Education in Russia.
The education system of Russia consists of two major levels: the pre-higher or school education and higher education.
I will tell about both in bigger detail later on.
As for now, I would like to explain the grading systems of both levels.
In secondary schools as well as in higher education institutions, the five-grade scale is used, from 1 to 5, 1 being the lowest and five being the highest on the scale.
Although, to the best of my knowledge, 1 is extremely rare used.
Also, for some subjects two-grade scale is used and a student gets either pass or fail.
The structure of school education consists of two levels: the compulsory education and the secondary education.
Children are admitted to school at the age of 6 years and end this level at the age of 15.
Thus, the duration of compulsory education is nine years.
School students who successfully graduate this level may enter senior high school to get complete secondary education, which lasts two years from the age of 15 until students are 17 years old.
Also, those who finished compulsory education have an option to enter a vocational school providing professional education.
At vocational schools, students usually finish secondary education and get trained as technicians or skilled workers in various trades.
In any case, every student who finished 11 years of schooling is awarded a Certificate of Secondary Complete General Education.
This certificate gives school-leavers an opportunity to apply for entrance to a higher education institution.
The are several types of higher education institutions in Russia: University, Academy, Institute, Conservatory, College, Vocational School.
Apart from the school-leaving certificate, each of these institutions set obligatory entrance exams and/or tests.
Only those who successfully passed entrance exams may hope to be admitted.
At some universities entrance exams are very competitive and only the best of the best get through.
Of course, grades from the school-leaving certificate are also taken into account.
Higher education institution may be public or state and non-public.
Higher education as well as school education used to be provided on a fully free basis.
Presently, part of students of public and all students of non-public institutions have to pay for their tuition.
The tuition fee range considerably depending on the university reputation and specific departments.
Today, there are over 600 public and more than 200 accredited non-public or non-state higher education institutions in Russia.
Currently, Russian educational system is undergoing drastic reforms.
Every university or institute has been given a great part of autonomy in their every day activity.
At the university level, students usually study for five years.
The curriculum includes general and special courses in sciences, the humanities, and professional training.
After completion of final research project called Diploma project and passing State final exams they are awarded Diplomas of Higher Education.
Then, they can leave university and find a job according to their specialization.
However, many students choose to continue their studies at the post-university level.
After additional 2 years, they are awarded the Master’s degree.
Most dedicated to scientific research decide to go in for doctoral degrees.
There are two levels of doctoral degree, which do not have equivalent in Western systems of education.
They are Kandidat Nauk degree (or Candidat of Sciences) and Doktor Nauk degree (or Doctor of Sciences degree).
Другие работы по теме:
Развитие экскурсионной деятельности в г.Сургут
развитие экскурсионной деятельности в г.Сургут Объект: экскурсионная деятельность Предмет: экскурсионная деятельность в г.Сургут Цель: определить тенденции развития экскурсионной деятельности в г.Сургут
Монастырь св.Тихона Задонского
Один из главных миссионерских центров Северной Америки . Играл ведущую роль в деле распространения православия на американском континенте.
Выпускная
Проблема обучения математике в профильных классах на примере темы «Логарифмические уравнения»
Образование
В этом тексте публицист рассуждает над одной из самых сложных философских тем - образование. Основная проблема очерка автора заключается в значении роли образования в жизни каждого человека и объеме знаний, которые требуются той или иной личности.
Образование - дорога в будущее
Автор: Сочинения на свободную тему Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается.
Галисия королевство
Королевство Галисия (галис. Reino de Galiza) — средневековое государственное образование на северо-западе Иберийского полуострова, в области Галисия. Возникло на землях римской Испании, разделенных между пришлыми германскими племенами аланов, свевов и вандалов в 409—411 годах.
Каниага
— государственное образование этнической подргуппы сонинке сосо, существовавшее на территории современного Мали в XII в. В период расцвета Ганы сосо были ее вассалами. Сосо начали захватывать близлежащие области после ослабления Ганы в начале XIII в., когда во главе этнической подгруппы встал, представитель клана диарисо, Диарра Канте [1], В 1203 г сосо захватили столицу Ганы — Кумби, которая была включена в состав государственного образования Каниага.
Ларше, Жерар
Введение 1 Биография 1.1 Образование 2 Политическая карьера 3 Почётные звания и награды 4 Семья Список литературы Введение Жера́р Ларше́ (фр. Gйrard Larcher, род. 14 сентября 1949, Флер, Орн) — французский политик, член консервативной партии «Союз за народное движение», с 1 октября 2008 года — председатель Сената Франции.
Кангарский союз
Введение 1 Образование союза 2 Падение союза Введение Кангарский родоплеменной союз, каз. Қаңғар Одағы — тюркское государство на территории Казахстана, кроме Жетысу. Кангары — это средневековые канглы, сейчас которые входят в казахскую нацию. Его западная ветвь кангар после поражение от кыпчаков влилась в венгерскую нацию.
Бекзадян, Александр Артемьевич
Введение 1 Семья 2 Образование 3 Карьера 3.1 Дореволюционный период 3.2 После революции 3.3 Арест и расстрел Список литературы Введение Александр Артемьевич (Арутюнович) Бекзадян (1879, Шуша — 1 августа 1938) — советский дипломат, государственный и политический деятель.
Макензен, Ганс Георг фон
Введение 1 Биография 2 Образование 3 Карьера в армии 4 Карьера в МИД Введение Ганс Георг фон Макензен (26 января 1883, Берлин, Германская империя — 28 сентября 1947, Констанц, Баден, ФРГ) — немецкий государственный деятель. Капитан (1919). Группенфюрер СС (1942).
Журнал Министерства народного просвещения
(Журналъ Министерства народнаго просвѣщенія) — выходил ежемесячно с 1834 года. Журнал ведёт своё начало с 1803 года от издания «Периодическое сочинение об успехах народного просвещения» (СПб., 1803—1819). Затем журнал носил следующие названия: «Журнал департамента народного просвещения» (СПб., 1821—1824), «Журнал Министерства народного просвещения» (СПб., 1834—1917).
Джей, Джон
Введение 1 Детство и образование 2 Война за независимость 3 Федералист 4 Верховный суд 5 Губернатор штата Нью-Йорк 6 Наследие Введение Джон Джей (англ. John Jay; 12 декабря 1745(17451212) — 17 мая 1829) — американский государственный деятель, один из отцов-основателей США, первый председатель Верховного суда США, дипломат, губернатор штата Нью-Йорк
Локоть посёлок
План Введение 1 История 2 Экономика 3 Образование и культура 4 Источники Введение Ло́коть — посёлок городского типа, административный центр Брасовского района Брянской области Российской Федерации.
Закавказская Демократическая Федеративная Республика
Закавказская Демократическая Федеративная Республика Закавка́зская Демократи́ческая Федерати́вная Респу́блика ЗДФР ) — государственное образование в Закавказье, провозглашённое Закавказским сеймом 22 апреля 1918 года. Правительство и министерство иностранных дел ЗФДР возглавил А.
Словацкая социалистическая республика
План Введение 1 Образование 2 Трансформация Введение Словацкая социалистическая республика (словацк. Slovenskб socialistickб republika), ССР (SSR) — одна из двух федеративных республик ЧССР в 1969—1990. Её территория полностью соответствует современной Словакии.
VI век
Шестой (VI) век длился с 501 по 600 годы по григорианскому календарю. События 525 — Дионисий Малый ввёл летоисчисление от рождества Христова. 532 — восстание Ника, крупнейший бунт в истории Константинополя и Византии.
VII век
План Введение 1 События 2 Русь 3 Китай 4 Азия Введение Седьмой (VII) век длился с 601 по 700 годы по григорианскому календарю. 1. События Ок. 600 — 1200 — цивилизация Тиауанаку около озера Титикака.
Гайдуки личная охрана аристократии
Гайдуки — воины личной охраны местных правителей, аристократов. Придворные гайдуки — охрана русских царей. Упоминание придворных гайдуков как телохранителей встречается в России с XVII по XIX века. Гайдуки были вольнонаемными. Дети гайдуков часто получали университетское образование. Придворные гайдуки участвуют в праздничных церемониях (коронациях, бракосочетаниях) в непосредственной близости от царственных особ.
Графство Португалия
Графство Португалия — наименование, которое носили два феодальных владения, существовавших в разное время в период с 868 по 1139 год на территории современной Португалии.
Русская народная республика лемков
Русская Народная Республика Лемков (Западно-Лемковская Республика, Лемко-Русинская Республика), государственно-политическое образование, основанное во Флоринке 5 декабря 1918, явившееся следствием Первой мировой войны, после ликвидации Австро-Венгерской империи. Как имеющая русофильскую направленность, она сначала имела намерение объединения с демократической Россией и была против объединения с Западноукраинской Народной Республикой.
Великое княжество Краковское
План Введение 1 История 2 Административное деление Список литературы Введение Великое княжество Краковское (нем. GroЯherzogtum Krakau, польск. Wielkie Księstwo Krakowskie) — автономное образование в составе Австро-Венгрии на месте аннексированного Вольного города Кракова[1]. В настоящее время вся территория княжества принадлежит Польше.
Женское образование в России в XIX – XX вв.
Борьба за среднее и высшее женское образование в России была составной частью общественно – педагогического движения, развернувшегося с середины 18 века, когда впервые были созданы Cмольный институт благородных девиц и пансионы для девушек.
Вопросы к зачету по Истории Отечества
Вопросы для экзаменов и зачётов по истории Отечества История как наука. Древнейшие цивилизации. Понятие цивилизации. Образование Древнерусского государства: основные этапы, главные события.
Аронсон, Григорий Яковлевич
Григорий Яковлевич Аронсон (1887, Санкт-Петербург — 1968, Нью-Йорк) — меньшевик, публицист и общественный деятель. Биография Получив традиционное еврейское образование, в юношеском возрасте вступил в партию социал-демократов (большевиков), а в 1908 г. — в Бунд. С 1909 г. активный сотрудник ОРТа и Общества для распространения просвещения между евреями в России.
Бадюк, Сергей Николаевич
Введение 1 Биография 1.1 Образование 1.2 Опыт работы 1.3 Работы в кино Введение Сергей Бадюк — российский актёр, бизнесмен, инструктор по карате, обладатель 8 дана каратэ Киокусинкай Будокайкан, мастер спорта международного класса, мастер боевых искусств.
Вернадский, Георгий Владимирович
Верна́дский, Гео́ргий Влади́мирович (20 августа 1888 — 12 июня 1973) — выдающийся русский и американский историк, сын В. И. Вернадского.
Павел 1 и масорны
“Я надеюсь, что потомство отнесется ко мне беспристрастнее”. Император Павел. План Введение Личность, образование, среда. Император Павел-реформатор или самодур.
Богословский Николай Андреевич
(геолог и почвовед, профессор Харьковского университета.) Родился в 1862 г. Образование получил в Казанском университете по физико-математическому факультету (окончил курс в 1887 г.). В 1889 - 1894 годах по приглашению нижегородского губернского земства производил детальные почвенно-геологические и частью оценочно-статистические исследования и заведовал нижегородским земским естественноисторическим музеем, причем организовал дождемерную сеть по Нижегородской губернии.
ЮБА (Iuba)
(Греческий историк и географ) Юба (Юба II Мавританский); Iuba, греч. Iobas, ок. 52 г. до н. э.-23 г. н. э. Греческий историк и географ. Сын Юбы I, царя Нумидии. Жил как заложник в Риме, где получил глубокое образование. Август пожаловал ему римское гражданство и посадил на нумидийский трон в 30 г. до н. э. Пятью годами позже вместо Нумидии, которая стала римской провинцией, он получил Мавританию.
Понятие фотосинтеза
Text 1 вариант 1 вариант Органические вещества Минеральное питание Почва Воздействие азотных удобрений Сроки внесения минеральных удобрений Graphics
Булгаков Яков Иванович
Дипломат; образование получил в гимназии Московского университета. В 1761 г. Булгаков был записан на службу в Коллегию иностранных дел.