Refy.ru » Рефераты по психологии

Аддиктивное поведение у подростков (наркомания и алкоголизм)

Вступление В Украине наблюдается ежегодное увеличение количества потребителей наркотических веществ, которые состоят на диспансерном учёте (см. рис.1); больше 90 % из них — потребители инъекционных наркотиков (ПИН).

Акцентуализация

СОДЕРЖАНИЕ. Введение. Общее понятие о подростковом возрасте и акцентуации характера. Степень выраженности акцентуации характера. Динамика развития акцентуации характера.

Акцентуации и психопатии у подростков

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ «ПСИХОПАТИИ» И «АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА». Психопатии — это такие аномалии характера, которые «определяют весь психический облик индивидуума, накладывая на весь его душевный склад свой властный отпечаток», «в течение жизни... не подвергаются сколько-нибудь резким измене­ниям» и «мешают... приспособляться к окружающей среде»

Акцентуации характера

Содержание: Введение…………………………………………3стр. Типы и виды акцентуаций……………………...5стр. Причины возникновения акцентуаций………...13стр. Заключение………………………………………..15стр.

Акцентуации характера как одна из предпосылок девиантного поведения

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДОГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: Акцентуация характера как одна из предпосылок формирования девиантного поведения у подростков.

Акцентуация характера в подростковом возрасте

Министерство образования Российской Федерации Иркутский Государственный Университет Акцентуации характера в подростковом возрасте Выполнили:

Акцентуированные личности

Акимова А. С. I-II Акцентуированные личности. Следует ли признавать существование «умеренного» характера? Не яв­ляется ли такой характер лишь идеалом? А если даже и допустить, что действи­тельно встречаются люди, у которых чувства, мысли и действия находятся в полном равновесии, то не есть ли это уничтожение всякого характера, всякого индивидуального оттенка? Такого рода идеальный характер есть, конечно, уто­пия, фикция, реальные же, действительные характеры именно свидетельствуют об особенностях характера, о своеобразии их носителей.

Алкоголизация общества

План: Введение Социальная особенность Исторический аспект Перестройка… Сухой закон Заключение Список литературы Введение. Похититель рассудка — так именуют алкоголь с давних времен. Об опьяняющих свойствах спиртных напитков люди узнали не менее чем за 8000 лет до нашей эры – с появлением керамической посуды, давшей возможность изготовления алкогольных напитков из меда, плодовых соков и дикорастущего винограда.

Альберт Бандура: социально-когнитивная теория личности

инистерство Образования Российской Федерации Сибирский Институт Бизнеса Управления и Психологии РЕФЕРАТ по дисциплине: Психология «Альберт Бандура: социально-когнитивная теория личности»

Альфред Адлер

(1870 – 1937) Адлер представитель психоаналитического направления в психологии. Создал научную школу «индивидуальной психологии». В своем учении Адлер отстаивал принцип внутреннего единения психической жизни личности, отмечал отсутствие жесткой границы и антагонизмов между сознанием и бессознательным.

Аналіз ігрової діяльності як засобу соціалізації особистості

ЗМІСТ Вступ Розділ 1. Значення, суть, структура та класифікація ігор. Історичний погляд. Сучасне значення гри. Структура та кластфікація ігор. Розділ 2. Вплив дитячих ігор на формування життєвої позиції.

Анализ методов улучшения жидкостекольных смесей

одержание cтр. Введение 1. Улучшение выбиваемости жидкостекольных смесей 1.1. Состояние вопроса 1.2. Определение выбиваемости 1.3. Изменение работы выбивки смеси в зависимости от температу-

Анализ психологической деятельности военного инженера

Военно–воздушная инженерная академия им. профессора Н.Е. Жуковского “к защите ” кафедра № 103 преподаватель Курсовая работа На тему: “ Анализ психологической деятельности военного инженера ”

Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя

Московский комитет образования Педагогический колледж №8 «Измайлово» Курсоваяработа Тема: Анализ суждений детей о значении понимания другого человека и самого себя

Анализ суицида под углом зрения взаимоотношения человека

с искусственной средой. Изучение феномена сознательного суицида, исключающего какую-либо психопатологию и составляющего более половины всех совершающихся в мире суицидальных действий приводит философа-аналитика к однозначности понимания важности раскрытия не только сугубо индивидуальных корней суицида, но и усугубляющих явление массового самоубийства

Аномалии и девиантное поведение в обществе

АНОМАЛИЯ И ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ. П Л А Н: Понятие социальной нормы. Девиантное поведение. Основные подходы к объяснению девиантного поведения.

Аномалии и дефекты физического строения

План. Введение. 1. Клиника и диагностика. 2. Аномалии и дефекты физического строения. 3. Дефекты высшей нервной деятельности. 4. Состояние центральной нервной системы.

Арттерапия

Доклад на тему «Арттерапия» ерапии искусством (арттерапии) вкратце Терапия искусством является относительно новым методом психотерапии. В Соединенных Штатах одной из первых начала заниматься терапией искусством Маргарет Наумбург. Она опиралась на идею Фрейда о том, что внутреннее "Я" может быть выражено в визуальной форме при помощи спонтанных рисования, лепки и живописи.

Research in psychology

Studies by Fischer and his colleagues and Dawson (2006) have investigated development in a wide range of domains, including understanding of social interaction concepts such as "nice" and "mean", skills in mathematics, and understanding "leadership".

А. Маслоу

А. Маслоу представник гуманістичної теорії особистості, що являє собою альтернативу психоаналізу й біхевіоризму. Теорія самоактуалізації особистості, заснована на вивченні здорових, зрілих людей, показує положення, характерні для гуманістичного напрямку.

А. Маслоу. Самоактуализирующиеся личности

Эффективное восприятие реальности и комфортные взаимоотношения с реальностью. Принятие (себя, других, природы). Спонтанность, простота, естественность. Служение. Отстраненность, потребность в уединении. Автономность, независимость от культуры и среды, во

А.Н. Леонтьев и его роль в развитии отечественной психологии

Краткий биографический очерк известного российского психолога А.Н. Леонтьева, его личностное и творческое становление, научное наследие и анализ основных работ. Основные теоретические положения учения А.Н. Леонтьева, изучение мышления и мотивов.

Абстрактное мышление и общественное сознание

Способность к аналитическому, абстрактному мышлению, к адекватному отражению. Ситуации практического взаимодействия и формирование содержательной логики. Экспериментальные исследования онтогенеза мышления, гипотеза о переходных логических конструкциях.

Авторская программа мероприятий по адаптации детей к школе

Педагогические и социально-психологические условия, позволяющие ребенку успешно функционировать и развиваться в педагогической среде. Программа помощи детям с личностными и поведенческими проблемами. Учет фактора развития, методы коррекционной работы.

Агресивна поведінка підлітків

Типологія агресивної поведінки сучасних підлітків. Причини і специфіку прояву агресивності дітей на різних стадіях підліткового віку. Половозрастниє особливості прояву агресивності у поведінці дітей підліткового віку. Корекція агресивної поведінки.

Взаимодействие анализаторов при приеме информации человеком

Прием информации об объекте управления. Психофизиологическая характеристика процесса приема информации. Восприятие информации зрительным и слуховым анализаторами. Взаимодействие анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и т.д.)

Взаимодействие детского сада и школы в условиях семейной социализации детей младшего школьного возраста

Теоретический анализ сущности, задач и функций социализации личности. Отличительные черты социализации младшего школьника и роли в этом процессе семьи. Особенности взаимодействия детского сада и школы в рамках семейной социализации младшего школьника.

Взаимодействие преподавателей и студентов в вузе

Социологическая проблема взаимодействия преподавателей и студентов. Основные составляющие авторитета преподавателя. Типология профессиональных позиций учителей и модели их поведения. Диагностика и урегулирование конфликта "студент – преподаватель".

Взаимодействие с гиперактивными детьми

Критерии первичной оценки проявлений детской гиперактивности и тревожности, система поощрений и наказаний. Развитие навыков распределения внимания, умения устанавливать контакт с окружающими. Методика обучения ребенка различным приемам саморегуляции.

Взаимодействие студентов со своим окружением

Рассмотрение содержания и специфических особенностей студенческой группы. Исследование сущности межличностного взаимодействия в трудах отечественных и зарубежных психологов. Эмпирическое исследование тенденции поведения человека в реальной группе.

Взаимодействие ученика и учителя как ключевой фактор успешности получения новых знаний

Понятие нестандартной ситуации в педагогическом взаимодействии. Функции предметно-специфических действий в формировании умения учиться. Проблема речевой готовности детей к школьному обучению. Особенности социальной самоэффективности школьников.

Взаимоотношения в семье как фактор эмоционального благополучия её членов

Семья как социально-культурная среда воспитания и развития личности. Взаимоотношения родителей и детей как психолого-педагогическая проблема. Исследование характера взаимоотношений в семье как фактор, способствующий эмоциональному благополучию её членов.

Взаимоотношения между матерью и дочерью в подростковом возрасте

Факторы и типы детско-родительских отношений. Понятие и типы материнской любви. Организация и методы исследования на отношения матери и дочери в подростковом возрасте. Особенности подросткового периода и роль матери в формировании девочки подростка.

Взаимоотношения мужчины и женщины

Как строить взаимоотношения. Целенаправленное общение. Правильное понимание. Отказ от выноса суждений. Основные различия между мужчиной и женщиной. Секс в отношениях. Мужчина и женщина в религиозном аспекте. Христианство. Иудаизм. Ислам. Буддизм.

Взаимоотношения сотрудников в коллективе

Коллектив. Управление коллективом. Зарождение коллектива. Социометрическая методика. Индивидуально-типологические особенности личности сотрудников. Расположенность человека к общению, к людям, его коммуникативные качества. Типология по социальным качес
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 251