МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Информатика и программирование»
Москва, 2010
« Модульное программирование».
Задание:
А) Оформить в виде основной программы и процедуры (функции) с параметрами программу, выполняющую обработку матрицы в соответствии с заданием лабораторной работы №2.
В) Оформить в виде модуля программу, выполняющую обработку матрицы в соответствии с заданием лабораторной работы №2.
Решение:
UNIT PAL;
INTERFACE
TYPE masdva = array [1..20, 1..20] of integer;
masodin = array [1..20] of integer;
Procedure PALINDROM (MAS: mat; R: integer; VAR T: integer; VAR U: maso; VAR V: integer);
IMPLEMENTATION
Procedure PALINDROM;
Var h, i, l, f: integer;
d: string [10];
Begin
h:=1;
For i:=1 to R do
Begin
l:=1;
Str (MAS[i,V], d);
For f:=1 to length(d) div 2 do
If d[f]=d[length(d)+1-f]
Then l:=l*1
Else l:=l*0;
If l>0
Then h:=h*1
Else h:=h*0;
End;
If h>0
Then
Begin
T:=T+1;
U[T]:=V;
End;
End;
END.
Program LABTRI;
Uses crt, PAL;
Var i, g, b, c, k: integer;
a: array [1..20, 1..20] of integer;
z: array [1..20] of integer;
Begin
Clrscr;
Writeln ('Vvedite chislo strok massiva');
Readln (b);
Writeln ('Vvedite chislo stolbcov massiva');
Readln (c);
For i:=1 to b do
For g:=1 to c do
Begin
Writeln ('Vvedite element massiva ', i, '-oy stroki, ', g, '-ogo stolbca');
Readln (a[i, g]);
End;
Writeln ('Vash massiv: ');
For i:=1 to b do
Begin
For g:=1 to c do
Write (a[i, g], ' ');
Writeln;
End;
k:=0;
For g:=1 to c do
PALINDROM (a, b, k, z, g);
Writeln ('Rezultat: ');
For g:=1 to k do
Writeln (z[g]);
Readkey;
End.
Другие работы по теме:
Имидж НЛП
Аббревиатура НЛП расшифровывается как нейро-лингвистическое программирование, а воспринимается как нейро-лингвистическое манипулирование.
Программирование алгоритмов управления
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
на тему
Объектно-ориентированное программирование (ооп) представляет собой новую стадию эволюционного развития технологии программирования
Экзамен 9 семестр Всего- 300 Требования стандарта по дисциплине
«Требованиям к обязательному минимуму содержания и уровня подготовки выпускника высшей школы», утв. Госкомитетом РФ по высшему образованию от 27 марта 2000 г по циклу «Дисциплины специализации» од. С. Оо: Автоматика и робототехника, согласно которым специалист после изучения дисциплины должен
1. Введение в предмет
Целью курса является изучение принципов и освоение практических навыков параллельного программирования с использование технологии mpi
Решение головоломки Ж. Арсака
Работа посвящена решению головоломки, условие которой находится в книге Ж.Арсака «Программирование игр и головоломок».
Визуальное программирование
Визуализация - это процесс графического отображения сложных процессов (в данном случае построения) на экране компьютера в виде графических примитивов (графических фигур).
Модульное программирование
Характеристика модульного программирования: процедуры и функции, модули и их структура, открытые массивы и строки, нетипизированные параметры. Способы передачи параметров в подпрограммы в Borland Pascal. Объектно-ориентированное программирование.
Распределенное программирование
Развитие современной вычислительной аппаратуры характеризуется четко выраженной тенденцией распространения многопроцессорных компьютеров и вычислительных сетей как локальных, так и глобальных.
Структурное программирование
Определение норм времени на программирование задач для ЭВМ. Постановка и решение задачи разбиения сложной системы программного обеспечения на функциональные модули. Структурное кодирование, как метод написания хорошо структурированных программных модулей.
Введение в программирование
Сущность отладки, условия ее выполнения. Ошибки при компиляции программы, создание и изменение исходных символьных файлов. Процесс преобразования кода в машинный. Первый программист, виды трансляторов, классификация и уровни языков программирования.
Особенности разработки программы KURS.EXE
C++ как универсальный язык программирования, его сущность, назначение, классы и возможности. Блок-схема и листинг программы KURS.EXE, ее принцип работы, системные требования, возможные неполадки и способы их устранения. Листинг заставки VOVA777.EXE.
Программирование на VBA
Министерство образования и науки российской федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Липецкий государственный технический университет»
Модульное программирование 4
zФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Программирование цифрового фильтра
Задание: Выполнить программную реализацию цифрового фильтра, задаваемого импульсной хар-кой вида Фильтр - нерекурсивный. Число отсчетов – 7. Структурная схема фильтра:
Turbo Pascal
Рязанская государственная радиотехническая академия Кафедра Вычислительной и Прикладной математики Пояснительная записка К курсовой работе по дисциплине
Отчет по программированию
Пензенский государственный университет Кафедра "Информационно-вычислительные системы" ЗАПИСИ Отчет о лабораторной работе №1 по дисциплине «Информатика и программирование».
Внутренняя речь 3
«Внутренняя речь, внутреннее проговаривание и внутреннее программирование речевого высказывания суть три разных психологических процесса, сходных, но не идентичных» (Ушакова 1989).
Проблемно-модульная технология обучения студентов-переводчиков
Принципы и функции модульного обучения по-разному определяются отечественными (Т. В. Васильева, В. П. Ланчинская, Л. М. Твердина, М. Тересявичене, Н. М. Яковлева и др.) и зарубежными учеными (Б. Гольдшмид и М. Гольдшмид,Д. Рассел, Г. Оуэнс, С. Постлетуайт и др.). В контексте данной статьи мы остановимся на определении сущности модульного обучения, данном П.
География Мальты
Text Text Площадь: 316 км? . Площадь: 316 км? . Форма правления: парламентская республика. Столица: Валлетта. Президент: Джордж Абела Население: 402 000 чел. Гос. Религия: католицизм. Graphics
Биологические молекулы
Биологические молекулы имеют модульное строение. К числу важных классов биологических молекул относятся белки, углеводы, липиды и нуклеиновые кислоты. Множество других молекул в клетке играют роль «энергетической валюты».
Собельман Владимир Ильич
Собельман Владимир Ильич - крупный специалист, ученый и педагог в области программирования. Владимир Ильич пренадлежит плеяде талантливых математиков, связавших свою жизнь с вычислительной техникой и программированием.