Алгоритм
расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками по РЖД
Расчет срока
доставки
Тдост=L
/Vпов+1+ L /Vпов+1
Тдост=
1158/200 + 1 + 351/200 + 1 = 9 суток
Повагонными
отправками
1.
Наименование
груза – ………………………………дрова;
2.
Тип
вагона –………………………………………….полувагон;
3.
Принадлежность
вагона – ………………..парк ОАО «РЖД»;
4.
Код
груза по: ЕТСНГ –……………………………..10104;
ГНГ – ………………………………...4401,00
5.
Масса
груза фактическая…………………………… Qгр – 64000 кг;
6.
Минимальная
весовая норма загрузки (МВН):…….45000кг;
7.
Расчетная
масса отправки –………………………… 64000кг;
8.
Тарифное
расстояние от станции отправления до пункта перехода………………………………….1158 км
9. Номер
тарифной схемы –…………………………….. 116;
10. Провозная
плата по схеме №116…………………… 41438,4 руб.
60 т – 38850
руб.
за 1т – 647,1
руб.
64т →
38850 + 4∙647,1=41438,4 руб
11.
Понижающий коэффициент – ………………………... Км--0,9;
12.
Поправочный коэффициент – ………………………...Кс – 0,89;
13.
Поправочный коэффициент – …………………………Ку – 0,7;
14.
Индексация действующих тарифов …………………...Кинд=1,15;
15. Скидка с
общего тарифа на перевозку грузов в вагонах ж/д транспорта: ……………………………...-75
руб;
16. Итого
провозная плата:
41438,4 ∙
0,9 ∙ 0,89∙0,7∙1,15 – 75 = 2664,69 руб
Алгоритм
расчета платы за перевозку грузов повагонными отправками по железным дорогам
государств – участников СНГ
1.
Расстояние
от пункта перехода до станции назначения – 351 км;
2.
Минимальная
весовая норма загрузки вагона данным грузом – 45000кг;
3.
Расчётная
массы отправки –60000 кг;
4.
Провозная
плата по МТТ –38,00 шв. франков за 1 тонну;
5.
Число
тонн расчётной массы отправки: 60 ∙ 38,0 = 2280 фр.
6.
Поправочный
коэффициент весовой категории Кв=0,55; 2280 ∙ 0,55 = 1254 фр.
7.
Коэффициент
для массовых грузов Км =1;
8.
Коэффициент
на дальность перевозки: Кд=0,5; 1254 ∙ 0,5 = 627 фр.
9.
Коэффициент
за перевозку груза в приватных вагонах – нет;
10.
Плата
за перевозку груза в швейцарских франках – 627 фр.
11.
Курс
пересчёта швейцарского франка в доллары США: Кп=627/1,23=509,75 $;
12.
Провозная
плата в рублях: 509,75 ∙ 30 =15292,5 руб.
Всего по
России и Украине, повагонной отправкой, плата за перевозку груза составляет:
2664,69 + 15292,5
= 41937,19 руб
Оформление
контейнерной отправки
Расчет сроков
доставки
Тдост=L
/Vконт+1+ L /Vконт+1
Тдост=
1152/200 + 1 + 310/200 + 1 =10 суток
Алгоритм
расчета платы за перевозку грузов в контейнерах в РЖД
1.Наименование
груза – гвозди;
2.Типоразмер
контейнера – 24 тонный контейнер;
3.Принадлежность
вагона – предприятие;
4.Код груза
по:
ЕТСНГ – 41009
– изделия из черных металлов производственного назначения;
ГНГ – 73170040
– гвозди из стали, содержащей 0,5 мас.% или более углерода, закаленные;
5.Масса
отправки – 18620 кг;
6.Расстояние
от станции отправления до пункта перехода – 1152 км;
7. Номер
тарифной схемы: 130
8. Провозная
плата по схеме №130 – 10772,5 руб.
9. Поправочный
коэффициент – Кс – нет;
10.
Индексация действующих тарифов Кинд=1,15
10772,5 ∙
1,15 = 12388,37 руб;
11.
Коэффициент за перевозку груза в собственных вагонах – 0,85;
12. Итого
провозная плата: 12388,37 ∙ 0,85=10530 руб.
Алгоритм
расчета платы за перевозку грузов контейнерными отправками по железным дорогам
государств – участников СНГ
1. Расстояние
перевозки от пункта перехода до станции назначения – 310 км;
2. Провозная
плата по МТТ – 534 шв. франков;
3.Коэффициент
на тип контейнера – Кт=1,8;
4.
Коэффициент на дальность перевозки – Кд =0,5;
5. Ставка за
перевозку груза в приватных контейнерах – Кп=0,85
5.Плата за
перевозку груза в швейцарских франках: 534 ∙ 1,8 ∙ 0,5 ∙ 0,85
= 409 фр.
6.Курс
пересчёта швейцарского франка в доллары США: Кп=409/1,23= 333 $;
7.Провозная
плата в рублях: 333 ∙ 30 = 9990 руб.
Всего по
России и Украине, контейнерной отправкой, плата за перевозку груза составляет:
10530 + 9990
=20520 руб
Оформление
мелкой отправки
Расчет сроков
доставки
Тдост=L
/Vмел+1+ L /Vмел+1
Тдост=
1152/150 + 1 + 310/150 + 1 =12 суток
Алгоритм расчета
платы за перевозку грузов мелкими отправками по РЖД
1.Наименование
груза: – гвозди;
2.Код груза
по:
ЕТСНГ – 41009
– изделия из черных металлов производственного назначения;
ГНГ –
73170040 – гвозди из стали, содержащей 0,5 мас.% или более углерода, закаленные;
3. Масса
груза фактическая – 370 кг;
4.Расчётная
масса отправки – 400 кг;
5. Тарифное расстояние
от станции отправления до пункта перехода - 1152 км;
6. Номер
тарифной схемы: 132
7. Провозная
плата по схеме №132 – 1486 руб.
8.
Поправочный коэффициент – Кс – нет;
9. Индексация
действующих тарифов Кинд=1,15
1486 ∙
1,15 = 1708,9 руб;
10. Итого
провозная плата – 1709 руб.
Алгоритм
расчета платы за перевозку грузов мелкими отправками по железным дорогам
государств – участников СНГ
1. Расстояние
от пункта перехода до станции назначения – 310 км;
2. Расчётная
массы отправки – 400 кг;
3. Провозная
плата по МТТ: 9,41 шв. франков за 100 кг;
4.
Коэффициент на дальность перевозки: Кд=0,5;
5.Плата за
перевозку груза в швейцарских франках: 9,41 ∙ 4 ∙ 0,5 = 18,82 франков;
6.Курс
пересчёта швейцарского франка в доллары США: Кп= 18,82 /1,23= 15,3 $;
7.Провозная
плата в рублях: 15,30 ∙ 30 = 459 руб.
Всего по
России и Украине, контейнерной отправкой, плата за перевозку груза составляет: 1709
+ 459 = 2168 руб.
Другие работы по теме:
Техника безопасности на АТП
1. Краткая характеристика АТП Автотранспортное предприятие осуществляет перевозку грузов и простейшие транспортно-экспидиционные услуги, хранение, техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава, обеспечение необходимыми эксплуатационными и ремонтными и запасными частями.
Сертификация услуг на транспорте
Понятие сертификации. Основные цели и принципы Сертификация - это процедура, посредствам которой третья сторона письменно удостоверяет, что должным образом идентифицированная продукция, процесс или услуга соответствует заданным требованиям. Термин «сертификация» в переводе с латыни – «сделано верно».
История Белорусской железной дороги
Первая железная дорога была построена между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Ее протяженность была 27 км. Начало строительства железной дороги в Белоруссии относится во второй половине XIX столетия.
Организация транспортно экспедиционного обслуживания железнодорожных перевозок
5 РАЗРАБОТКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ СХЕМ ДОСТАВКИ ГРУЗА 5.1 Конкуренция в сфере международных железнодорожных грузовых перевозок Вопросы координированной и согласованной работы различных видов транспорта в прямых смешанных железнодорожно-водных и железнодорожно-автомобильных перевозках всегда были актуальными, однако в последние годы в связи с известными политическими и экономическими преобразованиями они получают новое содержание и требуют поиска новых путей решения.
Нормативно-правовая документация, регламентирующая деятельность транспорта
1.5. , взаимоотношения видов транспорта между собой и с потребителями. Транспортное законодательство является наиболее стабильным законодательством, и основные его положения, регулирующие отношения, связанные с заключением договора перевозки, с подачей транспортных средств, ответственностью за их неиспользование, утрату, повреждение грузов, предъявлением претензий и т.д., продолжают оставаться неизменными уже многие годы.
Сущность и задачи транспортной логистики
Основные цели транспортной логистики. Создание транспортных систем. Планирование смешанных перевозок. Технологическое единство транспортно-складского процесса. Выбор способа транспортировки и транспортного средства. Рациональные маршруты доставки.
Понятие международных перевозок железнодорожным транспортом
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРВОЗКИ Основные документы: Конвенция о международных железнодорожных перевозках (КОТИФ). (7 глав, 66 статей, 4 приложения). Перевозки грузов регулирует Приложение к конвенции «Унифицированные правила о договоре международной железнодорожной перевозки грузов (МГК или CIM)» - участники – в основном страны Западной Европы;
Транспортное обеспечение логистических систем
Выбор и логистический анализ возможных вариантов доставки грузов (железнодорожным, автомобильным или речным транспортом). Разработка графика поставок. Определение издержек и затрат, возникающих в отдельных звеньях логистической цепи при доставке грузов.
Экономика ж.д. транспорта
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Институт Интегрированных Форм Обучения Кафедра « Экономика транспорта» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Экономика ж.д. транспорта"
Шоссе Энтузиастов
Как раньше называлось Шоссе Энтузиастов, главный завод построенный на шоссе, название главного монастыря на шоссе.
Экспедиторские операции
Виды Одной из экспедиторских операций является хранение груза на складе. В последние годы складское хранение приобрело значение обязательного элемента логистики, в том числе и транспортной. Экспедитор может приня ть на хранение груз для накопления в отправительскую (например, маршрутную) или транспортную (судовую, вагонную и т.д.) отправки.
Математика
Определить объемы выпуска каждого вида продукции, обеспечивающие предприятию получение наибольшей прибыли при реализации продукции. Оптимальный план перевозки грузов от поставщиков к потребителям, обеспечивающий минимальные затраты. Система неравенств.
Экономика ж.д. транспорта
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения Институт Интегрированных Форм Обучения Кафедра « Экономика транспорта» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине "Экономика ж.д. транспорта"
Расчет помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией
Задача 1 Рассчитать площадь помещений универсального картофелехранилища с активной вентиляцией при хранении картофеля в контейнерах. Начертить схему внутренней планировки хранилища. Определить, сколько можно разместить в этом хранилище капусты, лука (расчеты произвести отдельно по каждому виду овощей).
Понятие и виды договора перевозки грузов.
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДОГОВОРА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ По договору перевозки транспортная организация (перевозчик) обязуется доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст, 72 Основ, ст. 373 ГК).
Стихотворение Блока На железной дороге
Сотворение «На железной дороге» (1910) позволяет нам понять то особое место, которое занимает тема родины в творчестве Блока. Очень часто в его лирике прямо и непосредственно не говорится о родине, но центральным и обобщающим образом неизменно остается именно Россия. Стихотворение «На железной дороге» было включено автором в цикл «Родина», потому что из щемящей душу истории девушки, раздавленной «любовью, грязью иль колесами» возникает яркий образ предреволюционной Российской империи, в которой одни живут в нищете и голоде, а другие купаются в роскоши.
Стихотворение А.А. Блока «На железной дороге»
А.А. Блок, по свидетельству хорошо знавших его людей, оказывал на окружающих колоссальное нравственное воздействие. «Вы больше человека и больше поэта, вы несете не свою, человеческую тяжесть», - писала ему Е. Караваева.
"На железной дороге"
Стихотворение "На железной дороге" включено в цикл стихов А. Блока "Родина". Исходя из этого, можно предположить, что речь в данном стихотворении пойдёт о России. Кто она, Россия? Девушка, лежащая под насыпью, во рву некошеном, в цветном платке.
Соловьиный сад
Автор: Блок Александр. Герой поэмы — она написана от первого лица — рабочий; он приходит в часы отлива к морю, чтобы тяжелым трудом зарабатывать себе на жизнь — киркой и ломом колоть слоистые скалы. Добытый камень на осле свозится к железной дороге. И животному, и человеку тяжело. Дорога проходит мимо тенистого, прохладного сада, скрытого за высокой решеткой.
Панамская железная дорога
(исп. Ferrocarril de Panamб) — железнодорожная линия, соединяющая тихоокеанское побережье республики Панама с атлантическим. Построена в 1850—1855 гг вдоль Панамского перешейка. Протяжённость дороги 76 км[1]. Маршрут пролегает через столицу страны — город Панама и город Колон. Параллельно ей проходит введённый в экспулатацию в 1920 г.
Участие курсантов ОСАВШ в войне с формированиями басмачей в пустыне Каракумы в 1931 году
Введение 1 Историческая справка 1.1 Подробности боёв 1.2 Награды за ратный труд по теме Список литературы Введение Бои проходившие с 28 августа по 19 октября 1931 года в которых принимала участие Объединенная Среднеазиатская военная школа имени В. И. Ленина[1] в числе других частей Среднеазиатского военного округа против басмачества в песках Каракумы на территории Туркменской ССР.
Трансиранский маршрут
(англ. Persian Corridor) — один из маршрутов доставки грузов из США и Великобритании в СССР во время Второй мировой войны. Грузы, в основном, поставлялись в рамках ленд-лиза.
Рахья, Эйно Абрамович
Э́йно Абра́мович Ра́хья (фин. Eino Rahja, 20 июня 1885, Кронштадт — 26 апреля 1936, Ленинград) — финский революционер-коммунист, партийный и государственный деятель. Брат Юкка Рахья.
Математическое программирование
Решение задачи линейного программирования симплекс-методом. Нахождение оптимального плана по критерию максимума прибыли. Транспорт - определение плана перевозок грузов на предприятие, которое обеспечивает минимальные совокупные транспортные издержки.
Понятие и виды договора перевозки грузов
По договору перевозки транспортная организация (перевозчик) обязуется доставить вверенный ей отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату (ст, 72 Основ, ст. 373 ГК).
Договор перевозки груза
Характеристика договора перевозки груза, права и обязанности его сторон, форма и порядок заключения. Документальное оформление перевозки грузов. Перечень обстоятельств, освобождающих перевозчика от ответственности, предъявление претензий и исков к нему.
Меры безопасности при перевозке опасных грузов
Подавляющее большинство опасных грузов по территории Российской Федерации перевозится автомобильным и железнодорожным транспортом (около 95% всех перевозок опасных грузов). Гораздо меньшая доля выпадает на водный и воздушный транспорт.