ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ БИЛЕТЫ ПО ХИМИИ
Билет№1
1)
П.З. и П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов
малых периодов и главных подгрупп в зависимости от атомного (порядкового)
номера.
2)
Опыт. Получить и собрать углекислый газ. Осуществите реакцию, подтверждающую
его характерные свойства.
Билет № 2
1)
Металлы, их положение в периодической системе Д.И.Менделеева, строение атомов
(на примере натрия, магния, алюминия). Характерные физические и химические
свойства металлов.
2)
Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для
реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.
Билет №3
1)Неметаллы,
их положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атомов (на примере хлора,
кислорода, азота). Отличительные физические свойства неметаллов от металлов.
Взаимодействие неметаллов с простыми веществами (на примере реакции серы с
металлами, водородом, кислородом)
2)Задача.
Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного
вещества.
Билет № 4
1)Виды
химической связи: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, их сходства и
различия.
2)Опыт.
Проведите реакцию, характерную для кислот (на примере соляной).
Билет № 5
1)Электролитическая
диссоциация кислот, оснований, солей.
2)Опыт.
Получите и соберите кислород, докажите наличие этого газа в сосуде.
Билет № 6
1)Простые
и сложные неорганические вещества, их классификация и состав.
2)Задача.
Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса
вещества и содержание примесей в %.
Билет № 7
1)Взаимосвязь
между классами неорганических веществ.
2)Опыт.
Проведите реакцию, подтверждающую свойства нерастворимого основания (на примере
Cu (OH)2).
Билет № 8
1)Классификация
химических реакций.
2)Опыт.
Проведите реакцию, подтверждающую качественный состав соли CuCl2.
Билет № 9
1)Окислительно-восстановительные
реакции. Окислитель и восстановитель.
2)Вычислить
массу продукта реакции, если для его получения дан раствор с определенной массовой
долей исходного вещества (в %).
Билет № 10
1)Реакции
ионного обмена. Условия их протекания до конца.
2)Опыт.
Получите и соберите водород. Докажите наличие этого газа в пробирке.
Билет № 11
1)Круговороты
химических элементов в природе (на примере О2,N2). Роль живых существ в круговоротах кислорода и
азота.
2)Опыт.
Получите названную соль реакцией обмена (ВаSO4)
Билет №12
1)Химические
источники загрязнения воздуха. Способы предупреждения химических загрязнений,
обусловленных повышенным содержанием в воздухе СО, S, N2.
2)Опыт.
Проведите реакцию, характерную для кислот (H2SO4)
Билет № 13
1)Получение
металлов из оксидов с помощью восстановителей: H2,Al,CO2. Роль
металлов и сплавов в современной технике.
2)Задача.
Вычислить количество вещества (или объем) полученного газа, если известна масса
вещества и содержание примесей в %.
Билет №14
1)Кислоты,
их химические и физические свойства. Взаимодействие с металлами, основными
оксидами, основаниями, солями (на примере H2SO4, HCl).
2)Задача.
вычислить массовую долю (в %) каждого химического элемента в веществе, формула
которого Na2SO4.
Билет № 15
1)Амфотерные
гидрооксиды (на примере Zn(OH)2, Al(OH)3).
Взаимодействие их с кислотами, щелочами, и отличительные свойства от оснований.
2)Задача.
Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного
вещества.
Билет №16
1)Классификация
оснований. Основные химические свойства (взаимодействие с оксидами неметаллов и
кислотами)
2)Опыт.
Выделение чистой поваренной соли из смеси с речным песком.
Билет №17
1)Понятие
об аллотропии. Аллотропные видоизменения О3.
2)Осуществите
следующие превращения: растворимая соль –нерастворимое основание – оксид
металла.
Билет №18
1)Соли
угольной кислоты: Na2CO3, K2CO3, CaCO3. Их практическое
значение. Распознавание карбонатов.
2)Задача.
Вычислить количество одного из продуктов реакции, если известна масса исходного
вещества.
Билет №19
1)Оксиды
и их классификация. Химические свойства (отношение к воде, кислотам, щелочам).
2)Опыт.
Распознавание с помощью характерных реакций солей H2SO4 (среди трех выданных растворов)
Билет № 20
1)Строение
атома: ядро, электронная оболочка. Химический Элемент, строение атома на
примере трех химических элементов первых трех рядов периодов.
2)Опыт
Подтвердите качественный состав выданной кислоты (H2SO4).
Билет №21
1)Na,
его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева. Строение атома, физические и
химические свойства (взаимодействие с неметаллами, водой).
2)Задача.
Вычислите массу исходного вещества, если известно количество одного из
продуктов реакции
Билет №22
1)Углерод,
его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома, аллотропные
видоизменения. Оксиды углерода.
2)Задача.
Вычислить массу продукта реакции, если известно количество вещества одного из
вступивших в реакцию.
Билет №23
1)Кальций,
его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и
химические свойства (взаимодействие с О2, Н2, кислотами).
2)Опыт.
Определение с помощью характерных реакций солей соляной кислоты среди трех
выданных веществ.
Билет №24
1)Железо,
его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома. Физические и
химические свойства ( взаимодействие с S, HCl,
растворами солей).
2)Опыт.
Распознавание кислоты и щелочи среди трех выданный веществ.
Билет №25
1)Водород,
его положение в П.С.Х.Э. Д.И.Менделеева, строение атома и молекулы. Физические
и химические свойства водорода. Получение и применение.
2)
Задача. Вычисление количества вещества (или объема) газа необходимого для
реакции с определенным количеством вещества (или объемом) другого газа.
Билет №26
1)Вода:
ее состав, строение молекулы. Физические и химические свойства (разложение,
отношение к Na, оксидам Са, серы(4)).
2)Распознавание
с помощью характерных реакций соли угольной кислоты среди трех выданных
веществ.
Другие работы по теме:
Билеты по химии
и частичные ответы на некоторые из них Билет №1 Простые вещества . Количество вещества. Число Авогадро. Качественный анализ анионов и катионов. Билет №2
Что важно в химии
Что важно в химии? Химия - наука о веществе и их преобразовании. Но каковы самые важные вещи в химии? Нет никакой однородности представлений по этому вопросу. Одна вещь может казаться более важной для одного человека и менее важный для другого. Например, неорганический химик может рассмотреть неорганическую химию, пуп земли, но органический химик будет иметь вполне противоположное мнение.
Билеты по химии
и частичные ответы на некоторые из них Билет №1 Простые вещества . Количество вещества. Число Авогадро. Качественный анализ анионов и катионов. Билет №2
Углерод и его соединенния
Реферат по химии УГЛЕРОД И ЕГО СОЕДИНЕННИЯ Ученика 10 «б» класса школы №4 Худякова Алексея г. Ангарск – 2001 год УГЛЕРОД И ЕГО СОЕДИНЕНИЯ. Углерод как простое вещество.
Почему вязок бензол
Реферат по химии Тема: «?» Хлорсульфит натрия, в согласии с традиционными представлениями, кристалично титрует индикатор, поглощая их в количестве сотен и тысяч процентов от собственного исходного объема. Электронное облако заставляет кетон в полном соответствии с периодическим законом Д.И. Менделеева.
Примерные экзаменационные билеты по физике (11 класс)
Примерные экзаменационные билеты по физике Билет №1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Равномерное и равноускоренное движение.
Примерные экзаменационные билеты по физике 11 класс
Примерные экзаменационные билеты по физике Билет №1 Механическое движение. Относительность движения. Система отсчета. Материальная точка. Траектория. Путь и перемещение. Мгновенная скорость. Ускорение. Равномерное и равноускоренное движение.
Человек и общество
Экзаменационные билеты по предмету «Человек и общество» Билет №1 1. Понятие общества. Сферы общественной жизни 2. Рыночные отношения в современной экономике.
Белковые волокна. Щёлк и шерсть
Реферат по химии на тему Белковые волокна. Щёлк и шерсть” Подготовлен Учениками класса Преподователь Белковые волокна имеют животное происхождение.
а. Не позднее, чем
Закона Российской Федерации "Об образовании" проводится итоговый контроль во 2 4, 5 8, 10 классах
работа (проект)
Постановлением Правительства РФ от 14 октября 1994 №1168, рекомендациям по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях спо (Письмо Минобразования России от 05 апреля 1999 года №16-52-59 ин/16-13)
работа. Челябинск, Уралгафк
На тему: Туристско – рекреационные ресурсы Иркутской области ( Иркутск, Братск, Ангарск, Тайшет, Бирюса, Ангара, Байкал, Баргузинский заповедник)
Ломоносов Михаил Васильевич 2
Ломоносов Михаил Васильевич 08 ноября 1711 - 04 апреля 1765 Великий русский ученый, естествоиспытатель, поэт Ломоносов Михаил Васильевич родился в 1711 году в деревне Денисовка, в семье государственного крестьянина-помора. Мальчик рос в суровой обстановке, рано начал помогать отцу. Мать умерла, когда Ломоносову было 9 лет.
Плюшкин – прореха на человечестве!
Николай Васильевич Гоголь написал великую поэму – «Мёртвые души». История похождений Чичикова дала Гоголю, нам, вместе с его героем исколесить «все закоулки русской провинции». Павел Иванович, стараясь осуществить свои планы, побывал и в городе, и у помещиков, начиная с Манилова и заканчивая Плюшкиным.
Билеты по литературе (2 курс 2 семестр, 2004г.)
Билеты по литературе 2 курс 2 семестр Основные мотивы стихов о Прекрасной Даме Бальмонт и символизм Поэтика символического романа («Петербург») Общая характеристика литературных направлений и течений начала ХХ века
Роуланд, Шервуд
Франк Шервуд Роуланд (англ. Frank Sherwood Rowland; род. 28 июня 1927 года, Делавэр (Огайо), США) — американский химик, лауреат Нобелевской премии по химии за работы по роли газообразных галогеноалканов в истощении озонового слоя Земли, разделив её с Марио Молиной и Паулем Крутценом.
Карле, Джером
Джером Карле (англ. Jerome Karle; род. 18 июня 1918 года, Нью-Йорк, США) — американский физико-химик, лауреат Нобелевской премии по химии 1983 года «за выдающиеся достижения в разработке прямого метода расшифровки структур», которую он разделил со своим многолетним коллегой Хербертом Хауптманом.
Полани, Джон Чарлз
Джон Чарлз Полани (род. 23 января 1929 года, Берлин, Германия) — канадский химик венгерского происхождения, сын известного британского химика и философа Майкла Полани, лауреат Нобелевской премии по химии 1986 года «за внесенный вклад в развитие исследований динамики элементарных химических процессов», которую он разделил с Ли Яном и Дадли Хершбахом.
Хершбах, Дадли Роберт
Дадли Роберт Xершбах (англ. Dudley Rоbert Herschbach; род. 18 июня 1932 года, Сан-Хосе, США) — американский химик, лауреат Нобелевской премии по химии 1986 года «за внесенный вклад в развитие исследований динамики элементарных химических процессов», которую он разделил с Ли Яном и Джоном Полани.
Педерсен, Чарлз
Чарлз Джон Педерсен (3 октября 1904 года, Пусан, Корея — 26 октября 1989 года, Салем (Нью-Джерси), США) — американский химик, лауреат Нобелевской премии по химии 1987 года, разделивший её с Доналдом Крамом и Жан-Мари Леном «за разработку и применение молекул со структурно-специфическими взаимодействиями с высокой селективностью».
Билеты по литературе 2 курс 2 семестр 2004г
Билеты по литературе 2 курс 2 семестр Основные мотивы стихов о Прекрасной Даме Бальмонт и символизм Поэтика символического романа («Петербург») Общая характеристика литературных направлений и течений начала ХХ века
ГИА химия 2009 кодификатор
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений 2009 г. (в новой форме) по ХИМИИ Кодификатор элементов содержания по химии
Правоохранительные органы РФ 2
УРАЛЬСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра правоохранительных органов и прокурорского надзора Контрольная работа по правоохранительным органам РФ
Билеты по праву
Экзаменационные билеты по правоведению. 9 класс 1999 г. Билет №1 1. Понятие государства, признаки государства. 2. Международные документы о правах человека, их общая характеристика.
Ангарск
Краткая характеристика. Исторический очерк. Экономика. Культура, наука, образование.
Экзаменационные билеты по курсу Биология (9 класс сш)
Биология Экзаменационные билеты по курсу «Биология» (9 класс) Экзаменационные билеты по биологии составлены в соответствии с программой для общеобразовательных учреждений и включают в себя два теоретических вопроса и одно практическое задание. При выполнении учащимися практического задания следует обратить особое внимание на технику проведения эксперимента, оформление записей и рисунков, объяснение на основании теоретических знаний полученного результата.
Байер, Адольф
Байер, Адольф (Baeyer, Adolf von) (1835–1917), немецкий химик-органик, удостоенный в 1905 Нобелевской премии по химии за изучение структуры и синтез красителей.