Пиар набирает обороты
«Активная студенческая деятельность залог успеха в будущей работе», - говорит заместитель председателя РАССО в г. Череповце Анастасия Букина.
Череповецкий Государственный Университет знаменит своими специалистами по связям с общественностью. Многие из них участвую в различных конкурсах, проводимых не только в нашем городе, но и за пределами его. В России существует объединение студентов пиарщиков, со скромной аббревиатурой РАССО, отделение которого не так давно открылось и у нас в городе Череповце. Сегодня мы поговорим со студенткой ЧГУ Букиной Анастасией, которая по совместительству является заместителем председателя ассоциации в г. Череповце.
- Начнем с основ. Что такое РАССО и когда отделение было основано в Череповце?
- Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. В Череповце отделение существует уже более 5 лет.
- Кстати, как вам в такие юные годы удалось стать заместителем председателя РАССО?
- На первых этапах я была секретарем нашего отделения. В мои обязанности входило помогать председателю во многих вопросах. Но спустя год я освоилась в вопросах ассоциации и могла взять на себя груз с большей ответственностью. И вот я заместитель.
- Что же сейчас входит в круг ваших обязанностей?
-Тяжелый вопрос. (улыбается) Эти грани размыты. Но если задуматься, то я должна информировать участников о предстоящих событиях, касаемых ассоциации и не только, так же помогать во всем, что относится к нашим совместным проектам, так же способствовать развитию и поддержанию престижа отделения РАССО в г. Череповце.
-Как было возможно вступить в РАССО в этот учебный год?
(улыбка). Отбор был качественный. На первое организационное собрание пришло свыше 50 человек, и они все изъявили желание участвовать в развитии отделения. Но мы все прекрасно понимали, что это невозможно. Где это видано, чтобы на дальнейшие собрания приходило столько человек. Ажиотаж у них пройдет спустя неделю. А что же нам потом делать с их заявлениями. Неизвестно. Поэтому мы устроили небольшие испытания. Они состояли из 3 этапов, по прошествии каждого, по идеи, должны были некоторые отсеиваться.
- Кадр , как известно, решают всё! Что же произошло во время отбора?
Бунт на корабле. Естественно некоторые с этого «корабля» удалились первыми. Они не пожелали участвовать в этом «беспределе», узрев в этом нарушение их прав. Около 18 человек сдались без боя. Первые два тура прошло. Всего выполнили наши задания около 18 человек, именно он ив настоящий момент и являются членами ассоциации по связям с общественностью в г. Череповце.
- Вы позиционируете себя как строгий руководитель?
О, я не мастер, я только учусь. Руководителем как таковым я лично не являюсь. Я заместитель «капитана». Мы работаем сплоченным коллективом, и наши звания никак не выделяются в процессе работы.
- Какие яркие мероприятия проходили в этом году для связистов? Вы, должно быть, участвовали в некоторых из них?
- Назову лишь только некоторые, потому как их достаточно много и хотелось бы уделить внимание каждому. Но наше время ограничено. С 8 по 11 ноября 2010 года на базе Ярославского Государственного Университета им. П.Г. Демидова состоялся IX Международный Молодежный Форум «Ярославская Международная Модель Организации Объединенных Наций 2010» (ЯрММООН 2010), PRКиТ 2010, Хрустальный Апельсин так же не прошел мимо студентов ЧГУ.
Лично мне посчастливилось присутствовать на Седьмом Международном молодежном форуме общественных коммуникаций MoscowPRWeek2010. Это отличный опыт для меня как для будущего специалиста по связям с общественностью. В этом году планируем отправится с докладом на MoscowPRWeek2011, смелые мечты.
- Личный вопрос. Не тянет обратно «в поля», в спокойную студенческую жизнь без хлопот?
- (смеется) Честно говоря, активная студенческая деятельность залог успеха в будущей работе. Да и особых тягостей нет. Мне доставляет огромную радость работа в моем коллективе, я нахожу себя в общении с людьми. Это моя стихия, я поняла это.
Другие работы по теме:
Язык в эпоху перемен
Когда окружающая действительность стремительно, и не всегда ко всеобщему удовольствию, меняется, язык именно в силу своей стабильности остается один поддержкой и опорой, позволяет сохранять собственную идентичность и культурную преемственность.
по Экономическому анализу 2
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ) ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Пиар и бизнес в России
Жизнь внесла ясность в долгие споры о русскоязычном эквиваленте public relations: родилось новое русское слово — «пиар» (ср. пиарить, напиарили, запиарились). Причем сразу — с прилагательным, придающим негативный оценочный смысл — «черный пиар».
Борьба с кризисом в Казахстане
Борьба с кризисом в Казахстане азахстан перебрасывает ресурсы в реальный сектор В Казахстане программа решительной борьбы с кризисом набирает обороты. К настоящему моменту основные принципы казахстанской антикризисной стратегии уже определились: жесткий контроль за банковской системой, поддержка реальных секторов экономики, поддержание уровня занятости, реализация крупных инфраструктурных проектов.
Бухгалтерский учет
Корреспонденция счетов по операциям. Обороты за месяц и конечные остатки по счетам. Оборотная ведомость по синтетическим счетам.
Водородная энергетика
На наших глазах набирает силу новая отрасль промышленности - и технология. Потребность экономики в водороде идет по нарастающей. Ведь это простейшее и легчайшее вещество может использоваться не только как топливо, но и как необходимый сырьевой элемент во многих технологических процессах. Он незаменим в нефтехимии для глубокой переработки нефти, без него не обойтись, скажем в химии при получении аммиака и азотных удобрений,а в черной металлургии с его помощью восстанавливается железо из руд.
Формы благотворительности и общественного призрения
Формы и мотивы благотворительности зависят от субъектов этой деятельности и от предпосылок, которые им создает окружающая среда, историческое развитие и нынешние органы власти, создавая законы и проводя сиюминутную политику.
Семья - опора психиатров
Психиатры шутят, что не существует здоровых людей. Есть больные и необследованные. Статистика, начисто лишенная чувства юмора, утверждает, что на самом деле 80% населения земного шара относится к категории нормальных людей.
Пиар в политике
В этой статье изложена информация по системной организации и проведению пиар кампаний. Основой этой информации является успешный опыт автора в организации и проведении целевых и выборных пиар кампаний.
Антикризисный PR
Почему в качестве инструмента для борьбы с кризисом широко применяют PR? Потому что в результате кризиса страдает репутация предприятия, что, в свою очередь, сказывается на его доходах и развитии в целом.
Механики мобильного маркетинга
Мобильный маркетинг в России набирает обороты. Все большее число компаний решают использовать этот новый инструмент в своей стратегии продвижения. Так что же может предложить мобильный маркетинг рекламодателям? Какие механики существуют?
Пиар-технологии на выборах
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ
Паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз (Public relations) как разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар путем формирования благоприятного общественного мнения. Развитие PR-деятельности, виды и методы пиара, особенности правильной его организации.
Паблик рилейшнз: сущность понятия
Стимулирование спроса на товар путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Пиар как особая сфера социальных отношений и разновидность маркетинга. Основные принципы построения связей с общественностью.
Реклама банков в кризис
- наружная, в интернете, на радио. Реклама банковских услуг, как и любых других, требует понимания специфики не только самого бизнеса, но и психологии людей. Если быть точными, то психологии потенциальных клиентов банковских услуг.
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Сила слова
То, какую большую роль играет слово в жизни, люди поняли давно. Это нашло свое отображение в фольклоре, украинских пословицах и поговорках. Очень точными выражениями наш народ умеет охарактеризовать целую гамму чувств, которые возникают в разных жизненных ситуациях, от общения с тем или другим лицом.
Язык романа Лермонтова Герой нашего времени
Автор: Лермонтов М.Ю. «Я не знаю языка лучше, чем у Лермонтова,— писал Чехов.— Я бы так сделал: взял его рассказ и разбирал бы, как разбирают в школах,— по предложениям, по частям предложения... Так бы и учился писать».
Великий Русский язык живет и развивается
Автор: Сочинения на свободную тему Все мы знаем, что наш великий русский язык живёт и развивается, то есть на смену устаревшим словам приходят более новые слова. И это необходимо, так как наука набирает высоту и узнаёт новые вещи, о которые никто никогда не знал и для того, чтобы рассказать об этом всему миру учёные придумывают им названия, таким образом и мы узнаём открытия учёных и в нашем русском языке появляются новые.
Мини-сочинение В городе Калинове по пьесе А.Н. Островского Гроза
Мини-сочинение "В городе Калинове" (по пьесе А.Н. Островского "Гроза") Автор: Островский А.Н. Город Калинов - провинция, далеко отстающая в плане развития. Здесь, кажется, всё застыло, и никогда уже не тронется с места - так и останется под слоем пыли и паутины невежества.
Мир и человек в былине Садко
Мир и человек в былине "Садко" Автор: Разное Былины - русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основой сюжета былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории. Былина имеет территориальные характерные черты (северные, средне-русские, южные).Разница проявляется в деталях (речевые обороты, присказки, обращение к зрителям).
Трафарет как способ самовыражения
Stencil – (в пер. с англ. трафарет) – разновидность уличного искусства. «Трафаре́т — приспособление, использующееся для нанесения на различные поверхности большого количества идентичных символов, таких как буквы, цифры и разнообразные фигуры.»
Эссе Почепцов Г.Г. Теория коммуникации
Почепцов Г.Г. «Теория коммуникации» В учебнике Почепцова Г.Г. Рассматривается все что связанно с коммуникацией. Модели коммуникации: Модель Антонио Грамши (марксистская)Буржуазия держится, ,на двух основаниях: экономическом доминировании и на моральном лидерстве. Буржуазия диктует другим политические и моральные взгляды.
Черный пиар - что это
Современные пиар-технологии разыгрывают для простого обывателя шоу скорее напоминающее гладиаторские бои, где буквально каждый с интересом наблюдает чем же все закончится. И этому вы во многом обязаны черному пиару.
Фотоаппараты Praktica
В Советском Союзе и странах СЭВ аппараты этой немецкой марки по праву считались элитой фототехники периода 70-х и 80-х годов.
Перуанский инти
— (исп. Inti) — перуанская валюта в период с 1985 года по 1991 год. В одном инти содержалось 100 сентимо. Введение инти было обусловлено сильно обесценившимся перуанским солем во время президентства Фернандо Белаунде Терри. Один инти обменивался на 1000 старых солей, но инфляция набирала обороты и уже в 1991 году администрация президента Фухимори была вынуждена провести новую деноминацию и ввести новый перуанский соль по курсу 1 миллион инти = 1 новому солю.
Турция: кризис набирает обороты
Реферат по Новейшей Истории По теме: «ТУРЦИЯ» Выполнил: Панкратов Д Проверил: Филатов А.Е. Рассказово 2004 План: Обвал на турецкой бирже. Кризис в Турции ? угроза развивающимся рынкам.
Стоит ли доверять PR-агентствам
Изучение содержания, количества и объема печатных материалов в журнале "Журналист" по проблеме доверия PR-агентствам. Определение частоты появления информации по данной теме и степени обсуждаемости проблемы развития агентств по пиар-услугам в России.
Бухгалтерский баланс 19
Задание для 3 варианта. 1. На основании следующих данных составить бухгалтерский баланс на 1-е число месяца Сальдо по счетам Шифры счетов Наименование счетов
Оборотная ведомость
1. Перед составлением баланса следует проконтролировать правильность записи на счетах в течение отчетного периода, составив оборотную ведомость, представляющую собой таблицу, содержащую остатки по всем задействованным счетам на начало отчетного периода, суммарные обороты по месяцам и выводимые на их основе сальдо на начало следующего месяца и т. д. в течение отчетного периода.
Бухгалтерский учет
Оборотная ведомость по счетам синтетического учета Наименование счетов Сальдо на 01.01.2002 Оборот за январь Сальдо на 01.02.2002 01 "Основные средства"