Брендинг
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.
Рассмотрим части этого определения более подробно:
"добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником бренда. Заложники позже превращаются в террористов, в очередной раз доказывая верность утверждения - потребитель является прибыльным, только если он доверяет продавцу и товару.
"стратегически важная группа потребителей" - это утверждение основывается на опыте многих сильных брендов, которые бережно определяют свою целевую группу потребителей, и не пытаются угодить всему рынку. Например, компания BMW постоянно отслеживает количество людей, которые водят BMW, не являясь целевым потребителем этой марки. Если количество таких людей в определенный момент превышает 10%, это тревожный знак для маркетологов компании, ведь это означает, что бренд размывается. Каждый бренд должен нести некую интимность, доступную только его приверженцам.
"неизменно высокое качество и удовлетворение" - это должно стать лозунгом любого бренда, независимо от того, кто им занимается в данный момент. Политика строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед. Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики - это форма одежды, отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями. Исследования показывают, что лояльные бренду потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность и несоответствие имиджу - в конце концов, бренд, в определенном смысле, тоже человек - но это ни в коем случае не должно входить в привычку.
Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.
Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.
Различие понятий…
Торговая марка - это индивидуальное словесное, изобразительное, комбинированное, звуковое или объемное выражение определенного товара, услуги или компании.
При разработке новой торговой марки (товарного знака) необходимо учитывать ее охраноспособность и рекламоспособность. Под охраноспособностью понимается возможность в соответствии с законодательством зарегистрировать торговую марку, а значит - защитить от подделок или недобросовестного ее использования. Рекламоспособность - возможность хорошо запоминаться и однозначно идентифицироваться в сознании потребителя с определенной фирмой или товаром, а также удобство использования в рекламе.
Под логотипом торговой марки понимается только ее графическое изображение.
Бренд – это торговая марка, обладающая уникальной ценностью для определенной целевой аудитории. Также можно сформулировать, что бренд – это цельный, уникальный и привлекательный образ торговой марки, способный распространяться на ее товары или услуги. Бренд не является напрямую товаром или услугой, хотя он и ассоциируется с конкретными товарами/услугами. Задача товаров или услуг поддерживать ценности бренда, а не размывать их, что немаловажно при разработке продуктовой стратегии бренда.
Задача бренда – управлять действиями и коммуникациями компании для достижения запланированной собственной ценностной позиции и позитивного образа в сознании потребителей.
Задача брендинга, в том числе, доставлять впечатления от обладания брендом и предоставлять возможность потребителю демонстрировать это обладания в глазах окружающих.
Другие работы по теме:
Кому доверить брэнд?
В последние год-полтора кривая обращений производителей к агентствам, предоставляющим услуги профессионального брендинга, движется неуклонно вверх. И дело не столько в том, что модное словечко «бренд» у всех на устах и муссируется в СМИ.
Аудио брендинг
Рекламодатели довольно часто ограничивают потенциал брендинга лишь визуальным восприятием. Это похоже на картинку, нарисованную в комнате совета директоров, которую практически не обсуждают, выходя из этого помещения.
Что такое контекстная реклама?
Это вид интернет-рекламы, которая демонстрируется только тем пользователям, которые проявили интерес к рекламируемому продукту. Это размещение объявлений рядом с результатами поиска по определенному набору ключевых фраз.
Курортный брендинг
О некоторых новых - курортных - рекламных площадках. Россиянин на отдыхе. Характерные черты. Горы как рекламный носитель.
Брендинг в России
Брендинг – это высший пилотаж маркетинга, рекламы, PR. Обладание брендом – победный результат истории фирмы, судьбы ее основателей и руководителей, умелых талантливых бренд-мейкеров, как бы они себя не называли.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Дисциплины
Специальность 080507 "Менеджмент организации" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость регистрации, руб.
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Рынок услуг: что брендируется, а что нет?
АнНаверное, многие из нас достаточно часто сталкиваются с вопросами, относительно брендинга на рынке услуг. Разумеется, эти вопросы нельзя назвать простыми. Обычно они связаны с тем, что стандартные рекомендации по брендингу и продвижению на рынке услуг или недостаточно эффективны или неработоспособны вообщеонс
Сущность и цели бренда
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» на тему «Сущность и цели бренда» Студент: Мамацашвили Теймураз Николаевич
Брэндинг понятие и сущность
16. Брендинг – уникальная технология привлечения и удержание потребителя. Формирование бренда и мероприятия по его продвижению на рынке. Успешное позиционирование новой марки и перепозиционирование уже существующей достигаются с помощью технологий брен-динга (от англ. brand — клеймо) системы,связывающей вместе товар с его характеристиками, товарную марку — бренд, а также концепцию производителя (продавца) по отношению к своему товару и потребителям.
Почти что брэнды
Светлана Разумовская Русская водка может стать таким же марочным продуктом, как французский коньяк Русские пионеры брэнда В начале 90-х советские водочные марки, по сути, являвшиеся ГОСТами, были дискредитированы потоком низкокачественной продукции. Долгое время брендинг оставался исключительной прерогативой дорогого импорта.
Реферирование журналов
Ознакомление с тиражированием, доступом читателям и основными идеями журналов "Практика рекламы" и "Рекламные идеи". Определение целевой предназначенности (собственники, менеджеры по рекламе, руководители) и информационного оформления печатных изданий.
Исследование торговой марки
Московский гуманитарный университет. Практическая работа по курсу “ Брендинг ” на тему: Исследование торговой марки на примере торговых марок «Арт-Визаж Холдинга».
ХАТ - почтовая служба
Text Text Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения.
Брендинг Составляющие брендбука
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» факультет экономики и менеджмента
Брендинг территорий
Говоря современным языком, брендинг (процесс построения и развития бренда) - это основной способ дифференциации продуктов и инструмент их продвижения.
Брендинг. Составляющие брендбука
Бренд (марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Определение слова "бренд" различными авторами. Состав ключевых разделов паспорта стандартов. Создание брендбука.
Маркетинг
1. Эволюция а. 1860-1950 1860-1920 – Совершенствование пр-ва с целью объемов и ассортимента вып-й прод. 1920-1930 – Сосредоточение внимания на пробл. совершенств-я вып-й прод. за счет ее кач-ва и соверш-ия ассиртим.то-в.
Формирование фирменного стиля компании
Брендинг (branding) — разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификация бренда; выделение бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Главная задача брендинга - формирование единого образа торговой марки в умах потребителей, обеспечивающие уникальность и максимальную полезность бренда.
Психологическая лояльность бренду
Свойство бренда убеждать лояльных ему потребителей в правильности их выбора. Роль качественных социально-психологических методов в исследовании восприятия бренда, творческий процесс его развития или создания, исследование психологии потребителя продукта.
Управление брендами
Бренд как всемирно известная торговая марка; защищенный законодательно продукт. Брендинг как основы построения коммуникационной концепции маркетинга. Модели создания бренда, его креативная концепция. Принципы коммуникационной концепции маркетинга.
Особенности брендинга в России
BRANDING, BRAND-MANAGEMENT, BRANDBUILDING - наука и искусство создания и продвижения торговой марки (бренда) с целью формирования долгосрочного предпочтения к ней.
Понятие брендинга и его особенности
РОССИЙСКИЙ НОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (РосНоу) Курсовая Работа Студента (ки) ______курса_________________________________факультета ___________________________________________________формы обучения
История брендинга в Росии
Задание №2 История брендинга в мире Сегодня брендинг выполняет те же функции, что и клеймение во времена Дикого Запада, где местные ковбои метили свой товар (домашний скот и лошадей) выжигая на шкуре животного клеймо - метку, по которой они могли быстро и безошибочно отличить своего быка или лошадь от имущества своего соседа.
Особенности брендинга
Бренд как марка для указания места производства, качества или подтверждения собственности. Место бренда в маркетинге. Использование брендинга в процессе создания имиджа бренда в течение длительного периода. Дженерик как подвид брендинга, зонтичный бренд.
Атрибутика бренда
Рассмотрение определения понятия "брендинг" и чёткое обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие. Отделение понятия "бренд" от понятия "торговой марки". Рассмотрение атрибутов бренда и определение отрицательных сторон брендинга.
The role of brands in our life
A brand can be a name, a term or a symbol. It is used todifferentiate a product from competitors' products. The brands guarantee a certain quality level. Brands should add value to products. It's a synergy effect whereby one plus one equals three. But customers must believe they get extra value for money.There are different types of brands.