Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники”
В результате сбора информации по межремонтным ресурсам двигателей Д-240 было установлено, что из 12 обследованных, отказавших оказалось 8, а приостановленных 4.
1.Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания (табл.1)
№№ П.П | | №№ П.П | |
Пр1 | 480 | Р4 | 2250 |
Р3 | 2200 | Пр4 | 2780 |
где Р- номер отказавшего двигателя,
Пр- номер приостановленного двигателя.
2.Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей с учетом приостановленных.
;
где - соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя;
N,N0,Nпр - соответственно количество двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №ip.
3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации: 2,46;6,43;10,37.
4.Определяем сумму накопленных опытных вероятностей ( Ропi ).
Запишем полученные данные в таблицу 2.
Таблица 2
№ | 2 | 5 | 7 |
№pi | 2,46 | 6,43 | 10,37 |
ЗРВ Xi Yi |
9 66,6 |
31 91,8 |
38 110,1 |
5.Определяем координаты ( Xi ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ.
Для ЗНР
,
где - фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час
М - масштаб, мм
Принимаем масштаб 1мм - 20м.час
Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты в таблицу 2.
Для ЗРВ
Абсциссы точек определяются по формуле:
где - значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в м.час.
С - сдвиг начала рассеивания определяется по формуле:
м.час
Принимаем С = 300м.час
При определении абсцисс размерность ресурса выбираем так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой.
Для этого принята размерность ресурса в тысячах моточасов.
Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 10/2/ для определенных значений Ропi и результаты заносим в таблицу 2.
6.Строим интегральные прямые ЗНР (рис1), ЗРВ (рис2) по данным таблицы 2.
7.Выбираем теоретический закон распределения ТЗР межремонтных ресурсов.
Теоретический закон распределения выбирается по значению Критерия согласия 2
Опытная частота mоп i определяется как разность между соседними номерами машин.
Теоретическая частота mТi определяется по формуле:
Ртi определяем по графикам (рис.1,2). Для этого измерим в мм ординаты Yti от опытных точек X2, X5, X8 до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 9,10/2/ определяем значение РТi и данные заносим в таблицу 3.
Таблица 3
№ | №рi | опытн. | ЗНР | ЗРВ |
точки |
| частота | YTi | PTi | mTi | YTi | PTi | mTi |
2 | 2,46 | 2,46 | 72,4 | 0,19 | 2,28 | 66,6 | 0,19 | 2,28 |
8 | 10,37 | 3,94 | 150,1 | 0,75 | 2,4 | 105 | 0,71 | 2,04 |
Для ЗНР
Для ЗРВ
По значению Критерия 2 выбираем ТЗР.
В данном случае лучше подходит ЗНР, т.к. 2(знр) 2(зрв)
8.Определяем среднее значение ресурса по интегральной прямой ЗНР (рис1).
На оси ординат откладываем отрезок 116,3 мм (это соответствует
Ропi = 0,5) и проводим из этой точки прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой и замеряем
отрезок “А”.
где М - масштаб оси ординат ( 1мм = 20м.час).
где М - масштаб оси ординат 1мм = 20 м. час.
м. час.
Среднее квадратическое отклонение определяется как разность между отрезком “А” и абсциссой точки пересечения интегральной прямой с горизонталью 66,6 мм (что соответствует Ропi=0,16) - от-
резком “Б”, умноженном на масштаб.
м.час
9.Определяем 80% - ный межремонтный гамма - ресурс Т(80%мр).
На оси ординат откладывается отрезок равный 74,2 мм (это соответствует Роп = 20) и проводим прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой ЗНР. Замеряем длину отрезка “В” в мм (рис1).
м. час
10.Определяем доверительные границы рассеивания среднего значения межремонтного ресурса и относительную ошибку переноса.
t0 - коэффициент Стьюдента
Коэффициент Стьюдента определяется по таблице 12/2/ для 0=
(для двухсторонних доверительных границ), взятом колонкой левее.
В нашем случае для № = 12 0 = 1,36
м. час
м. час
Относительная ошибка переноса определяется по формуле:
11.Определяем коэффициент качества ремонта по 80% - процентному межремонтному гамма - ресурсу.
,
где Тн(80%)мр - нормированный межремонтный гамма - ресурс
Кз - зональный коэффициент.
Доверительные границы рассеивания К(80%)мр определим по формулам:
12.Определяем коэффициент качества ремонта и его доверительные границы рассеивания по среднему межремонтному ресурсу.
13.Заключение:
Проверкой качества ремонта двигателей Д - 240 на ремонтном предприятии Прибалтийского района установлено, что коэффициент 80% гамма - ресурса находится в интервале от 0,48 до 0,72 при среднем значении 0,6, а коэффициент среднего ресурса находится в интервале от 0,44 до 0,66 при среднем значении 0,55.
Качество ремонта двигателей можно признать удовлетворительным.
Другие работы по теме:
Определение трудозатрат на разработку программных модулей
Экономическая часть 1. Определение трудозатрат на разработку программных модулей Процесс обработки информации можно разбить на основные этапы в соответствии с этим общая формула расчета затрат труда в человеко-часах (чел.-ч.) выглядит следующим образом [ ]:
Проверка налоговиками расходов на ремонт
Рассмотрим некоторые инструменты налоговиков, которыми они пользуются во время проверок на отсутствие ремонтных работ. О выявлении фирм-однодневок речь не будет идти, что бы не уходить далеко от темы проверки договоров.
Особенности заполнения формы № КС-2
Те или иные нюансы заполнения «строительных» документов неизменно вызывают вопросы у бухгалтеров, особенно когда требования заказчика не совпадают с общепринятыми. Нужно ли с ними соглашаться?
Резерв расходов на ремонт основных средств
Если вашей фирме предстоит дорогостоящий ремонт машин или оборудования, вы можете зарезервировать средства на эти цели. Иначе единовременное списание крупных расходов приведет к резкому увеличению затрат и может стать причиной убытка.
Отчет по практике в ООО Газпром добыча Оренбург
Введение Управление технологического транспорта и специальной техники входит в состав общества с ограниченной ответственностью «Газпром добыча Оренбург» в качестве обособленного структурного подразделения. Полное наименование – Управление технологического транспорта и специальной техники.
Характеристика деятельности автотехцентра ОАО "Агрохолодмаш"
Общие сведения о предприятии ОАО "Агрохолодмаш", направления его деятельности, организационная структура. Организация ремонта машин, общие экономические показатели работы автотехцентра. Анализ производственных затрат и себестоимости оказываемых услуг.
Целесообразность внедрения нового вида услуги на АТП
Расчет затрат на производство проектируемого варианта. Сравнительная калькуляция базового, проектного объектов. Расчет показателей объема транспортной работы (годовой производительности). Составление сметы эксплуатационных затрат. Затраты на амортизацию.
Ремонтно-обслуживающая база и её структура
1. Ремонтно-обслуживающая база и её структура. Проблема эффективного машиноиспользования в нашей стране, как и во многих других странах, усугубляется несоответствием между резко возросшими пользователями и ориентированной на плановую экономику структурой ремонтно-обслуживающей базы. Один из наиболее эффективных путей решения - это развитие различных форм кооперации по использованию техники и проведению ремонтно-обслуживающих работ.
Расчет надежности элементов автоматики
Одними из главных в системе технических показателей для средств электрификации и автоматизации являются показатели надежности их работы. От их значения в большей степени зависят производительность, КПД, и экономическая эффективность применения данных технических средств. Выход из строя технологического электротехнического оборудования приводит к нарушению технологических процессов, недовыпуску продукции нерациональному расходованию трудовых и материальных ресурсов, увеличение затрат на ремонт и содержание техники.
Дневник технологической практики в ателье
Приложение № 1 Дневник технологической практики студента гр. № _____ППИ Ф.И.О. Руководитель практики Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения
Машиностроение, его отрасли
Машиностроение - комплексная отрасль, которая определяет темп научно-технических процессов во всем народном хозяйстве, а все, потому что машиностроение занимается обеспечением всех остальных отраслей автомобилями, оборудованием, всяческими приборами.
Система разработки и постановки продукции на производство
Требования к техническому обслуживанию и ремонту техники и условиям их выполнения. Изделия как объекты ремонта. Информационное обеспечение СТОИР изделий. Материально-техническое обеспечение. Функционирование СТОИР изделий. Организационная структура.
Упрощенная система налогообложения
В данной статье будут рассмотрены изменения, касающиеся организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, которые введены в действие Федеральными законами № 101-ФЗ от 21.07.2005 года и № 63-ФЗ от 18.06.2005 года.
Сочинения на свободную тему - Зачем нужно учиться 1
Учиться необходимо! Каждому человеку нужны знания в повседневной жизни. Надо уметь читать, писать, считать. Современного человека окружает много техники не только на производстве, но и в быту. Нужны знания, чтобы разобраться во всем многообразии окружающего мира.
Введение
Перечень сокращений, условных обозначений, символов терминов АПР - автомат подземного ремонта скважин ВНЗ – водонефтяная зона ВНИИ – всесоюзный научно-исследовательский институт
работа
На базе системы 1С: Предприятие разработать приложение учета ресурсов сервисного предприятия
Открытие мастерской по ремонту технических средств Техникс
Text Text Graphics Сегодня у населения Новочеркасска в домах находится большое, по сравнению с другими городами, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Новочеркасск является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока.
Машинно-тракторная станция
Зернуборочные комбайны на МТС в коммуне Барниц, 1955 год Маши́нно-тра́кторная ста́нция (МТС) — в СССР государственное сельскохозяйственное предприятие, обеспечивавшее техническую и организационную помощь колхозам сельскохозяйственной техникой.
Отчет по курсовой практике по программированию
Министерство образования и науки РФ Мурманский колледж экономики, статистики и информатики Отделение: дневное Специальность: 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
по Информатике и математике
Ан А.В. 68 группа контрольное задание 1 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Потребитель всегда прав
Гарантийный ремонт - права потребителя. Некоторые важные моменты потребительских прав. Гарантийный ремонт и бесплатное устранение недостатков товара согласно Закону Украины "О защите прав потребителей". Условия выполнения работ по гарантийному ремонту.
Текущий ремонт нефтяных скважин
Текущий ремонт нефтяных скважин подразделяют на: Планово-предупредительный (или также именуемый, профилактический) — это ремонт с целью предупреждения отклонений от заданных технологических режимов эксплуатации скважин, вызванных возможными неполадками в работе как подземного оборудования, так и самих скважин.