Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки
ПРИЛОЖЕНИЕ
А УВАЖАЕМЫЙ
ПОКУПАТЕЛЬ! Сотрудники
аптечной службы
города Воронежа
проводят комплексное
исследование
потребительских
предпочтений
лекарственных
средств населения
с целью усовершенствования
обслуживания
потребителей
и расширения
ассортимента
лекарственных
средств, пользующихся
повышенным
спросом.
Комплекс маркетинга для фирмы
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ
РАБОТА КОМПЛЕКС
МАРКЕТИНГА
ДЛЯ ФИРМЫ ВЫПОЛНИЛ:
СТУДЕНТ ГРУППЫ
6420
Маркетинг (Шпаргалка)
Понятие
маркетинга.
Стратегический
маркетинг.
В основе
термина “ маркетинг
“ лежит слово
“ market “, что означает
рынок. Поэтому
маркетинг
Оценка и формирование имиджа предприятия
Министерство
образования
Российской
Федерации
Хакасский
технический
институт –
филиал КГТУ Курсовая
работа
по
«маркетингу»
Тема:
Оценка и формирование
имиджа предприятия
Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
Московский
Авиационный
Институт
(Государственный
Технический
Университет)
факультет
«экономики
и менеджмента» КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине: МАРКЕТИНГ
Public Relations
В условиях
резкого обострения
конкурентной
борьбы и ослабления
влияния на ее
исход ценовых
факторов позиции
отдельных
компаний в еще
большей степени
зависят от
эффективности
и качества
труда их персонала.
SWOT-анализ, маркетинговые исследования
БАЛТИЙСКИЙ
ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ
И ФИНАНСОВ КОНТРОЛЬНАЯ
РАБОТА по
дисциплине
«Маркетинг» Работу
проверил Работу
выполнил доц.
Жданов В.П. студент
гр. Ф-3П/98
Адаптация производственной деятельности к условиям рынка
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ТЮМЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НЕФТЕГАЗОВЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра
МТЭК
Курсовая
работа
по дисциплине:
«маркетинг»
Актуальные вопросы маркетинга
За свою
почти столетнюю
историю как
академической
дисциплины ,
маркетинг
приобрел к
настоящему
времени черты
логически
последовательной,
прозрачной
и стройной
области знаний
экономики. К
концу XX
столетия по
маркетингу
опубликовано,
по-видимому,
самое большое
количество
монографий
и учебных пособий
в сравнении
с другими важнейшими
направлениями
экономической
науки.
Анализ деятельности the Coca-Cola company
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
КАФЕДРА
МЕЖДУНАРОДНОГО
МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ
ПРОЕКТ
НА ТЕМУ: АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Анализ рынка и позиционирование
ТОВАРА (ЧАЙ) ОПИСАНИЕ
ТОВАРА Чай
- один из самых
древних напитков,
употребляемых
человеком.
Родиной чая
являются Юго-Западный
Китай и прилегающие
к нему районы
Верхней Бирмы
и Северного
Индокитая. В
настоящее время
чай культивируется
в более чем 30
странах мира,
но основными
производителями
являются Индия,
Китай, Шри Ланка,
Япония, Кения.
Анализ рынка недвижимости
Министерство образования
Российской
Федерации Новосибирский
Государственный
Архитектурно
–
Строительный
Университет
Кафедра
менеджмента
Курсовая
работа
Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ Институт
автомобильно-дорожный
Формування статутного фонду підприємств різних форм власності
1.
Вступ.
Ринкова
экономіка являє
собою розвиток
підприємств
різних організаційно-правових
форм, що засновані
на різних видах
приватної
власності,
поява новых
власників - як
окремих громадян,
так й трудовых
коллективів
підприємств.
З’явився такий
вид экономічної
діяльності,
як підприємництво
- это господарська
діяльність,
тобто діяльність,
пов’язана з
виробництвом
та реалізацією
продукції,
виконанням
робіт, послуг
або продажем
товарів, необхідних
споживачу.
Реклама и ее функции
ПЛАН:
Введение ПЛАН: 1 Введение 1
Введение В условиях
административно-командной
системы реклама
была не нужна
и бесполезна
потребителю
- ассортимент
товаров определялся
государством,
и количество
товаров одного
класса и одной
"весовой категории"
редко превышало
один - то есть
был телевизор
"Рубин", и никаких
тебе "Sony"
и "Panasonic", и,
таким образом,
у покупателя
не было выбора,
да и проблема
была не в том,
чтобы выбрать
товар, а в том,
чтобы достать
хоть какой-нибудь.
Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг
Кондитерская фабрика "Спартак". История развития компании. Конкуренция. Спрос и предложение, рынок и сегментация, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика. Забота о потребителе.
Анализ деятельности предприятия
Исследование внутренней и внешней среды предприятия. Выбор комплекса маркетинга. Проведение анализа деятельности предприятия. Определение рынков сбыта продукции кетеринга. Анализ целевого рынка, оценка риска. Барьеры входа на рынок и выхода с рынка.
Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"
Экономико-организационная характеристика организации УКП ТЦ "Потсдам". Результаты торгово-хозяйственной деятельности: анализ финансового состояния, определение прибыльности и рентабельности, анализ товарооборота. Оценка дальнейших перспектив ТЦ "Потсдам".
Анализ деятельности универмага "Крыница"
Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров. Организация товароснабжения торгового объекта. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей в магазине.
Анализ деятельности фирмы
Форма организации фирмы. Вид хозяйственной деятельности. Продолжительность работы фирмы на рынке. Ассортимент оказываемых услуг. Важнейшие фирмы-конкуренты. Численность работников. Структура организации. Миссия организации и стратегическое видение.
Анализ и оценка потребления водки
Понятие и основные характеристики товара, его свойства и значение на современном рынке, порядок оценивания качества. Виды классификации товаров, этапы их жизненного цикла. Факторы, влияющие на поведение покупателя. Анализ рынка вино-водочной продукции.
Анализ и планирование оптового оборота предприятия
Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация. Методы планирования оптового оборота торгового предприятия. Планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе экономического анализа оптовой базы "Сладкоежка".
Анализ и планирование оптового товарооборота
Сущность оптового товарооборота. Доходы от оптовой деятельности предприятия. Товарооборот как показатель, отражающий конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. Соотношение результата и затрат (трудовых, материальных, финансовых).
Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"
Понятие и значение продвижения продукции на рынке. Основные средства маркетинговых коммуникаций, этапы процесса планирования. Факторы оптимизации структуры СМК. Оценка целевой аудитории и конкурентных сил. Определение целей коммуникационной кампании.
Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")
Технико-экономическая характеристика ИЧТУП "Cибирский берег-Белоруссия". Анализ хозяйственной деятельности предприятия, проблемы конкурентоспособности и предложения для ее достижения. Существующие проблемы в сбыте продукции на рынке Республики Беларусь.
Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей
Изучение повторения, актуализации, мотивации как элементов анализа познавательного обучения потребителей. Ознакомление с методами усиления запоминаемости: краткость самореференция, использование конкретных слов. Рассмотрение типов товарного подкрепления.
Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"
Маркетинговая деятельность в торговле алкогольной продукцией. Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков. Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России. Оценка маркетинговой деятельности в ОАО "Башспирт".
Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"
Организационная структура предприятия. Задачи, информационное обеспечение и оценка коммерческой деятельности фирмы, роль торгового персонала в достижении поставленных целей. Рынок текстиля и приоритетность различных его сегментов. Анализ объема продаж.
Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия
Исследование работы предприятия, его структура и характеристика, комплекс маркетинга, товарная, ценовая и сбытовая политика, оптовая и розничная торговля, политика продвижения. Анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз.
Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х "Маслянка"
Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы. Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке. Анализ хозяйственной деятельности на примере фермерского хозяйства «Маслянка». Мероприятия по обеспечению повышения конкурентоспособности.
Анализ конкурентов
Виды конкуренции: ценовая и неценовая, совершенная и несовершенная. Упреждающая и фланговая оборонительные стратегии. Конкурентоспособность товара и организации. Факторы конкуренции по М. Портеру. Основные технологии использования бенчмаркетинга.
Анализ конкурентоспособности ВУЗа
Понятие и составляющие конкурентоспособности. Особенности конкурентоспособности МИЭМП. Конкурентоспособность внеучебной деятельности МИЭМП. Основные направления совершенствования внеучебной деятельности МИЭМП.
Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции
Конкурентоспособность продукции ЗАО "Платежная система "БелКарт", ее положение на рынке. Анализ достоинств и недостатков магнитных и микропроцессорных карточек. Сравнительная оценка стоимости производства карточных систем с точки зрения производителя.
Анализ конкурентоспособности товара
Исследование конкурентоспособности товара - теоретический аспект. Основы теории конкурентного преимущества. Исследование конкурентоспособности продуктов. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО "Лам мебель".