Оглавление
Введение
Дано.
1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании
2.Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы
Введение
Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.
Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.
Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.
Дано.
Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»
Год и место построения головного судна
|
Дедвейт, т
|
Главный двигатель: мощн., кВт, л.с.
|
Установленная мощность ЭО, кВт
|
1986
СССР
|
28600 |
8760
11900
|
7980 |
Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.
Наименование элементов судна |
Удельная трудоемкость в норма-часах/год |
ремонт nр |
Техническое обслуживание nто |
Корпус судна |
0,8 |
2,2 |
Механическая часть |
0,9 |
2,6 |
Электромеханическая часть |
0,4 |
2,2 |
1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании
Для корпуса:
Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)
Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)
Для механической части
Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год
Для электромеханической части:
Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)
Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)
Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:
∑Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)
∑Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252
(нормо-часов/год)
Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:
∑Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)
Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.
Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ∑Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:
Qp за весь период ЭРЦ:
Qp=∑Нср*Tэрц =135824(н-ч)
Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:
заводской ремонт;
доковый ремонт;
межрейсовый ремонт;
эксплуатационный период.
На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:
I ЭРЦ
Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
II ЭРЦ
Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)
Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)
Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)
III ЭРЦ
Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)
Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)
Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)
Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.
Для ЭРЦ I
Для ЭРЦ II
Для ЭРЦ III
На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).
Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.
Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:
Тэсрг= 365 - Трсрг
Определяем Кти судна:
Расчёт оформим в виде таблицы:
Тзр
|
Тдр
|
Тмр
|
Тэрц
|
Трсрг
|
Тэсрг
|
Кти
|
ЭРЦ I
|
76,7 |
23 |
37,7 |
4 |
34,4 |
330,7 |
0,906 |
ЭРЦ II
|
82,9 |
31,7 |
25,8 |
4 |
35,1 |
329,9 |
0,904 |
ЭРЦ III
|
81,4 |
23,6 |
37,7 |
4 |
35,7 |
329,3 |
0,902 |
Эффективность технической эксплуатации судна определяем из:
Стоимость ремонта судна Sзр:
Sзр = Zзр·Qзр
Среднегодовой стоимости за ЭРЦ Sрсрг:
Где средняя стоимость нормо-часа при различных видах ремонтов принята так, как указано ниже:
Заводской ремонт Zзр=4,5 $/нормо-час
Доковый ремонт Zдр=5,5 $/нормо-час
Межрейсовый ремонт Zмр= 3 $/нормо-час
Расчёт оформим в виде таблицы.
Zзр
|
Zдр
|
Zмр
|
Qзр
|
Qдр
|
Qмр
|
Tэрц
|
Sзр
|
Sрсрг
|
ЭРЦ I
|
4,5 |
5,5 |
3 |
61120,8 |
13582 |
10866 |
4 |
275044 |
95586 |
ЭРЦ II
|
4,5 |
5,5 |
3 |
66554 |
20374 |
6791 |
4 |
299493 |
107981 |
ЭРЦ III
|
4,5 |
5,5 |
3 |
65196 |
13582 |
10866 |
4 |
293382 |
100170 |
Другие работы по теме:
Определение себестоимости рейсов по статьям затрат
Изучение методов определения расходов и себестоимости рейсов по статьям затрат в аэропортах отправления, по статьям затрат в аэропортах промежуточных посадок, по статьям затрат в аэропортах назначения. Расчет аэропортовых расходов по внутренним рейсам.
Транспортировка продукции
Транспортные издержки. Ключевая роль транспортировки в деятельности ООО «Сибтеплоэлектрокомплект». Методика определения составляющих затрат.
Скорость движение
Скорость движения 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения.
Понятие судопотока в речном флоте
Основные характеристики судопотока в речном флоте. Судопотоки прямого и обратного направления. Формы организации движения флота. Маршрутные и сборные грузовые линии. Виды технологических процессов работы транспортных средств на флоте, виды рейсов.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ» Введение Задачи предмета «Техническое обслуживание и ремонт автомобиля», связь с другими предметами, его роль в подготовке специалистов по эксплуатации автотранспорта.
Эксплуатация и ремонт
Цель данной работы в ознакомлении с системой периодичности ремонта электровозов и дифференцированных норм пробега между ремонтами. Метод дифференцирования норм пробега электровозов между ремонтами. Цель капитальных ремонтов. Нормы видов ремонта.
Обеспечение надежности действующих ТЭС
На каждой ТЭС устанавливается состав работ по техническому обслуживанию с указанием периодичности их выполнения, назначаются персональных ответственные исполнители.
Гольцман, Абрам Зиновьевич
Введение 1 Биография 2 Награды Список литературы Введение Абра́м Зино́вьевич Го́льцман (1894, Одесса — 1933, Москва) — советский хозяйственный и партийный деятель, первый начальник Главного управления гражданского воздушного флота СССР (сокращенно — Аэрофлот).
Николаевское градоначальство
— административно-территориальная единица в Российской империи. Учреждено в апреле 1795. Первоначально возглавлялось военными губернаторами, Главным командиром Черноморского флота и портов Черного моря (который одновременно состоял военным губернаторм Николаева и Севастополя). В административном отношении подчинялось непосредственно Министерству внутренних дел.
USS Cabot 1943
«Кэбот» (англ. Cabot), CVL-28 — лёгкий авианосец типа «Индепенденс», состоявший на вооружении ВМС США. Был заложен как лёгкий крейсер «Уилмингтон» (англ. Wilmington) типа «Кливленд» в 1942 году, перезаказан и достроен как авианосец в 1942—1943 годах. Активно использовался с января 1944 года в боях на Тихом океане в ходе Второй мировой войны, приняв участие во многих важных сражениях.
Эландское сражение 1789 года
Введение 1 Силы сторон 1.1 Список русских кораблей 2 Ход сражения 3 Потери Эландское сражение 1789 года Введение Эландское сражение состоялось 15 (26) июля 1789 года у южной оконечности острова Эланд в Балтийском море между русским и шведским флотами.
Боцис, Иван Федосеевич
Иван Федосеевич граф Боцис (греч. Ιωάννης Μπότσης; умер 18 мая 1714) — шаутбенахт или контр-адмирал русского гребного флота; родился в Далмации, служил в венецианском флоте, а в конце 1703 года, по желанию Петра Великого, прибыл в Россию.
Войновичи
(серб. Војновићи) - знатное семейство из города Херцег-Нови в Боке Которской (историческая область Далмация, ныне Черногория), представители которого оставили заметный след в истории Черногории, Сербии и России в XVII-XVIII веках.
Центральный комитет Балтийского флота
(ЦКБФ, Центробалт) — коллегиальный орган матросских масс, созданный для координации деятельности флотских комитетов. После упразднения должности командующего Балтийским флотом в декабре 1917 года вся реальная власть на флоте перешла к созданному 28—30 апреля 1917 года Центробалту.
Бьюкенен, Фрэнклин
Фрэнклин Бьюкенен (англ. Franklin Buchanan, 13 сентября 1800, Балтимор, Мэриленд — 11 мая 1874, плантация в округе Тэлбот) — военно-морской деятель США, адмирал, участник Гражданской войны в США.
Авиация ВМФ США
Введение 1 История 2 Организационная структура 3 Пункты базирования 4 Боевой состав 5 Техника и вооружение 6 Опознавательные знаки 6.1 Эволюция опознавательных знаков
Правовое регулирование аренды транспортного средства
Правовое регулирование аренды транспортного средства Введение Цель данной работы: рассмотреть особенности правового регулирования аренды транспортных средств, в частности: общие положения правового регулирования аренды транспортных средств; договор аренды транспортно средства с экипажем (фрахтования на время); аренду транспортного средства без экипажа.
Эндрюс авиабаза
План Введение 1 Обзор 2 На базе расположены 3 Самолёты Список литературы Введение Объединенная база Эндрюс Морской Авиации США[1] (анг. Joint Base Andrews Naval Air Facility) (IATA: ADW, ICAO: KADW, FAA LID: ADW) расположена в г. Кэмп-Спрингс, шт.Мэриленд — в 24 км на юго-восток от центра Вашингтона.
Второй флот ВМС США
План Введение 1 Действующий состав флота 1.1 Норфолк 1.1.1 Крейсера УРО 1.1.2 Авианосцы атомные 1.1.3 Эсминцы УРО 1.1.4 Фрегаты УРО 1.1.5 Десантно-вертолётонесущие суда
Бой 1 мая 1781
Введение 1 Предыстория 2 Бой и последствия Список литературы Бой 1 мая 1781 Введение Бой 1 мая 1781 — дуэльный морской бой, произошедший примерно в 210 милях от Бреста, в котором HMS Canada Королевского флота под командованием капитана Джорджа Кольера (англ. George Collier) догнал, перехватил и взял в плен испанский фрегат Santa Leocadia, капитаном которого был дон Франсиско де Вентузен (исп.
Вахтмейстер, Карл Ханс
Карл Ханс Вахтмейстер (швед. Karl Hans Wachtmeister; 2 апреля (12 апреля) 1689(16890412) — 7 марта (18 марта) 1736) — адмирал шведского флота, граф, сын Ханса Вайхтмейстера старшего.
Салих-реис
Салих-реис (прибл. 1488(1488) — 1568) — турецкий корсар и адмирал османского флота. Салих-реис зарекомендовал себя как способного и умелого командира как на море так и на суше.
Текущий ремонт нефтяных скважин
Текущий ремонт нефтяных скважин подразделяют на: Планово-предупредительный (или также именуемый, профилактический) — это ремонт с целью предупреждения отклонений от заданных технологических режимов эксплуатации скважин, вызванных возможными неполадками в работе как подземного оборудования, так и самих скважин.
Учет затрат вспомогательного производства
В тех случаях, когда в организации помимо структурных подразделений, непосредственно выпускающих продукцию, имеются также подразделения, выполняющие функции вспомогательных, занятых обслуживанием основного производства, затраты этих производств учитываются обособленно на счете 23 «Вспомогательные производства».
Договір експедирування
Цивільне та сімейне право України Договір експедирування ЗМІСТ І. Вступ ІІ. Договір транспортного експедирування 1. Поняття договору транспортого експедирування
Рисунок 2 5
Входящие информа-ционные потоки. Служба логистики. Экономический отдел Перспективные, текущие и оперативные планы производства и реализации продукции Финансовые планы и нормативы