Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Рынок труда финансистов и бухгалтеров и роль кадрового агентства

Стандарты, сертификаты. Работодатель и кадровое агентство. Кандидат и кадровое агентство.

Хорошо для бизнеса, хорошо для общества, или этика бизнеса

Тема работы - положительное и отрицательное воздействие бизнеса на широкие слои общества, в котором он действует. В данном случае речь идет об этически приемлемых и неприемлемых методах ведения бизнеса.

Опасные мифы инвестиционной оценки

Популярная финансовая теория "еще большего болвана" полушутя утверждает, что ценность актива не имеет значения, если находится "еще больший болван", готовый приобрести этот актив.

Делегирование в системе управленческих действий

Делегирование - это передача подчиненному задачи или действия из сферы действий руководителя вместе с необходимыми для этого полномочиями.

Бизнес-инжиниринг. Не роскошь, а средство управления

Создание (дизайн) бизнес-процессов. Изменение бизнес-процессов. Анализ бизнес-процессов. Оптимизация бизнес-процессов. Документирование бизнес-процессов.

Технологии «сильного мышления» для менеджера

Профессия менеджера требует от человека, который решил себя ей посвятить, достаточно многого: умения нестандартно мыслить и решать нетривиальные задачи, принимать сильные, красивые решения и находить выход из тупиковых ситуаций.

Искусство допроса

Принять человека на работу - значит рискнуть. Ведь вы не всеведущи и не можете предвидеть, чем в данном случае обернется заключение трудового договора. Доля риска есть всегда, но от вас зависит, большая или меньшая.

Укрощенный хаос: истоки риск-менеджмента

Современная концепция риска базируется на индо-арабской системе счисления, которая стала известна на Западе семь-восемь столетий назад. Серьезное изучение проблем, связанных с риском, началось лишь во времена Ренессанса.

Инвестиции в боулинг-клубы

Ключевые моменты бизнеса. Главное — механизмы. Развитие инфраструктуры как фактор увеличения стоимости бизнеса после покупки. Выбор рекламных средств. Целевая аудитория.

Инструмент современного бизнеса

В статье описаны этапы становления и стратегического сопровождения брэндов, а также дается описание цикла разработки коммуникации брэнда и привлекаемых ресурсов.

Притчи о среднем менеджменте

В настоящее время руководители и HR-менеджеры хорошо понимают, что обучение персонала должно быть нацелено на конкретный результат. Однако при традиционном вопросе «а какой тренинг вам нужен?» многие руководители по-настоящему теряются.

Управление структурированным интервью

Интервью (от англ. interview - «междувзглядье») - это прояснение, уточнение взаимных взглядов, выяснение точек зрения, обмен мнениями. Интервью с соискателем проводится с целью максимально полной оценки кандидата.

Преимущества работы на фондовой бирже без посредников

Среди активных участников рынка ценных бумаг распространена работа как через собственные счета депо в расчетных депозитариях торговых систем, так и через счета держателей, в том числе других расчетных депозитариев.

Три модели русского менеджмента

Сегодня России, как никогда, нужны системы управления, которые бы обеспечили предприятию или фирме достижение стандартов производства мирового класса, высокий уровень конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках.

Типичные проблемы постановки маркетинга

Многие проблемы постановки маркетинга связаны именно с неизбежностью "ускоренного" развития маркетинга в нашей стране.

Менеджер нашего времени

По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.

Теория трилистника, или лизинг персонала

Лизинг персонала первоначально возник из-за несоответствия наличия трудовых ресурсов и потребности в них, из-за потребности организаций в разноплановых специалистах на разные сроки.

Что такое проект и как им управлять

Уровни проектного менеджмента. Как определить какая задача является проектом? Как рождаются идеи для проекта.

Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

Теория и методология классического маркетинга, как известно, исторически развивались из практики бизнеса. Аналогично, маркетинг некоммерческих субъектов развивается из практики деятельности в некоммерческой сфере.

Сущность феномена "фирменная марка" (брэнд): к онтологии маркетинга

Фирменные марки: идеализм против реализма. Продукция и фирменные марки. Идеалистическое понимание феномена фирменной марки. Реалистическое понимание феномена фирменной марки. Область действительности фирменных марок допустимости фирменных марок.

Инновационный менеджмент

Подготовка и проведение нововведений - часть работы менеджера. Инструменты инновационного менеджмента. Инвестиционный менеджмент. Характеристики потоков платежей. Практические вопросы реализации инновационных и инвестиционных проектов.

Телекоммуникационные сети и рынок информации

Одной из основных характеристик телекоммуникационной сети является предоставление возможности получения необходимой информации для обеспечения деятельности фирмы или удовлетворения личных потребностей пользователей.

Информационное обеспечение маркетинговых решений

Маркетинговая деятельность как важнейшая функция в сфере предпринимательства должна обеспечивать устойчивое, конкурентоспособное положение субъекта маркетинговой системы на рынке товаров и услуг с учетом состояния внутренней и внешней среды.

Контркультура

Контркультура как универсальный атрибут общества. Контркультура студенческого движения на западе в 1960-е гг.. Контркультура в СССР.

Мода

Мода как социальная норма. Мода как процесс. Высокая мода (haute couture) и мода. Социальная иерархия и мода.

Типы поведения потребителя

Социальное действие и поведение. Классификация социального поведения. Виды социального действия. Блокада и фрустрация.

Ассортимент черных политтехнологов

Методики делятся на семь уровней сложности. Низший предусматривает прямое манипулирование обывателем, побуждающее его изменить отношение к данному политику, а высший — скрытое манипулирование.

Ловушки обучения

В деятельности любой развивающейся компании происходят изменения. Зачастую они настолько существенные, что у руководства возникает необходимость в обучении персонала. Однако действительно ли эффективна данная мера.

Теоретико-методологические аспекты социологического исследования менеджмента

Ранее практически не употребляемые термины "менеджмент" и "менеджер" сегодня вошли в нашей стране в повседневный словарный обиход, нередко полностью заменив используемые прежде термины.

Гуманитарные аспекты идентификации и прогнозирования развития сферы бизнеса

Трудно сегодня переоценить роль сервиса как одной из реальных составляющих жизнедеятельности общества, по которой можно уверенно судить об уровне или качестве жизни населения.

Идентификация регионального политического лидера: в поисках стиля

Сфера политики раскрывает многогранность социального мира. Но всегда ли современный человек в силах совладать с политической реальностью? Всегда ли он способен уловить биение пульса живого социального организма?

Развитие менеджмента в СССР и России

Развитие менеджмента в России. Методологические принципы формирования российского менеджмента.

Конкурентная разведка в области военно-технического сотрудничества

Развитие науки и техники, инфокоммуникационных систем и технологий привело к совершенствованию средств реализации процессов сбора, обработки, хранения, анализа и использования разведывательной информации.

Управление развитием предприятия

Модель организационной структуры системы управления предприятия. Разработка системы управления развития предприятия. Оптимизация использования фонда развития предприятия.

Принятие решения и его совершенствование

Классификация управленческих решений. Применение научного подхода к процессу принятия решения. Экономия ресурсов организации в процессе принятия управленческих решений.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 365