Refy.ru » Рефераты по менеджменту

Управление репутацией предпринимателя

Не нужно стремиться к "безупречной репутации для всех". Подобные заклинания скорее вызовут подозрения у людей, которым нужно не найти повод для умиления, а принять касающееся вас решение.

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

Специально разработанные методы анализа разведданных позволяют правильно интерпретировать параметры внешней среды компании и нейтрализовать внезапно появившиеся угрозы. Они способствуют процессу принятия стратегических решений.

Реинжиниринг: сущность и методология

Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.

Команда: как создать непобедимую группу единомышленников

Успешные команды становятся первыми, осуществляют прорыв, создают новые продукты, превосходят ожидания и выполняют проекты раньше графика. Они связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества.

Системный рейтинг депутата

Предложено голосу каждого депутата ставить в соответствие его индивидуальный рейтинг, представляющий собой значение определенной информационной функции, аргументами которой являются факторы, характеризующие результаты избирательной кампании.

Маркетинг

Теоретические основы маркетинговых исследований. Сущность и задачи маркетингового подхода в управлении предприятием. Организация маркетинга на предприятии. Служба маркетинга на предприятии: задачи, функции.

Маркетинговое исследование предприятия ООО «ЭФКО»

История компании начинается с XIX века. В 1897 году в слободе Алексеевка был построен завод по производству кориандрового и анисового масла, которое использовалось крупнейшими мировыми производителями душистых веществ.

О роли нематериальных активов…

На сегодняшний день наиболее успешно развивающиеся российские компании понимают значение перехода от производственно-ориентированной стратегии развития к рыночной, клиенто-ориентированной стратегии.

Организация системы управления издержками

Постановка системы управления издержками (затратами) предусматривает: организацию структурного подразделения по обеспечению управления издержками, формализации процедур управления издержками, описание новых процессов управления.

О бизнес-процессах и их реинжиниринге…

«Процессный подход» к управлению считают то революционно новым, то хорошо забытым старым. Процессы, на самом деле, всегда были и есть в любой организации в настоящее время.

Банковский маркетинг

Специфика банковского маркетинга. Применение банком в своей деятельности маркетинга на примере ОАО “Промышленно-строительный банк”. Изучение рынка банковских услуг. Банковский маркетинг по видам операций. Управление активами банка.

Планирование маркетинга на примере ЗАО "Автокомбинат №41"

Формулирование целей (миссии) предприятия. Характеристика продукции (услуг). Ценообразование. Продвижение продукции (услуг). Характеристика потребителей. Корпоративная культура общения и обслуживания. Анализ показателей реализации.

Отчёт по производственной практике по маркетингу

Характеристика предприятия. Организационная структура управления и принципы её построения. Инфраструктура предприятия. Виды движений деталей (изделий) пространстве и во времени. Материальные потоки предприятия. Система снабжения материалами.

Менталитет и стратегии российского бизнеса

Российский менталитет приобрел статус универсальной оправдательной причины неудач внедрения "правильных" теорий. В одном вопросе мы ближе к азиатам, чем к европейцам: клановость и родственные связи у нас превалируют над соображениями целесообразности.

Менеджмент

Основные понятия и определния.

Международный рынок услуг

В мировом хозяйстве складывается не только мировой рынок товаров, но и мировой рынок услуг. В настоящее время на мировом рынке от сделок купли-продажи товаров в значительной мере обособилась реализация услуг.

Менеджмент НКО

Содержит темы, связанные с внешними возможностями НКО, внутренними резервами НКО, включает способы фандрайзинга, структуру проекта и оценку проекта, типовые требования к написанию проекта.

Мелкий бизнес в рыночной экономике: его роль и перспективы

Сегодня на всех уровнях управления нужны автономные, самоуправляемые группы работников из разных подразделений компании, способные непосредственно выйти на рынок.

План маркетинга

Схема распространения товара. Реклама. Организация послепродажного сервиса и послепродажного обслуживания.

Современная концепция маркетинга (опыт западных фирм)

Исследование рынка. Методы изучения рынка

Сегментация потребителей в системе маркетинга

Анализ рыночных возможностей. Изучение потребителей или спроса. Изучение деятельности конкурентов. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка.

Ценообразование и его координация с другими инструментами маркетинга

Одним из важнейших элементов маркетинга является стимулирование продаж. Оно достигается с помощью двух основных приемов: рекламы и продажи через торговых агентов.

Гипотеза о новой парадигме управления

Ретроспективный анализ систем управления. Ориентация на рынок. Современный подход – две методологии стратегического анализа. Изменение взглядов на управление персоналом. Новая парадигма управления.

Менеджмент и менеджеры

Менеджер и требования, предъявляемые к нему. Основные стадии подготовки и методы принятия управленческих решений. Важнейшие функции менеджера. Лидерские качества менеджера Типы руководителей.

Задачи маркетинга в условиях российского рынка

Понятие маркетинга. Принципы и цели маркетинга в условиях российского рынка. Планирование и прогнозирование.

Международный маркетинг

Многонациональный маркетинг. Выход на внешний рынок. Экономическая среда и культура страны и ее влияние на маркетинг.

Возникновение маркетинга. Принципы маркетинга

Проведение маркетинговой политики. Практика применения маркетинга. Факторы внешней среды и их влияние на маркетинговую деятельность предприятия.

Концепція розвитку трудових ресурсів у Товаристві з обмеженою відповідальністю "МКТ" укр

Організаційно-правові основи управління трудовими ресурсами в умовах ринкової економіки. Характеристика ТОВ "МКТ". Аналіз чисельності складу і структури кадрів ТОВ "МКТ".

Материальное стимулирование

Материальное стимулирование: понятие, роль, виды. Управление организационным поведением на основе материального стимулирования на примере ОАО Морион. Характеристика действующей системы материального стимулирования.

Специфика работы секретаря

В работе рассказывается, какими качествами должен - (жна) владеть секретарь. Требования к документам, изготовляемым машинописным способом. Правовая охрана документов.

Система подотчетности и стратегическое планирование

Как система подотчетности мотивирует людей. Внедрение системы подотчетности - опасное мероприятие.

От CIO к CEO и обратно

Функциональная модель организации предполагает, что руководитель функции отвечает только за свой участок работы, а компанию в целом видит кто-то другой: генеральный директор, президент, совет директоров. Однако в современном бизнесе все совсем иначе.

Языковые конструкции деловых писем: письмо-просьба

Письмо-просьба - это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки. Количество ситуаций, вызывающих необходимость обращения с просьбой от имени юридического либо физического лица, не поддается учету.

Повышение эффективности внешнеэкономической деятельности предприятия за счет внедрения электронных магазинов

Интернет дает возможность отечественным компаниям выйти на мировой рынок, расширяет каналы сбыта, объединяет поставщиков и покупателей в единую систему.

Адаптация новых работников в организации

Основные цели и элементы адаптации новых работников в организации, ее направления и аспекты. Этапы процесса адаптации: оценка уровня подготовленности, ориентация, действенная адаптация, функционирование. Роль адаптации в деятельности организации.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 365