Refy.ru » Рефераты по транспорту

Схема и основные приборы системы питания

Система питания карбюраторного двигателя служит для приготовления горючей смеси, состоящей из паров топлива и воздуха, подачи ее в цилиндры двигателя, а также удаления из цилиндров отработавших газов.

Обслуживание системы питания двигателя

Система питания двигателя. Выполнил: Дёмин Григорий, гр. 1731 Основные работы по техническому обслуживанию системы питания При ЕО Проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. Проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов и топливного бака.

Создание фирмы по оказанию авторемонтных услуг 2

Содержание Список использованной литературы Приложение Введение С приобретением автомобиля у владельца появляется не только предмет особой гордости и средство передвижения, но и постоянная статья расходов, причем эти расходы не ограничиваются тратами на бензин, а предполагают весомые финансовые вливания на поддержание машины в рабочем состоянии.

Себестоимость продукции автосервиса

Белорусский Национальный Технический Университет Автотракторный факультет Кафедра “Автосервис” Реферат по дисциплине «Экономика автосервиса»

Топливо-смазочные материалы

Вопрос №1. Определить низшую теплоту сгорания QH , если известно его теплота сгорания QB и содержание в нем водорода HP и воды Wр как производная теплоты сгорания, топливо опытным путём

Эскиз первичного вала кпп ЗИЛ-130

Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 г. № 372 и определяют основные условия перевозок опасных веществ автомобильным транспортом, общие требования по обеспечению безопасности при их транспортировке, регламентируют взаимоотношения, права и обязанности участников перевозки опасных грузов.

Тормозная система Камаза

МПС РФ Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра “Механизация путевых, погрузочно-разгрузочных и строительных работ” Реферат

Расчет сцепления

Оглавление Введение………………………………………………………………………….. 2 Исходные данные………………………………………………………………... 3 1. Проектировочный расчет муфты сцепления………………..5

Автомобиль ГАЗ-6611

Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет. Кафедра Автомобильного транспорта. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

Организация автомобильных перевозок Определение кратчайших

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное учреждение высшего профессионального образования Волгоградский Государственный технический университет

Расчет автомобиля Урал 4320

Содержание: Введение ……………………………………………………………………. 3 1.Основные параметры автомобиля Урал - 4320 …………………… . 4-10 2. Расчетное определение эксплуатационных свойств автомобиля ……. 11

Устройство автомобиля UAZ Patriot

Содержание Введение Технические характеристики Кузов UAZ Patriot Ведущие мосты Сцепление и его устройство Тормозная система Список использованных источников

по Транспорту 2

1.Задача № 1 По данным эксплуатационных и ремонтных служб вероятность выхода из строя ТЭД в депо, эксплуатирующем электровозы, за одну поездку составляет р = 0,15.

Расчет динамического фактора тормозных и топливно-экономических характеристик автомобиля

Министерство образования Российской Федерации Московский автомобильно-дорожный институт Волжский филиал Государственный технический университет

Диагностика автомобилей 2

grpTileFirst Раздел .Проектировочная часть 1.1 Назначение шиноремонтного участка В шиноремонтном отделении выполняют следующие основные работы: приемку неисправных колес в сборе для перемонтажа шин и их ремонта ; мойку сушку колёс и ремонта шин; контроль годности к эксплуатации покрышек, камер ободных лент и деталей дисков колёс; сортировку их по назначению в ремонт ,на списание; ремонт шин и накачивание их воздухом , балансировку колёс хранение колёс в сборе ,выдачу исправных колёс в сборе.

Организация технического обслуживания в АТП с проектированием зоны ТО 2 и разработкой те

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального Шадринский политехнический колледж »

Техническое обслуживание самосвала

Содержание Введение 1.Техническое обслуживание 2.Техническое обслуживание подъемного механизма автомобиля-самосвала 3.Организация технического обслуживания

Диагностическое оборудование станций технического обслуживания

Новосибирский Государственный Аграрный Университет Инженерный Институт Отчёт по практике на ПТО «Автолайн – Сибирь» Выполнил студент V курса Группы 3511 Толкачёв Д.А.

Проект придорожной станции технического обслуживания автомобилей

Содержание Аннотация Введение 1. Технологический расчет СТОА 1.1 Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания 1.2 Расчет годового объема работ СТОА

Системы управления электроподвижным составом 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Уральский государственный университет путей сообщения Кафедра «Электрическая тяга» Курсовой проект

Тяговые расчёты пути локомотива

содержание Исходные данные 1. Анализ профиля пути и выбор расчетного подъема 2. Определение массы состава 3. Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема за счет кинетической энергии

Изыскания и проектирование автомобильных дорог

Министерство образования и науки РФ Федеральное агентство по образованию ФГОУСПО Костромской автотранспортный техникум. Специальность 270206 КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Разработка грузового плана морского судна 2

Федеральное агентство морского и речного флота РФ Морской Государственный Университет Имени адмирала Г. И. Невельского Кафедра УМТ Расчётно-графическая работа

Тяговые расчёты локомотивной тяги

ОАО РЖД. ДАЛЬНЕВОСТOЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ. Кафедра: «Тепловозы и тепловые двигатели» КУРСОВОЙ ПРОЕКТ По дисциплине: «Теория локомотивной тяги».

Выбор наиболее экономичного вида транспорта

Введение Цель работы заключается в сравнении различных видов транспорта по критерию приведенных расходов и выборе наиболее эффективного из них для выполнения заданных перевозок.

Технические нормы эксплутационной работы железной дороги и её отделений

Министерство транспорта Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта Иркутский государственный университет путей сообщения

Транспортная инфраструктура Марокко

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Транспортное обслуживание» на тему «Транспортная инфраструктура Марокко» Содержание Введение………………………………………………………………………...3

отчет по практике 17

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Разработка графиков движения поездов и организация эксплуатационной работы

МПС Российской федерации Уральский Государственный Университет Путей Сообщения Челябинский Институт Путей Сообщения КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу: “ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ РАБОТЫ”

Система правового регулирования договора перевозки

Оглавление Введение………………………………………………………………...3 Система правового регулирования договора перевозки………...4 Понятие и виды договора перевозки грузов………………………6

Модернизация электроавтоматики транспортного средства для повышения безопасности движения

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Курсовой проект

Электрические железные дороги 2

Содержание Введение……………………………………………………………………3стр. Общие сведения об устройстве электрических железных дорог….……5стр. Производство и распределение электроэнергии…………………...5стр.

История железных дорог russes

Первый узкий колеи была построена более ста лет между Москвой и Вологодской. Тридцать лет спустя он был продлен до Архангельска и начал играть в промышленных роль. Накануне Первой мировой войны были заменены узкой колеи и широкой колеи получила свое официальное название: Северная железная дорога. В это время линия была за технической точки зрения: маломощных локомотивов, вагонов двухосные, малой мощности.

Распределение грузоперевозок

1. Формулировка задачи и исходные данные Имеется 5 поставщиков (отправителей) груза и 10получателей (потребителей) груза, с известным количеством груза у каждого из поставщиков и потребности в нём каждого получателя (Таблица 1.1 и 1.2). Определены также расстояния между ними (Таблица 1.3).

Разработка технологического процесса восстановления ведущей конической шестерни главной передачи

Обозначение Наименование Кол. Приме- чание Документация Оборудование 16К20 Станок токарно-винторезный ОГ-11269 Установка для вневанного железнения
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 85