Сообщение на тему « Учёт альтернативных издержек малым бизнесом»
Строительный институт ДВГТУ
Выполнил студент 3го курса Яценко Е А
Формирование состава издержек производства и их учет важны для любой организации, малый бизнес особенно нуждается в таком формировании .
Издержки - это денежное выражение затрат производственных факторов, необходимых для осуществления предприятием своей производственной и коммерческой деятельности. Они находят свое выражение в показателях себестоимости продукции, которые характеризуют в денежном измерении все материальные затраты и затраты на оплату труда, которые необходимы для производства и реализации продукции.
Количество товара, которое фирма может предложить на рынке, зависит, с одной стороны, от уровня издержек (затрат) на его производство и от цены, по которой товар будет продаваться на рынке, - с другой. Из этого следует, что знание издержек на производство и реализацию товара является одним из важнейших условий эффективного хозяйствования предприятия.
В реальной производственной деятельности необходимо учитывать не только фактические денежные издержки, но и альтернативные издержки.
Альтернативная стоимость любого решения - это наилучшее из всех других возможных решений. Альтернативные издержки использования ресурсов - это стоимость используемых ресурсов в лучшем из других возможных альтернативных вариантов их применения. Альтернативная стоимость рабочего времени , которое затрачивает предприниматель, управляя своим предприятием, - это заработная плата, от которой он отказался, не продав свою рабочую силу другому, не своему предприятию, или стоимость свободного времени, которым пожертвовал предприниматель - в зависимости от того, что больше. Поэтому ожидаемые доходы от вида деятельности в малом бизнесе в среднем по году должны превышать максимально возможный альтернативный доход предпринимателя в другом виде деятельности.
В число альтернативных издержек входят такие как выплата заработной платы рабочим, инвесторам, оплата ресурсов. Все эти выплаты имеют своей целью привлечь эти факторы отвлекая их тем самым от альтернативного их использования.
Явные издержки - это альтернативные издержки принимающие форму прямых (денежных) платежей за факторы производства. Это такие как: выплата заработной платы, процентов банку, гонорары менеджерам, оплата поставщикам финансовых и других услуг, оплата транспортных расходов и многое другое. Но издержки не ограничиваются только явными издержками, которое несет предприятие. Существуют также неявные (имплицитные) издержки. К ним относятся альтернативные издержки ресурсов, непосредственно самих владельцев предприятия. Они не закреплены в контрактах и поэтому остаются недополученными в материальной форме. Так, например сталь использованная для производства вооружений не может быть использована для производства автомобилей. Обычно предприятия не отражают имплицитные издержки в бухгалтерской отчетности, но от этого они не становятся меньше.
Учитывая то, что малый бизнес в основном представляют собой фирмы и организации, имеющие небольшой начальный капитал, а организаторы таких фирм зачастую являются людьми среднего достатка, у которых нет возможности постоянно компенсировать убытки своего предприятия. Можно сделать вывод, что учет альтернативных издержек малым бизнесом обязателен. Потому, что только с помощью этого учета малое предприятие сможет существовать и приносить владельцу стабильный заработок. Так же, на начальном этапе работы малого предприятия, учет альтернативных издержек может помочь его владельцу определить целесообразность дальнейшей работы в выбранной им отрасли. Это особенно важно для малого бизнеса, потому, что владельцы малых предприятий не имеют возможности рисковать вложенными в дело средствами.
Фактически учет альтернативных издержек в малом бизнесе является условием для его существования.
Другие работы по теме:
Теория экономических информационных систем
Построение ER-модели для магазина. Вычисление среднего дневного объема продаж за прошедший месяц. Создание базы данных. Учет ежедневных продаж по каждому виду продукции. Учет поступления продуктов от разных поставщиков. Проведение итогового учета.
Этапы процесса ценообразования и их характеристика
Процесс ценообразования включает в себя следующие этапы: 1)ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ Любая фирма должна, прежде всего, определить, какую цель она преследует, выпуская конкретный товар. Если четко определены цели и положение товара на рынке, то проще и легче установить цену. Существует три главные цели ценовой политики:
Сущность управленческого учёта
Предмет, метод и задачи управленческого учёта (УУ) Сравнительная характеристика финансового и управленческого учёта Информация в системе управленческого учёта
Кривая производственных возможностей 2
Кривая производственных возможностей Для иллюстрации проблемы выбора и ограниченнности мы воспользуемся кривой производственных возможностей Предположим, что в некоторой экономической системе:
Финансовый учет: отход от реальности
Финансовый учет никогда не отличался безупречностью. Система, появившаяся на свет сотни лет назад, сочетается с современным бизнесом не больше, чем гусиное перо, с помощью которого заполнялись первые гроссбухи.
Потребности
– это внутренние мотивы побуждающие к экономической деятельности. Экономическое благо – это средство удовлетворения потребностей имеющиеся в ограниченном количестве.
Финансовый учет 4
Введение…………………………………………………………………………...3 1. Финансовый учёт и его роль в деятельности предприятия………………….4 1.1. Место финансового учёта в бухгалтерском учёте предприятия, его цели и задачи………………………………………………………………………………4
работа по дисциплине: «Бухгалтерский управленческий учет»
Методические рекомендации по бухгалтерскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания (утв. Роскомторгом и Минфином РФ 20 апреля 1995 г. Nn 1-550/32-2)
Контроллинг 8
Контроллинг представляет собой комплексную систему управления предприятием: управленческий учет, учёт и анализ затрат, управление рисками (страховой деятельностью предприятий), управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и т.д.
Малый бизнес Японии в сравнении с малым бизнесом США и РФ
Структура, особенности развития и государственная поддержка малого бизнеса Японии, его роль в экономике страны. Критерии отнесения предприятий Японии к малым. Сравнение систем государственной поддержки малого предпринимательства в Японии, России и США.
Маркетинг инноваций
Text Товары мировой новизны Товары мировой новизны Товары новые для фирмы Расширение имеющейся гаммы продуктов Обновленные продукты Изменение позиционирования продукта Сокращение издержек (производственная инновация) Graphics
Преимущества электронной торговли
Graphics Автор разработки: Чепчугова Н.Н. Graphics Преимущества электронной торговли Массовое обслуживание миллионов покупателей; Индивидуальный подход к каждому клиенту; Интерактивное общение с покупателем; Накопление информации о предпочтениях клиента; Снижение расходов покупателя и издержек продавца.
Аппалачская тропа
Аппалачская тропа — размеченный маршрут для пешеходного туризма в североамериканской горной системе Аппалачи. Аппалачская тропа имеет протяжённость около 3,5 тыс. км от горы Катадин (Мэн) на севере до горы Спрингер (Джорджия) на юге. Точную длину определить практически невозможно, так как существует несколько альтернативных путей.
Номер социального обеспечения
Введение 1 Применение 2 Злоупотребления 3 Карта Введение Номер социального обеспечения (англ. Social Security number) — уникальный девятизначный номер, присваиваемый гражданам и резидентам США. Выделение номера и изготовление карты осуществляется на безвозмездной основе агентством Социальное обеспечение (Social Security Administration).
АРМ специалиста
1С:Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счёт своей универсальности система 1С:Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учёта товарных и материальных средств, взаиморасчётов с контрагентами, расчёта заработной платы, расчёта амортизации основных средств, бухгалтерского учёта и т. д.
Понятие рейдерства
Однозначное и общепринятое определение рейдерства отсутствует. Термин « рейдерство » произошло от английского ”the raid” – «набег», «внезапное нападение».
Альтернативные издержки
Введение Альтернативные издержки, издержки упущенной выгоды или издержки альтернативных возможностей (англ. Opportunity cost(s)) экономический термин, обозначающий упущенную выгоду (в частном случае—прибыль, доход) в результате выбора одного из альтернативных вариантов использования ресурсов и, тем самым, отказа от других возможностей.
Учет материалов
Содержание. Введение: «Общие принципы организации учета производственных запасов»……………..2 1. Классификация производственных запасов…………………………………………………..4
Тезисы к экзамену по Бух. учету
1). Бух.учёт изучает количественную сторону хоз. явлений в неразрывной связи с их кач-й составной путём сплошной, непрерывной документально обоснованной регистрацией
Управление затратами
Характеристика системы управленческого учёта с учетом объемов информации, поставленными перед ней целями, критериями и средствами достижения целей, составом элементов и их взаимодействием, по степени взаимосвязи с финансовым учетом затрат и доходов.
Тезисы к экзамену по Бух. учету
1). Бух.учёт изучает количественную сторону хоз. явлений в неразрывной связи с их кач-й составной путём сплошной, непрерывной документально обоснованной регистрацией хоз-х операций как в натуральных, так и в денежных выражениях.