Refy.ru » Рефераты по транспорту

Принцип дії склоочисника

Призначення, будова, принцип роботи вакуумних, пневматичних і електричних склоочисників автомобілів ВАЗ. Режим роботи привода, характеристика можливих неполадок двигуна і методи їх усунення. Розбирання, збирання і перевірка технічного стану моторедуктора.

Проектирование пожарного депо с детальной проработкой постов технического обслуживания

Производственная деятельность подразделений технической службы. Специальные пожарные автомобили. Организация правильной эксплуатации пожарной техники. Определение годовой трудоемкости основных работ. Определение площадей производственных зон и участков.

Разработать технологический процесс восстановления ступицы заднего колеса автомобиля ГАЗ-24

Характеристика условий работы детали и возможных дефектов. Анализ маршрута и способов восстановления по каждому из дефектов. Расчет режимов выполнения технологических операций и норм времени. Обоснование организации работ и планировочного решения.

Разработка крупной станции технического обслуживания для диагностики, ремонта, технического обслуживания легковых автомобилей

Обоснование целесообразности открытия станции технического обслуживания. Обзор автомобилей ВАЗ, ЗАЗ, продаваемых и обслуживаемых на СТО. Место расположения, профиль и цель деятельности СТО. Анализ рынка сбыта, конкуренция, стратегия маркетинга.

Разработка технического предложения легкой щебнеочистительной машины для подъездных путей промышленного транспорта

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта. Определение потребностей проектирования легкой щебнеочистительной машины. Поиск вариантов технического решения, выбор оптимального. Описание работы машины.

Расчет двигателя внутреннего сгорания

Тепловой расчет ДВС автомобиля КамАЗ-740, анализ основных параметров. Определение индикаторных показателей рабочего цикла; расчет процесса впуска, сжатия, сгорания, расширения. Оценка влияния продолжительности сгорания на эффективность рабочего цикла.

Расчет и проектирование механизма поворота руля

Определение мощности двигателя, элементов исполнительного органа и передаточного отношения редуктора. Расчет зубчатой ременной передачи, основные параметры ремня и шкивов. Расчет конической прямозубой передачи, проверка ее на контактную выносливость.

Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок

Общая характеристика и технико-экономические показатели работы автотранспортного предприятия. Организационно-технические мероприятия по грузовым и пассажирским перевозками: улучшение эксплуатационных показателей, расчёт их экономической эффективности.

Строительные машины

Классификация и технические характеристики строительного транспорта: машин для подготовительных работ, землеройных и грузоподъемных механизмов, автогрейдеров. Результаты хронометража рабочего цикла экскаватора и бульдозера, их обслуживание и ремонт.

Традиционные и специальные судовые устройства

Механизмы буксирных устройств: якорные и швартовные устройства. Передача грузов между кораблями на ходу: грузовые лебедки и грузовое устройство со стрелами, крановое устройство, приводы грузовых устройств. Механизмы шлюпочных и рулевых устройств.

Энергооборудование вагонов

Система электроснабжения пассажирских вагонов. Определение мощности потребителей электроэнергии. Выбор защитной и коммутационной аппаратуры, проводов сети электроснабжения вагона. Расчет мощности электродвигателя привода грузоподъемного механизма.

Выбор рационального способа доставки груза

Проблема перевозки негабаритных грузов. Выбор рационального способа перевозки грузов. Формирование и оценка альтернативных ситуаций: воздушный, автомобильный, железнодорожный вид перевозки. Оценка времени и ресурсов для принятия оптимального решения.

Кран козловой двухконсольный

Назначение козлового двухконсольного крана, его устройство и принцип работы. Определение основных параметров и рабочего оборудования. Расчет механизма подъема груза и заданных сборочных единиц. Организация надзора за безопасной эксплуатацией кранов.

Оптимізація параметрів динамічної системи підресорювання корпуса БТР

Огляд існуючих систем керування підвіскою. Динамічна система підресорювання БТР. Розробка математичної моделі руху колісної машини по нерівностях. Структурна та функціональна схеми керування підвіскою. Датчик швидкості руху на основі ефекту Хола.

Проектирование трассы на карте и продольного профиля

Московский Гуманитарный Техникум Экономики и Права Курсовая работа «Проектирование трассы на карте и продольного профиля» Москва - 2009 I. Определение категории дороги

Расчет автодороги

Содержание Введение Климат, рельеф местности Установление технических нормативов дороги Определение перспективной интенсивности движения Вычисления перспективной интенсивности движения к легковому автомобилю

Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей таксомоторный парк

1. Технологический расчет АТП 1.1 Исходные данные Исходными данными для технологического расчета являются: - списочное количество подвижного состава Аи;

Тенденции развития транспортно-логистического рынка Приморского края

Тенденции развития транспортно-логистического рынка Приморского края. Т.Л. Кокарева Дальневосточный федеральный университет Экономический Институт,

Грузовые перевозки

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Иркутский Государственный Технический Университет Кафедра менеджмента на автомобильном транспорте

Аналітичне дослідження кривошипно-шатунного механізма автомобільних двигунів

Дипломна робота Вступ Двигуни внутрішнього згорання належать до найбільш поширеного типу теплових двигунів. На їх долю припадає понад 80% всієї виробленої в світі енергії. Завдяки компактності, високій економічності, надійності і довговічності вони використовуються у всіх галузях народного господарства і є практично єдиним джерелом енергії на транспортних, будівельних і дорожних машинах.

Класифікація пристроїв для очищення відпрацьованих газів двигуна внутрішнього згоряння від части

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАНЇНИ ЖИТОМИРСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра автомобілів і механіки технічних систем БАЛЮК Владислав Юрійович

Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 2107

Содержание 1. Исходные данные для расчета 2. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя 3. Тяговый расчет автомобиля 4. Таблицы 5. Графики 6. Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями

Расчет тяговой подстанции переменного тока

Самарская Государственная Академия Путей Сообщения Кафедра Электроснабжение железных дорог Курсовой проект по дисциплине ТЯГОВЫЕ И ТРАНСФОРМАТОРНЫЕ ПОДСТАНЦИИ

Электрооборудование автомобиля

Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный открытый университет

Тяговые расчеты для поездной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра электрической тяги КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Основные принципы системы технического обслуживания и ремонта автомобилей

1. Качество, техническое состояние и работоспособность автомобилей Качество — совокупность свойств продукции, определяющих ее пригодность для использования по назначению. Эти свойства изделия обычно проявляются в процессе его эксплуатации, т.е. способности сохранять установленные показатели в течение возможно более длительного времени.

История развития полного привода 4WD в автомобилях компании HONDA

История развития полного привода (4WD) в автомобилях компании HONDAКонструктивные особенности Dual Pump System (DPS) Вступление Две модели автомобилей компании "Хонда", продаваемых в Европе, Honda CR-V(ставшая бестселлером) и Honda HR-V, оборудованы RealTime 4-wheel Drive. Это значит - передача вращения от двигателя к задним колесам осуществляется только в тех случаях, когда это необходимо, т.е. при пробуксовке передних, постоянно ведущих, колес.

Анализ организационно экономических условий ОАО Ижтрансавто

ВВЕДЕНИЕ Автомобильный транспорт является неотъемлемой составной частью транспортной системой страны. Ежегодно автомобильным транспортом перевозится более 80% грузов, транспортом общего пользования – около 75% пассажиров. Одновременно автомобильный транспорт является основным потребителем ресурсов, расходуемых транспортным комплексом: 66% топлив нефтяного происхождения, 70% трудовых ресурсов и 50% всех капитальных вложений.

Расчет технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов

Задание 13 Тема: Расчет технологического процесса перегрузки тарно-штучных грузов. Исходные данные. 1.1 Род груза Мука в мешках 1.2 Варианты работ вагон-судно

Расчёт грузового плана судна

Оглавление 1. Задание 2. Аннотация 3. Summary 4. Описание судна Description of the ship 5. Описание грузов 6. Description of the cargo 7. Требования, предъявляемые к грузовому плану 8. Расчет загрузки судна 8.1 Определение расчётного водоизмещения, дедвейта 8.2 Определение времени рейса 8.2.1 Определение ходового времени и необходимых запасов на переход 8.2.2 Определение чистой грузоподъёмности 8.2.3 Определение стояночного времени и запасов на стоянке 8.2.4 Определение суммы запасов 8.3 Определение момента оптимального дифферента 8.4 Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям 8.5 Проверка общей продольной прочности 8.5.1 Определение изгибающего момента от сил тяжести на миделе порожнего судна 8.5.2 Определение изгибающего момента от принятых грузов и запасов (сил дедвейта) 8.5.3 Определение изгибающего момента на миделе от сил поддержания 8.5.4 Определение изгибающего момента 8.5.5 Определение допустимого момента 8.6 Проверка местной прочности 8.7 Расчёт остойчивости 8.8 Требования Регистра России к остойчивости 8.9 Определение критерия погоды Список использованной литературы

Электрические аппараты и электрические схемы тепловозов

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Транспорт Испании

Содержание Введение 3 1. Теоретическая часть 6 1.1. Воздушный транспорт 6 1.2. Железнодорожный транспорт 8 1.3. Автомобильный транспорт 12 1.4. Водный транспорт 18

Проектирование АРП

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тюменский государственный нефтегазовый университет

Производственно-хозяйственная деятельность транспортного предприятия

Аннотация Данный дипломный проект посвящен восстановлению коленчатых валов двигателе ЗМЗ-53. Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Планирование производственных процессов и определение состава МТП для заданного объема работ на

Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУ СПО Сортавальский сельскохозяйственный техникум Заочное отделение Курсовой проект По предмету:Технология механизированных работ
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 85