Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

Комплекс маркетинга для фирмы

Маркетинг (Шпаргалка)

Оценка и формирование имиджа предприятия
Министерство
образования
Российской
Федерации
Хакасский
технический
институт –
филиал КГТУ Курсовая
работа
по
«маркетингу»
Тема:
Оценка и формирование
имиджа предприятия
Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций
Московский
Авиационный
Институт
(Государственный
Технический
Университет)
факультет
«экономики
и менеджмента» КУРСОВАЯ
РАБОТА
по дисциплине: МАРКЕТИНГ
Public Relations
В условиях
резкого обострения
конкурентной
борьбы и ослабления
влияния на ее
исход ценовых
факторов позиции
отдельных
компаний в еще
большей степени
зависят от
эффективности
и качества
труда их персонала.
SWOT-анализ, маркетинговые исследования

Адаптация производственной деятельности к условиям рынка

Актуальные вопросы маркетинга

Анализ деятельности the Coca-Cola company

Анализ рынка и позиционирование

Анализ рынка недвижимости
Министерство образования
Российской
Федерации Новосибирский
Государственный
Архитектурно
–
Строительный
Университет
Кафедра
менеджмента
Курсовая
работа
Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

Формування статутного фонду підприємств різних форм власності
1.
Вступ.
Ринкова
экономіка являє
собою розвиток
підприємств
різних організаційно-правових
форм, що засновані
на різних видах
приватної
власності,
поява новых
власників - як
окремих громадян,
так й трудовых
коллективів
підприємств.
З’явився такий
вид экономічної
діяльності,
як підприємництво
- это господарська
діяльність,
тобто діяльність,
пов’язана з
виробництвом
та реалізацією
продукції,
виконанням
робіт, послуг
або продажем
товарів, необхідних
споживачу.
Реклама и ее функции

Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг
Кондитерская фабрика "Спартак". История развития компании. Конкуренция. Спрос и предложение, рынок и сегментация, товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика. Забота о потребителе.
Анализ деятельности предприятия

Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"

Анализ деятельности универмага "Крыница"

Анализ деятельности фирмы

Анализ и оценка потребления водки

Анализ и планирование оптового оборота предприятия

Анализ и планирование оптового товарооборота

Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей

Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"
Маркетинговая деятельность в торговле алкогольной продукцией. Анализ динамики объемов потребления алкогольных и безалкогольных напитков. Особенности маркетинга и рекламы алкогольных брендов в России. Оценка маркетинговой деятельности в ОАО "Башспирт".
Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"
Организационная структура предприятия. Задачи, информационное обеспечение и оценка коммерческой деятельности фирмы, роль торгового персонала в достижении поставленных целей. Рынок текстиля и приоритетность различных его сегментов. Анализ объема продаж.
Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х "Маслянка"

Анализ конкурентов
Виды конкуренции: ценовая и неценовая, совершенная и несовершенная. Упреждающая и фланговая оборонительные стратегии. Конкурентоспособность товара и организации. Факторы конкуренции по М. Портеру. Основные технологии использования бенчмаркетинга.
Анализ конкурентоспособности ВУЗа

Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции

Анализ конкурентоспособности товара
