Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Пути распространения рекламы

Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.

Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

ПРИЛОЖЕНИЕ А УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! Сотрудники аптечной службы города Воронежа проводят комплексное исследование потребительских предпочтений лекарственных средств населения с целью усовершенствования обслуживания потребителей и расширения ассортимента лекарственных средств, пользующихся повышенным спросом.

Комплекс маркетинга для фирмы

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА ДЛЯ ФИРМЫ ВЫПОЛНИЛ: СТУДЕНТ ГРУППЫ 6420

Маркетинг (Шпаргалка)

Понятие маркетинга. Стратегический маркетинг. В основе термина “ маркетинг “ лежит слово “ market “, что означает рынок. Поэтому маркетинг

Оценка и формирование имиджа предприятия

Министерство образования Российской Федерации Хакасский технический институт – филиал КГТУ Курсовая работа по «маркетингу» Тема: Оценка и формирование имиджа предприятия

Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

Московский Авиационный Институт (Государственный Технический Университет) факультет «экономики и менеджмента» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: МАРКЕТИНГ

Public Relations

В условиях резкого обострения конкурентной борьбы и ослабления влияния на ее исход ценовых факторов позиции отдельных компаний в еще большей степени зависят от эффективности и качества труда их персонала.

SWOT-анализ, маркетинговые исследования

БАЛТИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» Работу проверил Работу выполнил доц. Жданов В.П. студент гр. Ф-3П/98

Адаптация производственной деятельности к условиям рынка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра МТЭК Курсовая работа по дисциплине: «маркетинг»

Актуальные вопросы маркетинга

За свою почти столетнюю историю как академической дисциплины , маркетинг приобрел к настоящему времени черты логически последовательной, прозрачной и стройной области знаний экономики. К концу XX столетия по маркетингу опубликовано, по-видимому, самое большое количество монографий и учебных пособий в сравнении с другими важнейшими направлениями экономической науки.

Анализ деятельности the Coca-Cola company

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА МЕЖДУНАРОДНОГО МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Анализ рынка и позиционирование

ТОВАРА (ЧАЙ) ОПИСАНИЕ ТОВАРА Чай - один из самых древних напитков, употребляемых человеком. Родиной чая являются Юго-Западный Китай и прилегающие к нему районы Верхней Бирмы и Северного Индокитая. В настоящее время чай культивируется в более чем 30 странах мира, но основными производителями являются Индия, Китай, Шри Ланка, Япония, Кения.

Анализ рынка недвижимости

Министерство образования Российской Федерации Новосибирский Государственный Архитектурно – Строительный Университет Кафедра менеджмента Курсовая работа

Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт автомобильно-дорожный

Формування статутного фонду підприємств різних форм власності

1. Вступ. Ринкова экономіка являє собою розвиток підприємств різних організаційно-правових форм, що засновані на різних видах приватної власності, поява новых власників - як окремих громадян, так й трудовых коллективів підприємств. З’явився такий вид экономічної діяльності, як підприємництво - это господарська діяльність, тобто діяльність, пов’язана з виробництвом та реалізацією продукції, виконанням робіт, послуг або продажем товарів, необхідних споживачу.

Реклама и ее функции

ПЛАН: Введение ПЛАН: 1 Введение 1 Введение В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной "весовой категории" редко превышало один - то есть был телевизор "Рубин", и никаких тебе "Sony" и "Panasonic", и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать хоть какой-нибудь.

Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг

Кондитерская фабрика "Спартак". История развития компании. Конкуренция. Спрос и предложение, рынок и сегментация, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика. Забота о потребителе.

Анализ деятельности предприятия

Исследование внутренней и внешней среды предприятия. Выбор комплекса маркетинга. Проведение анализа деятельности предприятия. Определение рынков сбыта продукции кетеринга. Анализ целевого рынка, оценка риска. Барьеры входа на рынок и выхода с рынка.

Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"

Экономико-организационная характеристика организации УКП ТЦ "Потсдам". Результаты торгово-хозяйственной деятельности: анализ финансового состояния, определение прибыльности и рентабельности, анализ товарооборота. Оценка дальнейших перспектив ТЦ "Потсдам".

Анализ деятельности универмага "Крыница"

Организационно-хозяйственная деятельность заведующего магазином. Формирование ассортимента, потребительские свойства и качество товаров. Организация товароснабжения торгового объекта. Организация розничной продажи и обслуживания покупателей в магазине.

Анализ деятельности фирмы

Форма организации фирмы. Вид хозяйственной деятельности. Продолжительность работы фирмы на рынке. Ассортимент оказываемых услуг. Важнейшие фирмы-конкуренты. Численность работников. Структура организации. Миссия организации и стратегическое видение.

Анализ и оценка потребления водки

Понятие и основные характеристики товара, его свойства и значение на современном рынке, порядок оценивания качества. Виды классификации товаров, этапы их жизненного цикла. Факторы, влияющие на поведение покупателя. Анализ рынка вино-водочной продукции.

Анализ и планирование оптового оборота предприятия

Оптовый оборот: понятие, сущность, виды и их классификация. Методы планирования оптового оборота торгового предприятия. Планирование и выявление резервов роста оптового оборота предприятия на основе экономического анализа оптовой базы "Сладкоежка".

Анализ и планирование оптового товарооборота

Сущность оптового товарооборота. Доходы от оптовой деятельности предприятия. Товарооборот как показатель, отражающий конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия. Соотношение результата и затрат (трудовых, материальных, финансовых).

Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

Понятие и значение продвижения продукции на рынке. Основные средства маркетинговых коммуникаций, этапы процесса планирования. Факторы оптимизации структуры СМК. Оценка целевой аудитории и конкурентных сил. Определение целей коммуникационной кампании.

Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

Технико-экономическая характеристика ИЧТУП "Cибирский берег-Белоруссия". Анализ хозяйственной деятельности предприятия, проблемы конкурентоспособности и предложения для ее достижения. Существующие проблемы в сбыте продукции на рынке Республики Беларусь.

Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей

Изучение повторения, актуализации, мотивации как элементов анализа познавательного обучения потребителей. Ознакомление с методами усиления запоминаемости: краткость самореференция, использование конкретных слов. Рассмотрение типов товарного подкрепления.

Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

Маркетинговая деятельность в торговле алкогольной продукцией. Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков. Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России. Оценка маркетинговой деятельности в ОАО "Башспирт".

Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"

Организационная структура предприятия. Задачи, информационное обеспечение и оценка коммерческой деятельности фирмы, роль торгового персонала в достижении поставленных целей. Рынок текстиля и приоритетность различных его сегментов. Анализ объема продаж.

Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

Исследование работы предприятия, его структура и характеристика, комплекс маркетинга, товарная, ценовая и сбытовая политика, оптовая и розничная торговля, политика продвижения. Анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз.

Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х "Маслянка"

Сущность и концепция конкурентных преимуществ фирмы. Разработка современной стратегии поведения фирмы на рынке. Анализ хозяйственной деятельности на примере фермерского хозяйства «Маслянка». Мероприятия по обеспечению повышения конкурентоспособности.

Анализ конкурентов

Виды конкуренции: ценовая и неценовая, совершенная и несовершенная. Упреждающая и фланговая оборонительные стратегии. Конкурентоспособность товара и организации. Факторы конкуренции по М. Портеру. Основные технологии использования бенчмаркетинга.

Анализ конкурентоспособности ВУЗа

Понятие и составляющие конкурентоспособности. Особенности конкурентоспособности МИЭМП. Конкурентоспособность внеучебной деятельности МИЭМП. Основные направления совершенствования внеучебной деятельности МИЭМП.

Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции

Конкурентоспособность продукции ЗАО "Платежная система "БелКарт", ее положение на рынке. Анализ достоинств и недостатков магнитных и микропроцессорных карточек. Сравнительная оценка стоимости производства карточных систем с точки зрения производителя.

Анализ конкурентоспособности товара

Исследование конкурентоспособности товара - теоретический аспект. Основы теории конкурентного преимущества. Исследование конкурентоспособности продуктов. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО "Лам мебель".
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 234