Негосударственное образовательное частное учреждение
Высшего профессионального образования
Уральский институт фондового рынка
Дата отправления: «___» __________________ 2010 г.
Контрольная работа №1
По дисциплине «Поведение потребителей»
Студент IV курса заочного отделения
Специальности Маркетинг
Рязанова
Наталья Владимировна
Оценка:____________________
Проверил: «___» _________________2010 г.
Преподаватель: __________________________
Екатеринбург
2010
Анализпотребительскогоповеденияклиентов на продуктОАО «Живаявода»
Охарактеризуем основные типы клиентов ОАО «Живая вода».
Клиентами предприятия являются в основном индивидуальные потребители, семьи или домохозяйства, а так же организации.
Дадим классификацию потребителей по основным социально-демографическим характеристикам:
Пол. Потребителями являются как мужчины, так и женщины.
Возраст потребителей колеблется в очень широком диапазоне (от детей до пожилых людей)
Доход. Цены на продукцию ОАО «Живая вода» сравнительно низкие, поэтому покупку себе могут позволить все классы населения.
Социально-профессиональный статус не имеет значения, так как потребность в воде не зависит от этой характеристики.
Образование так же не имеет значения.
Определим тип продукции и соответствующий ему тип покупательского поведения.
Товар ОАО «Живая вода» характеризуется низкой степенью вовлечения потребителей, а между разными марками товара различия не ощутимы. Такому типу товара соответствует привычное потребительское поведение. Потребители не ищут дополнительную информацию о марках и не оценивают их характеристики; им не нужно долго раздумывать о том, какую марку покупать. Они пассивно получают информацию во время просмотра телепередач или чтения журналов. Повторяющаяся реклама создает у покупателей скорее осведомленность о марке, а не приверженность.
Теперь рассмотрим поведение потребителя на каждом из этапов принятия решения о покупке.
Осознание потребности. У потребителя возникает потребность в воде под действием внутренних раздражителей, когда одна из естественных человеческих нужд , жажда, становится настолько настоятельной, что превращается в побуждение.
Поиск информации. Обычно побуждение достаточно сильно, а товар, способный удовлетворить потребителя, часто находится под рукой, поэтому этот этап длится недолгий промежуток времени. Чаще всего потребитель пользуется информацией, которую он получил до возникновения потребности, например из рекламы.
Оценка вариантов. Потребитель оценивает различные марки воды по степени соответствия свойств товара его личным предпочтениям. Основными такими свойствами являются:
вкус воды;
эстетичность и практичность упаковки (у товара должна быть красивая этикетка, упаковка должна быть удобной для того, чтобы держать ее в руке и пить воду);
объем тары (человек оценивает силу своей потребности и покупает воду в такой таре, чтобы удовлетворить ее в полной мере, но с учетом закона убывающей предельной полезности он не будет покупать воду в таре слишком большого объема);
влияние на здоровье (потребитель не купит воду, которая причинит вред его здоровью)
Решение о покупке. Когда человек оценил все возможные варианты и выбрал марку, на него могут повлиять другие факторы, такие как мнения других людей или проводящиеся акции.
Реакция на покупку. Чувство удовлетворения потребитель испытывает в любом случае, так как он удовлетворил свою потребность.
Другие работы по теме:
Сегментация рынка 13
Введение. Сегментирование является одним из основных направлений маркетинговой деятельности. Сегментация — выделение на рынке целевых групп потребителей, обладающих схожими характеристиками, т.е. сегментов рынка, с целью изучения их реакции на тот или иной товар или услугу.
Доказательства
Индуктивное косвенное доказательство. Дедуктивное косвенное доказательство. Прямые доказательства. Ошибка тезиса, аргумента и демонстрации.
Обновленчество
Движение, возникшее внутри Русской православной церкви после октябрьского переворота 1917; фактически стремилось создать особую церковь «коммунистического христианства» и идейно примкнуть к советской власти.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Социальный интеллект 2
Социальный интеллект – это способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека по вербальным (словесным) и невербальным проявлениям. Социальный интеллект – это, также, проявление дальновидности в межличностных отношениях. Социальный интеллект связывают со способностью высказывать быстрые, почти автоматические суждения о людях, прогнозировать наиболее вероятные реакции человека.
Новое состояние воды
Открыто новое состояние воды, в котором она не замерзает даже при температуре, близкой к абсолютному нулю, а также обладает иными необычными свойствами.
Осторожно! Живая вода
Исследования метастабильного состояния водных растворов, полученных посредством электрохимической обработки, положили начало способу обработки жидкостей – электрохимической активации.
Имидж организации 4
СОДЕРЖАНИЕ Стр. ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………….. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ …………………………………………………
Изучение клиентуры
Ложь и статистика. Изучение не того клиента. Эффективное изучение клиентуры.
Женьшень
Женьшень — древнее лекарственное растение. Он использовался китайской медициной еще 5000 лет назад. Столько же лет и женьшеневому промыслу, т. е. сбору корней дикорастущего женьшеня.
Бизнес предложение средство привлечения клиентов
Мы предлагаем Вам средство привлечения клиентов, а так же метод получения нового источника прибыли. DssL — компания занимающаяся инкрустацией стразами Swarovski в городе Тюмени. Наша компания работает как с частными заказчиками, так и с корпоративными. В зависимости от ваших нужд, мы можем украсить любую вещь как одним камнем Swarovski, так и сотнями тысяч.
Вода как товар
Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет
Модель потребительского решения Энджела–Блэкуэлла-Миниарда
Исследование поведения потребителей. Процесс принятия решения, предпокупочные и послепокупочные процессы. Влияния внешней среды на поведение (культура, этническая принадлежность, социальный класс, семья). Воздействие на потребителей, формирование мнения.
Русская природа в изображении Тютчева и Фета
Перелистаем страницы сборников стихотворений Тютчева и Фета. Тема взаимоотношений, взаимопроникновения природы и человека занимает значительное место в творчестве этих поэтов. Вопрос об отношении к природе для них — это вопрос о любви к Родине, к России.
Ой у степу криниченька
Автор: Народна творчість. Ой у степу криниченька, З неї вода протікає. Гей, там чумак сиві воли пасе Та з криниці напуває. Воли ревуть, води не п'ють. Бо в Крим доріженьку чують.
Черная вода
Автор: Хармс Д. Андрей Иванович плюнул в чашку с водой. Вода сразу почернела. Андрей Иванович сощурил глаза и пристально посмотрел в чашку. Вода была очень черна. У Андрея Ивановича забилось сердце. В это время проснулась собака Андрея Ивановича. Андрей Иванович подошел к окну и задумался. Вдруг что-то большое и темное пронеслось мимо Андрея Ивановича и вылетело в окно.
Криница ансамбль
План Введение 1 Состав ансамбля 2 История ансамбля 3 Спонсоры ансамбля 4 Источники Введение Криница (от русск. диал. крини́ца — у славянских народов значит чистый источник воды, родник, колодец - живая вода) — многозначное имя собственное.
Члены кредитного потребительского кооператива граждан
2. имеют право: пользоваться всеми услугами, предоставляемыми кредитным потребительским кооперативом граждан; участвовать в управлении кредитным потребительским кооперативом граждан и быть избранными в его органы;
Вода
Функции воды. Свойства воды.
Живая система
Живая система в условиях Земли - это открытая система состоящая из органических в-в и их компонентов, основными из которых являются белки и нукл. кислоты, обладающая единым метоболизмом, который обеспечивает её саморегуляцию и самовоспроизведение.
Табличные значения наиболее распространенных жидкостей
В таблице приведены значения:плотность, удельная теплоемкость, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования,температура плавления, температура кипения, коэффициент поверхностного натяжения, динамическая вязкость.
Современная практика организации потребительского кредиитования в коммерческом банке
Введение Основное удобство потребительского кредитования заключается в простоте оформления и получения кредита. Для получения кредита, как правило, необходимо представить общегражданский паспорт и любой второй документ из предлагаемого банком списка, подтверждающий личность потенциального заемщика (загранпаспорт, водительское удостоверение, страховое свидетельство Пенсионного фонда Российской Федерации, свидетельство о присвоении ИНН, пенсионное удостоверение и др.), а также заполненную анкету.
Живая и мертвая вода - коротко
Реферат по теме: Живая и мертвая вода”. Ученика 11 класса “Ю” “... На пути из Гаэты в Неаполь галера “Санта Лука” шла под парусами при свежем ветре. Находяс почти в 2х милях от Порты она остановилась почти неподвижно, несмотря на то, что все паруса были подняты. После осмотра руля и других частей корабля оказалось, что все в порядке, тогда матросы стали грести.