 крана является зеркалом для золотника 16. Втулка 33 (рис. 3, а) служит
седлом для обратного клапана 34 .
Нижняя
часть крана машиниста
включает в себя корпус 8, уравнительный поршень 11 „ уплотненный резиновой
манжетой 9 и латунным кольцом 10, и клапан 6, который пружиной 5 прижат к седлу
втулки 7. Хвостовик клапана 6 уплотнен манжетой 4, вставленной в цоколь 2,
уплотненный в свою очередь резиновым кольцом 3. Фильтр 24 предохраняет от
загрязнения возбудительный клапан редуктора. Клапан 6, который называют
двухседельчатым или пустотелым, притерт к втулке 7 и хвостовику поршня 11 и
работает как впускной (питательный) или выпускной.
Верхняя,
средняя и нижняя части соединены между собой через резиновые прокладки 14 и 12
с помощью четырех шпилек и гаек. Положение крышки 15 на средней части 13
фиксируется контрольным штифтом 23.
С
трубами от питательной и тормозной магистралей кран машиниста соединяется с
помощью накидных гаек.
Редуктор
крана (рис. 2) состоит из корпуса 26, верхней части с запрессованной втулкой 25
и корпуса 29 нижней части. В верхней части находится возбудительный клапан 24,
прижимаемый к седлу пружиной 23, которая другим концом упирается в заглушку. На
металлическую диафрагму (мембрану) 27 диаметром 78 мм снизу через опорную шайбу 28 действует пружина 30, упирающаяся через центрирующую шайбу 32 в
винт 31. Редуктор служит для поддержания определенного давления в уравнительном
резервуаре при поездном положении.
Стабилизатор
крана (рис. 3, б) состоит из корпуса 7 с запрессованной втулкой 4, гайки 9,
крышки 1 и клапана 3, прижимаемого к седлу пружиной 2.
В корпус
7 запрессован ниппель 5 с дроссельным отверстием диаметром 0,45 мм. Снизу на мембрану 6 диаметром 55 мм через упорную шайбу 8 действует пружина 10, регулируемая
винтом 11с контргайкой 12 Стабилизатор служит для ликвидации сверхзарядки
магистрали при поездном положении.
Рисунок 3. Втулка и
стабилизатор крана
Принцип работы
КМ имеет семь режимов
работы с соответствующими положениями ручки:
1.
- зарядка и
отпуск;
2.
- поездное;
3.
- перекрыша без
питания;
4.
- перекрыша с
питанием;
5.
- служебное
торможение медленным темпом;
6.
- служебное
торможение;
7.
- экстренное
торможение
При отпуске во втором
положении ручки за счет калиброванного отверстия в коротких поездах в полости
над УП и в ТМ создается повышенное давление, которое существует до тех пор,
пока в УР не будет достигнуто поездное давление.
КМ относится к
универсальным, с неавтоматическими перекрышами, золотниковым кранам. Изучили
конструкцию, порядок сборки и разборки крана машиниста КМ усл. №394.
Другие работы по теме:
Фізичні рохрахунки
Розрахунок максимальної швидкості підйомного крана і сили тяги кривошипно-шатунного механізму. Визначення зусилля для підняття щита шлюзової камери. Обчислення швидкості води у каналі та кількості теплоти для нагрівання повітря; абсолютного тиску.
Фізичні рохрахунки
№ 1.005 Підйомний кран потрібно перемістити у найкоротший термін на відстань L. Кран можна розганяти або уповільнювати його рух лише з однаковим сталим прискоренням а, підтримуючи потім рівномірний рух або стан спокою. Половину відстані кран рухається рівномірно. Якої максимальної швидкості може набути підйомний кран, щоб виконати таку вимогу?
Выдача предупреждений на поезда
Оповещение локомотивной бригады для обеспечения безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Приемы работы ДСП и поездного диспетчера в условиях выдачи предупреждений на поезда. Формы заявок и соблюдение специальных мер предосторожности.
Регламент действий работников, связанных с движением поездов, в аварийных и нестандартных сит
уациях, утвержденный указанием МПС от 22.12.87 N Г-6435-у. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент предусматривает дополнительные к Правилам технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Инструкции по сигнализации на железных дорогах Союза ССР. Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Союза ССР и отраслевым Инструкциям требования по обеспечению четкого взаимодействия работников смежных служб при возникновении аварийной ситуации и осложнений в эксплуатационной работе.
Воздухораспределитель №483
Изучение конструкции, порядка сборки и разборки воздухораспределителя №483. Его назначение: удерживание при перекрыше и выпускание при отпуске воздуха из тормозных цилиндров в процессе торможения, а также осуществление зарядки запасных резервуаров.
Эксплуатация современных моделей автомобильных кранов
Технологический процесс обслуживания и ремонта автомобильного крана. Характеристика базового автомобиля КАМАЗ-52213 и автомобильного крана КС-4574-1. Длинноходовой гидроцилиндр выдвижения секций. Аварийное переведение стрелы в транспортное положение.
Техническое обслуживание (ТО-1) локомотива
Характеристика объемов работ и порядок выполнения ТО-1 локомотивными бригадами. Осмотр колесной пары, рессорного подвешивания, автосцепного устройства. Состояние тормозных колодок и тормозных башмаков. Контрольный осмотр электрической части локомотива.
Кран вспомогательного тормоза №254
Рассмотрение конструкции крана вспомогательного тормоза №254, предназначенного для управления тормозом локомотива. Ознакомление с принципами обеспечения режимов независимого управления повторителя воздухораспределителя и процесса торможения поезда.
Кожухотрубный конденсатор
Лабораторная работа №1. Петров С А Изучение конструкции конденсаторов. ХТиТ-5-1 Конденсаторы, в свою очередь, классифицируются в зависимости от характера охлахадающей среды -
Выбор метода механизации строительно-монтажных работ
Экономическому сравнению вариантов предшествует определение объемов механизированных работ и подбор 2-3 взаимозаменяемых типов строительных машин, которые по своим техническим параметрам удовлетворяют требованиям механизации соответствующего строительно-монтажного процесса.
Тяжолая техника и краны
Лекція №6 Тема лекції: Машини для монтажних робіт План лекції Мобільні крани Малогабаритні крани й підйомники Монтажні роботи в будівництві виконуються при спорудженні будинків промислового, цивільного, житлового й сільськогосподарського призначення До цих робіт належить монтаж збірних будівельних конструкцій, технологічного, сантехнічного та іншого обладнання й технологічних комунікацій промислових і сільськогосподарських споруд, електрообладнання тощо
Металлоконструкции
Text Металлоконструкции (также: металлические конструкции , сокр.: ) общее название конструкций из металлов и различных сплавов, используемых в различных областях хозяйственной деятельности человека: строительстве зданий, станков, масштабных устройств, станков, механизмов, аппаратов и т. п.
Гидравлический расчет основного циркуляционого кольца
Гидравлический расчет основного циркуляционного кольца Расчет производится по удельным линейным потерям давления. Основное циркуляционное кольцо проходит через прибор на первом этаже наиболее нагруженного стояка из средних, т.е. стояк 5.
Характеристика козловых кранов
Сведения, понятие, назначение и операции козловых кранов, классификация по назначению и способу опирания. Характеристика конструкции крана КК-32М: устройство, техническая характеристика. Оценка работы механизмов подъема груза и передвижения крана.
Проведение ТО
Расчётно-технологическая часть. Для расчетов и выполнения задания надо знать периодичность выполнения различных видов ТО и Т для заданного парка машин и оборудования. Разработка годового плана и месячных графиков выполнения мероприятий по ТО и Р.
Транспортный налог
Транспортный налог является региональным и право установления и введения транспортного налога на территориях субъектов Российской Федерации отнесено к компетенции законодательных органов власти субъектов Российской Федерации.
Расчёт кран-балки
Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУВПО Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.Н.Прянишникова Кафедра деталей машин
Художественное своеобразие одного из произведений А. Платонова
Автор: Платонов А.П. Андрей Платонович Платонов родился в Воронеже в 1899 году. Как старший в многодетной семье, рано начал работать: помощником машиниста, литейщиком на трубном заводе, в паровозоремонтных мастерских. “Я жил и томился, потому что жизнь сразу превратила меня из ребенка во взрослого человека, лишая юности.
Шапка 2
Шапка Автор: Зощенко М.М. Только теперича вполне чувствуешь и понимаешь, насколько мы за десять лет шагнули вперед! Ну взять любую сторону нашей жизни -- то есть во всем полное развитие и счастливый успех.
А. Неверов. Ташкент — город хлебный
Мишка услышал от мужиков в деревне, что в Ташкенте дешёвый хлеб, но в город добраться очень тяжело: туда 2 тысячи вёрст и обратно. А ещё нужно заплатить за билет и за пропуск. Мишка подговаривает Серёжку поехать с ним, только Сережке страшно.
Инцидент с CSX 8888
Введение 1 Хронология событий 1.1 Предшествующие обстоятельства 1.2 Поезд выходит из-под контроля 1.3 Попытки остановить поезд Введение Маршрут следования неуправляемого CSX 8888 (с севера на юг)
Бурцев, Антон Иванович
Антон Иванович Бурцев (ок. 1867 — ?) — российский революционер социал-демократ. Биография Родился около 1867 года. Окончил трёхклассное Чебоксарское городское училище. Работал в Казани, где в начале 1890-х годов входил в рабочий кружок, которым руководил А. Стопани. Один из организаторов и активных членов социал-демократического кружка на Алафузовском заводе.
Учетные характеристики труда на Новобакальском руднике
Введение Краткая характеристика отрасли Черная металлургия России включает предприятия и организации по добыче и переработке рудных и нерудных материалов; производству чугуна, стали, проката, труб, метизов, ферросплавов, огнеупоров, кокса, ряда видов химической продукции; заготовке и переработке лома и отходов черных металлов; ремонту механического и энергетического оборудования; транспортировке внутризаводских грузов, а также научные и проектные организации.
Учетные характеристики труда на Новобакальском руднике
Предприятия черной металлургии России: особенности, размещение, значение. Баланс рабочего времени на Новобакальском руднике и график работы. Расчет фонда рабочего времени, заработной планы, материальных затрат, электроэнергии и амортизационных отчислений.
Янош Кадар
Кадар, Янош (Kadar, Janos) (1912–1989), председатель совета министров Венгрии.