В этом тексте публицист рассуждает над одной из самых сложных философских тем - образование. Основная проблема очерка автора заключается в значении роли образования в жизни каждого человека и объеме знаний, которые требуются той или иной личности.
Автор философствует над поставленной проблемой и рассматривает ее с разных морально нравственных позиций. У автора возникает мнение, что в само слово “образование” заложена способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. Различные рассуждения и философские подходы к решению данной проблемы порождают много точек зрения.
А вот точка зрения публициста совпадает с мнением психолога Ландрет: “образование - это то, что остается, когда все выученное забывается”. Нельзя не согласиться с автором этих философских рассуждений и с этими мудрыми словами психолога. Учить программу учебных заведений - это одно понимание. А если погрузиться в глубину этого определения, становится ясно, что образование включает в себя такие важные аспекты как культура, внутренний мир человека, моральные принципы личности. Об этой сложной обширной теме писал Н.Чернышевский: “Без образования люди и грубы, и бедны, и несчастны”. Эти слова отражают полное значение “образованности” не только как данные и полученная человеком информация, а как моральные принципы познания мира.
В настоящее время образованных людей не так уж много, но они есть среди нас. Чтобы стать образованным человеком, нужно обогащать свой внутренний мир. Я считаю, что этого можно достичь за счет чтения художественной и научной
литературы, цель которой заключается в воспитании человека. По данным газеты “Навигатор” снижение интереса к чтению у молодежи, влияет возможность получения необходимой информации через СМИ и Интернет. Поэтому если вы хотите стать по-настоящему образованным человеком, больше читайте классическую художественную литературу.
Другие работы по теме:
Монастырь св.Тихона Задонского
Один из главных миссионерских центров Северной Америки . Играл ведущую роль в деле распространения православия на американском континенте.
Учителя господина Журдена. Какими я их вижу
Господин Журден — мещанин, но стремится стать благородным дворянином. Для этого он и учится, нанимает учителей музыки, танцев, философии, фехтования. В том, что человек хочет получить образование, нет ничего плохого. Когда мы читаем сцены учебы Журдена, видим, что герой «ничего не понимает», но с другой стороны, Журден хочет учиться, даже жалеет, что его родители не дали ему настоящего образования.
Образование - дорога в будущее
Автор: Сочинения на свободную тему Многие родители пытаются заставить своих детей, даже внушить им, что необходимо получить образование. Желательно высшее, а еще лучше несколько высших. Тоже самое нам диктует министерство образования. Программы изменяются, нагрузка на школьников увеличивается.
Мухтар, Омар
Мухтар , Омар аль-Мухтар (المختار;‘Umar Al-Mukhtār) (20 августа 1861 — 16 сентября 1931) — руководитель вооружённой борьбы населения Киренаики против итальянских захватчиков в 1923-31, национальный герой ливийского народа. Получил религиозное образование в Джанзуре, затем в завии Джагбуба, шейх дервишского ордена сенуситов.
Галисия королевство
Королевство Галисия (галис. Reino de Galiza) — средневековое государственное образование на северо-западе Иберийского полуострова, в области Галисия. Возникло на землях римской Испании, разделенных между пришлыми германскими племенами аланов, свевов и вандалов в 409—411 годах.
Каниага
— государственное образование этнической подргуппы сонинке сосо, существовавшее на территории современного Мали в XII в. В период расцвета Ганы сосо были ее вассалами. Сосо начали захватывать близлежащие области после ослабления Ганы в начале XIII в., когда во главе этнической подгруппы встал, представитель клана диарисо, Диарра Канте [1], В 1203 г сосо захватили столицу Ганы — Кумби, которая была включена в состав государственного образования Каниага.
Ларше, Жерар
Введение 1 Биография 1.1 Образование 2 Политическая карьера 3 Почётные звания и награды 4 Семья Список литературы Введение Жера́р Ларше́ (фр. Gйrard Larcher, род. 14 сентября 1949, Флер, Орн) — французский политик, член консервативной партии «Союз за народное движение», с 1 октября 2008 года — председатель Сената Франции.
Тбилисский эмират
— исламское государственное образование под эгидой Арабского халифата, существовавшее в Восточной Грузии с 736 по 1122 годы (фактически — до 1080 года). Эмират управлялся сперва династией Шуабидов (ветвь династии Омейядов), а затем после отступничества эмира Саака, ее сменила династия Джафаридов.
Кангарский союз
Введение 1 Образование союза 2 Падение союза Введение Кангарский родоплеменной союз, каз. Қаңғар Одағы — тюркское государство на территории Казахстана, кроме Жетысу. Кангары — это средневековые канглы, сейчас которые входят в казахскую нацию. Его западная ветвь кангар после поражение от кыпчаков влилась в венгерскую нацию.
Бекзадян, Александр Артемьевич
Введение 1 Семья 2 Образование 3 Карьера 3.1 Дореволюционный период 3.2 После революции 3.3 Арест и расстрел Список литературы Введение Александр Артемьевич (Арутюнович) Бекзадян (1879, Шуша — 1 августа 1938) — советский дипломат, государственный и политический деятель.
Мухаммед Саид-паша
(1822—1863) (араб. محمد سعيد باش) — египетский вице-король, четвёртый сын Мухаммеда Али; в 1854 г. наследовал своему племяннику Аббасу-паше. Получил образование во Париже, во внешней политике ориентировался на Францию.
Макензен, Ганс Георг фон
Введение 1 Биография 2 Образование 3 Карьера в армии 4 Карьера в МИД Введение Ганс Георг фон Макензен (26 января 1883, Берлин, Германская империя — 28 сентября 1947, Констанц, Баден, ФРГ) — немецкий государственный деятель. Капитан (1919). Группенфюрер СС (1942).
Бенин-Сити
Введение 1 История 2 Экономика 3 Образование 4 Достопримечательности Введение Бенин-Сити (йоруба Мlъ Benin) - город в штате Эдо в южной Нигерии, примерно в 40 километрах к северу от реки Бенин, в 330 км. к востоку от Лагоса. Население - 1 147 188 жит. в 2006 году.
Вольный город
Свободный город (нем. Freie Stadt) — самостоятельное территориально-политическое нейтрализованное и демилитаризованное образование, правовой режим которого устанавливается международными договорами и гарантируется государствами или международными организациями. Пользуется определённой международной правосубъектностью.
Джей, Джон
Введение 1 Детство и образование 2 Война за независимость 3 Федералист 4 Верховный суд 5 Губернатор штата Нью-Йорк 6 Наследие Введение Джон Джей (англ. John Jay; 12 декабря 1745(17451212) — 17 мая 1829) — американский государственный деятель, один из отцов-основателей США, первый председатель Верховного суда США, дипломат, губернатор штата Нью-Йорк
Локоть посёлок
План Введение 1 История 2 Экономика 3 Образование и культура 4 Источники Введение Ло́коть — посёлок городского типа, административный центр Брасовского района Брянской области Российской Федерации.
Ирландское Свободное государство
План Введение 1 История создания государства 2 Органы власти 3 Гражданская война 4 Образование Республики Введение Ирландское Свободное государство (англ. Irish Free State, ирл. Saorstбt Йireann) (1922—1937) — государство-доминион, созданное 6 декабря 1922 года в соответствии с Англо-ирландским договором, подписанным двенадцатью месяцами раньше.
Закавказская Демократическая Федеративная Республика
Закавказская Демократическая Федеративная Республика Закавка́зская Демократи́ческая Федерати́вная Респу́блика ЗДФР ) — государственное образование в Закавказье, провозглашённое Закавказским сеймом 22 апреля 1918 года. Правительство и министерство иностранных дел ЗФДР возглавил А.
Таиз
Содержание 1 Архитектура 2 Экономика 3 Образование 4 История 1. Архитектура В городе много старых красивых кварталов, дома - чаще всего - построены из коричневого кирпича, а мечети обычно белые. Наиболее известные мечети - Аль-Ашрафия, Аль-Муктабия и Аль-Мудаффар. Также стоит упомянуть старую цитадель Аль-Кахера и Дворец губернатора, расположенный на самой вершине горы, на высоте 450 метров над центром города.
Словацкая социалистическая республика
План Введение 1 Образование 2 Трансформация Введение Словацкая социалистическая республика (словацк. Slovenskб socialistickб republika), ССР (SSR) — одна из двух федеративных республик ЧССР в 1969—1990. Её территория полностью соответствует современной Словакии.
Вадаи султанат
Сулатанат Вадаи — государственное образование, существовавшее с XVI по начало XX века на территории современного Чада. Ррасположенный к северо-востоку от султаната Багирми (на востоке от озера Чад), Вадаи возник в периферийной области султаната Дарфур и в 1912 году был включен в состав Французской Западной Африки
VI век
Шестой (VI) век длился с 501 по 600 годы по григорианскому календарю. События 525 — Дионисий Малый ввёл летоисчисление от рождества Христова. 532 — восстание Ника, крупнейший бунт в истории Константинополя и Византии.
VII век
План Введение 1 События 2 Русь 3 Китай 4 Азия Введение Седьмой (VII) век длился с 601 по 700 годы по григорианскому календарю. 1. События Ок. 600 — 1200 — цивилизация Тиауанаку около озера Титикака.
Гайдуки личная охрана аристократии
Гайдуки — воины личной охраны местных правителей, аристократов. Придворные гайдуки — охрана русских царей. Упоминание придворных гайдуков как телохранителей встречается в России с XVII по XIX века. Гайдуки были вольнонаемными. Дети гайдуков часто получали университетское образование. Придворные гайдуки участвуют в праздничных церемониях (коронациях, бракосочетаниях) в непосредственной близости от царственных особ.
Графство Португалия
Графство Португалия — наименование, которое носили два феодальных владения, существовавших в разное время в период с 868 по 1139 год на территории современной Португалии.
Белоголовый, Николай Андреевич
Николай Андреевич Белоголовый (1834, Иркутск — 1895, Москва) — врач, общественный деятель, автор мемуаров. Биография Николай Андреевич Белоголовый происходил из купеческой семьи. Начальное образование получил в семье декабриста А. П. Юшневского, позднее его учителем был А. В. Поджио. В 1846 году определён отцом в частный пансион Эннеса в Москве.
АС Грибоедов
Text Text ГРИБОЕДОВ Александр Сергеевич (04.01.1795, по др. сведениям 1790, Москва – 30.01.1829, Тегеран), драматург, поэт, дипломат. Родился в дворянской семье. Детство провел в Москве и имении своего дяди (по матери) А. Ф. Грибоедова – Хмелите Смоленской губ. Получил домашнее образование под руководством И.
Павел 1 и масорны
“Я надеюсь, что потомство отнесется ко мне беспристрастнее”. Император Павел. План Введение Личность, образование, среда. Император Павел-реформатор или самодур.
Школа в моей жизни
Залог получения хороших знаний - внимание, старание и любовь к учебе. Обучение культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением, терпению трудностей. Влияние личности учителя на отношение учеников к предмету.
Лигурийская республика
(итал. Repubblica Ligure) — государственное образование времён Наполеона. Республика возникла на основе существовавшей Генуэзской республики. В 1797 году Наполеон преобразовал ослабевшую Генуэзскую республику во французский протекторат под названием Лигурийской республики.
ЮБА (Iuba)
(Греческий историк и географ) Юба (Юба II Мавританский); Iuba, греч. Iobas, ок. 52 г. до н. э.-23 г. н. э. Греческий историк и географ. Сын Юбы I, царя Нумидии. Жил как заложник в Риме, где получил глубокое образование. Август пожаловал ему римское гражданство и посадил на нумидийский трон в 30 г. до н. э. Пятью годами позже вместо Нумидии, которая стала римской провинцией, он получил Мавританию.
Понятие фотосинтеза
Text 1 вариант 1 вариант Органические вещества Минеральное питание Почва Воздействие азотных удобрений Сроки внесения минеральных удобрений Graphics
Межиров А.П.
Межиров Александр Петрович (р. 1923), поэт, переводчик. Родился 26 сентября в Москве в семье юриста (второе образование отца - медик). Семья уделяла большое внимание воспитанию и образованию сына.