№4 »:
а) Тизерная реклама (рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. )
Тизер будет проходить в 2 этапа :
Первый этап — это сам тизер, чаще всего вопрос, создающий интригу, способную пробудить любопытство, заинтересованность. Второй этап — раскрытие загадки посредством ответа и демонстрация самого бренда.
Для обеспечения успеха тизерной рекламной кампании, необходимо одновременное соблюдение трех основных составляющих:
1. Срок между появлением тизера и раскрытием не должен быть слишком долгим, чтобы не успел пропасть возникший интерес.
2. Логика связи между тизером и рекламируемой продукцией не должна допускать возможности идентификации с другим брендом.
3. Яркая и креативная идея, способная заинтересовать широкий круг потребителей.
1 этап - Наш тизер – в журнале, рекламный щит, телевиденье:
желтый фон, в центре фона пульверизатор и внизу слоган нашей компании :
«Внимание прохожих ощутишь,
Ведь с нашим чудо – спреем ты неповторим.»
2этап – краткая информация на рекламном щите и телефон для справок.
В журнале посвящена статья о нашем товаре, с указанием мест покупки, возможности заказать по почте, телефон для справок.
b)Тизеры в кино
Когда анонсируется фильм, анонс часто облекается в форму трейлера — небольшого ролика, состоящего из кратких и наиболее зрелищных фрагментов фильма. При этом комбинируется видеоряд из несвязанных фрагментов, по принципу калейдоскопа. Стандартный кинематографический тизер длится 15—30 секунд.
Видео, состоящее из отдельных картинок
1 кадр – «Человек», заходящий в магазин одежды
2 кадр – «Человек», просматривает вещи, с кривой усмешкой
3 кадр – «Человек» выходит из магазина понурый
4 кадр – Наш тизер на рекламном щите, рядом с сотовым телефоном «человек»
5 кадр - «Человек» стоит у прилавка нашего магазина
6 кадр – рука, подающая пульверизатор
7 кадр – Распыляют на этом «человеке»(человек в халате, очках, распыляет чудо -спрей)
8 кадр - Показывает циферблат с закрашенным отрезком времени.
9 кадр - Вещь созданная человек на свой собственный уникальный вкус.
10 кадр: сияющее лицо. И надпись: «Творить самому просто»
С) Анкетирование в Интернете о одежде, подходящей именно вам, сводящимся результатом тестирования: Вы современный деловой человек. Вы всегда хотите выглядеть эффектно, современно и иметь разнообразный гардероб, по доступным ценам… Перед вами стоит проблема выбора одежды каждый день. Так вот: теперь все гораздо проще. Нужно иметь всего лишь под рукой несколько разноцветных спрей-баллончиков со специальной краской. С помощью них вы создадите одежду, обувь, именно ту о которой вы мечтаете и уж точно не увидите ее на других. Под сильным давлением они распыляют волокна различных текстур – шерсть хлопок, лен и так далее ( с полимерами). Кофточку, футболку, топик, рубаху любого размера, цвета и фасона можно создать прямо на своем теле за считанные минуты. А главное – быстро, и каждый день новое!) Справки по телефону****. Информацию о данном товаре вы можете прочитать **********
d) Творческий способ
Почему бы не провести массовый мозговой штурм и не предложить людям, на которых направлена наша PR и реклама, высказать свои собственные фантазии? Ведь, в конце концов, PR — это двусторонние отношения. Именно эта продуктивная мысль, вероятно, посетила умы специалистов компании Adidas, когда они ничего уже не сомневающиеся, вывесили пустые белые рекламные щиты, скромно помеченные логотипом, в разных городах Германии. Пусть люди сами рисуют на них что-нибудь, а мы потом сделаем из этого нашу рекламу — решили они. И люди нарисовали — самые разные рисунки, образы и цвета появились за те несколько дней, что щиты оставались на улицах. После этого сотрудникам компании осталось лишь наложить полупрозрачные контуры кроссовок на произведения местных художников. Благодаря этому получился не только необычный PR, но и уникальная реклама, которая прекрасно вписывается в формат уличной субкультуры, и, само собой, в образ ультрамодной молодежной одежды и обуви, за который Adidas ведет упорную борьбу с конкурентом Puma.
е) пластиковая карта с одной стороны является визитной карточкой с адресами магазинов, а с другой стороны «раскручивает» бренд фирмы, как и наружная реклама.
В рекламе одежды широко используется рекламная упаковка товара. Это и специальные п/э или бумажные пакеты, коробки, ярлыки и бирки с нанесением логотипа, символики или фирменного знака. Как отечественные, так и импортные производители поставляют товар, как правило, вместе с этой упаковкой.
f) Проводим в крупных торговых точках презентации нашего товара , розыгрыши, лотереи.
Обслуживают специальные продавцы, которые знают все о чудо – спрее. Они помогут подобрать спрей, подходящий именно вам. Дадут, обучающие советы. Также при покупке нашего товара вам подарят журнал с подробной инструкцией и примерами. И специальные защитные очки. Для постоянных клиентов действуют дисконтные скидки до 20 %.
Реклама на телевидении в промежутках между передачами или сериалами.
Реклама:
.
Другие работы по теме:
Язык в эпоху перемен
Когда окружающая действительность стремительно, и не всегда ко всеобщему удовольствию, меняется, язык именно в силу своей стабильности остается один поддержкой и опорой, позволяет сохранять собственную идентичность и культурную преемственность.
Триолет
Триолет (франц. triolet) — одна из особых, так наз. «твердых» форм лирической поэзии, французского происхождения, восходящая к старофранцузскому рондо. Т. состоит из восьми стихов и строится только на двух рифмах — одной мужской и одной женской.
7 чудес Казахстана
Общественный проект показывает архитектурные сооружения и памятники Казахстана самых различных эпох. Голосуй за чудо Казахстана до 21 марта 2009 года!
Пиар в политике
В этой статье изложена информация по системной организации и проведению пиар кампаний. Основой этой информации является успешный опыт автора в организации и проведении целевых и выборных пиар кампаний.
Литературный герой ТЕОФИЛЬ
Теофиль фр. Theophile главный герой. Миракля о Теофиле др названия. Действо о Теофиле или. Чудо о Теофиле написанного трувером. Рютбефом около г. Т. историческое лицо.
История храма Знамения
325 лет назад, 1 июня (по старому стилю) 1679 года, "государевыми людьми" - стрельцами полковника Никифора Ивановича Колобова - был заложен первый камень в основание будущей церкви.
Антикризисный PR
Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом.
Укладка в салоне красоты
, разумеется, смотрится шикарно, но делать ее регулярно не под силу, скажем прямо, никому. Нужно и время, и финансовые вложения, но это не значит, что в их отсутствии сотворить укладку в домашних условиях вам не дано. Это не так сложно, важно только подобрать верный инструментарий, который нужен для ваших волос, усвоить несколько простых советов и «набить» руку.
Вошь лобковая
Лобковый педикулез (син: фтириаз) вызывают лобковые вши (син: площицы). Лобковая вошь прикрепляется к лобковому волосу. Для того, чтобы выжить, два раза в сутки ей необходимо сосать свежую кровь.
Пиар-технологии на выборах
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ
Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз (Public relations) как разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар путем формирования благоприятного общественного мнения. Развитие PR-деятельности, виды и методы пиара, особенности правильной его организации.
Паблик рилейшнз: сущность понятия
Стимулирование спроса на товар путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Пиар как особая сфера социальных отношений и разновидность маркетинга. Основные принципы построения связей с общественностью.
Реклама банков в кризис
- наружная, в интернете, на радио. Реклама банковских услуг, как и любых других, требует понимания специфики не только самого бизнеса, но и психологии людей. Если быть точными, то психологии потенциальных клиентов банковских услуг.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Гадюка
Рассказы Ю. В. Сотника вызывают у всех читателей искренний хохот и радостное веселье. Их герои — неисправимые фантазёры и мечтатели, наделённые изобретательностью, стремлением совершить чудо, удивить людей своей выдумкой. Сотник изображает ребят такими, какими они являются в настоящей жизни, с улыбкой и тонким юмором описывает их смешные приключения, даже лжецов и трусов автор высмеивает беззлобно и весело.
Как появились пролески
Рассказывают старые люди, что в древности зима была очень свирепа. Ежегодно Весна выходила на поединок с ней, но часто Зима побеждала, и тогда господствовала весь год. И однажды свирепая Зима опять взяла верх над нежной Весной, закрыла ее в темнице и сказала: «Ты выйдешь отсюда только тогда, когда случится чудо — посреди снега зацветут цветы».
Анализ стихотворения А. Блока Мне страшно с тобою встречаться
Автор: Блок А.А. Все в этом стихотворении робко и темно, зыбко и туманно… И все это — знаки "нездешних надежд" на вселенское "непостижимое чудо", на явление Вечной Девы, Прекрасной Дамы, в образе которой для Блока воплощалось некое всеединое божественное начало, долженствующее "спасти мир" и возродить человечество к новой, совершенной жизни.
Соня и Раскольников читают Евангелие
Сцена чтения Евангелие в романе психологически наиболее напряженная и интересная. Я с интересом читал и по ходу действия думал, сумеет ли Соня убедить Раскольникова в том, что жить без Бога нельзя, сможет ли своим примером направить его в веру.
Можно ли считать образ Обломова негативным
Случилось чудо: родился человечек. Кем он будет? Принесет ли он пользу обществу? Будет ли счастлив? Пока этого еще никто не знает… Случилось чудо: вырастили из человечка Человека. То, что было заложено от природы: золотое сердце, способность испытывать сильные чувства, доброта, но вместе с тем и лень — осталось.
Путешествие Скруджа во времени
Наверное, в жизни каждого человека наступает пора, когда он вынуждена оглянуться на свой жизненный путь и задуматься над собственной судьбой. Казалось, в жизни Скруджа такой момент не наступит никогда. И проторял он дороги жизни, «пренебрегая человеческим сочувствием». Чтобы разбудить душу такого человека, нужно чудо.
Толстой Ёж и заяц
Лев Николаевич Толстой Ёж и заяц Толстой Лев Николаевич Ёж и заяц Лев Николаевич Толстой Ёж и заяц Повстречал заяц ежа и говорит: ‑ Всем бы ты хорош, ёж, только ноги у тебя кривые, заплетаются.
Шварц ЕЛ
Шварц Евгений Львович (1896 - 1958), прозаик, драматург. Родился 9 октября (21 н.с.) в Казани в семье врача. После окончания гимназии поступил на юридический факультет Московского университета (1914 - 16). В студенческие годы продолжает, как и в гимназии, увлекаться театром и сочинять шуточные стихи.
Черный пиар - что это
Современные пиар-технологии разыгрывают для простого обывателя шоу скорее напоминающее гладиаторские бои, где буквально каждый с интересом наблюдает чем же все закончится. И этому вы во многом обязаны черному пиару.
Французская Ост-Индская компания
Французская Ост-Индская компания (фр. Compagnie des Indes Orientales) — французская торговая компания. Основана в 1664 году министром финансов Жан-Батистом Кольбером. Первым генеральным директором компании стал Франсуа Карон, тридцать лет проработавший в Голландской Ост-Индской компании, в том числе 20 лет в Японии.
Стоит ли доверять PR-агентствам
Изучение содержания, количества и объема печатных материалов в журнале "Журналист" по проблеме доверия PR-агентствам. Определение частоты появления информации по данной теме и степени обсуждаемости проблемы развития агентств по пиар-услугам в России.
Пиар набирает обороты
Пиар набирает обороты «Активная студенческая деятельность залог успеха в будущей работе», - говорит заместитель председателя РАССО в г. Череповце Анастасия Букина.
Скалли Джон
Скалли Джон (Sculley John) (р. 1939, Нью-Йорк, США), американский бизнесмен, председатель и исполнительный директор компании Apple Computer в 1986-93 годах.
Шварц Е.Л.
Родился 9 октября (21 н.с.) в Казани в семье врача. После окончания гимназии поступил на юридический факультет Московского университета (1914 - 16). В студенческие годы продолжает, как и в гимназии, увлекаться театром и сочинять шуточные стихи.