Цветик-семицветик
Книги делают нашу жизнь ярче и интереснее. А еще они учат нас любви, добру и смелости. Одна из моих любимых книг - «Цветик-семицветик» Валентина Катаева. В ней рассказывается о девочке Жене, которая однажды прожила очень необыкновенный день. Все началось из того, что Женя по просьбе мамы пошла в магазин за бубликами. Девочка купила их, но по дороге все бублики съела собака, за которой Женя почему-то погналась. Через некоторое время девочка остановилась, и поняла, что заблудилась. Здесь ей помогла добрая старушка, которая подарила ей волшебный цветок с 7 лепестками разного цвета. Этот цветок мог выполнять желание. Следует было только проговорить:
Лети, лети лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему велели!
Женя сначала поигралась с 6 лепестками, придумывая разные необыкновенные желания: немедленно возвратиться домой с бубликами; сделать целой разбитую мамину вазу; слетать на Северный полюс и возвратиться оттуда домой; собрать все игрушки мира, а потом возвратить их в магазины.
И лишь седьмой лепесток помог мальчику Вите, с которым Женя познакомилась во дворе. Он хромал, а лепесток выполнил желание Жени: «Вели, чтобы Витя был здоров!» И мальчик выздоровел, а Женя обрадовалась и поняла, что это и было самое правильное желание. Ведь с его помощью Женя нашла нового друга!
Содержание Введение……………………………………………………………………...…3 Глава 1. Особенности умственного развития в младшем школьном возрасте ……………………………………………………………………...…5
Психологический конфликт у дошкольников. Исследование причин и симптомов. Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у дошкольников.
Комплексы психоразвивающих упражнений для работы с детьми логопедических групп. У детей логопедических групп,как правило , интеллект нормальный . Они кри-
Специфика процесса социальной адаптации детей с задержкой психического развития, характер взаимоотношений биологического и социального факторов. Коррекционно-развивающий потенциал игровой деятельности дошкольников как основного средства воздействия.
Разработка программы по формированию высших психических функций и развитию творческого потенциала у школьников, имеющих трудности в обучении. В процессе реализации занятий тренируется ассоциативное восприятие, внимание, повышается самооценка детей.
Психологические особенности младшего школьника, природа способностей и одаренности. Понятие и теория детского эгоцентризма. Исследование взаимосвязи между уровнем умственного развития и уровнем эгоцентризма у младших школьников, анализ результатов.
Методика развития мышления в персоногенезе. Ознакомление с функциями и видами сказок как средством развития словесно-логического мышления у ребенка. Разработка и оптимизация процесса овладения связной монологической речью старшими дошкольниками.
Пришло время, когда и государство и общество осознали необходимость серьезной комплексной разработки темы гражданского становления школьника в изменившихся условиях.
Общее понятие о детском фольклоре. Его отличительные свойства, происхождение, классификация, краткие сведения по истории собирания и изучения
Забота о благоприятных условиях освоения воспитанниками образовательной программы дошкольного образовательного учреждения
Цель настоящего анализа – подвести итоги выполнения плана школы, выявить положительный опыт совместной работы учителей и администрации, вскрыть имеющиеся недостатки, наметить пути их устранения
За 10-15 дней до начала мероприятия на видном месте школы вывешивается красочный плакат
«Сказка о царе Салтане, о сыне его Гвидоне Салтановиче и о прекрасной Царевне Лебеди»
Учреждение образования «Гомельский государственный областной институт повышения квалификации и переподготовки руководящих работников и специалистов образования»
Целью данных уроков является формирование представления о музыкальной культуре и музыкальной жизни родного края, о взаимосвязи народной и авторской профессиональной музыки, воспитание уважения к музыкально-культурному наследию своей малой родины и непосредственно к творчеству Г
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 станицы Отрадной
Шемшурина А. И. д п н., профессор, зав лабораторией воспитания нравственно-этической культуры Госнии семьи и воспитания
Значение эстетического воспитания подрастающего поколения. Роль Владислава Золотарева в формировании исполнительства и литературы для баяна. Цикл "Детских сюит" В. Золотарева как образец высокохудожественной музыки, адресованной подрастающему поколению.
(30 ч) Тема первого полугодия « Музыка вокруг нас » 16 ч Содержание: Музыка и её роль в повседневной жизни человека. Песни, танцы и марши – основа многообразных жизненно-музыкальных впечатлений
Реклама содействует реализации товара, превращению в деньги, ускоренному и успешному завершению оборота средств, процессу воспроизводства. Исследование проведено на примере предпринимателя без образования юридического лица – а именно ПБОЮЛ Лаврентьева.
Я живу на этих страницах. Не удивляйтесь, почему меня не видно, - это просто потому, что я фея. Меня может увидеть только совсем маленький ребенок или очень добрый мудрый взрослый. Не знаю, в чем причина, но однажды меня потянуло на эти страницы прямо из Сказки! Здесь было много детского смеха и радости, много волшебных цветов и удивительных зверей, с которыми дружили солнечные зайчики, - и я осталась здесь жить!
Действие этого произведения Н. Н. Носова происходит в стране, где живут малыши-коротыши — мальчики и девочки ростом с небольшой огурец. Все жители Цветочного города — и дети и взрослые, если можно так сказать, в одном лице: по роду занятий — взрослые, по характеру и поведению — настоящие дети. Они очень образованны: придумывают хитроумные машины, строят воздушный шар, живут в вертящихся домах.
К 95-летию со дня рождения Николая Николаевича Носова (23.11.1908-1976) Однажды Николай Николаевич Носов, отвечая на вопрос о том, как он стал детским писателем, сказал так: «Детским писателем я стал потому, что, когда я вырос, мне вообще захотелось стать писателем. А стать писателем мне захотелось потому, что у меня была, интересная жизнь и у меня было, о чем порассказать людям»
Автор: Есенин С.А. Эй вы, встречные, Поперечные! Тараканы, сверчки Запечные! Не народ, а дрохва Подбитая! Русь нечесаная, Русь немытая. Вы послушайте
Автор: Тургенев Иван. Березовая роща. Середина сентября. «С самого утра перепадал легкий дождик, сменяемый по временам теплым солнечным сияньем; была непостоянная погода. Небо то все заволакивалось рыхлыми белыми облаками, то вдруг местами расчищалось на мгновенье, и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь, ясная и ласковая…».
Образ женщины в лирических стихотворениях Лермонтова часто объединяется поэтом с водной стихией, хотя последняя может выступать и в качестве фона происходящего с героиней.
Сказка как целое направление в художественной литературе. Необходимость сказок. Роль сказок в нравственно-эстетическом воспитании детей. Сказки Пушкина в русском народном духе. Народные формы стиха (песенного, поговорочного, раешного), языка и стиля.
Сущность понятия литературной сказки и ее признаки. Типы сказок и подходы к их классификации. Обзор советской детской литературы, периодизации литературных сказок, их история, жанры, специфика. Образ главного героя в повести Л. Лагина "Старик Хоттабыч".
Биография и творчество Николая Николаевича Носова. Популярность произведений писателя у детей. Мир детства в творчестве писателя. Технические гении в рассказах Носова. Волшебный мир сказки, отражение биографии писателя в повести "Тайна на дне колодца".
То, что и как мы желаем, во многом определяется не столько качеством вожделенного объекта, сколько неповторимостью истории каждой человеческой жизни.
3.3. Прикладные программы для создания сайта. FrontPage 2003 – это визуальный html-редактор для быстрого создания сайта и Web-страниц 3.3.2. Знакомство с программой FrontPage
Министерство образования Республики Беларусь УО «Могилёвский государственный ун-т имени А.А. Кулешова» СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Игры, учитывающие гендерные различия мальчиков и девочек. Социально-ролевые игры, направленные на развитие у детей качеств мужественности и женственности. Закрепление лексического и грамматического материала. Формирование навыков устной и письменной речи.
Hахождении и систематизации неточностей и ошибок в переводах "Гамлета" на первом этапе (переводческая часть работы) и выявлении зависимости правильности интерпретации от адекватности перевода на втором (литературоведческая часть).
Маленькое лесное растеньице седмичник настолько оригинально и приметно, что увидев раз, проникаешься глубокой симпатией. Потом ищешь в лесу, и не находишь. Все потому, что время и место его цветения, не совпадают с периодом приятных походов в лес.